Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

у меня вот возник вопрос:а почему именно от мерса CDI? а почему не от гольфа или другой машины? где вообще указано или где можно прочитать про характеристики фильтров? гугл пока не помог. подскажите.

Можно взять от любой машины с системой CR. Допуски на фильтрацию устанавливает не производитель авто, а производитель топливной аппаратуры, в данном случае Bosch.Если гольф будет с CR, можете взять он него. :lol: Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот возник вопрос:а почему именно от мерса CDI? а почему не от гольфа или другой машины? где вообще указано или где можно прочитать про характеристики фильтров? гугл пока не помог. подскажите.

Можно взять от любой машины с системой CR. Допуски на фильтрацию устанавливает не производитель авто, а производитель топливной аппаратуры, в данном случае Bosch.Если гольф будет с CR, можете взять он него. :lol:
вот как оно. хотелось бы еще пару отзывов по ноухау. потому как мне тоже надоело мезнуть и стоять в морозы. Я ХОЧУ КАТАТЬСЯ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром машина при -10 поработала, через 5 минут заглохла и всё. Вечером начитался всех ваших исследований, закупился на Некрасова необходимыми материалами и сделал все как написано у Евгеника. Сегодня утром машина завелась после 5 мин прогрева на той же соляре. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 HDi 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром машина при -10 поработала, через 5 минут заглохла и всё. Вечером начитался всех ваших исследований, закупился на Некрасова необходимыми материалами и сделал все как написано у Евгеника. Сегодня утром машина завелась после 5 мин прогрева на той же соляре. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 HDi 2002 года.

а покупал тот же фильтр как и у Евгеника написано? ксати я вчера пока не прогрел автомобиль 30 мин не поехал. за это время глохла 3 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр Knecht KL313. Обогреватель на зажигание не заводил, а просто накинул на аккумулятор. Сначала просто погрел пустой фильтр, а затем включил зажигание, по идее в этом случае к ТНВД сразу должна пойти слегка теплая солярка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с сименсом походу вопросов меньше. Евгеник сделай фотки крепления фильтра или опиши хотябы подробно: что, к чему и как крепил?

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с сименсом походу вопросов меньше. Евгеник сделай фотки крепления фильтра или опиши хотябы подробно: что, к чему и как крепил?

Обернул фильтр мет. полосой с дырками как хомутом и закрепил за болт крепления трубки ГУР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с сименсом походу вопросов меньше. Евгеник сделай фотки крепления фильтра или опиши хотябы подробно: что, к чему и как крепил?

Обернул фильтр мет. полосой с дырками как хомутом и закрепил за болт крепления трубки ГУР.
если не сложно сделай фотку своего крепления, плиз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел первый тест-драйв подогревателя. Перед запуском включать не стал. В баке 100% летнее топливо. Заглох где-то через 4 км. Заводить - ни в какую. Включил номакон. Через 3 минуты попробовал - не заводится, через 5 завелась и благополучно проехала ещё 15 км до работы без туплений и дерганий.

Отлично, тестируй дальше, вроде морозы усилятся. Очень актуальная тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenmax, я тоже посадил на аккумулятор, через предохранитель. Использовал вот такое реле времени - аццкая штучка, выдержка от долей секунды до 10 дней.

Изображение

werenia, сегодня -18 полет нормальный, только время работы установил 18 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenmax, я тоже посадил на аккумулятор, через предохранитель. Использовал вот такое реле времени - аццкая штучка, выдержка от долей секунды до 10 дней.

Изображение

werenia, сегодня -18 полет нормальный, только время работы установил 18 минут.

тести, если все будет ОК. то на выходных займусь переделкой совей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenmax, я тоже посадил на аккумулятор, через предохранитель. Использовал вот такое реле времени - аццкая штучка, выдержка от долей секунды до 10 дней.

Изображение

werenia, сегодня -18 полет нормальный, только время работы установил 18 минут.

А я сегодня минут сорок заводил (на градуснике -19), надо было бы действительно минут 10-20 погреть, а я после 5 мин завел, 3 мин поработал. И так 10 раз:)))

В итоге поехал, все нормально.

С реле подумаю, но я уже кнопку в салон вывел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня минут сорок заводил (на градуснике -19), надо было бы действительно минут 10-20 погреть, а я после 5 мин завел, 3 мин поработал. И так 10 раз:)))В итоге поехал, все нормально.С реле подумаю, но я уже кнопку в салон вывел.

Я такой алгоритм сегодня применил: вкл. подогрев (таймер 18 мин) и жду 5-7 минут, завожу, минуты 3 талахал на месте и вперед. Т.е. после того как начал движение, нагрев ещё мин 8-10 работает. Вчера вечером таймер был на 9 минут, я подождал перед пуском мин 7, потом на месте пара минут после заводки постоял, поехал и заглох через 100м, т.е. как только выключился подогрев. Пришлось опять включать и через пару минут завёлся/поехал уже без приключений. Сегодня таймер установил на 18 минут и ехал как белый человек.С обычной системой подогрева второго шанса уже бы не было. :huh: Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сименс

Гм, а мы тут про бош (и его шансы)Про сименс речи нет. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего отца тоже сименс, в прошлом году при -30 ездил без проблем.а вот Бош походу в этом плане проигрывает однозначно.нужна модернизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я это к тому, что помимо подогрева стакана, есть еще и трубки под днищем. Вот там стремное место, если хватанет-то похрен какой стакан стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите  через какой предохранитель запитан этот проточный подогрев топлива?Просто недавно обнаружил, что изоляция проводов на фишке немного облезла и может быть предохранитель перегорел, но в книге его не нашел, и все вроде работает. Или может этот подогрев запитан через отдельный пред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что помимо подогрева стакана, есть еще и трубки под днищем. Вот там стремное место, если хватанет-то похрен какой стакан стоит.

тут я с тобой согласен. но если хватает тока в стакане, то обидно ( Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы но теперь и мой атвтос затронула такая проблема. Топливо потекло в дали от МИНСКА (около 400км) потерял где-то 5 л ДТ. По приезду залил отверстие для контакта БАКСИДКОЙ, ежу уже месяцев 6, теперь появились лишние бабосы и я купил новый датчик. Позвонил на Свердлова, назвал номер с датчика 9640055680 ELTH, сказали что не оригинал, но нашли наглядно 85 тыс.руб. как не странно с таким же номером. Но теперь другая проблема: при длительном протекании топлива резинка на фишке пришла в негодность. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ ДАННУЮ РЕЗИНКУ ЗАМЕНИТЬ? Резинка служит как преграждение попадания грязи и влаги.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить проточный подогрев, работает он или нет? пробовал просто тестером прозвонить... не звонится. Может там датчик "температуры" стоит, который только при минусе подогревает?

уже нашел... может кому интересно будет.

Изображение

Изменено пользователем Romm@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник как я понимаю, после всех махинаций с установкой мерсовского фильтра, летом ты так всё и оставишь и будешь менять мерсовский фильтр когда надо?

Да, естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник как я понимаю, после всех махинаций с установкой мерсовского фильтра, летом ты так всё и оставишь и будешь менять мерсовский фильтр когда надо?

Да, естественно.
В принципе на лето можно восстанавливать и старую систему, работ то на 5 мин - отсоединить трубки от мерсовского фильтра и соединить их переходником. Ну, и само собой картридж родной вернуть на место (он все-таки на 20 тыс. дешевле стоит). По крайней мере себе на лето я так и сделаю (за зиму как раз тысяч 7-10 накатаю до замены фильтра)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стакан mahle, поэтому ничего не парафинится, а вот у бати bosch c проточным подогревателем.У меня вопрос  можно ли добавить к проточному обогревателю, систему с  обогревом от антифриза (как на bosch без проточника) или это сильно геморно?С двойным обогревом мне кажется будет ОК.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить проточный подогрев, работает он или нет? пробовал просто тестером прозвонить... не звонится. Может там датчик "температуры" стоит, который только при минусе подогревает?

Я свой ложил в морозилку. А когда остывал, то прозванивался. Он работает до -5 и ниже. Внутри чего то его отключает при температуре выше -5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да это вроде общеизвестный факт в работе подогрева. Работает при температуре топлива меньше -5 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...