Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

На ew с завода стоит пластиковая (текстолитовая) помпа и пластиковый корпус помпы. У нас в продаже есть только аллюминевые помпы. Аллюминевую помпу НЕЛЬЗЯ ставить на пластиковый корпус. Разные коэффициенты расширения при нагреве дают о себе знать. Опытные сервисмены об этом знают. Неопытные не знают и ставят на пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Когда покупал свою машину (2.0, EW) менял все ремни и помпу. Такая же беда случилась: купил помпу без крышки. А когда поставил, дня через два потекло всё. 

Hottab абсолютно прав. Помпа должна быть в сборе, т.е. с задней крышкой.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ДВИГАТЕЛЬ 1,8 16 кл LFY - XU7JP4

Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы - как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток.

Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" вправо . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм),выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можнон анести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия .

Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и скартинками , только делать нужно именно ТАК как в книжке описано , по пунктам ,И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ )))Скатертью дорога !

Так в окошке датчика должна показаться выемка ВМТ первого поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой комплект для замены грм купить? Ruiville? Gates? Ina? и кто может подсказать где можно его поменять по приемлемой цене? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил как описано в твоей цитате ,только в отверстии датчика выемки не было ,ремень ставил согласно инструкции  при монтаже нового шкива все установочные  отверстия совпали.Мотор xu7jp4

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять , шкив от 605 , он цельный , по нему выставить , потом ставить родной уже без разницы , провернутый он , или нет .

Это на XU двигах .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой комплект для замены грм купить? Ruiville? Gates? Ina?

Актуальный вопрос!!!

Себе думаю ставить ролики Ina, ремень Dayco или Gates.

Вот сейчас стою перед дилемой: менять комплект грм по пробегу роликов(60000 км), или по пробегу ремня(50000 км)? Был вопрос по посторонним шумам в районе ремня грм.

Технори клуба подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще, если мне не изменяет память - от метки на звезде коленвала седмой зуб против часовой стрелки должен совпасть с меткой в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролики Ina и ремень Gates вполне нормальный выбор.За ориенентир я бы взял все-таки срок службы ремня. Но ролики рассчитаны на более долгий срок - около 100000 км. Поэтому обычно ролики меняют через замену ремня. Т.е. первый раз меняют весь комплект, через 60000 км - только ремень, через 120000 км - опять весь комплект. Ремень также рекомендуют менять каждые 2 года не смотря на пробег (резина все-таки и она от времени имеет свойство терять свою эластичность)

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Феерично, особенно про срок службы ремня в 2 года. Нормальный интервал - замена всего комплекта раз в 80-100 тыс либо раз в пять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальный интервал - замена всего комплекта раз в 80-100 тыс либо раз в пять лет.

То же подходит время для замены ГРМ, уже около 60 000 пробега.

Всегда интересовала, откуда взялся пробег в 60 000 до замены комплекта ГРМ ? Почему не 50 000 или 70 000. По паспорту 120 000! Понимаю, что запчасти не заводские мы покупаем и ремонт мотора дороже чем замена ГРМ, но всё же.

Сколько раз менял ГРМ после 60 000, всё было в идеале и ролики и ремни. Откровенно дешёвых запчастей в ГРМ никогда не ставил.

Вопрос к спецам-технарям занимающимся ремонтом - часто вы видели моторы с оборванным ремнём или роликами, по причине их износа после 60 000-80 000 и себе на каком пробеге меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ремня ГРМ закрались сомнения - не проврнуло ли у меня шкив..

Застопорил шкив на КВ, застопорил 2 звездочки на РВ. Отвернул свечи и измерил прутком положение поршней. Стоят не в ряд. И причем если принять что глубина в 1-м циллиндре (от кпп) равна 100 мм (условно) в остальных циллиндрах: 2-й от кпп 50 мм./ 3-й от кпп 50 мм./ 4-й от кпп 100 мм.Получается 100-50-50-100.

Снял датчик КВ. В окошке была прорезь на маховике - чуть сдвинутая ( примерно на 1-2 мм) в сторону. подвинул отверткой поставил строго по центру окошка.

Вопрос -  Люди добрые правильно ли у меня выставлены коленвал и распредвалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с оборванным ремнем не попадались. А вот с разлохмаченной боковой поверхностью были. И ролики с люфтом с миллиметр были. Но статистику по пробегу не веду.
У себя за 8 лет владения машиной поменял 2 комплекта роликов и 4 ремня. Первый комплект роликов и ремень поменял сразу же как купил машину. Второй комплект роликов поставил в прошлом году осенью, когда перебирал ТНВД. Мой пробег был около 110 000 км. Ремни менял при ремонте двигателя.

 

P.S. Водяную помпу у себя до сих пор не менял. Добираться до нее о-о-чень геморно, а повода для снятия движка еще не было. Вернее был, но смог заменить коленвал без снятия мотора.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

Нормальный интервал - замена всего комплекта раз в 80-100 тыс либо раз в пять лет.

То же подходит время для замены ГРМ, уже около 60 000 пробега.

Всегда интересовала, откуда взялся пробег в 60 000 до замены комплекта ГРМ ? Почему не 50 000 или 70 000. По паспорту 120 000! Понимаю, что запчасти не заводские мы покупаем и ремонт мотора дороже чем замена ГРМ, но всё же.

Сколько раз менял ГРМ после 60 000, всё было в идеале и ролики и ремни. Откровенно дешёвых запчастей в ГРМ никогда не ставил.

Вопрос к спецам-технарям занимающимся ремонтом - часто вы видели моторы с оборванным ремнём или роликами, по причине их износа после 60 000-80 000 и себе на каком пробеге меняете?

 

С оборванным видел только в случая когда владелец не менял ремень и верил что ремень меняли до него. По виду такие ремни отхаживали намного больше 100 тыс. пробега судя по внешнему виду ремня и роликов. Себе и своим клиентам советую интервал в 80-100 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены ремня ГРМ; кто  чем измеряет натяжение ремня? Провернуть ремень пальцами на 75-80 градусов? Но есть парни с пальцами, способными развернуть ремень вверх ногами,после того как я, потея, провернул на 80. В инструкции к ВАЗ, повернуть на 90 градусов усилием 1.5-2 кгс. Вот только чем и как это усилие измерить. В букваре по ПЕЖО, повернуть пальцами и быстренько ехать на сервис. А у кого на сервисе есть чем мерить? Я пользую optikrik. Приходится переводить единицы измерения из инструкции PSA в ньютоны. Может кто использует более точный прибор? Тот который предлагает PSA, автолюбителю не по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще, если мне не изменяет память - от метки на звезде коленвала седмой зуб против часовой стрелки должен совпасть с меткой в блоке.

Сегодня попробовал поставить шестерню КВ как вы писали выше. На седьмой зуб напротив отверстия в блоке для стопорения шкива КВ. Поршня стали в одну линию. В отверстии для датчика КВ видна выемка на маховике строго по центру. 

Потом решил попробовать выставить как пишет тут http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/3224-metki-pri-zamene-grm/page-2 Джони.

!-й способ совпал с вашим. Т.е. шпоночный паз смотрит на верхний левый болт + 7 зуб на отв. в блоке. А 2-й способ - лажа. (наверное перепутал).

Вопрос - правильно ли я выставил метки ГРМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителю никакой не по карману, на то он и любитель (ИМХО)... Себе проверял пальцами, 1,5 года езжу (пробег не помню), нормально вроде, правда не заглядывал пока... В любом случае кто сомневается - либо сам не лезет, либо поедет туда где есть прибор, правда такие места еще поискать нужно, и у толковых одиночек наверное больше шансов найти, чем в сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел таки сегодня метки которые нанес старый владелец на звездочку коленвала и блок двигателя. Под носом были. 
Сверил с тем, что  писали выше - сошлось : 7-й зуб против часовой стрелки от риски на шестерне КВ смотрит в отверстие в блоке, шпоночный паз - смотрит на верхний левый болт маленькой защиты ГРМ, в окошке датчика положения КВ строго по центру выемка на маховике. поршня стоят в ряд. Вот сколько совпадений! 
Решил приступить к самой установке ремня ГРМ и понял, что один я это не сделаю..
Неудается накинуть ремень на все "звенья цепи". На участке шестерня КВ - обводной ролик - впусной РВ : ремень на пол зуба не попадает . И от этого все не получается... 
Подскажите может какой то способ есть как легче ремень надеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые форумчане, нужна консультация по ГРМ. На Пежо 406 1,8 XU заменил ремень ГРМ, ролики, помпу. Выставил метки на распредвалах, коленвале, установил стрелку на натяжителе в нужном секторе. На холодном двигателе после проворачивания коленвала стрелка натяжителя остается в требуемом секторе, метки так же выставляютя. Двигатель заводится и работает без вопросов, но на прогретом двигателе стрелка натяжителя уходит из своего сектора (натяжение увеличивается). После глушения двигателя стрелка натяжителя также не попадает в свой сектор (может быть выше или ниже отметки). После остывания двигателя стрелка натяжителя возвращается в нужный сектор. Кто сталкивался с данной ситуацией? Это нормальная работа или нет? Сомнения в корректности ситуации вызывает то, что после 6000 км после замены потекла помпа. Подозреваю, что работает при повышенном натяжении ремня ГРМ и это вызвало преждевременный износ. Подскажите, что может вызывать увеличение натяжения ремня ГРМ на прогретом двигателе и, что делать? Предстоит замена помпы и не хочу попасть на следующую замену помпы через 6000 км или еще хуже - разрыв ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, спасибо за ответ. Т.е. при прогреве двигателя натяжение ремня ГРМ должно возрастать и помпа потекла по каким то другим причинам (если, конечно я правильно натянул изначально ремень).

 

Буду покупать помпу более проверенного производителя (брал SIL, но что то с ним не сложилось, хотя другие говорят, что данные помпы выхаживают по 60 000 км и все нормально). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Конечно есть в букваре (мануал). Стопорится коленвал, распредвал и топливный насос высокого давления (до снятия ремня ГРМ) Картинок много на форуме (ищи замена ремня ГРМ) и не только в 406, 1.9 дизель ставился на все модели (почти) и различий по порядку замены ремня ГРМ не имеет.
На будущее, дабы не плодить темы, пользуйся поиском, почти все вопросы уже обсуждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.
×
×
  • Создать...