Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

У меня стакан mahle, поэтому ничего не парафинится, а вот у бати bosch c проточным подогревателем.У меня вопрос  можно ли добавить к проточному обогревателю, систему с  обогревом от антифриза (как на bosch без проточника) или это сильно геморно?С двойным обогревом мне кажется будет ОК.    

Добавлять не геморнее чем с проточником. Главное чтобы аккумулятор нормальный был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня минут сорок заводил (на градуснике -19), надо было бы действительно минут 10-20 погреть, а я после 5 мин завел, 3 мин поработал. И так 10 раз:)))В итоге поехал, все нормально.С реле подумаю, но я уже кнопку в салон вывел.

Я такой алгоритм сегодня применил: вкл. подогрев (таймер 18 мин) и жду 5-7 минут, завожу, минуты 3 талахал на месте и вперед. Т.е. после того как начал движение, нагрев ещё мин 8-10 работает. Вчера вечером таймер был на 9 минут, я подождал перед пуском мин 7, потом на месте пара минут после заводки постоял, поехал и заглох через 100м, т.е. как только выключился подогрев. Пришлось опять включать и через пару минут завёлся/поехал уже без приключений. Сегодня таймер установил на 18 минут и ехал как белый человек.С обычной системой подогрева второго шанса уже бы не было. :huh:
А какая у тебя температура Номакона на ощупь после 5 мин прогрева, потому что у меня он чуть теплый. Сегодня опять - 5 мин грею, работает 4 мин и так несколько раз, до тех пор пока двигатель нормально не прогрелся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стакан сименс, хочу его поставить взамен бош. Топливная бош. Вопрос такой, куда девать лишние патрубки, в частности обратку с фильтра? Может ее заглушить? Как это повлияет на работу системы, ведь в бошевском стакане через регулятор низкого давления, встроенного в крышку стакана, сливается в обратку лишнее давление? Проточный подогреватель на блоке заглушу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я понимаю, что 12В на нем "висит", а замыкается цепь при -5 и ниже?Когда он работает, на ощуп рукой это будет видно (всмысле слегка теплый)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, загорелся поставить номакон, но сегодня с утра как назло забился фильтр парафином (завёлся, малова-то видимо прогрелся, начал выезжать - и всё, заглох, не заводится, "водопадик"). На выходных собираюсь поставить номакон. Но до выходных надо ещё ездить, а фильтр в парафине. Хочу промыть от парафина, для этого надо снять крышку со стакана. А я читал что на таком марозе она очень легко ломается. Как её снять не сломав? Надо ли отогревать машину в тёплом гараже?

Легко отламываются штуцера на крышке (сам проверял :))), с которых по хорошему надо снять топливопроводы. Поэтому если топливопроводы на них сидят плотно, вероятность отломать достаточно высокая, лучше подождать до завтра (около -5 должно быть). В принципе я снимал/ставил и при -25, главное не прилагать лишних усилий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, стремно в такой мороз, хотя я сам откручивал в -11, сняв топливные шланги, они на зацелках. Без снятия даже не представляю как можно его открутить. Они же твердые, заломать что-то как нефиг.Лучше попробовать отогреть кипяточком стакан, или какой емкостью типа грелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня топливный фильтр перед зимой.  Прошёл 7,5 тыс., а на него страшно смотреть  :blink: . Изображение

Я фонарею от чистоты дизтоплива на азс. С трактора не заправляюсь.

Для себя получил ещё одно подтверждение того, что не стоит "шутить" со сроками замены и качеством фильтров.

замнил сегодня свои с наступлением холодов- пробег 4 тыс. и весь в парафине 

Лукойл рулит

post-5713-0-39526100-1291302280_thumb.jp

Изменено пользователем Raptor
три строчки и полэкрана. не надо так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, стремно в такой мороз, хотя я сам откручивал в -11, сняв топливные шланги, они на зацелках. Без снятия даже не представляю как можно его открутить. Они же твердые, заломать что-то как нефиг.Лучше попробовать отогреть кипяточком стакан, или какой емкостью типа грелки.

А вот кипяточком не советовал бы. С лопнувшим стаканом, что будете делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробывать постепенно повышать температуру? Сначала комнатной, потом тёплой, потом кипятком?

Если шланги снимутся легко, то ничего лить на стакан не надо. Придавить крышку вниз и аккуратно повернуть ключом. Если фильтр меняется хотя бы раз в полгода, все должно открутиться. Главное не хвататься руками за штуцера!!!!И очень!!! аккуратно!!! ставить обратно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шланги снимутся легко, то ничего лить на стакан не надо. Придавить крышку вниз и аккуратно повернуть ключом. Если фильтр меняется хотя бы раз в полгода, все должно открутиться. Главное не хвататься руками за штуцера!!!!И очень!!! аккуратно!!! ставить обратно

Отламывается вся голова с обоими штуцерами от крышки. Снимайте штуцера и несите в тепло корпус целиком. Даже не разбирая его можно за ночь прогреть до раставания парафина (желательно заполнить бензином или керосином).К сожалению я сегодня не смог уехать с работы вечером. Так что одно слабое место пофиксил (номаконом) - нашлось второе. Видимо процесс закупоривания сетки начался при -18 и благополучно завершился сегодня вечером в -13, т.к. при попытке завестись насос в баке завыл. Температуру фильтра при прогреве сказать затрудняюсь, но после 5 минут достаточно хорошо ощущается тепло на внешней пластмассине бандажа. Внутри явно горячее, т.к. пластмасса плохо проводит тепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шланги снимутся легко, то ничего лить на стакан не надо. Придавить крышку вниз и аккуратно повернуть ключом. Если фильтр меняется хотя бы раз в полгода, все должно открутиться. Главное не хвататься руками за штуцера!!!!И очень!!! аккуратно!!! ставить обратно

Отламывается вся голова с обоими штуцерами от крышки. Снимайте штуцера и несите в тепло корпус целиком. Даже не разбирая его можно за ночь прогреть до раставания парафина (желательно заполнить бензином или керосином).К сожалению я сегодня не смог уехать с работы вечером. Так что одно слабое место пофиксил (номаконом) - нашлось второе. Видимо процесс закупоривания сетки начался при -18 и благополучно завершился сегодня вечером в -13, т.к. при попытке завестись насос в баке завыл. Температуру фильтра при прогреве сказать затрудняюсь, но после 5 минут достаточно хорошо ощущается тепло на внешней пластмассине бандажа. Внутри явно горячее, т.к. пластмасса плохо проводит тепло.
Спасибо, у меня вероятно температура очень похожая.Если есть возможность снять корпус фильтра целиком, то это действительно наилучший вариант. Просто на моей машине практически невозможно отсоединить нижний топливопровод, не разобрав полмашины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгеник, чтобы пофиксить парафин на сетке в баке нужно снять охладитель топлива с обратки, а еще лучше лампочку на 20 ватт в стакан около сетки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгеник, чтобы пофиксить парафин на сетке в баке нужно снять охладитель топлива с обратки, а еще лучше лампочку на 20 ватт в стакан около сетки.

Про охладитель мне уже рассказывали, как снимали на ксантии. Вставляли вместо него рез. трубку с наружным 8мм. Человек сказал, что 2 года так делал - ничего не текло. Наверное так и сделаю в ближайшее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за охладитель такой? вчера кстати перекинул фильтр, поставил мерсовский.сегодня приехал на работу нормально.но у меня теперь горит ЧЕК, хотя машинка едет и работает без проблем.походу придется ехать на диагностику.правда может у кого есть мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nick777 на счет ошибки двигателя:- у меня вылазила несколько раз из-за херовой соляры (парафинилась),ошибка должна сняться сама после нескольких нормальных заводок...или попробуй снять клемы акума на несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nick777 на счет ошибки двигателя:- у меня вылазила несколько раз из-за херовой соляры (парафинилась),ошибка должна сняться сама после нескольких нормальных заводок...или попробуй снять клемы акума на несколько минут.

вначале было так:завел, гулу а она работает.упал в осадок.датчит давления менял 20 000 назадмашинка в оварийном, обороты больше чем 2800 не поднимаютсяскинул клемы ( где то на час)оделчек горит, но автос работает нормально, обороты уже нормально поднимаются, глохнет тоже сразу.короч теперь не знаю откуда ноги растут.и всета что за охладитель обратки? Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя этот датчик давления (регулятор давления) чудит. парафинчику хватанул, и "расстроился". если машина начала ездить нормально и глушиться, то катайся. через 5 заводок чек перестанет гореить и мозгах машины эта ошибка повиснет как временная. а через 50 заводок (насколько помню) и она уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя этот датчик давления (регулятор давления) чудит. парафинчику хватанул, и "расстроился". если машина начала ездить нормально и глушиться, то катайся. через 5 заводок чек перестанет гореить и мозгах машины эта ошибка повиснет как временная. а через 50 заводок (насколько помню) и она уйдет.

это было бы клевапроверим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю Номакон на мерсовском фильтре 3 день. Сегодня вообще все ОК. Оставил на 15 мин погреться, пришел завел на 10-15 мин и поехал. Вчера позавчера тоже ездил, только прогреваться пришлось дольше. Если сравнивать с прошлым годом, когда машина стояла мертвая, то эффект налицо. Да если вдруг понадобится. то можно и мерсовский фильтр на ночь домой занести, если совсем запарафинится, это не пластиковый стакан снимать.

Изменено пользователем Lenmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет пацаны, такая проблема. На 406 HDI 2000 гв. нужно поменять топливный фильтр, отсоединил левый патрубак начал даставать и обломол его. Что мне теперь, они как продаются или я попал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди прогреваите пластик перед тем как снимать штуцера но только не кипятком.замороженный пластик ХРУПОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при помощи бытового обогревателя за 30 мин отогрел насос в баке (просто поставил под бак). Снова в строю :-)На выходных буду выкидывать радиатор на обратке.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются. Заменить.

где можно купить и сколько стоит??? киньте ссылку, а то чуть слезы ненаварачиваются
Или к токарям обратись,я у себя на 607 тоже обломал,завес в универ к токарям,они мне из бронзы выточили с резьбой,закрутили плюс бакситка и всё окей,кстати обошлось 20т,р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил в прошлом году проточник фирменный Пежо (около 100 ватт). Этой зимой, как и у большенства при температуре -17 завел, поработала 2 мин и заглохла. После этого несколько раз заводил, но поработав менее 1 минуты глохла.Отогревал, как и той зимой - дома нагревал в металической канистре соляру и в бак. Прогоняв несколько раз насос в баке завел. Кстате нужно следить за корпусом фильтра, а то по крышке начинает выгонять соляру. У меня более 1л выгнало, пока заметил! ВЫВОД: проточник такой мощности не панацея. Лучше бандаж на металлический фильтр, как сделал Евгеник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...