Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

Может у тебя речейковый ремень свистит и его надо тупо подтянуть и всё!!! Так же можно его снять и завести машину и тогда точно будет понятно что свистит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно. Подшипники генератора под замену :-)у мя таже песня, лень устранять.Но можешь проверить, бери ремень меньше, и натягивай минуя генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Где-то читал что ГРМ на 406 надо ставить на одно деление назад..так же вычитал что из-за неправильного зажигания возможнен перегрев двигателя..98г 1.8 16v.перегрев у меня есть.а вот по поводу грм.человек который менял мне грм поставил по меткам.может это оно и есть?

Скинь вин посмотрю как точно надо делать.
Посмотри пожалуйста как и мне менять- VF38BLFYE80472173, заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Пежо 406 универсал 1998 г.в. 1.9 тд. В чем может быть причина? Делал 3 недели назад кап. ремонт движка . Сегодня с утра обратил внимаание , что на кожухе ГРМ черная стружка. Присматревшись в раене шестерни распредвала на кожухе увидел порез по окружности . Оказалось сполз ремень ГРМ. Что нужно менять ? В какие финансовые потери может это обернуться?

Изменено пользователем Vitaliy1207
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, менять надо все - ремень, ролики, помпу (если в грм), в идеале шкивы к\вала и р\валов, нарушение соосности может быть в любом месте.

Можно конечно пробовать менять все по очереди, только каждый раз с новым ремнем...

Ролики с новыми болтами и шпильками... В природе существуют приборы для проверки соосности роликов, но они дорогие и мало на какой сто есть...

Твои капиталисты могли заломать шпильку ролика и втихоря нарезать новую резьбу, попасть без заводского оборудования просто не реально...

Вообще - это косяк капиталистов - бери за горло , пусть делают...

Если есть VIN (последние 8 символов) могу глянуть по запчастям

Моя ссылка

Изменено пользователем ABTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, просто мусор под натяжным либо под обводным роликом. Снять, почистить и собрать на место. И неплохо было бы знать что вместе с капиталкой ты менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть повесил ли на все направляющие кронштейн насоса и сам насос. Увидеть можно только сняв эти элементы. На моем 2,0 хди ремень уходил именно из-за одной направляющей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менялось все кроме самих поршней,распредвала и коленвала.. На работу двигателя пожаловаться не могу все ОК (жор масла ушел , ОЖ в норме , дыметь перестало , динамика улучшилась).

Изменено пользователем Vitaliy1207
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, просто мусор под натяжным либо под обводным роликом. Снять, почистить и собрать на место. И неплохо было бы знать что вместе с капиталкой ты менял.

На сколько высока вероятность , что из-за мусора под натяжным либо под обводным роликом. Такой случай у кого-то был или это предположение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В природе существуют приборы для проверки соосности роликов, но они дорогие и мало на какой сто есть...Твои капиталисты могли заломать шпильку ролика и втихоря нарезать новую резьбу, попасть без заводского оборудования просто не реально...Вообще - это косяк капиталистов - бери за горло , пусть делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть повесил ли на все направляющие кронштейн насоса и сам насос. Увидеть можно только сняв эти элементы. На моем 2,0 хди ремень уходил именно из-за одной направляющей

В данном случае насос должен шататься , если его подергать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда на двух машинах( пассат 1,6д и 406 с 1,9тд). В двух машинах после ремонта сползал ремень ГРМ в сторону защиты, причина была в ТНВД, он криво садился на своё место и как следствие перекос шкива ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть повесил ли на все направляющие кронштейн насоса и сам насос. Увидеть можно только сняв эти элементы. На моем 2,0 хди ремень уходил именно из-за одной направляющей

В данном случае насос должен шататься , если его подергать?
насос стоит мертво, и на глаз не увидишь, единственное что после установки ремня, провернуть коленвал руками и видно будет сползает ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть повесил ли на все направляющие кронштейн насоса и сам насос. Увидеть можно только сняв эти элементы. На моем 2,0 хди ремень уходил именно из-за одной направляющей

В данном случае насос должен шататься , если его подергать?
насос стоит мертво, и на глаз не увидишь, единственное что после установки ремня, провернуть коленвал руками и видно будет сползает ли
Спасибо всем за помощь. Буду смотреть,потом отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина сползания ГРМ - незажатая площадка ролика ГРМ. Мастера извинились и без вопросов согласились отремонтировать за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие проблемы поменять ГРМ.

На старом (не снимая) ставиш метки по всем шестерням и напротив на ремне , после снятия ремня переносиш на новый ремень аналогичные метки учитывая шаг и ставиш новый на место старого стыкуя метки - детский конструктор для взрослых. Третья машина и везде одно и тоже. А чуть перетянув ремень было чтото вроде скрежета в раёне подшипника распредвала как описывал кто-то выше на определённых оборотах в районе 1500,,,,2000, чуток отпустил и гуд , а сразу на ролик грешил но перекинув старый тож самое было(перепроверился), потом назад на новый

Но если сбился тогда читай матчасть.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, Юрик, но колхоз полный. Допустимо только в аварийных случаях, если другого выхода нет, чтобы доехать до ближайшего места, где все можно сделать, как положено. Последствия такого колхоза - от ушедших углов фаз газораспределения, потери мощности, дымности до битых рокеров и клапанов. Чтобы было понятно, о чем говорю, приведу один из последних случаев. Обратились с жалобой , что RHY не запускается, хотя давление есть, синхронизация есть, но появляется спустя 1-2 секунды прокрутки стартером. При проверке оказалось, что ремень ГРМ целый, натяжение в пределах нормы, но штыри по меткам на коленвале и распредвале не стали. Сняв полностью кожух ГРМ обнаружил, что на шестерне КВ стоит метка белой краской, такая же метка на блоке и такой же краской на кожухе ГРМ написан километраж., когда меняли ГРМ. Владелец машины рассказал. что менял ГРМ 30 тыс. назад у хорошего специалиста, который занимается в основном немцами. Так вот, этот специалист не нашел, где фиксируется коленвал и нанес меточки краской. Естественно, что пока он все ставил, закручивал все мыслимые и немыслимые углы ушли. Но запаса в конструкции двигателя хватило, чтобы завестись и поездить некоторое время. Но потом случилось то, что должно было случиться - клапаны и поршни встретились. В итоге, спасибо конструкторам, только 4 ракера под замену, клапана остались целыми. Причина всего этого - колхоз при установке ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да необижаюсь. Когда менял тож хотел сразу на метки повернуть , по меткам перепроверить , но где-то что-то не нашёл так и сделал как понимаю. Но когда всё делаю сам то сам могу потом подправить не ездив 30,000 кое как и не валю на дядю Васю. Это самый простой вариан для любого кто сможет открутить болт. А при снятии грм все шестерни маленько подворачиваются и если ставить на глаз пометке на корпусе и шестерне вася мог и промахнутся зубом, двумя , посмотревчуть под другим углом. В моём колхозе при одинаковых параметрах длинны ремня и его шага, диаметров роликов, КВ и РВ станут в исходное положение. Если машина работала хорошо то ничего не изменится , а если есть проблемы вперёд по заводским меткам. Третья машина и 60,000 км на данной, весной буду менять снова

В общем ты прав но для колхоза изминска сойдёт и нет особого труда составить метки , но......

Проехав понескольким сто и узнав как они проверяют натяжку ремня - "наглаз"пальцем - и за это 100$(условная цифра), чёт я не доверяю не им не васиному пальцу (а это не колхоз) , Да и как узнать специалиста

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз колхозу рознь, а сделанный опытной рукой - так и не колхоз вовсе. В принципе, на некоторых двигателях совмещение заводских меток на шестернях с заводскими метками на ремне - штатный метод установки ГРМ. Применение такого метода на НDI более трудоемкое, чем выставление по меткам, если знаешь, где они, и требует квалификации и точности побольше, чем при штатной установке. Ну а о проверке натяжения ремня пальцем, сказать нечего. В этом и сам "колхозник".А в описанной ситуации промах был не меньше чем на 3 зуба. Выскакивала ошибка по синхронизация коленвала-распредвала, и что то там типа данные с датчика распредвала неправильные. Горел "чек". Владелец по поводу "чека" ездил на одно уважаемое топливное СТО, но там ему посоветовали заклеить лампочку изолентой. Сам свидетелем тому не был, поэтому СТО не называю.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заглянул под капот, и быстро вспомнил почему я не составлял метки, зная где они(по теории), а сделал по старинке . Уменя 109 л.с. с интеркулером - лишний час работы всё снимать-ставить справа от двигателя. А при том что был посторонний звук после замены и грешив на новый ролик я ещё два раза его перекидывал, то тут и за неделю не справишся , а с помошником и за месяц...

Да где-то читал что шестерню распредвала нужно ослабить от её ступицы( т.к. в ступице контрольное отв) , после натягивается ремень и фиксируется положение шестерни на ступице - вот так будет точно по меткам. А вставить пальцы в отверстия и накинуть ремень , то при натяжке всё поедет, или опять на глазок прикинуть как оно будет при натяжке((.

Ещё смещать шестерню от вала я никак не хотел так как работает всё гуд и нехрен мешать , потому чётко решил что оставлю как есть.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял шкив распредвала состоит из двух частей. Его нижняя часть закреплена непосредственно на сам распредвал. Вот ее мы и фиксируем. А на его верхнюю часть одеваем ремень. Обе части закреплены между собой тремя болтами через пазы в верхней части к нижней. После того как мы одели ремень на заблокированные распредвал и коленвал (+ помпа и ролики), ослабляем 3 болта на шкиве распредвала и добиваемся нужного натяжения роликом. При этом та часть шкива распредвала, на которую одет ремень, немного повернется, а нижняя его часть так и останется на своем месте(метке). После этого зажимаем 3 болта на шкиве и вынимаем фиксаторы.

Как-то так я делал 3 года назад.

Двигатель RHZ

Изменено пользователем DIKar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не снимал. Выгнул шпильку (кажется 8-ку) буквой Г. Она прекрасно попадает в отверстие, которое находится между стартером и двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня с интеркулером и справа я даже стартера почти не вижу , всё накрыто воздуховодом и кожухом воздушного фильтра. Если смотреть со стороны коробки на маховик на сколько часов находится отверстие (8, 9 , 10) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.
×
×
  • Создать...