Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Слить антифриз, выкрутить три болтика крышки термостата, снять крышку и старый термостат. После поставить новый и собрать в обратном порядке. Залить антифриз. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как слить его? и где там термостат? а то я не бум бум, первая машина:blush: и ещё вентилятор может не срабатывать если большой круг не открывается? или надо менять датчик?

Изменено пользователем DiNeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. Жидкость на большой круг будет подаваться позже, т.к. двигатель будет прогреваться быстрее. На зиму некоторые ставят 89, вместо положенных 83. На лето бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёмоё, это что опять менять что ли?((:angry: или это не сильно влияет?:unsure: вот нехорошие люди подсунули в магазине, а я и не сообразил сразу:wacko:

Изменено пользователем DiNeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, 89 идет на 8-клапанные моторы. Инженеры заложили 83 градуса не случайно. Зимой ладно, а летом рабочая температура двигателя будет повышенной, особенно в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель Xu7jp4 с включенным кондиционером по городу температура примерно 105 градусов, Допустимо или это уже перегрев ?

У меня похожая ситуация с температурой двигателя. Только у меня кондера нету. Проблема появилась после зимы. Вентилятор начал включаться когда температура под 100. Поменял датчик включения вентилятора. Проблема осталось, частично. Вентилятор начал включаться под настроение в пределах 95-100 градусов. Ездить можно. Только при такой температуре если машину заглушить не работает стартер. Неужели новый датчик бракованный? Схема электропитания вентилятора проста до безобразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура включения вентилятора на этом моторе без кондиционера 97 градусов, выключения - 92. Так что, впринципе, в параметры вписываетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стартер как с температурой двигателя завязан ?

Я эту тайну не разгадал. Втягивающее слышно как срабатывает но стартер не крутит. Пару раз уже стоял минут по 20 пока остынет немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тякс, вчерась сделал съемник, сегодня скинул ТНВД, как т предполагал - плывет из-под заглушки...Заглушки на экзисте копеешные, да вот только как старую выковырять? В общем секс продолжается... Хочется сказать одно - не будьте такими рас***дяями как я, а меняйте ОЖ вовремя... Иначе вот к чему это приводит...

Точно такая же фигня что делать посоветуйте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Peugeot 406, 1999 г.в., 1.8 16V, вин VF38BLFYP80846633На приборке в один "прекрасный" момент загорелась надпись "stop", а на дисплее - "engine temp. too high". Данная проблема периодически то появляется, то пропадает, иногда появляется даже утром на холодном двигателе. Радиатор и антифриз были недавно заменены. Таким образом, проблема, скорей всего, в каком-то из датчиков. Есть три датчика: синего, коричневого и зеленого цвета. Подскажите пожалуйста, в каком из них может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверишь, но во всех, как бы это ни прискорбно звучало...выкручиваешь датчик, мультиметр в руки и мерить сопротивление в стакане с кипятильником....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном движке вообще не выльется. Завоздушится.Развоздушка - выкручиваем верхний болт на термостате, слегка закручиваем на полтора витка и заводим машину. Когда из под болта прекратятся пузыри и потечет антифриз - закручиваем. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое сопротивление должно быть?

Ну, может быть такое111.pdfУ одного из датчиков сопротивление, возможно, будет возрастать с ростом температуры. Но, если проблема не постоянная - хорошо бы проверить еще и разъемы/проводку: возможно где-то периодически подкорачивает/обрывается. Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если падает-поднимается - пропайка приборки, проверка проводки

Тоже иногда на рестайле падает и поднимается стрелка, пытался бороться с приборкой, разбирал, но ничего не нашел. Но заметил, что стрелка падает в тот момент когда включается вентилятор который на радиаторе и потом когда температура падает карлосон выкл. а стрелка опять показывает температуру и так пару раз. А иногда после падения при вкл. карлосона больше ни показывает температуру, но всегда показывает температуру пока мотор прогревается.ИзображениеИзображение
У меня похожее... Иногда падает и поднимается стрелка. Иногда, когда жарко, на 0 стоит и загорается "СТОП". Можно ли однозначно сказать, пропайка - или датчик?

Пежо 406 2.0 HDI 2001 г.в.

Изменено пользователем zaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет. и сори за топ. но есть проблемкакароч все лето температура по трассе с незаправленым кондеем выше 80 не подымалась, в городе свыше 90 95 тоже никогда и опускалась под 80 чета там...собственно проблема вот в чем:починил кондей, менял антифриз и вот: мкад все эти дни 90-95 с кондеем, без него бывает опуститься то 80 как раньше а бывает и нет. в городе тоже самое стало 90-95 вентиили жжут на всю но чето температура не опускаетсятак я немного боюбсь может мне е е плохо развоздушили, или датчик врет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на HDI и с кондеем и без всегда ровно 90 и вентелей на радиаторе не слышно.Но бенз греется шустрее может и норм. На 1.8 бенз. с кондеем у меня было немного за 90 в жару.Как вариант - промой соты радиаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при какой температуре включается вентилятор 2.0Hdi?

х.з. я даже никогда не слышал когда он включается)))
Такая же хе...ня ни разу не слышал)))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наоборот, когда греться начинает включаю авто режим, и тогда температура падает до 83 и там держится. А в эко у меня стабильно греется, как постоишь пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первоенагрузка с кондеем вышевторое радиатор кондея первый, в результате на радиатор ОЖ уже приходит теплый воздухтретьепри включенном кондее - карлсон работает всегда4-тое промой радиаторы и между ними5-е 90 это нормальная рабочая температура для двигуна6-ея бы еще проверил работу термостата есть подозрения что он полностью на малый круг не переключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...