АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 так в самом радиаторе нету никакого датчика.А у меня есть. Дай свой вин. VF38BLFYT80236227 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я по ходу знаю, что за ремонтник. Слава, работает в часном секторе каменной горки. Я у него тоже ремонтировал этот гребаный типа умный вентилятор1. и как успехи?2. улица "Жебрака" - гараж с высокими коричневыми воротами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 так в самом радиаторе нету никакого датчика.По правому краю (если смотреть со стороны улицы), по центру радиатора. Датчик (у меня на 2 контакта, могут быть и на 3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MauriXX Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 О, дядя Толя, вы поменяли сиеру на француза?))) 1)перед зимой работало, сейчас появился глюк. Надо подъехать исправить. 2)в точку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultra1981 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Master0, сколько денег заплатили за вентилятор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ultra1981, отдал 50 долларов. Это простой, не-умный, на одновентильную рестайл-систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 подскажите-не крутят ни один вентилятор!предохранители целые,релюшки все три щелкают.на релюхи напрежение есть.когда снимаешь фишку с датчика-не работают(крутанешь рукой ели крутится правый вентилятр).включаешь кондюшин-не работают. есть ли в дорестайле БИТРОН.и как проверить моторы не снимая их(какие провода на релюхе замкнуть)???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 если еле крутится, то скорее всего маторам каюк, надо снимать и разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ясно спасибо Алексей!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultra1981 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Master0, спасибо за инфу, у меня 2-ух вентильная, но моторы тоже простые я так понимаю, так что примерно также будет по деньгам Изменено 18 мая, 2013 пользователем ultra1981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 1. О, дядя Толя, вы поменяли "Сиерру" на француза?2. перед зимой работало, сейчас появился глюк. Надо подъехать исправить.3. в точку1. "Сиерра" переварена, позавчера забрана из полной покраски.2. чем закончится - сообщим?3. ремонтировал сам Станислав, или Игорь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Master0, спасибо за инфу, у меня 2-ух вентильная, но моторы тоже простые я так понимаю, так что примерно также будет по деньгамУ меня тоже 2 вентилятора, отдал за 1 б/у с разборки 50$. Сняли при мне прямо с рамки вместе с крыльчаткой, тут же и проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Электросхемы вентиляторов ПерваяВтораяТретья Изменено 18 мая, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultra1981 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 если еле крутится, то скорее всего маторам каюк, надо снимать и разбиратьА у меня все тоже самое, но лопасти легко крутятся буду на днях снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultra1981 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Электросхемы вентиляторов ПерваяВтораяТретьяНа 1.8 16 кл конец 99г с 2-мя моторами и кондиционером схема №2, верно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) На 1.8 16 кл конец 99г с 2-мя моторами и кондиционером схема №2, верно ?Что бы проверить нужно APV/PR или Vin, но вернее всего что должна совпадать. Изменено 18 мая, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 так в самом радиаторе нету никакого датчика. VF38BLFYT80236227Поищи должен быть и у тебя, по правой стороне радика если стоять лицом к капоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 приципиально схема та, но точнее надо вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) В системе с 2-мя вентиляторами, снимаю фишку с коричневого датчика, вкл зажигание вращаются 2 вентилятора, выкл зажигание достаю ключ а вентиляторы вращаются на 1-ой скорости. Одеваешь фишку включаешь зажигание и вентиляторы останавливаютсяТак и должно быть? Изменено 20 мая, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Львенок у Ваньки Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Здравствуйте господа пыже любители!!! при всём уважении к нам пыжеводам, на русском форуме нет таких толковых тем!!! у меня такая беда и прошу помочь, где то в литве или в воронеже судя по птс, мой 406(8) 2.0 v16 RFN попал в беду и кулибины его построили по принципу тазаВАЗа. КОРОЧЕ! эти г....ны после лобового удара железки собрали, а провода выкинули! в верхнем патрубке радиатора поставили волгарезный датчик вента. и кинули реле!!! слов нет одни эмоции!!! простите!!! проводку выкусили так что нет ни блоков про которые вы пишите ни реле... ничего вообще! вентилятор один по вину, значит родной фромуга под один винт., книжку читаю байда хернёй, то пишут управляется мозгами, на схеме рисуют двух скоростную лягу. это не беда ещё как бы схема ясна НО!!! с движка винта выходят 4 провода, 2 силовых +/- и два какие то тощие подписаны как 1589 и 1599. они пришли на тупо висящий разъём 3х контактный, где третий зеленый провод 1549 и провод нагло торчит у акб тупо обрезаный! конец не нашёл! ПОМОГИТЕ!!! БРАТЬЯ!!! может кто знает что это и куда чего должно идти. электрики в коломне за пыжа не берутся да на родные места кроме меня ни кто ни чего не вернет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 1)Анатолий подскажите, а винты эти центрируются? А то решил проверить свой крутиться или нет, покачигарил- до первой скорости -крутит более менее ровно, решил скинуть фишку с датчика ОЖ , - врубился в аварийном, а крутит такой восьмеркой, что кажется сейчас вылетет от туда ))) 2) И что там слышно с разработкой платки? ( там где то винт мой лежит у вас , к-й в аварийном постоянно работал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agdam Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) вечер добрый.не знаю может не в ту тему написал,но у меня такая проблема:на термостате 3 датчика идут,средний коричневого цвета на климат как я понимаю,так как если вытянуть с него фишку холодный воздух не дует.вся проблема в том что при включенной фишке не включается вентилятор охлаждения и температура растёт по городу почти до 110 градусов.если фишку вытащить то вентилятор включается по температуре,но не работает климат на охлаждение.может кто нибудь помочь советом где копать? пежо 406 2.0 1996г.в. Изменено 20 мая, 2013 пользователем agdam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 1)Анатолий подскажите, а винты эти центрируются? А то решил проверить свой крутиться или нет, покачигарил- до первой скорости -крутит более менее ровно, решил скинуть фишку с датчика ОЖ , - врубился в аварийном, а крутит такой восьмеркой, что кажется сейчас вылетет от туда ))) 2) И что там слышно с разработкой платки? ( там где то винт мой лежит у вас , к-й в аварийном постоянно работал) 1. смотря что "разбито:- если посадочное на крыльчатке - менять крыльчатку - если передний, или задний подшипник - тоже менять 2. коллектив товарищей возложил на меня задачу: придумать бронебойно-водонепроницаемый корпус для регулятора. часто об ём думаю. Но: пока - ничего гениального не надумал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) 1)Анатолий подскажите, а винты эти центрируются? А то решил проверить свой крутиться или нет, покачигарил- до первой скорости -крутит более менее ровно, решил скинуть фишку с датчика ОЖ , - врубился в аварийном, а крутит такой восьмеркой, что кажется сейчас вылетет от туда ))) 2) И что там слышно с разработкой платки? ( там где то винт мой лежит у вас , к-й в аварийном постоянно работал) 1. смотря что "разбито:- если посадочное на крыльчатке - менять крыльчатку - если передний, или задний подшипник - тоже менять 2. коллектив товарищей возложил на меня задачу: придумать бронебойно-водонепроницаемый корпус для регулятора. часто об ём думаю. Но: пока - ничего гениального не надумал ... 1)Есть крыльчатка со второго винта, думал вкинуть посмотреть, откручиваю центральный болтик с обратной резьбой.а дальше снять не могу , по ходу прикорело, или там есть какая хитрая система съема? а то что не получилось снять ( вроде как и усилия придавал не малые) , боюсь сломать!2) так а полеуретановым герметом залить каким? или не вариант. так а плату саму уже разработали? Изменено 21 мая, 2013 пользователем 406 2/0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) 1)Есть крыльчатка со второго винта, думал вкинуть посмотреть, откручиваю центральный болтик с обратной резьбой.а дальше снять не могу , по ходу прикорело..2) так а полеуретановым герметом залить каким? или не вариант.так а плату саму уже разработали?1. Прикорело. Иногда - можно аккуратно иопнуть по не до конца выкрученному винтику. Чаще - после этого "накрывается" резьба в моторчике и на винтике. Заказаны плашка-метчик М4 "левые", стандартный шаг. Для изготовления съёмника и "лечения резьбы. Пока не привезли.2. На заводе заливали, и шо? Разработка платы, говорят, не вопрос. Нужен колнструктив ... Изменено 21 мая, 2013 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 1)Анатолий подскажите, а винты эти центрируются? А то решил проверить свой крутиться или нет, покачигарил- до первой скорости -крутит более менее ровно, решил скинуть фишку с датчика ОЖ , - врубился в аварийном, а крутит такой восьмеркой, что кажется сейчас вылетет от туда ))) 2) И что там слышно с разработкой платки? ( там где то винт мой лежит у вас , к-й в аварийном постоянно работал) 1. смотря что "разбито:- если посадочное на крыльчатке - менять крыльчатку - если передний, или задний подшипник - тоже менять 2. коллектив товарищей возложил на меня задачу: придумать бронебойно-водонепроницаемый корпус для регулятора. часто об ём думаю. Но: пока - ничего гениального не надумал ... 1)Есть крыльчатка со второго винта, думал вкинуть посмотреть, откручиваю центральный болтик с обратной резьбой.а дальше снять не могу , по ходу прикорело.. 2) так а полеуретановым герметом залить каким? или не вариант. так а плату саму уже разработали? 1. Прикорело. Иногда - можно аккуратно иопнуть по не до конца выкрученному винтику. Чаще - после этого "накрывается" резьба в моторчике и на винтике. Заказаны плашка-метчик М4 "левые", стандартный шаг. Для изготовления съёмника и "лечения резьбы. Пока не привезли.2. На заводе заливали, и шо? Разработка платы, говорят, не вопрос. Нужен колнструктив ... Ясно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 парни а можно ли спросить, а может и прорисовать как нить......схему вентиляторов на 406 дорестайл 1.9 дизелек) или хотя бы мне объясните я сам нарисую) просто поменял датчик коричневый а он теперь постоянно вентиляторы крутит как зажигание включаешь) что делать теперь...не знаю) вот и хочу узнать полную цепь что куда идет от вентилятора на датчики...и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 окислились всякие проводки и фишечки. почистили, все заработало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 там все на мозги идет и от мозговтак что тебе в первую очередь надо найти при помощи гугела график показаний датчика в зависимости от температуры ОЖ и сравнить с твоими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения