Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Можно ли заменить один амартизатор в задней части или лучше менять сразу два. На какие узлы еще обратить внимание при замене. Хочу все глянуть по подвеске , зделать развал и поменять резину. 406 седан 2002 2.0 Hdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заменить один амартизатор в задней части или лучше менять сразу два. На какие узлы еще обратить внимание при замене. Хочу все глянуть по подвеске , зделать развал и поменять резину. 406 седан 2002 2.0 Hdi.

Лучше оба менять. Чаще всего летит: тяги схождения, стойки и втулки стабилизатиора, плвающие сайлентблоки на нижнем рычаге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете менять амортизаторы, то меняйте вместе с ними и блины (круглые , одетые в резину) . Они стоят по два на каждом мартёре (с внутренней и внешней стороны кузова). Кстати, будьте внимательны и убедитесь, что стучат именно амортизаторы. Потому как когда подмораживает (в мороз) эти блины начинают стучать так, что в салоне ощущение будто в багажнике куча всякого барахла гремит. Поменяете блины - все пропадет. Я у себя так задние мортеры поменял. При том, что старым еще ходить и ходить...P.S на СТО мне тоже про амортизаторы сказали. (СТО было не профильным по Пежо)P.S.S самому поменять без проблем. я без ямы менял.

Изменено пользователем Titan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены развальной тяги сразу на регулировку схождения, нужно делать и перед и зад, едь лучше на компьютерный стенд, там отрегулируют точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите что приговорить?

Гремит сзади. На неровных поверхностях, на любой скорости. Стук с послезвучием, как телега на камнях.

Втулки стабилизатора заменены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что приговорить?

Гремит сзади. На неровных поверхностях, на любой скорости. Стук с послезвучием, как телега на камнях.

Втулки стабилизатора заменены

Тяги схождения, сайлентблоки и тд и тп, в помощь тебе яма и монтировка! или СТО!!!!!!!!!!!! Изменено пользователем vitalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что приговорить?

Гремит сзади. На неровных поверхностях, на любой скорости. Стук с послезвучием, как телега на камнях.

Втулки стабилизатора заменены

Уговори свою машинку отвезти тебя куда-нибудь на диагностику. Это же так просто...

А вообще задумайся про колоночки МТХ или SONY...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гремело на неровностях--на диагностике говорят все в норме,но когда чуть шатаешь машину вверх-низ(тихонько),слышен небольшой стук.были предположения амортизаторы,особено в холодную погоду и так 2 года.решилось все очень легко---заменой подушек заднего амортизатора!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут 2 вопроса появилось по поводу задней подвески.

Имею уже пару лет этакий "пластмассовый", как если стучать по пустому пластиковому ведру стук сзади справа при проезде дорожных швов, плюс к этому легкое бубнение, которое увеличивается помере ухудшения гладкости дороги. Т.е., на гладкой - более менее, а на посыпанной щебенкой бубнит уже очень и очень прилично.

Все грешу на втулку стабилизатора, и уже прикупил. Почитал эту тему на Авесе. Все вроде понятно, но проблема в том, что ямы у меня нет, буду менять в обычном гараже. В теме на АВЕСе рекомендуют окончательно зажимать удерживающие скобы, когда машина стоит на колесах. Реально ли это сделать без ямы? Сам я некрупного телосложения, но смущает еще и тот факт, что буду менять втулку справа - а там несколько мешает горловина топливного бака. Подскажите, пожалуйста, как лучше это осуществить.

Сейчас почитал некоторые темы по поводу задней подвески, и меня стало одолдевать сомнение - а во втулках ли дело? Не могут ли быть причиной вышеописанной проблемы подушки амортизатора? Подскажите, пожалуйста, как эти подушки правильно продиагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею уже пару лет этакий "пластмассовый"

Ну и нервы ...почти все в подвеске диагностируется монтировкой ( качанием) и рукой положеной на диагностируемую деталь, ну и визуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут как раз это самое "почти" и срабатывает :) Сам качал, лазил-перелазил все, что угодно, сменил стойки стабилизатора - все не то. На СТО мне проверили подвеску, проблем не нашли, лишь предположили, что дело во втулках стабилизатора. Да и выглядят они уже весьма потрепанными.Ну а амортер и его подушки качанием, а уж тем более, монтировкой - ума не приложу, как продиагностировать. Рукой дергал за шток, гайку подтягивал - ноль реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут как раз это самое "почти" и срабатывает :) Сам качал, лазил-перелазил все, что угодно, сменил стойки стабилизатора - все не то. На СТО мне проверили подвеску, проблем не нашли, лишь предположили, что дело во втулках стабилизатора. Да и выглядят они уже весьма потрепанными.Ну а амортер и его подушки качанием, а уж тем более, монтировкой - ума не приложу, как продиагностировать. Рукой дергал за шток, гайку подтягивал - ноль реакции.

Ну если потрпанные и купил - меняй.Запаска, домкрат хорошо прижаты ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше с ямы!!!и смотри аккуратно с болтом около горловины(он один остальные 3 гаики на шпильках) у меня он обломился....пришлось приварить а подушки амортизаторов наверное от времени дубеют...новые мягкие, а менять их в универсале очень легко...и стоят не много 6-8$...за одно и амортизатор проверишь ...амортизатор что бы проверить, надо снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Пежо 406, 98г.в. Поменял тяги доворота, и при езде стал слышен стук сзади справа. При покачивании машины слышен небольшой стук на подъеме машины после нажатия. Помогите пожалуйста разобраться, менять резинку или весь амортизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай цыгане гадают. Я же спрашиваю у тех, кто визуально знаком и что то знает о задней подвеске 406. Когда вчера менял (не сам, но присутствовал)тягу доворота, с виду ничего сложного, принцип работы внешних механизмов (тяг, стабилизаторов и т.д.) интуитивно понятен, а вот то что выше амортизатора я не видел. Да,самому разобраться не сложно, но ямы (подъемника) пока нет. Как правило, редкие болячки и появляются редко, а распространенных по подвеске (сузим до правой задней и наличия симптомов - стук при нажатии и отпускании при покачивании авто) - одна-две. Про них и интересовался. Можно показывать "интеллект", собирая в кучу весь свой ремонтный опыт, но ничем не помочь, а можно просто высказать мнение о проблеме на основе имеющихся сведений и реального опыта, ведь никто не просит ставить диагноз по "Кашпировскому". Амортер сухой, резинки (которые на виду) некоторые с трещинами, но пока живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Начинай с простого. Стойки стабилизатора, втулки, плавающие сайленты и передние сайленты продольных рычагов. Если все гуд, дальше под подозрением верхние опоры амортера (две подушки). Если и там все гуд - нижний сайлент амортера. Где то была инфа по подбору заменителя, т.к. в оригинале только в сборе. Я бы начинал с простого - с осмотра подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...