Eridan Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 кольян шкивы распредвалов на шпонке или нет? и второе, как производил натяжку ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 глянул в запчасти, да - распредвалы одинаковые, да - звездочки одинаковые, а вот та деталюха что между ними - на впуске и на выпуке разная. может всетаки в ней дело? ведь именно по ней фиксируется распредвалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Распредвалы фиксируются по ним. Конструкция следующая - на распредвал одевается эта "чека" с меткой. На ней есть шпонка, которая фиксируется на распредвалу. У шестерни есть паз под эту "чеку". Паз дает ход шестерна в пределах ну максимум двух зубьев. Это зачаток механизма компенсации износа, позже его доработали до вменяемого вида. На ранних моделях такой. Из-за малого хода проблема врятли в нем. ИМХО, в коленвалу дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 все верно, только на выпуске "чека стоит примерно на 7 часов, а на впуске на 5 часов. если их местами поменять - то впуск повернется вперед на 70 градусов, а выпуск назад на 290. (ну плюс\минус). я думаю что при таком раскладе косяк будет стопро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Прав 100%. Косяк при сборке полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кольян Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Всем спасибо! просто не знал, что на французах поршня ставят в ряд. Собрал, как писали, но дым пускать ещё рано - комп глюконул, ошибка какая-то. Теперь надо диагностику делать. Кстати хочу приобрести недорогой автосканер. Может кто чё посоветует какой подойдет(имено на пежо 406)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) поршня ставят в ряд после обрыва ремня ГРМ, соответственно и распредвалы - на закрытие всех клапанов, установка меток - есть ВМТ, которую также можно выставить по первому цилиндру (вот здесь франция - 1-й считается от КПП,а не от ГРМ), который не должен четко стоять вверху,а на несколько миллиметров ниже по ходу вращения каленвала - во избежании запуска ДВС в обратном направлении, при натяжке ослабляются болты шкива-шестерни выпускного распредвала, натяжка производится натяжным роликом по часовой стрелке, если натягивать наоборот - происходит сбой меток при проворачивании двигателя Изменено 31 августа, 2010 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 кольян В четвертом посте об этом написано. Сканер http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10863-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-lexia-3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 метка коленвала находится на полуходе всех поршней. ВМТ никто не отменял, в варианте Кольяна, как и при обрыве ГРМ, движок собирается как я описал в посте #18 с последующей проверкой меток и, скорее всего, может быть ошибка на зуб, но может и повезти - угадает, эта сборка приблизительная, не факт что все совпадет и движок нормально запуститсяКольян, проверь подключение датчиков положения каленвала и распредвала, другие разъемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 у меня такая же шляпа была при замене ГРМ на таком же движке, хорошо что на маховике корректором метку нарисовал, распредвалы зафиксировал болтиками, и потом маховик выставил по заводским меткам, после надел ремень, натянул его, и начал прокручивать коменвал, через четверть оборота поршня встретились вс клапанами, снял ремень, поставил распредвалы по меткам, коленвал поставил по своей метке, собрал все обратно, прокрутил вручную на два оборота, все ок, завелась с полоборота...+1 Таже фигня выставляю всё по меткам (распредвалы один смотрит на 17 часов другой на 19 как по книжке. коленвал блокирую через шкив по книжке.) Одеваю ремень грм проворачиваю на пол оборота и тут КЛИН. что делать не знаю?? дайте дельный совет406. 96год 16 клап 1,8Ещё забыл задать такой вопрос, когда коленвал стоит по метке ТО 3 И 2-ой цилиндр находиться в верхнем положении, что за бред помойку всегда ремень ГРМ выставлялся по 1 цилиндру в верхней мертвой точки, не так ли?Там все еще интересней. Когда я зафиксировал распредвалы и выставил коленвал по своей метке (которую сам нарисовал) по все поршни стояли в среднем положении :blink: я тебе могу приблизительно сказать как выставить коленвал с точностью +- 2-3 зуба, набери 848-61-99 мтсТаже проблема. Один мой знакомый гаражник сказал что на пежо еще коленвал в точке фиксируется с помощью отверстия в маховике где то в районе стартера, но чтобы зафикировать стартер нужно снимать, как я понял. Может кто что про это знает расскажите по подробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Послал бы ты этого знакомого. Коленвал через маховик под стартером фиксируется только у дизелей. На бензах либо через шкив коленвала (на моделях постарше и частично на EW) либо через установочное отверстие в блоке циллиндров (со стороны моторной перегородки на двигателе чуть выше выхода из коробки правой полуоси) на моторах серии EW. Это относится к 16-и клапанным бензам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Послал бы ты этого знакомого. Коленвал через маховик под стартером фиксируется только у дизелей. На бензах либо через шкив коленвала (на моделях постарше и частично на EW) либо через установочное отверстие в блоке циллиндров (со стороны моторной перегородки на двигателе чуть выше выхода из коробки правой полуоси) на моторах серии EW. Это относится к 16-и клапанным бензам.У меня двигатель XU можно по подробнее, что за отверстие в блоке и с чем его надо совместить. Спасибо.P.S. на крайний случай выставлю первый поршень в ВМТ Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Free_Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 По ВМТ ГРМ на французах не меняют. Если мотор серии XU, то никакого отверстия в блоке нет. Только через шкив коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 По ВМТ ГРМ на французах не меняют. Если мотор серии XU, то никакого отверстия в блоке нет. Только через шкив коленвала.Но как то же можно выставить каленвал, неужели конструктора настолько тупые что не предусмотрели такого случая, как проворачивания приводного шкива, у меня нет слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Собственно, в чем проблема? Купиновый шкив и все станет на свои места. Конструкторы не обязаны учитывать тот факт, что метки будут выставляться по изношеному шкиву. Это как схождение делать с разбитой подвеской и хаить конструкторов, что не придумали способа все выставить в таком варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 На одном из форумов нашёл инфу, что на моем двигателе (XU7jp4) распредвал считается зафиксированным если все поршни стоят в ряд, получается если установить 1-й поршень в ВМТ (через свечное отверстие) и прокрутить коленвал на четверть оборота, то вот оно положение фиксации - поправте, если это не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Проблема в том, что таких положений будет два. Первой положене - 1й и 4й поршни на пути вниз, втроое положение поршни на пути вверх. Геморно и не точно. Может все таки проще шкив купить новый? Не таких уж он больших денег стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Где гарантия что на разборе шкив будет не провернут, а на экзисте от 70 уе, но ИМХО намного дешевле чем непредсказуемые последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я говорю про НОВЫЙ, а не про б\у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Купил сегодня с утра новый шкив, потом сразу в деревню, где машина на яме пылилась. В общем установил шкив и выставил ГРМ всё по меткам, провернул раза 4 КВ - машинка завелась как и раньше, добрался до Минска, вроде динамика та же, вроде даже как и лучше на низких оборотах, а може и показалось. Спасибо Daiver-у, что смог убедить человека которого сложно в чем то убедить , то есть меня .Но появилась новая проблема, что то начало ВЫТЬ в районе верхней части кожуха ГРМ (звук похож на звук изношенного подшипника), особенно отчетливо на 2000-2200 об. на 1500-1700 вроде как пропадает вой, на 1000 есть не большой, на холостом тоже вроде как не слышно. До замены тоже был этот неприятный шум (но намного славбее) я за 2 года как то к нему привык,да и симптомов других не было выявлено за время эксплуатации. Что может гудеть - вкладыш, или масло не попадает? Может тема похожая была -направте , Спасибо!!! Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Free_Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) ой Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Free_Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Купил сегодня с утра новый шкив, потом сразу в деревню, где машина на яме пылилась. В общем установил шкив и выставил ГРМ всё по меткам, провернул раза 4 КВ - машинка завелась как и раньше, добрался до Минска, вроде динамика та же, вроде даже как и лучше на низких оборотах, а може и показалось. Спасибо Daiver-у, что смог убедить человека которого сложно в чем то убедить , то есть меня .Но появилась новая проблема, что то начало ВЫТЬ в районе верхней части кожуха ГРМ (звук похож на звук изношенного подшипника), особенно отчетливо на 2000-2200 об. на 1500-1700 вроде как пропадает вой, на 1000 есть не большой, на холостом тоже вроде как не слышно. До замены тоже был этот неприятный шум (но намного славбее) я за 2 года как то к нему привык,да и симптомов других не было выявлено за время эксплуатации. Что может гудеть - вкладыш, или масло не попадает? Может тема похожая была -направте , Спасибо!!!P.S. Ссори за флуд, с первого раза вывалилась какая то ошибка и тема не обновилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Загнал свою 406 на сто.(не заводится). Подключили к компу - нет синхронизации. Сказали нужно проверить метки грм. Датчик коленвала обороты видит. Действительно ли она может от этого не заводиться? И от чего может проскочить ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterca Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 оборвался ремень ГРМ , погнуло все клапан впускные , поменяли начали собирать и вот беда при установке грм по меткам мотор не проворачивается!!!!!!!!!!!Грм повесили как тут показано http://peugeot-406.5go.ru/3_1_3.htm , начинаешь вращать мотор за колесо и чувствуется как поршень встречается с клапанном , что делать не знаем , может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!!!!!! может метки надо как то по другому ставить?мотор 1.8 16 клапанов, машина 1997года выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 откройте книгу и посмотрите у вас когда валы стоят в метках, как должен стоять коленвал, вмт или средняя точка и отталкиваясь от этого и смотрите по свечным, там будет всё более ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Не довернули коленвал на один оборот. Либо, что более вероятно, шкив коленвала провернуло немного и вы неправильно по нему выставляете метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а что поменяется если коленвал не довернуть на 1 оборот? через один оборот он станет точно в туже позицию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterca Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 если на один оборот , то он вернется в туже позицию, а если 180 градусов то метка на шкиве встанет на ровно на против метки на блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 по книге как я описал посмотрите у вас вмт или среднее положение, после через свечное выставьте, у меня было подобное и Бегемот навёл на мысль, после этого всё столо на круги свои, только у меня не становился впускной распредвал так как отверстие для стопора было заломано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 на моторе 1,8 1-й поршень (как и все остальные) должен быть в среднем положении при выставлениии меток, а распредвалы по меткам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения