Перейти к содержанию

406. Стоп-сигналы. Не горят, постоянно горят, горят в полнакала. Замена лампочек. Выключатель стоп-сигнала (лягушка).


labas

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Владельцы универсалов, если кто разбирал спойлер, то вопрос:- фонарь стоповый с диодами можно разобрать? или только разламывать по границе линза-корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже пропали стоп сигналы, дело в включателе который в районе педали! Попробывал его подкрутить, помогло, но только он почти сразу сам поворачивается как и стоял! может кто-нить подскажет что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заменить. Держаться должен сам в нужном положении. Он же типа, саморегулируемый.P.S. Я тоже за 2.8 года ни одной лампочки внешнего освещения не поенял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд надо:1. Или фирмовые лямпочки покупать ( из темы "Купил и забыл")2. Возможно у тебя какое-то высокое напряжение идет, хотя маловероятно, но теоритически быть может.

...фирмовые живут чуть дольше. С напряжением все ОК! как бывший электрик говорю. .... присмотрись, на дороге универсалы "до рейстала" через одного с двумя "стопами" ездят. Глюк такой. :blink:
Универсал, та же ерунда, перегорел правый стоп. На техосмотре лампочка видимо ещё не перегорела, потому что после мягкого удара по фаре она загорелась! А сейчас не помогает, поэтому только замена тут поможет. Значит тоже затарюсь жменькой=))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оживлю эту тему.

Проблема следующая: в темноте горит лишь одна лампочка подсветки номера. Другая не горит.

Снял их, проверил - обе рабочие. Но вот к проводке долезть не смог. И в книге моей описания нет.

Может, кто сталкивался? Как долезть к проводке, неужели нужно бампер снимать :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживлю эту тему.

Проблема следующая: в темноте горит лишь одна лампочка подсветки номера. Другая не горит.

Снял их, проверил - обе рабочие. Но вот к проводке долезть не смог. И в книге моей описания нет.

Может, кто сталкивался? Как долезть к проводке, неужели нужно бампер снимать :) ?

А кузов какой? Зачем проводку лезть, если одна горит, а вторая нет, то проблема в разъеме, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кузов какой? Зачем проводку лезть, если одна горит, а вторая нет, то проблема в разъеме, скорее всего.

Кузов седан. Там снаружи только к части разъема можно подлезть. А остальное - не достать. То есть даже, если проблема в разъеме, то там и не заменишь его, так как совсем мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть проводки идет внутри по бамперу под пенопластовым отбойником.

Это ближняя к лампочкам часть? И как к ней можно подлезть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Добрый вечер! Вчера при езде замечаю что горят постоянно стопы. Ну думаю выключу зажигание и они погаснут, а нет не погасли и даже достав ключа горят. Ещё хуже когда нет ключа и они горят, нажимаешь на педаль тормоза - вкл. зажигание и выскакивает ключ на приборке. Снимание клемы не помогло. Что могло случится?Да ещё забыл сказать, что когда машина работает и держишь стоп, то при попытке её заглушить она продолжает работать до тех пор пока не отпустишь тормоз.

Изменено пользователем димон5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспоминайте, кто менял что-то в проводке.. ) сигналку, может, ставили.. потому что тут тут не дело в концевике - гасли бы без ключа...

вот схемка тут нечему ломаться, если только не пошалили ручки

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чтоб не открывать новую тему. У меня в заднем доп стоп-сигнале стоят диоды (не лампочки). Половина перегорела - пробывали ставить другие - горят но не долго (как электрик сказал - ток большой в оригиналах - типа ищи оригинал). Оригинал - это квадратный диод с 4-мя ножками. Может у кого сломанный стопак ненужный лежит (оттуда выпаять диоды) или диоды такие найти кде-то (на радио-рынке я не нашел).Если не найду диоды (это самый дешевый вариант), тогда придется на разборке искать модуль целиком.

Изменено пользователем berkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вроде как тема активна, напишу и я о своей проблеме406-й 2.0 HDI седан постоянно горят стопы (и дополнительный сверху за стеклом тоже) при повороте ключа зажигания в режим зажигания и при движении. На педаль тормоза не реагируют. Предохранители проверил, все ОК, лампочки сзади перебрал, обнаружил висящий тонкий провод слева(непонятно откуда отвалился, все провода на месте), который намного тоньше проводов в колодке. Остался концевик на педали тормоза, но к нему не долез пока што, видно придется што то откручивать. Какие будут сображения и советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% концевик. Недавно у самого было такое. Просто выскочил. Поставь на место и нормально отрегулируй. Там хорошо все видно, если фонариком посветить, так что большой сложности нет, разберешься за 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, вы чё? там из "разобрать" только снять ворс над ногами! всего три пистона выколупать. и можно подлезть. сложнее их найти там. я себе так ставил и снимал. при установке надо просто нажать на педаль, вдавить концевик в кронштейн "по самое не могу" и отпустить педаль. педаль сама отрегулирует положение концевика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не открывать новую тему. У меня в заднем доп стоп-сигнале стоят диоды (не лампочки). Половина перегорела - пробывали ставить другие - горят но не долго (как электрик сказал - ток большой в оригиналах - типа ищи оригинал). Оригинал - это квадратный диод с 4-мя ножками. Может у кого сломанный стопак ненужный лежит (оттуда выпаять диоды) или диоды такие найти кде-то (на радио-рынке я не нашел).Если не найду диоды (это самый дешевый вариант), тогда придется на разборке искать модуль целиком.

Если ещё нужны диоды-звони!! Покупал себе в стоп-сигнал так осталось штук 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друг за совет, а разбирать много пришлось (панели на пример), што б далесть и вставить его на место?

народ, вы чё? там из "разобрать" только снять ворс над ногами! всего три пистона выколупать. и можно подлезть. сложнее их найти там. я себе так ставил и снимал. при установке надо просто нажать на педаль, вдавить концевик в кронштейн "по самое не могу" и отпустить педаль. педаль сама отрегулирует положение концевика.

точнее и не скажешь. я же писал, что там работы максимум на 5 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перестали гореть стоп сигналы все разом: задние боковые и центральный стоп на заднем окне.На данный момент проверено: предохранители все целы, лампочки исправны, цепь от предохранителей до стоп сигналов без обрыва, лягушки под педалью тормоза тоже работают. В чем быть может проблема?! Остается участок между проводами, которые отходят от предахранительной коробки и к лягушке что под педалью. В чем проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы там две и дело не в них (две сразу не могли отойти). Вот схема.

Смотри ещё контакты в замке зажигания. Кури схему и иди дильше по цепи.

Если конечно у тебя нет мультиплекса. С мультиплексом там немного мудренее.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята! Причина была в лягушке. Когда закорачивал лягушку 1-раз, стопы не горели. На 2-ой раз проверки стопы заработали. Отсюда вывод - причина была в лягушке. Ведь под педалью тормоза 2 лягушки стоит, так что при проверке доставайте нужную лягушку, которая отвечает за стопы. У меня она оказалась с левой стороны под педалью тормоза. =)

Изменено пользователем flash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...