Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т.к. в схемах не шарю и не умею пользоваться тестером, то начал с простого. Повторно проверил предохранители, затем просмотрел три реле, которые стоят справа от вентилятора - целые. Хочу снять вентилятор. Но тут проблема. 2 болта на 10 из 4-ёх, которые держат рамку с вентилятором, не откручиваются. Есть ещё шуруп на + по центру лопостей и шурупы на + сзади лопостей чуть ближе к их центру. Что держат шурупы?  Двигатель EW10J4. Вентилятор вот такой  http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=18A094FD&flag=385893476

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите самый просто способ отключить вентилятор. Работает все время, когда машина заведена, а заниматься ремонтом пока некогда и холодно. Пробовал снимать фишки с обоих резисторов, с датчика давления фреона - все равно крутится на заведенной машине. 2.0hdi 90, пропеллер один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 2.0hdi rhz на улице -10 остановился на светофоре слышно что вентилятор на 2ой скорости крутит?Во дворе заглушил достал ключ,он поработал 10сек. и выкл.завожу таже история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло, крутится все равно. А где его масса? Может ее открутить?

Попробуй F32,там же. Массы обычно собраны в скрутку и идут к точке подключения на кузове. То есть при отключении массы, можно отключить другое оборудование. Но если отключал сопротивления, то может доберешься до разъема электродвигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 2.0hdi rhz на улице -10 остановился на светофоре слышно что вентилятор на 2ой скорости крутит?Во дворе заглушил достал ключ,он поработал 10сек. и выкл.завожу таже история?

А что на приборке? Бортовой тоже молчит? Я к тому что бывает датчик температуры двигателя барахлит, но тогда горит "Стоп" и комп ругается. Как ведет себя указатель температуры? Если все красиво ищи способ выключить, на таком дизеле включение вентилятора редкость. Можно годами без него ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура больше 90 не поднимается,стрелка не прыгает.температура опустилась до 70 завел включился,проехал с 1км выключился через мин.5 опять вкл

.че за не чел?

Бортовой молчит:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура больше 90 не поднимается,стрелка не прыгает.температура опустилась до 70 завел включился,проехал с 1км выключился через мин.5 опять вкл

.че за не чел?

Бортовой молчит:-)

Давно не занимался, если сможешь добраться до разъема на двигателе вентилятора, отключи. У меня 2001, в 2002 похоже возня с предохранителями выкинет ошибку. Потом потеплеет, схему в руки и искать, а может и само рассосется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я понимаю летом климат работать не будет?

В смысле, холодильник, да. Но речь идет о зиме,когда заниматься ремонтом не с руки, а вентилятор у него барабанил постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я понимаю летом климат работать не будет?

В смысле, холодильник, да. Но речь идет о зиме,когда заниматься ремонтом не с руки, а вентилятор у него барабанил постоянно.
я имею введу про себя:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь. Сегодня отключил резисторы, все реле возле вентилятора (3 штуки), датчик давления фреона, и все равно сразу после заводки вентилятор начинает молотить на второй скорости. Температура ОЖ на панели в норме, значит датчик температуры тоже в норме, как я понимаю. Где еще смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие напряжения на 8 пине ЭБУ, при снятых реле и сопротивлениях, естественно когда вентилятор работает. Для этого заранее открой верхнюю крышку разъема, похоже придется снимать разъем, не забудь снять клемму а-ра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет. опишу проблему: недавно вентиляторы охлаждения жили своей жизнью т.е. захотели включились на холодную захотели выключились. сразу полез к битрону под крыло. снял розъем  почистил. все было в плачевном состоянии. пока чистил нашел несколько прогнивших проводов. припаял их. теперь вентиляторы не включаются при перегреве. снимаешь коричневую фишку с датчика вентиляторы работают сначала на первой скорости потом на второй. включаю кадей работают на первой скорости. в чем беда подскажите. грешу на блок управления битрон. коричневый датчик менял. пежо 406 1.9td 1998гв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы. Прошу Вашего внимания. Никак не могу понять, где какое реле возле вентилятора. Двигатель 10EW с кондеем 2.0 ,бензин 2002 г., карлсон один. Стоит три реле сверху вниз: зелёное синее зелёное, ну и два терморезистора серый сверху и чёрный ниже его. Вопрос в следующем: какое реле высокой скорости, какое низкой скорости, а какое реле вентилятора. Ну и резисторы какой низкой а какой высокой скорости вращения. Просто звоню тестером всю систему. и получается по эл. схеме бред какой-то. Думаю до меня перетягивали провода. Заранее всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы. Прошу Вашего внимания. Никак не могу понять, где какое реле возле вентилятора. Двигатель 10EW с кондеем 2.0 ,бензин 2002 г., карлсон один. Стоит три реле сверху вниз: зелёное синее зелёное, ну и два терморезистора серый сверху и чёрный ниже его. Вопрос в следующем: какое реле высокой скорости, какое низкой скорости, а какое реле вентилятора. Ну и резисторы какой низкой а какой высокой скорости вращения. Просто звоню тестером всю систему. и получается по эл. схеме бред какой-то. Думаю до меня перетягивали провода. Заранее всем спасибо. 

А по схеме, по маркировке проводов не разберешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и факт, начинаю прозванивать. Получается, что верхний зелёный должен быть низкой скорости, синий по середине высокой скорости, а зелёный нижний чисто реле вентилятора. Но это прозванивая провода которые идут в мозг. Прозванивая дальше схему я понимаю, что либо бывший владелец что то намудрил, либо схема какая то нитакая, хотя вроде с книги схему брал. Говорю сразу как прозванивать схемы знаю. Так что всякие насмешки типа "прозванивать учись" неумесны. И кстати ка провода не тех цветов что в схеме. Поэтому думаю их перетягивали.  Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле, сверху вниз; низкая, высокая, средняя. Схемы смотрят не по цветам а по маркировке проводов. Цвета бывает и не совпадают, как и цвет реле. Должны быть все зеленого цвета. Проверить можно по вкладышу разъема, когда извлекешь реле. Схема позволит вызвонить не нарушая жгутов.

А смеется тот, кто никогда ничего не делал. Иногда с мелочью приходится разбираться неделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реле, сверху вниз; низкая, высокая, средняя."  Средняя это типа реле вентилятора? Ну как бы я так и понял. Спасибо. "Должны быть все зеленого цвета. " У меня посередине (высокой скорости) синего цвета хотя все вкладыши зелёные. По вин коду бьются тоже синяя высокой скорости. Сверху вниз: 6547TX, 6555HL, 6547TX. По крайней мере стоят такие. Ещё вопрос как проверить?. Где то читал: отключаешь датчик, переводишь ключик во второе положение (всё включено), должен закрутится карлсон на второй скорости, выключаешь ключиком крутится на первой скорости, подключаешь датчик и ключик во второе положение - крутится на первой скорости, выключаешь зажигание - вентилятор отключается. Так ли это? У меня вентилятор крутится только если я завожу машину с откинутым датчиком. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий поиск неисправностей начинается с осознания, что и как работает. Для этого нужна схема. У нас один вентилятор и три скорости вращения. Максимальная скорость - вентилятор включен на прямую, на нем 11-14В. Минимальная скорость - вентилятор включен через сопротивление. Средняя скорость вентилятор включен через два сопротивления (в параллель). Управление переключениями схемы - реле. Реле управляются ЭБУ и БСИ. Кроме всего в схеме многоконтактный датчик давления хладоагента в системе холодильника. Вот и разберитесь что, как и чем включается. Цвет корпуса реле значения не имеет Стоят три одинаковых реле, какое нашли, такое поставили.

У тебя 2002 год, схема из книги похоже не подходит. Скинь VIN, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vf38brfna81408369. Заранее спасибо. Кстати книга Haynes Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002

Я понял откуда схемы. Потому и писал. Книга составлена по машине до июля 2001, когда и был второй рестайл (электроника, электрооборудование, введен мультиплекс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твоя схема. Как видишь изменения есть: первая и третья скорость включаются подачей минуса на реле от ЭБУ. Вторая включается подачей минуса на соответствующее реле от БСИ. Многоконтактного датчика давления фреона в схеме нет. Проверку я думаю можно проводить подавая массу на соответствующие контакты нужного реле. При этом вторая скорость будет при включении 2-х реле одновременно.post-13412-0-22628400-1458211559_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...