Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Первый же должен ВКЛ вроде как на 95 а второй на 100-105 градусах. Или я не прав ?

Ну так вроде 95 - около 100, 105-около 110. А вообще какая t стоит при норм прогретом двигателе?

Проблема то в том, что на холостых стоит машинка прогревается до 100 , вкл. вентилятор скидывает до 95. А еще заметим , болы дело что стрелка ваще плясала, то 90 то 100 (но это один раз было, ну я лично заметил)

Т.е. для этого двигателя это что нормальная температура?

Какая ?

ну до 100 t без нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня по трассе было около 100 градусов с ВКЛ климой((( что- то точно не то . и ещё (на изображении сверху) снял большой патрубок с впуск коллектора , а там масло. Откуда оно там и какова причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил следующее. Глушу мотор, выкл зажигание, темпиратура где была около 100, влк зажигание работает вентилятор, температура не падает, заводу мотор и температура сразу же падает на 90. Было ещё и такое что стрелка температуры просто плавает в показаниях от 90 до 100. Что к чему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банально могут глючить датчики температуры, или в системе есть воздух...

воздух вроде как стравил. Тогда же и подливал ОЖ, сегодня загорелся на приборке индикатор что мало ОЖ, хотя течи визуально нигде нет. В случае замены датчика, какой менять коричневый или сразу оба ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин все время путаю, какой датчик посылает на приборку, а какой на мозги....

Читал на форуме, вроде как коричневый на приборку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем доброго времени суток.значится: VIN: VF38BRFVP80442209Марка: PEUGEOTМодель: 406Дата выпуска: 15/10/1997Тип двигателя: INJECTION XU10J4RОбъем (куб.см.): 1998Мощность (л.с.): 132 изначально не работали вентили. диагноз показал вышедший из строя левый (если стоять к машине лицом) вентиль. заменил. при отключении коричневой фишки через 2-3 секунды включается замененный левый вентиль, причём есть подозрение, что сразу на 2ой скорости. правый молчит.были разобраны все реле: проверены на срабатывание (нога "1" на + акб, нога "2" через контрольку на минус, итог замыкаются все три),почищены и прозвонены коммутирующие контакты реле, и снова всё гуд. разъём битрона под крылом: ничего криминального.теперь работа вентилей:включаешь кондей работает левый ( лицом к машине) вентиль, грею машину, где-то 96-100 врубается опять же левый (лицом к машине), правый молчит.теперь - при выключенном и включенном зажигании, принудительно замыкаю левое реле ( лицом к машине), врубается левый вентиль. замыкаю правое реле, правый вентиль молчит. замыкаю среднее реле врубаются 2 вентиля и сразу на 2ой скорости. хочу отметить, что когда грел, в момент включения левого вентиля, сработали 2-а (левое и правое) реле.нашел вот такую схему (см.рис), но походу не та, так как вытянул все 3 реле вместе с разъемами (случайно так получилось), так вот, крайние реле, были соединены двумя белыми проводами, к сожалению не помню номера ног.помогите советом, или нужной схемой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а правый вентиль напрямую проверяли? У меня все точно так же работает, подозрение, что в правом вентиляторе щетки залипли, потому что перед тем как окончательно умереть он все же запускался от усилия руки.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, а зачем, он крутится легко, да и при замыкании центрального реле работают 2а вентиля.вопрос в другом, почему он не работает при замыкании своего , правого реле, и при отключении датчика битрона (коричневый разъём)? и будет ли он работать при достижение температуры в 110 градусов. ведь при достижение этой температуры замыкается центральное реле, а при принудительном (пальцем) замыкании включается два вентиля.

Изменено пользователем iwwk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый глобальный вопрос: Дайте контакты хорошего электрика или кто делал себе и возьмется глянуть и если что сделать ))) Спасибо за понимание

(не крутиться вентилятор тот что слева Изображение) Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи господа знатоки чем отличаются патрубки 0382.L8 и 0382.G9 . Может сталкивался кто-то или по программам умным каким расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил следующее. Глушу мотор, выкл зажигание, темпиратура где была около 100, влк зажигание работает вентилятор, температура не падает, заводу мотор и температура сразу же падает на 90. Было ещё и такое что стрелка температуры просто плавает в показаниях от 90 до 100. Что к чему ?

Ну тут совсем просто.Когда включил зажигание и заработал вентилятор, то он охладил жидкость в РАДИАТОРЕ.Датчик показывает температуру в ДВИГАТЕЛЕ, которую вентилятор не охладил.А когда завел - заработала помпа, смешала холодную из радиатора и горячую с двигателя.В результате везде жидкость смешалась и стала одной температуры, средней между Т радиатора и Т двигателя.вот датчик и показал падение Т в двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи господа знатоки чем отличаются патрубки 0382.L8 и 0382.G9 . Может сталкивался кто-то или по программам умным каким расскажет

предыдущее с ОЖ решил, вопрос уже с патрубками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. извиняюсь за повторения темы. Проблема в том что перелистал за две нидели весь форум но решение проблемы не нашол (почти). Суть проблемы вот в чем: автомобиль 406 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1.8 i 16v 112 КПП 5 не работает левый (по ходу движения) вентилятор . при снятии разьема с коричневого датчика включается правый вентилятор , левый молчит даже если крутнуть рукой. При включении кондиционера ни один из вентиляторов не крутиться. Все три реле рабочие (минял местами но включался только правый вентилятор на каждом из реле). Провода в порядке, придохранитили тоже . За полный ответ по вопросу зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайте левый вентилятор, разбирайте и проверяйте на предмет (закончившихся) залипших щеток в моторчике и т.д.Правый у вас включается сразу на 2ю скорость со снятой фишкой.У меня сейчас аналогичная ситуация - езжу со снятым левым вентилем, ищу б/у на разборке.Я уже порядком вожусь с вентилями и сделал вывод, что на первой скорости они не работают из-за того, что хотя бы 1 не работает.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятой коричневой фишки, мозги(блок Bitron) подает приказ вентиляторам работать на первой скорости(среднее реле), а через пару секунд работать на второй скорости(напряжение подается на левое и правое реле). Так вот, если сгоревшее среднее реле, не будут работать вентиляторы на первой скорости(оба). Потом напряжение подается на левое и правое реле, и включаются вентиляторы на вторую скорость. Соответственно, если сгоревшее левое реле, то не будет работать вентилятор (левый) на второй скорости, если правый-то правый вентилятор. Если среднее реле-то не будет первой скорости... НО! Это при условии, что блок Bitron цел. Чтоб проверить его, снимаем левое переднее колесо, и под защитой(что около противотуманки) на лонжероне увидим прямоугольную коробочку. Вот ее снимаем, и смотрим на контакты. Если окислившиеся, то половиним Bitron, и подпаиваем провод к сгнившему контакту и соединяем с тем проводом, с каким он потом соединяеться(это я так делал, кто-то другой может и что-то свое придумать) ИзображениеИзображениеИзображение

Что смотреть в первую очередь:

1. Сам вентилятор(подать 12 напрямую и смотреть)

2. Реле(менять местами)

3. Проводку

4. блок Bitron

P.S. Сам не электрик, но с вентиляторами разбирался сам. Если что-то не верно, поправьте. Изображение

Изменено пользователем sashaBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятой коричневой фишки, мозги(блок Bitron) подает приказ вентиляторам работать на первой скорости(среднее реле), а через пару секунд работать на второй скорости(напряжение подается на левое и правое реле). Так вот, если сгоревшее среднее реле, не будут работать вентиляторы на первой скорости(оба). Потом напряжение подается на левое и правое реле, и включаются вентиляторы на вторую скорость. Соответственно, если сгоревшее левое реле, то не будет работать вентилятор (левый) на второй скорости, если правый-то правый вентилятор. Если среднее реле-то не будет первой скорости... НО! Это при условии, что блок Bitron цел. Чтоб проверить его, снимаем левое переднее колесо, и под защитой(что около противотуманки) на лонжероне увидим прямоугольную коробочку. Вот ее снимаем, и смотрим на контакты. Если окислившиеся, то половиним Bitron, и подпаиваем провод к сгнившему контакту и соединяем с тем проводом, с каким он потом соединяеться(это я так делал, кто-то другой может и что-то свое придумать) ИзображениеИзображениеИзображение

Что смотреть в первую очередь:

1. Сам вентилятор(подать 12 напрямую и смотреть)

2. Реле(менять местами)

3. Проводку

4. блок Bitron

P.S. Сам не электрик, но с вентиляторами разбирался сам. Если что-то не верно, поправьте. Изображение

Уважаемый!

А нельзя фото разместить? Буду весьма признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, а от "Жигулей" реле для вентиляторов радиатора подойдут или нет? По контактам, по току.

подойдут любые. Только единственное, чтоб одинаковые сопротивления были. Да и ноги совпадали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша БУ, Вы имеете в виду сопротивление катушки? Так они же на 12 вольт, значит все катушки одинаковые? Или нет? А вот как исполнительные контакты себя поведут, выдержат ли ток в 40 Ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на самих реле написано, вроде 35 ОМ. Или что-то типо того. Я когда на рынок приезжал за реле, мне дали коробочку, где валялись много много реле разных. И я уже выбирал подходящее по ногам и сопротивлению(или емкостью) я уже не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...