Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Смысл проверки снятием фишки в проверке цепей и отработке включения вентилятора. Сканером ты его включил принудительно, собственной командой, не зависимо от температуры. Таблицу с тарировочными данными датчика я грузил ранее в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всех с Новым годом, всего вам хорошего. 

Случилась небольшая беда. Съездил вчера при -11 на мойку, после чего перестал работать вентилятор охлаждения.  Температура начала подниматься до 100-110. Снижал температуру повышением температуры на печке. Снял решетку и попробовал прокрутить вентилятор рукой, он примёрзший. Надо было сорвать его. После этого вентилятор рукой крутится, но при повышении температуры не срабатывает.

Вопрос следующий, сгорел двигатель вентилятора или какие-нибудь реле? Предохранители вроде бы все целые и под рулём и под капотом.  

Т.к. нехило потеплело на улице, решил заняться вентилятором. Снял его, подключил на прямую к аккуме - работает. Решил проверить напряжение на фишке вентилятора - при включённом зажигании 12 вольт. Вопрос - почему не работает вентилятор в собранном виде?

Всех с Новым годом, всего вам хорошего. 

Случилась небольшая беда. Съездил вчера при -11 на мойку, после чего перестал работать вентилятор охлаждения.  Температура начала подниматься до 100-110. Снижал температуру повышением температуры на печке. Снял решетку и попробовал прокрутить вентилятор рукой, он примёрзший. Надо было сорвать его. После этого вентилятор рукой крутится, но при повышении температуры не срабатывает.

Вопрос следующий, сгорел двигатель вентилятора или какие-нибудь реле? Предохранители вроде бы все целые и под рулём и под капотом.  

Т.к. нехило потеплело на улице, решил заняться вентилятором. Снял его, подключил на прямую к аккуме - работает. Решил проверить напряжение на фишке вентилятора - при включённом зажигании 12 вольт. Вопрос - почему не работает вентилятор в собранном виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл проверки снятием фишки в проверке цепей и отработке включения вентилятора. Сканером ты его включил принудительно, собственной командой, не зависимо от температуры. Таблицу с тарировочными данными датчика я грузил ранее в этой теме.

Пролистал тему - нашел только такую https://onedrive.live.com/redir?resid=78648A5CCA8EB32E!57767&authkey=!AMiQuM8JnqSrKm4&v=3&ithint=photo%2cjpg Оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл проверки снятием фишки в проверке цепей и отработке включения вентилятора. Сканером ты его включил принудительно, собственной командой, не зависимо от температуры. Таблицу с тарировочными данными датчика я грузил ранее в этой теме.

ткни носом в таблицу пожалуйста! После работы попробую вместо датчика повтыкать в фишку различные сопротивления заведомо известного номинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор сделал, но появилась другая проблема - включается только вторая скорость. когда должна включиться первая скорость, то щелчок в реле и всё, лопасти стоят. проходит 1-2 минуты и вентилятор заводится на второй скорости. смотрел резисторы, они целые. что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смысл проверки снятием фишки в проверке цепей и отработке включения вентилятора. Сканером ты его включил принудительно, собственной командой, не зависимо от температуры. Таблицу с тарировочными данными датчика я грузил ранее в этой теме.

ткни носом в таблицу пожалуйста! После работы попробую вместо датчика повтыкать в фишку различные сопротивления заведомо известного номинала.

 

Ткнул;post-13412-0-43385900-1463074348.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл проверки снятием фишки в проверке цепей и отработке включения вентилятора. Сканером ты его включил принудительно, собственной командой, не зависимо от температуры. Таблицу с тарировочными данными датчика я грузил ранее в этой теме.

ткни носом в таблицу пожалуйста! После работы попробую вместо датчика повтыкать в фишку различные сопротивления заведомо известного номинала.

 

Ткнул;attachicon.gifтдт.PNG

 

мучо грасиас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ходу смотрел температуру по приборке и по диагностике. до 80 градусов показания были примерно одинаковы, а дальше приборка пошла до 100, а по сканеру так и осталась на примерно 80. Сегодня буду менять термостат с антифризом - выкручу датчик, закину в кипяток и померяю сопротивление его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал последние пару страниц - ответа не нашел. 

Двигатель 2,0 HDI, вентилятор с мозгами.

Самопроизвольно включается при включении зажигания и постоянно крутится. Не зависимо холодная машина или горячая. А может и не включаться. Глушишишь машину/выключаешь зажигание - вентилятор еще секунд 5 крутит, и потом останавливается. 

Года два назад уже лазили в плату на вентиляторе, окислилась медная проволка(здоровенная байда) на плате, ее подпаяли и все стало нормально. Может дело опять в плате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день.

Машина пежо 406, 2003 г.в., двигатель  EW10 с кондеем, вентилятор один без платы управления, мультиплекс.

Ситуация: не запукается вентилятор на нужной температуре + при включении кондея тоже не запускается. При скидывании клемы с датчика вентиль включается только если машину завести. При диагностики на PP2000 пробывали запустить: пишет ошибка инициализации вентилятора.

Что сделано: замена трёх реле и зелёного датчика, прозвонка проводов (вроде как всё звонится), диагностика на PP2000 показала ошибку только лямбды, проверка вентилятора напрямую (всё работает отлично и на всех скоростях, если проверять с реле и терморезисторами).

Итого: человек с диагностики сказал, что где то есть плата управления какая то там смотреть нужно или дал номерок, где типа починят мне всё.

Вопрос: может кто знает где эта плата управления? а то неизвестно сколько возьмут с меня за "чистку контактов" например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторами управляет ЭБУ двигателя и БСИ. Случай интересный, если с компа вентиляторы работают нормально. Компьютер не может управлять вентиляторами напрямую. Дождись от Citrin(а) резюме или прорывайся через личку. Есть и другие в клубе, кто смыслит.  Короче пока платить не спеши, тут есть над чем подумать. Можешь попробовать в разъем вместо датчика поставить сопротивление 270-300ом. И посмотреть что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и дело в том, что через комп не запустили вентиляторы. Пишет ошибка инициализации. На разных скоростях я включал подключая на напругу от АКБ на соответствующие места в соединительном разъеме.

человек с диагностики сказал, что где то есть плата управления какая то там смотреть нужно или дал номерок, где типа починят мне всё."...

 

Ну а сопротивление я поробую поставить на 300 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неверно понял, думал компом крутили. А проверь на 1590 проводе, идет к реле низкой скорости, наличие напряжения. Если нет, проверь предохранитель в моторнике F8. Если напряжение есть подай массу на 1550 провод (1 контакт этого реле) или на К4 48пинового разъема ЭБУ (еще лучше проверишь цепь управления от ЭБУ). Вентилятор обязан на малой скорости запуститься.

А по поводу платы управления (какая-то) такие были до 2000 года. Стоял блок электронный управления вентилятором. Сейчас им управляют, ЭБУ, БСИ, и у твоей, смотрю, еще и реле в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F8 - рабочий. Напряжение на 1590 есть. Пробовал подать массу на 1550. Работает. Осталось прозвонить провод к БСИ от реле средней скорости. Этот проводок я не прозвонил. Логически подумав думаю в нём дело и есть, т.к. на среднюю скорость идёт от БСИ, а она не включается при включении кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F8 - рабочий. Напряжение на 1590 есть. попробую подать массу на 1550 и прозвонить провод к БСИ от реле средней скорости. этот проводок я не прозвонил. Логически подумав думаю в нём дело и есть, т.к. на среднюю скорость идёт от БСИ, а она не включается при включении кондея.

Я так понял схема есть, разберешься. Таким же образом найди в БСИ провод управления и ткни на него массу, сразу все и проверишь. Инфа в БСИ плюсом идет от многоконтактного датчика давления фреона, может от туда и начни имитацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать с БСИ. Датчик фреона работает PP2000 проверили + везде все контакты и тд зачистил. Буду пробывать. Скачал Sedre... Так что отпишу как что сделаю. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

F8 - рабочий. Напряжение на 1590 есть. попробую подать массу на 1550 и прозвонить провод к БСИ от реле средней скорости. этот проводок я не прозвонил. Логически подумав думаю в нём дело и есть, т.к. на среднюю скорость идёт от БСИ, а она не включается при включении кондея.

Я так понял схема есть, разберешься. Таким же образом найди в БСИ провод управления и ткни на него массу, сразу все и проверишь. Инфа в БСИ плюсом идет от многоконтактного датчика давления фреона, может от туда и начни имитацию.

 

Случилось не знаю что, но вентилятор сам заработал (видимо где то по ямке хорошей проехал). Всё стало работать нормально даже не успел прозвонить провод от БСИ.  Спасибо ещё раз всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вентилятор работал только на одной скорости. Оказалось - сгорел реостат в блоке реле справа возле вентилятора. Запаял, почистил окислившиеся реле, и всё заработало! От этого и кандёр работает плохо. Для доступа снимал решётку радиатора, а там всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вентилятор работал только на одной скорости. Оказалось - сгорел реостат в блоке реле справа возле вентилятора. Запаял, почистил окислившиеся реле, и всё заработало! От этого и кандёр работает плохо. Для доступа снимал решётку радиатора, а там всё видно.

Чтобы никто не искал, реостат это переменное сопротивление, обычно используется в лабораторных целях, в карман такой девайс не положишь. Но в принципе, любое переменное сопротивление, тоже реостат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане. Помогите решить проблему. Вентилятор с мозгами  (406 2.0HDi VF38BRHZF81502163) вращается только на первой скорости при включении кондея. Ранее врашался ощутимо быстрее и его было очень хорошо слышно. При таком исполнении вентилятора, что заставляет его переходить на повышенные скорости (реле или еще что) и что можно (нужно) проверить в первую очередь? Направьте, пожалуйста. ( Плохо холодит только что заправленный кондей и именно на плохую работу вентиля указывают заправщики кондиционера). Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется холодильщики брешут, сам подумай, твой морзильник дома, когда жарко, не морозит? Конечно лучше охлаждать, но на скорости охлаждения достаточно, что тогда мешает ему морозить? 

По поводу вентилятора, может кто и знает схему управления. Но ты можешь проверить его, сняв с датчика температуры на двигателе разъем. Обычно в такой ситуации он переходит на максимальные обороты. Конечно все начнет верещать и ругаться, но потерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется холодильщики брешут, сам подумай, твой морзильник дома, когда жарко, не морозит? Конечно лучше охлаждать, но на скорости охлаждения достаточно, что тогда мешает ему морозить? 

По поводу вентилятора, может кто и знает схему управления. Но ты можешь проверить его, сняв с датчика температуры на двигателе разъем. Обычно в такой ситуации он переходит на максимальные обороты. Конечно все начнет верещать и ругаться, но потерпит.

На скорости - терпимо еще. На стоячей машине при включеннном кондее  вентиль крутится только на первой. По поводу разъема, это тот, что на термостате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется холодильщики брешут, сам подумай, твой морзильник дома, когда жарко, не морозит? Конечно лучше охлаждать, но на скорости охлаждения достаточно, что тогда мешает ему морозить? 

По поводу вентилятора, может кто и знает схему управления. Но ты можешь проверить его, сняв с датчика температуры на двигателе разъем. Обычно в такой ситуации он переходит на максимальные обороты. Конечно все начнет верещать и ругаться, но потерпит.

На скорости - терпимо еще. На стоячей машине при включеннном кондее  вентиль крутится только на первой. По поводу разъема, это тот, что на термостате?

 

Датчик температуры зеленого цвета, возле термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкажите, при включенном климате переодически бывает отключается на некоторое время вентилятор (он у меня один с мозгами). Это так должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем понятен. Какое отношение климат-контроль имеет к вентилятору охлаждения. Вы хотели сказать при включенном кондиционере, что понимается как включен компрессор холодильника. А климат-контроль постоянно включен (у кого есть) но вентилятор охлаждения включается в зависимости от температуры двигателя и при включении компрессора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем понятен. Какое отношение климат-контроль имеет к вентилятору охлаждения. Вы хотели сказать при включенном кондиционере, что понимается как включен компрессор холодильника. А климат-контроль постоянно включен (у кого есть) но вентилятор охлаждения включается в зависимости от температуры двигателя и при включении компрессора.

При включении климата включается первая скорость вентилятора,я и хотел спросить должен ли он в этом случае постоянно крутить.

Уточняю потому что на днях приобрел бу вентилятор, и пытаюсь определить работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане. Есть проблема. Перестал работать вентилятор с мозгами  (406 2.0HDi VF38ERHZF81686913). Сотрудники автомагазинов в своих каталогах  его найти не могут. Может кто подскажет номер детали этого вентилятора.  Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане. Есть проблема. Перестал работать вентилятор с мозгами  (406 2.0HDi VF38ERHZF81686913). Сотрудники автомагазинов в своих каталогах  его найти не могут. Может кто подскажет номер детали этого вентилятора.  Заранее благодарю!

1253 E4

но тебе наверное лучше сюда

http://peugeot-club.by/board/topic/36169-remont-ventiliatora-pezho-sitroen-psa-peugeot-citroen-s-elektron/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите где в Минске можно сделать диагностику Пежо 406 2002. 2.2 Hdi постоянно работает вентилятор охлаждения я сам проездом может кто и подскажет спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...