Гость Jigar Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте. Лето подходит к концу, а подвеска полностью не отремонтирована. Если покачать машину сзади с левой стороны или на багажник понажимать слышен скрип с левой стороны. Что это может быть уже и не знаю. Заменены тяги доворотов(или как они называются?), тяги стабилизаторов, втулки рычага поперечной устойчивости. Также замечено, что если снять машину с ручника, то скрипт пропадает. Ну не могут же так тросы ручника скрипеть. На ямках ведь все равно слышен стук. Кстати при торможении также слышен треск в левом колесе. Колодки задние заменены полгода назад, на днях снял также барабан, колодки на ручнике стоят нормально нигде ничего не шатается. Завели машину понажимали на тормоза цилиндр выходит нормально. В общем не знаю что уже и делать с подвеской и этим треском при торможении, на местном СТО разводят руками, говорят что в подвеске все нормально. У меня была порвана резинка которая стоит в рычаге под пружиной,тоже никто не мог найти, пока сам не разобрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark-al Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Дело было в сайлентах, которые стаят на продольном рычаге(в виде треугольника который). Разбиты были скорее всего маленькие сайленты, хотя с виду все нормальные. Снимается не сложно, с братом справились. Отвезли на СТО, там поменяли 2 сайлента (большой и маленький), и еще один маленький на другом СТО, т.к. предыдущие мастера боялись рычаг сломать. Совет: если получилось выпресовать один маленький сайлент, не запресовывайте сразу на его место новый, т.к. будет проще выпресовывать второй. В общем доволен как слон. Изменено 27 августа, 2011 пользователем dark-al Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Помогите разобратся??? При повороте на лево 90 градусов слышен одиночный стук в задней подвеске слева, когда направо все в норме. При езде по неровностям вроде ничего не гремит. Где копать? 406 рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Смотри может стучать подруливающая тяга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Как правильно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Поддомкрать и пошатай колесо,должен услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Я новичок. С Пежо никогда не столкивался. Где можно узнать как выглядит и назначение каждого рычага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Даже здесь на форуме почитав несколько тем( эту тему в том числе) про подвеску, много чего нового узнаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Можно ли менять подруливающую тягу только с одной стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 В принципе можно, только после её замены надо сразу ехать на сто делать развал-схождения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а через некоторе время менять вторую и ехать опять на развал. может проще поменять обе сразу и не платить два раза за развал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 проще поменять обе сразу и не платить два раза за развал?+100500!Цена развала сопоставима с ценой одной тяги(а если с заменой,то ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Недавно заметил.Утром,немного прогрев автос,начинаю движение и слышу небольшое постукивание в задней подвеске .Немного проехав всё проходит.Даже больше,спецом проезжал по "стиральной" доске и ничего не слышал.Что это может быть?Может за ночь на морозе подвеска "околевает" и нужно время для разогрева?У кого какие мысли по данному поводу?С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) аммортизатор, холодный стучит, прогревается - перестаёт. другого не дано Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Лечение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Заменить или оставить как есть. Неисправностью это назвать трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Спасибо!С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Кто менял стойку задней подвески подскажите - каким ключом откручивали нижнюю гайку ? Если удерживать звездочкой шарнир от проварачивания, то накидным или рожковым ключом открутить гайку очень сложно (нет хода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Поиск тебе в помощьТема волновала каждого, кто сел на данную машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Посмотрел все темы касающиеся задней подвески - не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 По-моему эта стойка стабилизатора пластиковая, правда? Дык её ж можно разломать. А шаоик, освободившийся, можно газовым ключом зажать. И крути себе на здоровье гайку чем угодно (мне больше головкой нравится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ломать пластик не обязательно. он легко монтировкой с шарика скидывается. а потом газовым ключом и еще чем-нибудь орудуеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я тоже делал так. Разламывал стойку стабилизатора, ломается быстро, брал газовый ключ размер не знаю но большой, ключом держишь за шарнир, не имеет значения верх или низ, а второй рукой трещёткой с удлинителем и головкой по моему на 17- крутишь. Одно из двух: или откручиваешь гайку или ломается болт, но откручивается в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня лично ушло меньше времени на то чтобы высверлить, чем сломать пластик (уж очень он твердый и зубилом его не одолеть). И с шарика монтировкой пробывал скинуть - не получилось, тем более что совсем рядом находится тормозная трубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 А я последние 2 раза покупал не пластмассовые а металлические стойки, так на них (возле резинки) есть грани под ключ.Потом меняется за полчаса: подсунул ключ (по-моему на 17), головкой открутил гайку и всё! Сборка как обычно.Да и ктому-же, по словам некоторых продавцов они ходят дольше(сам не замерял, забыл записать пробег во время замены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 А я последние 2 раза покупал не пластмассовые а металлические стойки, так на них (возле резинки) есть грани под ключ.Да и ктому-же, по словам некоторых продавцов они ходят дольше(сам не замерял, забыл записать пробег во время замены)все верно, трв и лимф всегда с граней под ключ, на 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Андруча! не путай людей. у ТРВ нет никаких граней под ключ. http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=79D036D9&flag=385892476 и у лемфердера тоже http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=84403C47&flag=1048698там грани только на гайке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 не путай людей. у ТРВ нет никаких граней под ключ. айке.может у тебя и нет, а я лично менял у себя...этим летом Два ключа, один ражковый нужен второй любой и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 1. Выношу устное строгое предупреждение пользователю Andrucha за флуд. 2. здесь ветка про 406, а не 607. 3. стойки задних стабилизаторов в 406 и 607 разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения