Перейти к содержанию

406. ДТП. Ремонт и восстановление после ДТП. Вопросы.


Рекомендуемые сообщения

хм, не вижу ничего фатального. Колеса на месте, стекло заднее тоже вроде цело. Вварить жопу с крыльями покрасить да и кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы. сделаю фото - выложу - продолжим общение.....

Если есть баблос на другой автос - тогда продавать и не париться, а если нет - чё тут ЭТО в столице не сделают?Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, не вижу ничего фатального. Колеса на месте, стекло заднее тоже вроде цело. Вварить жопу с крыльями покрасить да и кататься.

так я на ней и катаюсь...... не вызывать ведь каждый раз эвакуатор......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставь за 3500-4000, должны купить. добавишь 4000 которые насчитали за страховку и купишь за 7500-8000 такую ,но целую и без гемора

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставь за 3500-4000, должны купить. добавишь 4000 которые насчитали за страховку и купишь за 7500-8000 такую ,но целую и без гемора

И где гарантия, что это не будет такая же "не бита, не крашена"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставь за 3500-4000, должны купить. добавишь 4000 которые насчитали за страховку и купишь за 7500-8000 такую ,но целую и без гемора

И где гарантия, что это не будет такая же "не бита, не крашена"?
ну для этого надо искать и смотреть внимательно ,у всех есть руки и глаза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставь за 3500-4000, должны купить. добавишь 4000 которые насчитали за страховку и купишь за 7500-8000 такую ,но целую и без гемора

И где гарантия, что это не будет такая же "не бита, не крашена"?
ну для этого надо искать и смотреть внимательно ,у всех есть руки и глаза

глаза то есть. а вот как смотреть - знать надо! как народ обычно делает? гонит на СТО или к спецу. у нас в клубе такой есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банально - заехать на правильный развал.

Я бы машину сделал и продал бы.

Развал нифига не даст, вернее сложно судить по развалу о том была ли бита машина. Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продавать! дам 2к =)

Маловато...... кроме попы все в отличном состоянии. даже стекла все целые
Имхо: За 2к может и заберут, а больше врядли... Там вложений косаря на 3, если по уму всё делать, а людям ещё и заработать надо... Да и долгострой это - деньги замораживать.. А дизеля сейчас дороже 6к не особо то и продаются!.. B)

В любом случае - удачи и успехов!!! Либо в ремонте, либо в продаже!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставь за 3500-4000, должны купить. добавишь 4000 которые насчитали за страховку и купишь за 7500-8000 такую ,но целую и без гемора

за 4к англичанки целые да ещё и купе , притаскивают =) Если купе на рабор - окупаемасть фатальная....Но это всё лирика ...

.А по факту!? А Вы сами то готовы взять битую пустышку(комплектация) за 4 и вложить 3 и где смысл если за 7 можно взять другую машину и получше? Это называется - устрой долгострой Изображение У Вас железная логика товарищЪ . Золотые слова товарища Punk ...людям же надо ,что то заработать.... купив её ,никто делать для себя не будет и это факт!

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4к продают универсал 2004 года битый так же в заднюю часть, так там богатая комплектация и кожа) и год 2004. И то никто не берёт))

п.с. дарида там не англичанки, а европейки) и в максимальной комплектации! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Решил помочь знакомому с авто.Итак пежо 406 1,8 бензин 1999 рестайл VF38BLFYT80803656 после аварии, восстановили кузов, теперь электрикачто имеем, сгоревшие 30А предохранители в моторном блоке (заменил)post-30486-0-59848600-1391263785_thumb.jпри заводке страртер крутит но не заводится на приборке горит имоб, акум, масло, внимание и стоп ( все жидкости залиты, ручник отпущен, акум 12,8В [по кампу 12.2В] ,правда пока сняты передняя пассажирская дверь и замок с багажника)с ключа замки работаютпри комп диагностики показало1) Интеллектуальный сервисный модуль (СМ) постоянная неисправность (ошибка): связь BSI c компьютером управления двигателем 2)Калькулятор двигателя не ответил или нет связи как-то такДолжно ли стоять данное реле, на картинке обведено?Какие будут мысли?P.S.после сброса крэш случайно подрубили стреляную подушку и вкл зажигание, крэш записался снова?

Изменено пользователем f123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сдвоенное реле стоит в одной коробке вместе с блоком управления двигателем.Проверяйте питание на блок управление двигателем.По поводу подушек- НЕТ.Жгуты под капотом во время ДТП были повреждены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвоенное реле стоит в одной коробке вместе с блоком управления двигателем.Проверяйте питание на блок управление двигателем.По поводу подушек- НЕТ.Жгуты под капотом во время ДТП были повреждены?

Жгуты целые, до них не дошло, только была трещина в пластиковом корпусе от блока управления двигателеми кста, я так понимаю сгоревшие предохранители питали мозги F26 F277.pdfПару вопросов:1. Если имоб слетел должен ли читаться калькулятор двигателя?2. Можно ли другой падкинуть, не надо ничего в нем прописывать?3. По поводу падушек вот 2 дампа первый с крэш второй без него, правильно ли я удалил ( удалял прогой airbag 6.4, ставил заглушки от 3кОм до 2кОм, комп пишет замените блок падушек) , т.к. airbag моргает 16bit.BIN.txt16_ok.bin.txt Изменено пользователем f123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1-должен2-надо перепрошивать под авто(или программно отключать иммобилайзер)3-так и пишет-замените блок подушек????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-должен2-надо перепрошивать под авто(или программно отключать иммобилайзер)3-так и пишет-замените блок подушек????

Примерно так, просто предлагает заменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о вроде ничего статейка по sagem, схема почти сходится

http://www.hackingli...ECAO/cap131.htm

Изменено пользователем f123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день Вам.406.1.8.бенз. 97.г. Такая проблемма -- после дтп( было осенью, заехали мне в заднюю часть машины), после удара, немного подогнуло выхлопную трубу. Особого значения не придал. Машину сделал, ездил всю зиму. Н4давно обнаружил запах бензина, с зади авто. Залез под машину и обнаружил --- выхлопная труба притирала по баку. Термозащита протерлась и постоянно горячий глушитель, прижегал постоянно бак. Теперь в этом месте начинает сочиться топливо. трубу кое как сделал, чтоб не притирала и не касалась бака. А вот сам бак, пытался замазывать и герметом и холодной сваркой. Все фигня. Плохо что нет сливной пробки топливо слить. Хотя наверное придется через лючек залазить ,там где насос стоит. Вопрос такой, -- может у кого какие предложения есть, как мне бак заклеить не снимая, или запаять. И если где ремонт баков есть и сколько стоит. Там паяльником в принципе можно подлезть. Глушак отодвигается в сторону и место прожига доступно более менее. Может попробовать эбокситкой? Смотрел тему по поиску ни у кого не нашел чего то похожего. Дзякуй наперад вам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дешевле будет бак поменять, я даже не о том, что бензин дорог, а о том что он может и вспыхнуть на ходу. Представляете какая свечка получится? Эпоксидкой по идее можно, хорошенько зачистив наждачкой, положить заплатку на много больше поврежденного участка из слоев 5-8 стеклоткани. Опять же нужна точная дозировка компонентов, температура не ниже 18 и время полного затвердевания, а эпоксидки ныне встречаются, что никакая дозировка не спасает. Я все к тому что заменить дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! После замены прокладки ГБЦ успел поездить только 3 дня - получил в бочину прямо во дворе. Удар пришел в колесо, сегодня сгонял на диагностику подвески. По итогу - 2 тяги рулевые, 2 наконечника, погнута стойка левого амортизатора + под замену левый поворотный кулак. Вопрос следующий - какую стойку лучше брать (производитель), а также где взять левый поворотный кулак? я так понимаю, что за кулаком прямая дорога мне на разборку, т.к. новый стоит негуманно, да и срок доставки тоже немаленький.

Буду рад совету и помощи в поисках кулака :)

P.S. Забыл совсем. Авто - Пежо 406, 2.0 Hdi, 2002 г.

Изменено пользователем flaunder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотный кулак можешь поискать здесь на форуме в разделе авторазборки http://peugeot-club.by/board/index.php?/forum/39-avtorazborki/

Стойки нужно менять парами, одной не обойдешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие стойки посоветуете по соотношению цена-качество? И я еже видел, что вроде как есть и масляные и газовые амортизаторы, есть ли разница что брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите кто может советом... Разбил морду своей Пежо Пининфарина, посоветуйте, где делают кузовщину хорошо и за разумную цену.

Буду благодарен за любую помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...