Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Лето подходит к концу, а подвеска полностью не отремонтирована. Если покачать машину сзади с левой стороны или на багажник понажимать слышен скрип с левой стороны. Что это может быть уже и не знаю. Заменены тяги доворотов(или как они называются?), тяги стабилизаторов, втулки рычага поперечной устойчивости. Также замечено, что если снять машину с ручника, то скрипт пропадает. Ну не могут же так тросы ручника скрипеть. На ямках ведь все равно слышен стук. Кстати при торможении также слышен треск в левом колесе. Колодки задние заменены полгода назад, на днях снял также барабан, колодки на ручнике стоят нормально нигде ничего не шатается. Завели машину понажимали на тормоза цилиндр выходит нормально. В общем не знаю что уже и делать с подвеской и этим треском при торможении, на местном СТО разводят руками, говорят что в подвеске все нормально.

У меня была порвана резинка которая стоит в рычаге под пружиной,

тоже никто не мог найти, пока сам не разобрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в сайлентах, которые стаят на продольном рычаге(в виде треугольника который). Разбиты были скорее всего маленькие сайленты, хотя с виду все нормальные. Снимается не сложно, с братом справились. Отвезли на СТО, там поменяли 2 сайлента (большой и маленький), и еще один маленький на другом СТО, т.к. предыдущие мастера боялись рычаг сломать. Совет: если получилось выпресовать один маленький сайлент, не запресовывайте сразу на его место новый, т.к. будет проще выпресовывать второй. В общем доволен как слон.

Изменено пользователем dark-al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помогите разобратся??? При повороте на лево 90 градусов слышен одиночный стук в задней подвеске слева, когда направо все в норме. При езде по неровностям вроде ничего не гремит. Где копать? 406 рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил.Утром,немного прогрев автос,начинаю движение и слышу небольшое постукивание в задней подвеске :wacko:.Немного проехав всё проходит.Даже больше,спецом проезжал по "стиральной" доске и ничего не слышал.Что это может быть?Может за ночь на морозе подвеска "околевает" и нужно время для разогрева?У кого какие мысли по данному поводу?С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аммортизатор, холодный стучит, прогревается - перестаёт. другого не дано

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто менял стойку задней подвески подскажите - каким ключом откручивали нижнюю гайку ? Если удерживать звездочкой шарнир от проварачивания, то накидным или рожковым ключом открутить гайку очень сложно (нет хода). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему эта стойка стабилизатора пластиковая, правда? Дык её ж можно разломать. А шаоик, освободившийся, можно газовым ключом зажать. И крути себе на здоровье гайку чем угодно (мне больше головкой нравится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже делал так. Разламывал стойку стабилизатора, ломается быстро, брал газовый ключ размер не знаю но большой, ключом держишь за шарнир, не имеет значения верх или низ, а второй рукой трещёткой с удлинителем и головкой по моему на 17- крутишь. Одно из двух: или откручиваешь гайку или ломается болт, но откручивается в любом случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично ушло меньше времени на то чтобы высверлить, чем сломать пластик (уж очень он твердый и зубилом его не одолеть). И с шарика монтировкой пробывал скинуть - не получилось, тем более что совсем рядом находится тормозная трубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я последние 2 раза покупал не пластмассовые а металлические стойки, так на них (возле резинки) есть грани под ключ.Потом меняется за полчаса: подсунул ключ (по-моему на 17), головкой открутил гайку и всё! Сборка как обычно.Да и ктому-же, по словам некоторых продавцов они ходят дольше(сам не замерял, забыл записать пробег во время замены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я последние 2 раза покупал не пластмассовые а металлические стойки, так на них (возле резинки) есть грани под ключ.Да и ктому-же, по словам некоторых продавцов они ходят дольше(сам не замерял, забыл записать пробег во время замены)

все верно, трв и лимф всегда с граней под ключ, на 16 B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андруча! не путай людей. у ТРВ нет никаких граней под ключ. http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=79D036D9&flag=385892476 и у лемфердера тоже http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=84403C47&flag=1048698там грани только на гайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай людей. у ТРВ нет никаких граней под ключ. айке.

может у тебя и нет, а я лично менял у себя...этим летом :rolleyes: Два ключа, один ражковый нужен второй любой и все B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выношу устное строгое предупреждение пользователю Andrucha за флуд.

2. здесь ветка про 406, а не 607.

3. стойки задних стабилизаторов в 406 и 607 разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...