Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

При работе вентиляторов на первой скорости левое реле в работе не участвует. Минус левого вента сразу соединен с массой, а плюс приходит с четвертого контакта правой релюшки. Эта правая релюшка так же НЕ включена при первой скорости вентиляторов. в таком положении ее четвертый контакт замкнут с третьим, на который приходит провод с минуса правого вентилятора. Плюс правого вентилятора запитывается с помощью средней релюшки - пятый контакт. Таким образом, при включении средней релюшки вентиляторы оказываются включенными последовательно, - первая скорость. Для включения второй скорости должны сработать левая и правая релюшки (включены параллельно между собой). Левая подает прямой плюс на левый вентилятор, замыкая третий и пятый контакты, а правая подает таким же образом прямой минус на правый вентилятор. Средняя релюшка при этом остается включенной.

А при какой температуре вентиляторы тихоходничают? Может, и так все норм? Разобрать релюшки и почистить внутри контакты. Только не советую я при работающих вентиляторах снимать реле, особенно, если вдруг подогреешь двигатель до второй скорости или снимешь фишку с коричневого датчика. Во-первых, токи там не маленькие, - зачем лишний раз коптить контакты, уменьшая их площадь под нагрузкой? Во-вторых, пальцы-то достаточно близко к крыльчаткам....)))).

Стрелку термометра на панели не мешало бы проверить хотя бы мультиметром. Конец термопары мультиметра упереть в корпус термостата поближе к блоку либо аккуратно к трубке в радиаторе у входа верхнего патрубка. Естественно, может показать на пару-тройку градусов меньше, чем истинная температура охлаждайки, но зато пределы показаний можно сравнить. У меня стрелка безбожно врала больше, чем на 10 градусов. Оптимально это, конечно, должно лечиться заменой синего терморезистора. Но, видя, что в моей приборке до меня изрядно поковырялись, я просто выставил стрелку на нужное положение. Машина того же года и с таким же движком.

а в какой промежуток должна запуститься вторая скорость???после включения первой если например все реле впорядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

а в какой промежуток должна запуститься вторая скорость???после включения первой если например все реле впорядке

 

 

обычно разность между 1 и 2 скоростью по температуре в 10 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил только с одним рабочим вентилятором, который, собственно, на второй скорости и включался, то "градусник" на панели обычно показывал в пределах 105 градусов в момент включения. Сегодня в ходе поездок заметил, что первая включается в пределах 95-97 градусов. Так что согласен с гражданином msk ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ. Решил присоеденится. У меня все банально 406 унив. 2001.г.в. 2.0 ew. Вентилятор включаелся нормально раньше. Сейчас если только на пару сек особенно в бробке , он у меня один. Когда врубаеш кондей он включается. Прочитал всю ветку и как итог.:

1. Дайте тел толкового спеца?

2. Писали что есть китайски аналог? тел продавца. Если уже поставили напишите отзыв?

У тебя обычный вентилятор стоит.

 

Тоесть обычный? с мозгами он у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в "новых" 406-х - вентиль - с "мозгами".

 Тот, кто предлагал новый за 135, возможно, сам - без мозгов, или у него - "безмозгий" вентилятор.

 На многих форумах предлагают ремонт за 120 ...

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня купил двигатели на вентилятор - ура, заработало.

Правда я что - то неправильно собрал.

У меня возникло такое чувство, что размерами (диаметром) крыльчатки отличаются (левый от правого).

Завтра опять придется разбирать и менять местами.

Подскажи пожалуйста, где купил движок на вентилятор. СПАСИБО!!!

 

ставь ВАЗовские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

О! молодец. Теоретически я предполагал что так можно...

А зачем в БСИ вести провод?

Теперь хорошо бы кто с сименсом 803 и 803А разобрался ;) И там и там стояли и умные и не умные карлсоны!

Ау ДЕЛФИ я не умных карлсонов не встречал

Я посмотрел. Все возможно. 

На Сименсах )))

 

Ищем добровольца на переделку

 

 

 

 

Вчера на 406 переделывал...6 часов ебли возле машины. 

но сделано. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 3.0 бенз, вентиляторы стали крутиться с холодной и на максимальных оборотах, это же проблема в датчике как я понимаю, но я не понимаю где он находится, их там разбросано на штуки 3 или 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в левом крыле 

димон можно поподробнее))) и лучше с фото, или схемой

как я знаю там стоит  битрон вроде как то так называется,

Изменено пользователем vanuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. У меня 406 2,0 hdi 90 2002 г.в. сименс  SI 801 тоже беда с вентелем - загорелся.Так вопрос, можно ли его переделать на безмозглый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Вобщем намучался я. ПОМОГИТЕ!!! 406 2001 гв 2.0 ew10j4 Как то начал он вентилятор тупить температура 90 а он или вкл на 5 сек или молчит. Хотя если вкл климу он крутился. Было дтп он умолк.Все пугали что он у меня с мозгами. На доп осмотре на Сифе посмотрели сделали дигонстику, приговорили 2 реле скоростей. Вентилятор у меня 1  платы на нем нет. Прозванивал сам серый верхний провод с фишкой 0.00 нижний черный 0.01 и потом вообще тишина 0.00. И нет щелчка кода включаешь климу (кондер).  ПОМОГИТЕ. Есть ли спец нормальный электрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Лично я у себя ни разу не слышал как включается вентиль.

ПЫ.СЫ. Может я глухой.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Вобщем намучался я. ПОМОГИТЕ!!! 406 2001 гв 2.0 ew10j4 Как то начал он вентилятор тупить температура 90 а он или вкл на 5 сек или молчит. Хотя если вкл климу он крутился. Было дтп он умолк.Все пугали что он у меня с мозгами. На доп осмотре на Сифе посмотрели сделали дигонстику, приговорили 2 реле скоростей. Вентилятор у меня 1  платы на нем нет. Прозванивал сам серый верхний провод с фишкой 0.00 нижний черный 0.01 и потом вообще тишина 0.00. И нет щелчка кода включаешь климу (кондер).  ПОМОГИТЕ. Есть ли спец нормальный электрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда АС включаешь щелчок и вкл вентиль. А толковым советом помочь?

Толковый совет:

1. надо починить

2. не надо размещать один и тот-же вопрос в неск. темах

3. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24223-kompjuternaja-diagnostika-remont-alektriki-al/?&p=481218#entry481218

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черкану и я сюда. Вылетел у меня двигатель вентилятора охлаждения.Так вот как-то жалкова-то новый покупать, я думаю поискать на разборах, может есть только двигатель (только его заменить). Вопрос: двигатели у всех одинаковые? У меня пежо 406 1999г.в. рестайл, 2.0 инжектор, с климатом, вентилятор один.спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что двигатель. По каким признакам определил?  Если желаешь поменять только двигатель, начни с того что, сними с него вентилятор. Потом, ради интереса (все равно выбрасывать) сведи усы на крышке вместе и вскрой. Если спилились щетки их можно заменить, коллектор можно почистить и проторить дорожки, может и менять не придется. Если не сможешь снять вентилятор (возможный вариант) тогда зачем тебе двигатель, а если снимешь, тогда такой и будешь искать. Двигатели похоже и на ситроенах и на Пежо одинаковы, а вот соединение с вентилятором не всегда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы: после того как вентиляторы крутились и на холодную поменял коричневый датчик!!!! все перестали крутится, при включении кондиционера  щелчок и включаются, отлично подумал, но не тут то было! температура доходит до 110 и макс скорость не включается(((( а если кондиционер отключен то вообще не включаются. Вопрос что смотреть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, двигатель, подача напруги на фишку есть а двигатель не включается, и на прямую запитываю - ноль реакции. Я его уже снял,даже бампер не снимал. Снял решетку(со знаком),открутил винты крепления вентилятора,затем открутил 4 болта которые держат "фигнюшку"))) к которой крепиться замок капота, приподнял немного ее и он легко достался))вот как-то так. Сейчас займусь разборкой, там отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал, при помощи отвертки и молотка, посбивал усы и снял крышки с движка вентилятора, вд-шкой все почистил, щетки на половину сношены, а одна залипла, поставил пружину под нее потуже. Собрал, поставил, подключил - заработало. Экономия 50 у.е. за б/у вентилятор или 150 у.е. за новый)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работают одновременно вентилятор на второй скорости и машина на холостых - ощутимая вибрация по машине. Вентилятор прикручен хорошо. 2.0 hdi. Это у всех так или только у меня? И можно ли исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорили о вибрации. Биение проверяется так; вентилятор раскручиваешь рукой или просишь для этого помощника, берешь любой предмет, можно рейку, держишь ее около центра оси вентилятора, и смотришь есть ли биение относительно предмета.В случае с нашим вентилятором это будет заметно и по изменению зазора относительно обоймы. Потом смотришь вдоль плоскости вентилятора и проверяешь биение в вертикальной плоскости. Короче так, как прописано в букваре о порядке проверки биения колес в вертикальной и горизонтальной плоскости. Проверять балансировку вряд-ли стоит, но проверить нет ли обломанного куска от вентилятора, или нет ли на нем приклеенного постороннего предмета стоит. Даже налипшая на периферийную часть грязь, на больших оборотах может давать приличную тряску, если она не равномерно распределена по окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры ОЖ и реле вентиляторов я бы смотрел в первую очередь или датчик дает сигнал, что ож выше нормы или реле постоянно включено (залипло)

скажи пожалуйста где стоит датчик температуры. и реле где . пежо 406 1.8 бензин 97год.  спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Прочитал ветку и не нашел похожей проблемы. Подскажите: у меня 406 2.0 hdi 2000 г. вентилятор (он один) начал работать в полную силу (я так думаю), раньше его не было слышно, теперь работает как советский пылесос. Даже когда машина "холодная" начинает наботать на полную и не затихает. На приборной панели тем-ра около 75 больше не нагреватеся. Подскажите куда смотреть и чем чревато, если езжу сейчас как есть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...