Перейти к содержанию

406. Стоп-сигналы. Не горят, постоянно горят, горят в полнакала. Замена лампочек. Выключатель стоп-сигнала (лягушка).


labas

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: Стоп-сигналы вместе с повторителем на заднем стекле перестали гореть. Прямо при прохождении техосмотра =)

Один раз было загорелись и больше не работали... Знаю, что в районе предохранителей (под рулем) есть некий "выключатель стоп-сигналов". Дело в нем или искать предохранитель? Где найти схему предохранителей (какой предохранитель за что отвечает). Если вышел из строя "выключатель стоп-сигналов", то можно ли его самостоятельно починить?

P.S. Если кто-то сталкивался с такой проблемой и ее решение в другом - напишите.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала просто проверь предохранители визуально.... непонимаю вообще, есликакой-то предохранитель сгорел, то поредели визуально какой и замени на рабочий... по поводу выключателя не знаю, но возможно капец пришел кнопке педали тормоза....

так... как устроено все вокруг педали можно глянуть здесь... там типа два выключателя под номерами 6 и 7 оригинал стоит в районе 10 баксов, но и самому при наличии смекалки и небольших умений можно это сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

для начала просто проверь предохранители визуально.... непонимаю вообще

лень всем, понимаИшь, схему им подавай :ph34r: проверка визуальная займет минут 10, и то если еще и пиво пить в этот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что стоп-сигналы то горят, то не горят... А если бы вина - предохранитель, то не горело бы вовсе.. Ведь так?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дело в том, что стоп-сигналы то горят, то не горят... А если бы вина - предохранитель, то не горело бы вовсе.. Ведь так?...

Верно, но бывает и предохранитель может плохо сидеть .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче как ни крути вариантов три:1-й простой: проверить предохранители2-й посложнее: концевики под педалью тормоза3-й гемморой: проводка (обломался провод, хреновый контакт, кз где-то в цепи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До сих пор не починил, зато заметил закономерность: если в салоне авто прохладно, то стоп-сигнал не горит, а если едешь давольно долго, врубив печку, то стоп-сигналы начинают гореть, как только в салоне становится тепло =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

До сих пор не починил, зато заметил закономерность: если в салоне авто прохладно, то стоп-сигнал не горит, а если едешь давольно долго, врубив печку, то стоп-сигналы начинают гореть, как только в салоне становится тепло =))))

проверь концевик под педалью. До него не сложно добраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не починил, зато заметил закономерность: если в салоне авто прохладно, то стоп-сигнал не горит, а если едешь давольно долго, врубив печку, то стоп-сигналы начинают гореть, как только в салоне становится тепло =))))

Labas--у меня была ситуация точь в точь как у тебя ----не слушай никого))-----проблема---в выключателе стоп сигналов--уверен на 200 процентов!!!--он стоит прям над педалью тормоза-(-не перепутай с педалью сцепления))---выключательможно почистить --отрегулировать---а лучше купи новый--я отдавал 12 убитых енотов за него 3 мес назад--

менять его только --гемор--место неудобное трындец надо снимать обшивку

проблема не может быть в предохранителе--тогда не горела бы только 1 сторона стоп сигналов--посмотрите схему--предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вчера на техосмотре перестал гореть правый стоп :) Может техосмотрщики специально их ломают :lol:

Но габарит горит, значит дело в лампе или разъеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вчера на техосмотре перестал гореть правый стоп :) Может техосмотрщики специально их ломают :lol:

Но габарит горит, значит дело в лампе или разъеме?

99.9% - в лампочке. Нить накала габарита очень редко перегорает раньше нитки СТОПа. Обусловлено тем, что СТОП гораздо чаще вкл/выкл.

Так что меняй лампочку и все будет Ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить лампочку, заменить и пива попить при этом - 5 мин максимум. Вперед проверять. Да и пару лампочек в запасе должны в машине лежать, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что не в ту ветку - но мот хто подскажет в 307sw как поменять лампочки доп. стоп-сигнала? Снял обшивку задней двери и ничего не обнаружил. :blink: Неужели он на клею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раз приехал на техосмотр и прямо перед заездом на диагностику у меня какого-то .... сел аккум... прикольно было смотреть как толкали чтобы завести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пару лампочек в запасе должны в машине лежать, имхо.

Не знаю у кого-как, в моем универсале "стопы" перегорают с завидной регулярностью. Ставлю две новых, где-то недели через четыре - первая перегорает правая, недели через три левая...Всегда "жменьку" с собой вожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого-как, в моем универсале "стопы" перегорают с завидной регулярностью. Ставлю две новых, где-то недели через четыре - первая перегорает правая, недели через три левая...Всегда "жменьку" с собой вожу.

На мой взгляд надо:1. Или фирмовые лямпочки покупать ( из темы "Купил и забыл")2. Возможно у тебя какое-то высокое напряжение идет, хотя маловероятно, но теоритически быть может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд надо:1. Или фирмовые лямпочки покупать ( из темы "Купил и забыл")2. Возможно у тебя какое-то высокое напряжение идет, хотя маловероятно, но теоритически быть может.

...фирмовые живут чуть дольше. С напряжением все ОК! как бывший электрик говорю. .... присмотрись, на дороге универсалы "до рейстала" через одного с двумя "стопами" ездят. Глюк такой. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого-как, в моем универсале "стопы" перегорают с завидной регулярностью. Ставлю две новых, где-то недели через четыре - первая перегорает правая, недели через три левая...Всегда "жменьку" с собой вожу.

за больше чем три года поменял одну лампочку стопа, одну поворота, три в габаритах и четыре Н7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять перестали гореть стоп-сигналы. Сразу кинулся к концевику, что у педали. Оказалось, что с ним все в порядке. Перелапатил все блоки предохранителей, в итоге чего один предохранитель впихнул не туда. В результате компьютер перешел в режим "эконом моде". Нашел неправильно впихнутый предохранитель и все исправил. Комп ожил, но загорелась лампочка аирбэга. Снял клему и накинул ее обратно, лампочта потухла. Стопы загорелись. В чем была причина так и не понял. Наверное предохранитель плохо конектился. Может кто поскажет где какой предохранитель в блоке, чтоб не тормошить опять все предохранители если что. Говорю сразу, что у меня HDI 2.0 2002г. седан. Ничего обчего с блоками предохранителей предыдущих годов выпуска нет. Все мануалы, котрые я нашел в нете рассказывают о старых блоках. В этом посту есть фото моих блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня тоже иногда пропадали стопы то правый то левый. причина оказалась проста. у меня нет таких лючков доступа к лампочкам на задние фонари, чтобы поменять надо обшивку отогнуть или снять, и вот за ней и есть проблема, чуть не так ставишь жгут проводов в фонарь и все нет контакта. а еще один раз ехал на отдых ну и нагрузил всего в багажник и прижал обшивку к фонарю, все, прижал провода и стопы не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Люди как в универсале поменять лампочку на стопаке, а то открыл дергал, пробовал по разному так и не понял как до лампочки добратся :blink:

Нужно сам фонарь снять. если не изменяет память на 2-х гайках держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди как в универсале поменять лампочку на стопаке, а то открыл дергал, пробовал по разному так и не понял как до лампочки добратся :blink:

Нужно сам фонарь снять. если не изменяет память на 2-х гайках держится.
достаешь плату и меняешь лампочку, кстати некоторые лампочки идут с фиксаторами на разных уровнях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди как в универсале поменять лампочку на стопаке, а то открыл дергал, пробовал по разному так и не понял как до лампочки добратся :blink:

Сзади за фарой отколупни обшивку.Нащупай 2 гайки,открути.Сними разъем.Вытолкни фару в наружу.Внутри периметра резинки увидишь 2 уха.Сожми и потяни.Плата у тебя в руках. PS Не ведись на светодиодки.Я пробовал-ниуеа не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда там не гайки а барашки пластмассовые стоят, так что не перестарайся когда ставить будешь, да и смотри какая лампочка одно или двух контактная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как у вас, а у меня держится всего на одном плстмасовом барашке, его откручиваешь и паралельно придерживаешь фару что бы та не упала, достал фару а там все просто . длаже ежу будет понятно как поменять лампочку, и кста, лампочка должна быть двухконтактная!!! она же и на габариты и на стопы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...