Гость Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 кто то из МСК был на ДР клуба, может у кого есть контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 офигеть!завёлся сегодня без проблем,но свист остался.поехал,пропали передачи,потом на некоторое время появились,но с усилием,через 3 километра пропало и это(хотя сначала на педаль в пол и высокие обороты реакция была)педаль сцепления стала колом,машину вручную закатил на тротуар в сокольниках и кинул.понял-сцепление "навернулось".что это может быть и цена вопроса?может,лучше тянуть в гомель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 автовоз, а без приборов (ГУР, вакум тормозов, печка) тронешся столько на веревке пилить.Я б чинил по месту, ну нет денег на Арманде делать, найди каких Равшанов, там нормальных мастеров полно, только не отходи от машины пока не починят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Скорее всего сначала навернулся выжимной. А потом уже ты и вилку сломал об корзину. Готовь $ последствия могут быть тяжелыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 офигеть!завёлся сегодня без проблем,но свист остался.поехал,пропали передачи,потом на некоторое время появились,но с усилием,через 3 километра пропало и это(хотя сначала на педаль в пол и высокие обороты реакция была)педаль сцепления стала колом,машину вручную закатил на тротуар в сокольниках и кинул.понял-сцепление "навернулось".что это может быть и цена вопроса?может,лучше тянуть в гомель?Когда мне разбили машину в Москве, за эвакуатор до Пинска 1000км, зарядили 1000 американских , тебе 750 а потом ещё и ремонтировать, так что лучше там чиниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Также пострадал в ДТП, виновник страховался в Белгостазе. При обращении в компанию сразу пожелал независимого эксперта, так как предполргал скрытые повреждения. Перед поездкой проконсультировался в СТО и у знакомых страховщиков. Поехал на 1-й осмотр зафиксировали внешние повреждения (с пеной у рта доказывал эксперту что этот блик кузова на солнце тоже повреждение) со всеми "разумными" повреждениями эксперт согласился. После предложил снять бампер и осмотреть внутренности (был класический поцелуй в ж..у (задний бампер) у пешеходного перехода с длинноногой блондинкой). Сам снял бампер демфер и еще раз приехал на омотр №2. По итогам осмотров составили перечень повреждений и работ (эксперт согласовывал его со мной, по моему я там расписывался. Спорил, плевался, но свое доказал). В целом эксперт отнесся с пониманием, сказал дай мне повреждения которые можно зафиксировать (сфотографировать) и которые действительно присутствуют и я составлю калькуляцию "ВСЕРЕВНО ПЛАТИТЬ НЕ МНЕ". По итогу 1100 у.е., ремнт по знакомству 100 у.е. (машине было 5 лет, пробег около 160000)И еще один плюс автокаско - если договоришься с виновником на месте полюбовно, после получаешь еще страховку, оформив таким образом, что виновник не установлен и все в полном ажуре - есть на ремонт, есть на замочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamai Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Тут не причем,даже еслиб не скрылся тебе бы столько же насчитали,сам попал в такую ситуацию и тоже был так приятно удивлен,даже напрашивается такой вопрос когда страховку считают, то бирут как надо, а недайбог постигнет несчастье то платят по минимому,что даже смешно говарить, мне например при повторной экспертизе насчитали 35 000 р работы человека в час хотя таких цен не существует,если только на каком хуторе.Добиватся пересчета ничего не выйдет,только потраченое и время и здоровье, но пробывать надо, сам знаю это очень трудно,из этого всего извлек один урок, держаться подальше от подозрительных машин особенно от государственых, как минимум сократить случаи попадания в такие ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saton Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Короче при такой ситуации всегда сматывай пробег - уже проверено на горьком опыте друзей.. сам успел отмотать с 400-000 на 180-000 а то было бы Ж*опа .. у страховых насколько я знаю пробег идет 1 год 17-000 км все остальное будет друная уценка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Для сведения. В Москве в июле 2008, мужик на 31 волге влупил в зад моему Партнёру, машина была 1998г., 240000 км пробег, каско небыло, на ремонт машины мне ( у нас в Пинске), насчитали 3500-4000 американских рублей, а по ОСАГО выплатили 1800. Вывод что у нас, что в России один фиг. Вот и сегодня педу узнаю в Белнефтестрахе, сколько насчитали возмещения, мужик на заправке задний бампер пошкрябал, а на месте разобраться не захотел, пришлось гаи вызвать.Добавил в 17.25Насчитали 460 тысяч бел.руб., я доволен рассчитывал на тыщ 300, виновнику предлагал разойтись без гаи за 100 америкосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash-100 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Вопрос к тем кто побывал в Дтп на 406 рестайлин.У меня сработали пиропотроны которые находятся в седениях после установки новых надо ехать на сервис обнулять ошибки?Могу перепрошить блок Сергей 758-01-97 МТС Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Crash-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 20 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Вопрос к тем кто побывал в Дтп на 406 рестайлин.У меня сработали пиропотроны которые находятся в седениях после установки новых надо ехать на сервис обнулять ошибки?Могу перепрошить блок Сергей 758-01-97 МТС Евоны пыж уже може издох давно, а мож у нового хозяина. Год прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Добрый день!После небольшого удара в левое колесо в Пежо 406 2000 г.в. немного согнуло аммортизатор, стойку стабилизатора и нижний рычаг бумеранг. Также правое колесо осталось на своём месте, а левое стало смотреть на него. Всё это заменили, поставили колесо, отрегулировали схождение, теперь колеса стоят параллельно (потом ещё на стенд подъедем, чтоб в идеал вывели) относительно друг друга, но левое колесо стало наклонено, т.е. относительно ровной оси расстояние между верхней точкой колеса и нижней 20 или 40 мм (не помню уже точно, но визуально видно - верх вовнутрь т.е. вот так /). Визуально кузов под передним крылом не поврежден. Может кто знает, каким образом можно поставить колесо ровно (на правом колесе расхождение между верхом и низом 2 мм) и можно ли недолгое время ездить так, бо машина нужна, чтоб правое колесо стояло ровно, а левое вот так /. Или сожрет резину быстро?Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Резине сожрет быстро, даже очень. Буквально 40-60 км и по краю покрышка будет лысая. Поставить на место только потем замены поврежденного элемента. Какого - нужно смотреть. Первым делом обрати внимание на амортер. Если с ним все в порядке, тогда нужно сотреть опорную чашку, к которой прикручена вся стойка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Резине сожрет быстро, даже очень. Буквально 40-60 км и по краю покрышка будет лысая. Поставить на место только потем замены поврежденного элемента. Какого - нужно смотреть. Первым делом обрати внимание на амортер. Если с ним все в порядке, тогда нужно сотреть опорную чашку, к которой прикручена вся стойка.Спасибо за ответ!После удара аммортизатор согнулся в том месте, где он входит в поворотный кулак, но все это поменяли. Наверное действительно надо смотреть стакан кузовной, мот его подкрутило этим самым аммортизатором. Ну как я понял никакими тягами и подкрутами там не поможешь, никаких регулировочных элементов не найдено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Нет, развал не регулируется. Задан коснтруктивно, кузовом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Нет, развал не регулируется. Задан коснтруктивно, кузовом.Значит надо тянуть кузов, все-таки подозреваю, что искривило стакан, надо его проверять и ровнять.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRain Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Кулак поворотный меняли? Он выглядит мощно, но внутри полый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Скорее кулак согнет амортер, т.к. кулак рассчитан на нагрузку на изгиб, а вот амортер нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRain Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 кулак выполнен в виде буквы "Г". И вот это Г и гнется, потому что пустое внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Полость кулака выполнена как 0, т.е. ребро там неслабое. И сталь у него толще в разы, чем у амортера. Кулак согнет амортер, а не наоборот. Если бы кулак из-за г-образного профиля гнулся бы, то кулаки были бы расходниками. Любой нормальный влет в яму на скорости гнул бы его. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRain Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Полость кулака выполнена как 0, т.е. ребро там неслабое. И сталь у него толще в разы, чем у амортера. Кулак согнет амортер, а не наоборот. Если бы кулак из-за г-образного профиля гнулся бы, то кулаки были бы расходниками. Любой нормальный влет в яму на скорости гнул бы его.Увы... У меня согнул... И тоже все развалы говорили, что машина битая и нифига не сделаешь. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем MrRain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну, значит так попал. А чем и куда влепил что кулак погнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 По моему вопросу: Вы господа, молодцы, можно сказать удалённую диагностику провели. Погнали ровнять кузов, а мастер сказал, что согнут поворотный кулак. Я на него и не подумал бы. Но, как есть. Купим, поставим, потом отпишусь, помогло или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRain Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Ну, значит так попал. А чем и куда влепил что кулак погнул?Так купил... Правда у меня верх колеса был наружу. Перемерил всю геометрию, все ровно. От безысходности поменял кулак, стало нормально. Визуально кулаки были одинаковы. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем MrRain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Визуально вообще трудно отличить. Еще вариант - в кулаке мог подшипник криво сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRain Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А вот это из области фантастики. Хотя... кувалдой можно чего хошь наворотить. Но следов недавнего ремонта не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 По моему вопросу: Вы господа, молодцы, можно сказать удалённую диагностику провели. Погнали ровнять кузов, а мастер сказал, что согнут поворотный кулак. Я на него и не подумал бы. Но, как есть. Купим, поставим, потом отпишусь, помогло или нет.Поставили новый кулак, все стало на свои места. Так что всем спасибо, господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте!!! Столкнувшись с восстановлением своего 406 дорестала после ДТП(пострадал перед) в голове появилась мысль - переделать дорестал в рестал...... Благо год подходит -1999... Вот только есть сомнения- подойдут ли кузовные детали переда от рестала??? Может кто сталкивался с такими вещами??? Изменено 19 апреля, 2011 пользователем dimaavchinka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Много по железу заменить придется. И по пластику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Так а панель? У рестайла другая... Если менять, то и панель. А отсюда еще много проблем вытекает. Если салон не трогать, то тогда будут вопросы при продаже... Да и на рестайл фары, бампер, капот будут дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения