coldis Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 За что и полюбил этот клуб, так за то что ну полюбому вопросу помогут и не пройдут мимо беды коллеги. Спосибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Владельцы универсалов, если кто разбирал спойлер, то вопрос:- фонарь стоповый с диодами можно разобрать? или только разламывать по границе линза-корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payne Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 У меня тоже пропали стоп сигналы, дело в включателе который в районе педали! Попробывал его подкрутить, помогло, но только он почти сразу сам поворачивается как и стоял! может кто-нить подскажет что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Заменить. Держаться должен сам в нужном положении. Он же типа, саморегулируемый.P.S. Я тоже за 2.8 года ни одной лампочки внешнего освещения не поенял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 На мой взгляд надо:1. Или фирмовые лямпочки покупать ( из темы "Купил и забыл")2. Возможно у тебя какое-то высокое напряжение идет, хотя маловероятно, но теоритически быть может. ...фирмовые живут чуть дольше. С напряжением все ОК! как бывший электрик говорю. .... присмотрись, на дороге универсалы "до рейстала" через одного с двумя "стопами" ездят. Глюк такой. Универсал, та же ерунда, перегорел правый стоп. На техосмотре лампочка видимо ещё не перегорела, потому что после мягкого удара по фаре она загорелась! А сейчас не помогает, поэтому только замена тут поможет. Значит тоже затарюсь жменькой=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Оживлю эту тему. Проблема следующая: в темноте горит лишь одна лампочка подсветки номера. Другая не горит. Снял их, проверил - обе рабочие. Но вот к проводке долезть не смог. И в книге моей описания нет. Может, кто сталкивался? Как долезть к проводке, неужели нужно бампер снимать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Часть проводки идет внутри по бамперу под пенопластовым отбойником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Оживлю эту тему. Проблема следующая: в темноте горит лишь одна лампочка подсветки номера. Другая не горит. Снял их, проверил - обе рабочие. Но вот к проводке долезть не смог. И в книге моей описания нет. Может, кто сталкивался? Как долезть к проводке, неужели нужно бампер снимать ? А кузов какой? Зачем проводку лезть, если одна горит, а вторая нет, то проблема в разъеме, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 А кузов какой? Зачем проводку лезть, если одна горит, а вторая нет, то проблема в разъеме, скорее всего. Кузов седан. Там снаружи только к части разъема можно подлезть. А остальное - не достать. То есть даже, если проблема в разъеме, то там и не заменишь его, так как совсем мало места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Почисть конакты для начала, может окислились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Часть проводки идет внутри по бамперу под пенопластовым отбойником.Это ближняя к лампочкам часть? И как к ней можно подлезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон5 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Добрый вечер! Вчера при езде замечаю что горят постоянно стопы. Ну думаю выключу зажигание и они погаснут, а нет не погасли и даже достав ключа горят. Ещё хуже когда нет ключа и они горят, нажимаешь на педаль тормоза - вкл. зажигание и выскакивает ключ на приборке. Снимание клемы не помогло. Что могло случится?Да ещё забыл сказать, что когда машина работает и держишь стоп, то при попытке её заглушить она продолжает работать до тех пор пока не отпустишь тормоз. Изменено 10 января, 2011 пользователем димон5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 вспоминайте, кто менял что-то в проводке.. ) сигналку, может, ставили.. потому что тут тут не дело в концевике - гасли бы без ключа... вот схемка тут нечему ломаться, если только не пошалили ручки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 было уже таких куча ТЕМММ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Лампочку поставь с нужным количеством контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 а меня чет терзают смутные сомнения, что у тебя проводку где то перетерло, вот и подкорачивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон5 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Так было же всё нормально, ездил 2 года и лампочки сзади не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон5 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Разобрался. Всё дело было в фаркопе. Всем спасибо! Изменено 3 февраля, 2011 пользователем димон5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Чтоб не открывать новую тему. У меня в заднем доп стоп-сигнале стоят диоды (не лампочки). Половина перегорела - пробывали ставить другие - горят но не долго (как электрик сказал - ток большой в оригиналах - типа ищи оригинал). Оригинал - это квадратный диод с 4-мя ножками. Может у кого сломанный стопак ненужный лежит (оттуда выпаять диоды) или диоды такие найти кде-то (на радио-рынке я не нашел).Если не найду диоды (это самый дешевый вариант), тогда придется на разборке искать модуль целиком. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем berkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 есть еще один вариант. поставь токоограничивающий резистор(ы) на новые светодиоды. тогда они перегорать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вроде как тема активна, напишу и я о своей проблеме406-й 2.0 HDI седан постоянно горят стопы (и дополнительный сверху за стеклом тоже) при повороте ключа зажигания в режим зажигания и при движении. На педаль тормоза не реагируют. Предохранители проверил, все ОК, лампочки сзади перебрал, обнаружил висящий тонкий провод слева(непонятно откуда отвалился, все провода на месте), который намного тоньше проводов в колодке. Остался концевик на педали тормоза, но к нему не долез пока што, видно придется што то откручивать. Какие будут сображения и советы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 100% концевик. Недавно у самого было такое. Просто выскочил. Поставь на место и нормально отрегулируй. Там хорошо все видно, если фонариком посветить, так что большой сложности нет, разберешься за 5 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Спасибо друг за совет, а разбирать много пришлось (панели на пример), што б далесть и вставить его на место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 народ, вы чё? там из "разобрать" только снять ворс над ногами! всего три пистона выколупать. и можно подлезть. сложнее их найти там. я себе так ставил и снимал. при установке надо просто нажать на педаль, вдавить концевик в кронштейн "по самое не могу" и отпустить педаль. педаль сама отрегулирует положение концевика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Чтоб не открывать новую тему. У меня в заднем доп стоп-сигнале стоят диоды (не лампочки). Половина перегорела - пробывали ставить другие - горят но не долго (как электрик сказал - ток большой в оригиналах - типа ищи оригинал). Оригинал - это квадратный диод с 4-мя ножками. Может у кого сломанный стопак ненужный лежит (оттуда выпаять диоды) или диоды такие найти кде-то (на радио-рынке я не нашел).Если не найду диоды (это самый дешевый вариант), тогда придется на разборке искать модуль целиком.Если ещё нужны диоды-звони!! Покупал себе в стоп-сигнал так осталось штук 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Спасибо друг за совет, а разбирать много пришлось (панели на пример), што б далесть и вставить его на место? народ, вы чё? там из "разобрать" только снять ворс над ногами! всего три пистона выколупать. и можно подлезть. сложнее их найти там. я себе так ставил и снимал. при установке надо просто нажать на педаль, вдавить концевик в кронштейн "по самое не могу" и отпустить педаль. педаль сама отрегулирует положение концевика.точнее и не скажешь. я же писал, что там работы максимум на 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Перестали гореть стоп сигналы все разом: задние боковые и центральный стоп на заднем окне.На данный момент проверено: предохранители все целы, лампочки исправны, цепь от предохранителей до стоп сигналов без обрыва, лягушки под педалью тормоза тоже работают. В чем быть может проблема?! Остается участок между проводами, которые отходят от предахранительной коробки и к лягушке что под педалью. В чем проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А массу проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Массы там две и дело не в них (две сразу не могли отойти). Вот схема. Смотри ещё контакты в замке зажигания. Кури схему и иди дильше по цепи. Если конечно у тебя нет мультиплекса. С мультиплексом там немного мудренее. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Спасибо ребята! Причина была в лягушке. Когда закорачивал лягушку 1-раз, стопы не горели. На 2-ой раз проверки стопы заработали. Отсюда вывод - причина была в лягушке. Ведь под педалью тормоза 2 лягушки стоит, так что при проверке доставайте нужную лягушку, которая отвечает за стопы. У меня она оказалась с левой стороны под педалью тормоза. =) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем flash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения