Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

Апну темку. А какова методика заменя сальника распредвала? Он же стопорится шкивом и так просто шкив не скинушь, насколько я понимаю...

Еще также вопрос: помпу на герметик нужно садить, или просто на прокладку из комплекта? В инструкции с помпой написано "или то или это", но чем черт не шутит...

И также вопрос по картинке: нарисовано два шкива распредвала, это я так понял они просто два возможных варианта на одном чертеже показали? (картинка из онлайн-СБ)

Эти два шкива на разные конструкции привода ГРМ. Они не взаимозаменяемые. Если шкив ставится на отдельную ступицу на 3 болта, шестерня ГРМ на носке коленвала на шпонке сидит жестко. Если шкив сплошной- шестерня на КВ может на несколько градусов проворачиваться на шпонке. Это надо для натяжения ремня ГРМ. В одном случае слабина выбирается за счет проворота шестерни распредвала, а в другом случае - за счет шестерни коленвала.

Методика замены сальника распредвала без особенностей: снимаешь шкив (и ступицу, если шкив под 3 болта). Он снимается после откручивания болта без каких-либо затруднений. Отверткой достаешь сальник, осторожно, чтобы не повредить поверхность вала, по которой работает сальник. Ставишь новый сальник. Вот здесь могут быть трудности. Потому что на многих авто нет места, чтобы забить сальник молотком. Поэтому лучше воспользоваться подходящей оправкой и вжать сальник болтом.

С завода помпы ставятся на металлизированную выпуклую прокладку без гермета. На рынке помпы идут в комплекте с прокладками в лучшем случае из паронита. Поэтому для надежности ставлю и на прокладку, и на тонкий слой гермета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, благодарю, а длину выхода валов (КВ и РВ) примерно не помните? Оправки выточу на работе, чтоб не подбирать из кусков труб, хорошо бы хоть примерно длину знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил весь комплект ГРМ, натянул ремень, не сильно, все нормально, воя нет. Снимал старую помпу, люфта вообще нет, поставил новую(кобленшмитц), на ней есть небольшой люфтик, так должно быть или нет х.з. А может из-за этого и выло, старая помпа при нагреве расширялась и начинала выть. Хотя по виду очень качественная помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 406, 1997г.в., дв. 2.0.RFV. (XU10J4R), коробка AL4!!! Перебрали двигатель после прогорания поршня, теперь возник вопрос как выставить метки!!! Начитался море информации, но ничего не помогло. Вопрос в том как выставить коленвал по маховику, какие на нём должны быть метки и где (маховик не такой как на механике) И как понять какая "чека" (хрень между распредвалом и звёздочкой) от впускного а какая от выпускного, так как могли быть перепутаны. Выставления поршней в ряд (первый поршень двигается вверх) и распредвалы по меткам ни к чему не привели, машина чихает и всё на этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Тут такое дело. Пришлось менять прокладку ГБЦ. Также решил уже заменить кольца,маслосъёмные колпочки и гидрокомпенсаторы. После сборки и установки ГБЦ машина завелась на 10 сек. и всё - больше никак. Выкрутили свечи и продули воздухом свечные колодцы воздух спокойно выходит через выхлопную трубу. Сделали вывод, что выпускные клапана зависли в открытом положении. Двигатель 1.8 v16. Подскажите,что может быть и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,то навряд ли. Человек уже седьмой год эту машину обслуживает. Хотя и на старуху бывает .... Единственное, что ещё хочется добавить - при заводке натяжной ролик начинает подклинивать и исполнение самих гидрокомпенсаторов ,в старых масленный канал был побольше и под углом, а вновых про маленькая дырочка в канавке. Может быть такое, что они не подходят? Хотя продавец божится ,что и такие тоже ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,то навряд ли. Человек уже седьмой год эту машину обслуживает. Хотя и на старуху бывает .... Единственное, что ещё хочется добавить - при заводке натяжной ролик начинает подклинивать и исполнение самих гидрокомпенсаторов ,в старых масленный канал был побольше и под углом, а вновых про маленькая дырочка в канавке. Может быть такое, что они не подходят? Хотя продавец божится ,что и такие тоже ставят.

Вы сами понимаете что написали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно понимаю. Я обрисовал ситуацию такой какуй я вижу сам. Сегодня сняли ГБЦ. Выпускные клапААнАА четвёртого цилиндра погнуло, третего и второго чуть-чуть. Впускные клапААна все целые. Заменили клапААна и поставили голову на место, только не ставили клапАнные крышки. Выставили всё по меткам как и было и увидели, что выпускной распредвал клапААна того же четвёртого цилиндра толкает навстречу поршню. Когда же поставили распредвала по меткам ВМТ , то увидели что метка шкива коленвала не совпадает. Значит получается, что шкив коленвала прокрутило или ещё там что-то с ним случилось. Потому и получилась такая каша. Хотя машина на ремонт приехала сама и ГРМ стоял именно по меткам. Правда двигатель немного троил на холостых. Надеюсь завтра дособирают без приключений.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ДВИГАТЕЛЬ 1,8 16 кл LFY - XU7JP4

Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы - как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток.

Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" вправо . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм),выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можнон анести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия .

Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и скартинками , только делать нужно именно ТАК как в книжке описано , по пунктам ,И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ )))Скатертью дорога !

post-29790-0-51433400-1375259195_thumb.j

Изменено пользователем SantjagoDeCuba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос: а нужно ли в дальнейшем менять шкив коленвала? Или провернутая резина внутри ни на что не влияет кроме выставления ремня ГРМ и если все утановить правильно можно спокойно ездить с этим шкивом не заморачиваясь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос: а нужно ли в дальнейшем менять шкив коленвала? Или провернутая резина внутри ни на что не влияет кроме выставления ремня ГРМ и если все утановить правильно можно спокойно ездить с этим шкивом не заморачиваясь?

Ездить можно (особенно после того как узнаешь сколько стоит на рынке новый демпферный шкив- кусок железа с резиной) , это они нам за Напалеона мстят ), Дисбаланса не будет , дырки балансировочные помоему сверлят на наружной части шкива ) . Вот когда резина отслоится полностью и полеклиновой ремень (многоручейковый) будет из за этого проскальзывать , вернее сказать стоять на месте , лосём беги на разборку или на рынок.

Скатертью дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, в будущем проскальзывание ремня может плохо сказаться на подзарядке аккумулятора и генераторе и т.д.. Наверное лучше поменять. Спасибо

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в будущем оно может сказаться на всем, что работает от приводного ремня, а это генератор со всеми "вытекающими", кондей, гидроусилитель... причем если шкив помрет внезапно, а натяжитель не успеет, то ремень может соскочить и бывали случаи, что он попадал под ремень ГРМ, там уже другие "вытекающие"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в будущем оно может сказаться на всем, что работает от приводного ремня, а это генератор со всеми "вытекающими", кондей, гидроусилитель... причем если шкив помрет внезапно, а натяжитель не успеет, то ремень может соскочить и бывали случаи, что он попадал под ремень ГРМ, там уже другие "вытекающие"...

Полностью согласен . На все 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

День добрый,помогите как правельно выстовить Грм на 406 1.8 v16 пробывал поставить как описывалась выше в этой теме но ничего не вышло обороты поднялись такое чувство будто зажигание стало немного раньше,и стал большой провал на всех передачах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо покупайте новый шкив, либо ловите установочное положение коленвала (поршни в ряд). На распредвалах установочные положения, думаю, знаете как поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шкив дорогой?а они у всех 406 одинаковые метки по отнашению к шпонке?

а с дизельного пыжика возможно поставить демпфер и выстовить себе зажигание????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Порвался ГРМ , коленвал провернулся,как теперь правильно выставить метки и поставить ГРМ? Еще как проверить правильность выполненной работы? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянуть под клапанную крышку и собрать урожай ломанных ракеров не хотите? Выставлять метки как обычно по мануалу: маховик - штырем за стартером, распредвал - штырь в шестерню. Сначала выставляем коленвал в положение 90 град до ВМТ (все поршни на одной линии по середине цилиндров), затем выставляем распредвал по метке, затем аккуратно подводим коленвал до метки, одеваем ремень, натягиваем его предварительным натяжением, делаем 8-10 оборотов, снова фиксируем по меткам, ослабляем, натягиваем окончательным натяжением, делаем 2 оборота и для контроля снова проверяем метки.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, у Вас 8-клапанник, клапана обычно остаются целыми. Ракера осматривайте все, даже те , что на вид целые, могут быть треснутые или немного разогнутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался ГРМ , коленвал провернулся,как теперь правильно выставить метки и поставить ГРМ? Еще как проверить правильность выполненной работы? Заранее благодарю.

Вы укажите марку двигателя. Не то начитаетесь подсказок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 8 клапанник Вин BF38BRHYF81567291

Я так понял у Вас HDI-90л.с. Боюсь на первый раз подсказки Cital будет недостаточно. Если скинете Email или скайп, отправлю подробную инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.
×
×
  • Создать...