qwe Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня такое было с этим сайлентом (№16) . Помог найти друг. Вдвоём залезли в яму, он шатал колесо, а я держал руку на этой скобе. Если это он, то почувствуешь биение в руку.Это ж как шатать надо колесо, что б этот сайлент застучал??? Приколист ты, не диагностируется так этот сайлент. Монтировка и еще раз монтировка.А твой глухой стук то пропал хоть?Завтра буду разбирать, пока было время только заехать подиагностить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) С какого перепугу на схождение?Если болт эксцентриковый откручивал,тогда да.Если откручивал продольный рычаг,смысл где?Не буду долго рассказывать. Дам пару ссылок - дальше сам разберешься.1. Здесь (сообщение №62) 2. Вот еще познавательно. 3. И напоследок - всем известная книга издательства Haynes - Ремонт и техническое обслуживание Peugeot 406 1999-2002. Глава 10, параграф 18 Продольный рычаг задней повески, пункт 12 : "По окончании работ проверьте, и при необходимости, отрегулируйте углы установки задних колес" А вообще так скажу, схождение нужно делать обязательно после замены элементов подвески, которые конструктивно предполагают эту самую регулировку (наконечнчики, рулевые тяги и тд). Всё остальное, на ваше личное усмотрение. Можете вообще ничего не делать, машина ваша, со всеми её проблемами. Всё верно. Если менял сайлент в продольном рычаге, то развал нафиг не надо. На развал если только после замены развальных тяг Развал на 406 делать вообще не надо. Учим матчасть. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 В случае если бы у меня сломались шпильки, я бы искал решение проблемы и сохранил бы вариант заводской подвески, со стабилизатором. Шпильки уже высверлил.А вот стабилизатор нигде не могу найти!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svitor Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 гоняю без заднего стабилизатора уже полтора годаа ты раскачай машину на трасе 120 км ч и больше не буш гонять я ездил даже 170, машина нормально себя ведёт. а вообще езжу по городу всегда и не чувствую дискомфорта без резины на колесах не пробовали ездить? а нах она надо, диски ж есть... тебя вообще это волновать не должно. без руля поезди KAM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 я ездил даже 170, машина нормально себя ведёт. а вообще езжу по городу всегда и не чувствую дискомфортаНу, некоторые и зимой на летней резине ездят. Норм, чо. До первого залета.Шпильки уже высверлил.А вот стабилизатор нигде не могу найти!!!! На разборках нигде нету? Очень странно. Ну вот на экзисте оригинальный - диаметром 22мм, ставится на бензиновые 2.0 моторы. http://exist.by/price.aspx?pcode=5170+94 И скобы к нему http://exist.by/price.aspx?pid=61401072&sr=-4 Дорогущие, блин. Еще ж тяги, втулки, болты нужно прикупить.... Поищи еще на французских разборках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 На разборке нету т.к. их просто выбрасывают на лом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) я ездил даже 170, машина нормально себя ведёт. а вообще езжу по городу всегда и не чувствую дискомфорта170... по городу... без стабилизатора... ай молодец. Себя не жалко - подумай о других! Изменено 2 декабря, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 гоняю без заднего стабилизатора уже полтора годаа ты раскачай машину на трасе 120 км ч и больше не буш гонять я ездил даже 170, машина нормально себя ведёт. а вообще езжу по городу всегда и не чувствую дискомфорта без резины на колесах не пробовали ездить? а нах она надо, диски ж есть... тебя вообще это волновать не должно. без руля поезди да хоть 200 .раскачай после 100 и кайфани ну а в городе он особа незаметен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 На разборке нету т.к. их просто выбрасывают на лом. думаю заказать на разборке.Не знаю согласятся или нет?А втулки и стойки уже купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svitor Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 я ездил даже 170, машина нормально себя ведёт. а вообще езжу по городу всегда и не чувствую дискомфорта170... по городу... без стабилизатора... ай молодец. Себя не жалко - подумай о других! ты меня не так понял, 170 я ехал по двору KAM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ребят, вопрос. 406 сейдан 2.0 хди. летом менял задние развальные тяги (не заню как назвать с помощью их регулируется развал или схождение) счас что то ляпает легкий стук. Полазив под машиной все саленты нормальные, может ляпяет стабилизатор (такой как спереди только мелкий короткий). как проверить? или обратить внимание на амортизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 ребят, вопрос. 406 сейдан 2.0 хди. летом менял задние развальные тяги (не заню как назвать с помощью их регулируется развал или схождение) счас что то ляпает легкий стук. Полазив под машиной все саленты нормальные, может ляпяет стабилизатор (такой как спереди только мелкий короткий). как проверить? или обратить внимание на амортизатор.Ляпает стабилизатор если разбиты стойки или втулки,выяснить можно только сделав диагн. этих элементов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-177 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Если ляпают тяги, то на вывешенном колесе можно почувствовать люфт если подергать колесо. Если колеса на земле то трудно определить изношенную тягу доворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Всем привет 406 универсал рестайл! Гремит , а точнее типо щёлкает/похоже немного на пластик но это не он , что то сзади. Заезжал на Сто ,после к товарищу на яму. Подвеска задняя осмотрена с помощью лома -сайлейты , тяги доварота , стойки стабилизатора. Всё в идеале .... Понять никто не может откуда издаётся такой отчётливый звук с салона. Может подскажет кто ?! Может мартёры или ещё ,что? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuding Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 У меня тоже непонятный стук присутсвовал сзади, при нормальной подвеске, и замечено что не на кочках,а на раскачивании-вынул коробец который слева в багажнике-все пропало.Он при плохом закреплении ляпает по крылу(у меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 на раскачивании и проезде через лежачий тихо! громко постукивает именно на неровностях/ухабинах ... =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Такая же история, гремит на ямках, сначало раздражало а потом привык. Как писали выше гремит пластиковая коробка что слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У меня тоже эта коробчонка гремит, так я перчатки рабочие закладываю всегда за край ее - и ничего не гремит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Привет ребят, новую тему открывать не буду, напишу здесь. 406, 1996 г.в. 1,8 16Vуже всю голову сломал, проблема такая, заднее правое колесо завалено внутрь домиком. правое нормально, при загрузке машины колесо начинает скрываться в арке, при этом правое нормально и на развале получается при регулировке схождения стенд показывает что правое колесо выходит по развалу за нормы, а развал-то не регулируемый.заменены пружины, заменены плавающие сайлентблоки, после этого завал левого колеса исчез, правого остался. на днях поменял сайлентблоки верхних рычагов так называемой "сабли". это не исправило ситуацию, сами верхние рычаги не погнуты, в норме.куда копать дальше даже не знаю.Сейчас заказал сайлентблоки под номерами 15 и 16 в нижний рычаг под номером 3 не знаю поможет-ли. Какие еще могут быть причины завала колеса? Изменено 6 марта, 2013 пользователем sobolmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technolog Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Какие еще могут быть причины завала колеса?с/б № 17 живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Какие еще могут быть причины завала колеса?с/б № 17 живой?По нему не смотрел, как-то не обратил внимания, люфтов в нем точно нет но это понятно что может быть просто зажат, а смещение центров конечно может быть, Значит и 17 закажу сейчас под замену.по результатам буду отписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technolog Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Я шел таким же путем. (что то начало подстукивать). Диагностика результата не давала. Говорили, мот то, мот это. Явно ничего, кроме развальных и втулок стаба, не выявлялось.Заменил все с/б продольного рычага, плавающий, опоры стойки на правой стороне,стойки и втулки стаба, развальные тяги, аммортизаторы с двух сторон: результата нет. Левую сторону не трогал, хотя все куплено. Пока забил.Смотрел ааммо крышки богажника, в месте крепления стук возможен. Смазал обильно густой смазкой, сталотише. Снимал полку смотрел петли крышки. Все ок. Ездил без аммо, стучитОсталось посмотреть плотность крепления бака и подушки и крепление заднего бампера. Но это по теплу.Еще из лонжерона выпало две закладных от крепления фаркопа (видно тачке прилетело в заднюю часть, поэтому фапкоп сняли, а закладные остались). Значит 2 еще где-то блуждают. Короче варианты есть.Кстати, если че, есть приспособы (наборы оправок) для замены плавающих, с/б продольного рычага и заднего с/б поперечного рычага. Также есть чертежи (кому надо). Можно работать без съемника, только ключами и молотком (для срыва с/б с места) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 17 там не при чем будет. Домик из-за сабли. Как проверял что они ровные, на глаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Была правая сторона домиком, заменил №7 и все пропало. Был какой то перекошеный. Изменено 8 марта, 2013 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) 17 там не при чем будет. Домик из-за сабли. Как проверял что они ровные, на глаз? Когда в саблях перепрессовывал сайленты взял обе, приложил одна к другой по отверстиям все отлично сошлось, из этого сделал вывод раз расстояние между отверстиями сходятся значит с саблей все нормально. По поводу 17-го тоже понимаю что у него диаметр мал смещение там большое не будет но под шумок и его буду менять. А вот 15 и 16 если разбиты будут то возможно рычаг 3 будет подвернут и может быть завал, это единственное к чему я пришел после того как с саблями оказалось все в порядке. Ну и еще вариант погнут сам рычаг №3 Изменено 9 марта, 2013 пользователем sobolmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ...на днях поменял сайлентблоки верхних рычагов так называемой "сабли"...От чего ставил сайленты? ЕМНИП, сабли идут только в сборе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ...на днях поменял сайлентблоки верхних рычагов так называемой "сабли"...От чего ставил сайленты? ЕМНИП, сабли идут только в сборе... да, идут только в сборе, на авесе наткнулся на тему там сайленты подходят от ауди, код 29682 FEBI единственное его нужно на 3 миллиметра по ширине внутреннюю втулку обточить, и чуть чуть внешнюю обойму буквально на полмиллиметра в диаметре сточить по кругу и ставятся на отлично. Вот ссылка на тему: forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 да, идут только в сборе, на авесе наткнулся на тему там сайленты подходят от ауди, код 29682 FEBI единственное его нужно на 3 миллиметра по ширине внутреннюю втулку обточить, и чуть чуть внешнюю обойму буквально на полмиллиметра в диаметре сточить по кругу и ставятся на отлично. Вот ссылка на тему: forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960 Ок, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 да, идут только в сборе, на авесе наткнулся на тему там сайленты подходят от ауди, код 29682 FEBI единственное его нужно на 3 миллиметра по ширине внутреннюю втулку обточить, и чуть чуть внешнюю обойму буквально на полмиллиметра в диаметре сточить по кругу и ставятся на отлично. Вот ссылка на тему: forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960 Ок, спасибо... обтачивать ничего не нужно Hutchinson 560273 форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew71487 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 При замене задних втулок стабилизатора заламал шпильку. Что делать? Может кто-то решал такую проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения