Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В схему надо смотреть сначала. А потом уже тыкать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Смотрел, мозг кипит от нее. Из нее понял, что все сложно. Есть мысль дать питание на разъем 3 с разъема 1 на правом реле (со стороны бампера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Если доберусь до Битрона, то как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Ребят, так чего? Нечего ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Проверил Битрон (переставил на рабочую машину), все в порядке. Нет тока на вентиляторах, хотя на сигналных проводах 1 и 2, он есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Всем спасибо, разобрался, инфа здесь. http://hanmooye.livejournal.com/171480.html Со схемами предов явная проблема. Полетели предохранители вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hell406 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте!!! Извините пожалуйста если повторюсь... На преборке, плавает стрелка температуры(не постоянно)что это может быть??? Спасибо))) Здравствуйте!!! Извините пожалуйста если повторюсь... На преборке, плавает стрелка температуры(не постоянно)что это может быть??? Спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте!!! Извините пожалуйста если повторюсь... На преборке, плавает стрелка температуры(не постоянно)что это может быть??? Спасибо))) У меня на 2.0 Hdi такое было. Виноват был датчик температуры.P.s.:Указывай год и какой двигатель - это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hell406 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 2.0 hdi 2000гв, мне кажетсо, что вопрос в ипаных проводках)))) тока вот где эти проводки шаволькать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 2.0 hdi 2000гв, мне кажетсо, что вопрос в ипаных проводках)))) тока вот где эти проводки шаволькать??? Не надо ничего "шаволькать" Если дисплей не верещит и не пишет плохие слова, табло стоп не загорается, катайтесь пока не появятся лишние деньги, потом отдайте их тем кто знает где и чего "шаволькать". Ваш двигатель имеет прекрасную самозащиту в виде самодиагностики и сразу обнаружит неисправность которая может повредить его здоровью. У Вас, предположительно, барахлит сам прибор. Но даже если Вы не увидите на нем опасную температуру, система самодиагностики не даст Вам спокойно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hell406 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Спасибо ребята!!! Корочь на зеленом датчика, на термостате надломон проводок, пошаволькал и стрелка встала, как у юнца конец))) буду рамантавать фишку... Еще раз всем огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 И что, комп молчал, и лампа стоп не горела? Этот датчик имеет связь с ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hell406 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Нет, комп не ругался... Провадок на одной жилке держитсо((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha26 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Ребята,доброе утро. Может кто подскажет,что именно отвечает за включение второй скорости вентиляторов? Двигатель 1,8 (LFY) с двумя вентиляторами/ При снятии коричневого датчика с двигателя-оба вентиля включаются на первой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Судя по схеме, у Вас вентиляторы, по команде ЭБУ, в зависимости от температуры ОЖ, могут включаться последовательно (малая скорость) и параллельно (большая скорость). Используется ли раздельное включение, не знаю, но по схеме и такое возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha26 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Дело в том,что вторая скорость вообще не включается,даже когда стрелка в красной зоне((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Хочешь, скину схему, разбирайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Здравствуйте!!! Извините пожалуйста если повторюсь... На преборке, плавает стрелка температуры(не постоянно)что это может быть??? Спасибо))) У меня на 2.0 Hdi такое было. Виноват был датчик температуры.P.s.:Указывай год и какой двигатель - это важно. У меня тоже подозрительно себя ведет стрелка температуры если ехать по трассе показывает 87 90 градусов а если по городу и в пробках да и даже на холостых поднимается до 98 105 и только тогда включаются вентиляторы обдува. 2.0 бензин 16 клапанник. Хотя по идеи температура так плавать не должна меньше опускаться может когда прохладно и едешь по тоассе а вот чтобы так в плюс шла это уже не то чтото и не знаю что смотреть и менять. Стоп не загорается. И вот что еще удивительно на двигателе есть есть две зеленые фишки на охлаждении одна с одним контактом и одним проводом другая с двумя проводами и двумя контактами. Так вот датчик который вкручен в падрубок имеет один контакт а на нем одета фишка с двумя контактами а та которая с одним контактом висит в воздухе пробывал ее ставить она по логике должна там стоять но температуру стрелка не показывает. Может кто знает что за брет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha26 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Хочешь, скину схему, разбирайся. Спасибо,конечно,схема есть в книге ,но я там не разобрался)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Здравствуйте!!! Извините пожалуйста если повторюсь... На преборке, плавает стрелка температуры(не постоянно)что это может быть??? Спасибо))) У меня на 2.0 Hdi такое было. Виноват был датчик температуры.P.s.:Указывай год и какой двигатель - это важно. У меня тоже подозрительно себя ведет стрелка температуры если ехать по трассе показывает 87 90 градусов а если по городу и в пробках да и даже на холостых поднимается до 98 105 и только тогда включаются вентиляторы обдува. 2.0 бензин 16 клапанник. Хотя по идеи температура так плавать не должна меньше опускаться может когда прохладно и едешь по тоассе а вот чтобы так в плюс шла это уже не то чтото и не знаю что смотреть и менять. Стоп не загорается. И вот что еще удивительно на двигателе есть есть две зеленые фишки на охлаждении одна с одним контактом и одним проводом другая с двумя проводами и двумя контактами. Так вот датчик который вкручен в падрубок имеет один контакт а на нем одета фишка с двумя контактами а та которая с одним контактом висит в воздухе пробывал ее ставить она по логике должна там стоять но температуру стрелка не показывает. Может кто знает что за брет. Я думаю, пора ставить себе если не Sсhematigue то "Автодату".и основательно разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ptica0303 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Проблема в следующем. Температура 100 вентиляторы не работают, 110 тоже самое. Запускаю правый вентилятор принудительно, заработал, но наверное на первой скорости, левый если смотреть снаружи стоя перед автомашиной не работает. Правый работает с шумом, как будто за что-то цепляется. Подскажите, что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Дать информацию о марке двигателя или VIN машины. Внимательно прочесть правила форума о создании новой темы и как сформулировать вопрос, чтобы было понятно о чем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Для начала- менять сами моторы. На нормально-работающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ptica0303 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А могу задать и я вопрос в 406 отдуплились винты, я их заменил, но походу они не от него, но работают. Температура 90 и винты оба включаются на какой скорости работают не знаю, но температура увадет ниже и винты отключаются. На холостом ходу, отключаю зажигание винты останавливаются звук как в сомалете.это 'нормально или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeygomel Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Доброго времени суток. Помогите советом . После включения вентилятора ож он работает охлаждает все нормально но потом не отключаеться. Предахранители целые датчик включения вентилятора новый с проводкай тоже все нормально. Снимаю фишку с датчика и ставлю обратно только потом пересдает работать вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Пробовал постучать по датчику? Возможно подвисает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeygomel Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Да пробывал и постучать и подать и прочистить еще раз скоро упрашивать его уже начну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Если так подключен; меняй опять и подумай может стоит контакты датчика разгрузить промежуточным реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanoezhik Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Всем доброго времени суток. Проблема следующая: 406 1.8 бенз XU7JP4, с кондиционером, два вентилятора охлаждения. Отсутствует блок Bitron. Как определить какой сюда подходит? Наслколько знаю они отличаются по номерам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Всех с Новым годом, всего вам хорошего. Случилась небольшая беда. Съездил вчера при -11 на мойку, после чего перестал работать вентилятор охлаждения. Температура начала подниматься до 100-110. Снижал температуру повышением температуры на печке. Снял решетку и попробовал прокрутить вентилятор рукой, он примёрзший. Надо было сорвать его. После этого вентилятор рукой крутится, но при повышении температуры не срабатывает. Вопрос следующий, сгорел двигатель вентилятора или какие-нибудь реле? Предохранители вроде бы все целые и под рулём и под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения