Евгеник Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) у меня вот возник вопрос:а почему именно от мерса CDI? а почему не от гольфа или другой машины? где вообще указано или где можно прочитать про характеристики фильтров? гугл пока не помог. подскажите.Можно взять от любой машины с системой CR. Допуски на фильтрацию устанавливает не производитель авто, а производитель топливной аппаратуры, в данном случае Bosch.Если гольф будет с CR, можете взять он него. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня вот возник вопрос:а почему именно от мерса CDI? а почему не от гольфа или другой машины? где вообще указано или где можно прочитать про характеристики фильтров? гугл пока не помог. подскажите.Можно взять от любой машины с системой CR. Допуски на фильтрацию устанавливает не производитель авто, а производитель топливной аппаратуры, в данном случае Bosch.Если гольф будет с CR, можете взять он него. вот как оно. хотелось бы еще пару отзывов по ноухау. потому как мне тоже надоело мезнуть и стоять в морозы. Я ХОЧУ КАТАТЬСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenmax Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вчера утром машина при -10 поработала, через 5 минут заглохла и всё. Вечером начитался всех ваших исследований, закупился на Некрасова необходимыми материалами и сделал все как написано у Евгеника. Сегодня утром машина завелась после 5 мин прогрева на той же соляре. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 HDi 2002 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вчера утром машина при -10 поработала, через 5 минут заглохла и всё. Вечером начитался всех ваших исследований, закупился на Некрасова необходимыми материалами и сделал все как написано у Евгеника. Сегодня утром машина завелась после 5 мин прогрева на той же соляре. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 HDi 2002 года.а покупал тот же фильтр как и у Евгеника написано? ксати я вчера пока не прогрел автомобиль 30 мин не поехал. за это время глохла 3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenmax Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 фильтр Knecht KL313. Обогреватель на зажигание не заводил, а просто накинул на аккумулятор. Сначала просто погрел пустой фильтр, а затем включил зажигание, по идее в этом случае к ТНВД сразу должна пойти слегка теплая солярка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ещё в субботу долил антигеля ликви, без проблем заводиться. топливный с подогревом сименс на стакане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) ну с сименсом походу вопросов меньше. Евгеник сделай фотки крепления фильтра или опиши хотябы подробно: что, к чему и как крепил? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем nick777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ну с сименсом походу вопросов меньше. Евгеник сделай фотки крепления фильтра или опиши хотябы подробно: что, к чему и как крепил?Обернул фильтр мет. полосой с дырками как хомутом и закрепил за болт крепления трубки ГУР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ну с сименсом походу вопросов меньше. Евгеник сделай фотки крепления фильтра или опиши хотябы подробно: что, к чему и как крепил?Обернул фильтр мет. полосой с дырками как хомутом и закрепил за болт крепления трубки ГУР.если не сложно сделай фотку своего крепления, плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня прошел первый тест-драйв подогревателя. Перед запуском включать не стал. В баке 100% летнее топливо. Заглох где-то через 4 км. Заводить - ни в какую. Включил номакон. Через 3 минуты попробовал - не заводится, через 5 завелась и благополучно проехала ещё 15 км до работы без туплений и дерганий.Отлично, тестируй дальше, вроде морозы усилятся. Очень актуальная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Lenmax, я тоже посадил на аккумулятор, через предохранитель. Использовал вот такое реле времени - аццкая штучка, выдержка от долей секунды до 10 дней. werenia, сегодня -18 полет нормальный, только время работы установил 18 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Lenmax, я тоже посадил на аккумулятор, через предохранитель. Использовал вот такое реле времени - аццкая штучка, выдержка от долей секунды до 10 дней. werenia, сегодня -18 полет нормальный, только время работы установил 18 минут. тести, если все будет ОК. то на выходных займусь переделкой совей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenmax Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Lenmax, я тоже посадил на аккумулятор, через предохранитель. Использовал вот такое реле времени - аццкая штучка, выдержка от долей секунды до 10 дней. werenia, сегодня -18 полет нормальный, только время работы установил 18 минут. А я сегодня минут сорок заводил (на градуснике -19), надо было бы действительно минут 10-20 погреть, а я после 5 мин завел, 3 мин поработал. И так 10 раз))В итоге поехал, все нормально. С реле подумаю, но я уже кнопку в салон вывел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) А я сегодня минут сорок заводил (на градуснике -19), надо было бы действительно минут 10-20 погреть, а я после 5 мин завел, 3 мин поработал. И так 10 раз))В итоге поехал, все нормально.С реле подумаю, но я уже кнопку в салон вывел.Я такой алгоритм сегодня применил: вкл. подогрев (таймер 18 мин) и жду 5-7 минут, завожу, минуты 3 талахал на месте и вперед. Т.е. после того как начал движение, нагрев ещё мин 8-10 работает. Вчера вечером таймер был на 9 минут, я подождал перед пуском мин 7, потом на месте пара минут после заводки постоял, поехал и заглох через 100м, т.е. как только выключился подогрев. Пришлось опять включать и через пару минут завёлся/поехал уже без приключений. Сегодня таймер установил на 18 минут и ехал как белый человек.С обычной системой подогрева второго шанса уже бы не было. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня обычный подогрев...Шанс есть всегда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня обычный подогрев...Шанс есть всегда))А какой у тебя стакан? Бош или Сименс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А у меня топливная сименс....завел 10 мин на ХХ и поехал...ничего не глохла не чихала не тупила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) СименсГм, а мы тут про бош (и его шансы)Про сименс речи нет. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у моего отца тоже сименс, в прошлом году при -30 ездил без проблем.а вот Бош походу в этом плане проигрывает однозначно.нужна модернизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я это к тому, что помимо подогрева стакана, есть еще и трубки под днищем. Вот там стремное место, если хватанет-то похрен какой стакан стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Скажите через какой предохранитель запитан этот проточный подогрев топлива?Просто недавно обнаружил, что изоляция проводов на фишке немного облезла и может быть предохранитель перегорел, но в книге его не нашел, и все вроде работает. Или может этот подогрев запитан через отдельный пред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Я это к тому, что помимо подогрева стакана, есть еще и трубки под днищем. Вот там стремное место, если хватанет-то похрен какой стакан стоит.тут я с тобой согласен. но если хватает тока в стакане, то обидно ( Изменено 1 декабря, 2010 пользователем nick777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazhdanin01 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Увы но теперь и мой атвтос затронула такая проблема. Топливо потекло в дали от МИНСКА (около 400км) потерял где-то 5 л ДТ. По приезду залил отверстие для контакта БАКСИДКОЙ, ежу уже месяцев 6, теперь появились лишние бабосы и я купил новый датчик. Позвонил на Свердлова, назвал номер с датчика 9640055680 ELTH, сказали что не оригинал, но нашли наглядно 85 тыс.руб. как не странно с таким же номером. Но теперь другая проблема: при длительном протекании топлива резинка на фишке пришла в негодность. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ ДАННУЮ РЕЗИНКУ ЗАМЕНИТЬ? Резинка служит как преграждение попадания грязи и влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) а как проверить проточный подогрев, работает он или нет? пробовал просто тестером прозвонить... не звонится. Может там датчик "температуры" стоит, который только при минусе подогревает? уже нашел... может кому интересно будет. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Romm@N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Евгеник как я понимаю, после всех махинаций с установкой мерсовского фильтра, летом ты так всё и оставишь и будешь менять мерсовский фильтр когда надо?Да, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenmax Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Евгеник как я понимаю, после всех махинаций с установкой мерсовского фильтра, летом ты так всё и оставишь и будешь менять мерсовский фильтр когда надо?Да, естественно.В принципе на лето можно восстанавливать и старую систему, работ то на 5 мин - отсоединить трубки от мерсовского фильтра и соединить их переходником. Ну, и само собой картридж родной вернуть на место (он все-таки на 20 тыс. дешевле стоит). По крайней мере себе на лето я так и сделаю (за зиму как раз тысяч 7-10 накатаю до замены фильтра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asilak Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня стакан mahle, поэтому ничего не парафинится, а вот у бати bosch c проточным подогревателем.У меня вопрос можно ли добавить к проточному обогревателю, систему с обогревом от антифриза (как на bosch без проточника) или это сильно геморно?С двойным обогревом мне кажется будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 а как проверить проточный подогрев, работает он или нет? пробовал просто тестером прозвонить... не звонится. Может там датчик "температуры" стоит, который только при минусе подогревает?Я свой ложил в морозилку. А когда остывал, то прозванивался. Он работает до -5 и ниже. Внутри чего то его отключает при температуре выше -5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Да это вроде общеизвестный факт в работе подогрева. Работает при температуре топлива меньше -5 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения