Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В один прекрасный день перестал показывать датчик температуры, при включении зажигания он поднимается с мертвой точки, на этом все (2,2 hdi) вся система работает, правда заодно и тахометр стрелка перестала работать и круиз, может какая то связь есть не знаю. но волнует температура больше всего. может есть варианты ответов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет народ! Подскажите пожалуйста, машину купил с проблемой. На приборной панели не показывает температуру ДВС. Вся проводка рабочая 100 процентов. Датчика температуры три: один на ЭБУ двигателя (зеленый), один на включение вентиляторов охлаждения (коричневый), и один на показания температуры на приборной панели. По проводке последний идёт сначала в BSI, а потом по кан шине на панель идут с бси сигналы на все стрелки и т.п. 

Датчики все рабочие.
Может ли быть в конфигурации напутано что нибудь, в Пежо планет например это можно сконфигурировать? До компа пока не доехал, ибо далековато и времени не было. 
Мотор XU7JP4, SAGEM SL96 эбу, BSI SIEMENS D8 ( или D9, к сожалению подзабыл). 2000 год, 1.8 16v. 

Буду рад любой информации. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам прибор, указатель температуры, аналоговый. Мне думается он и виноват или цепочка от преобразователя к нему. Пежо планет  диагностирует приборку и возможно даст подсказку для контрольной проверки. На форуме не раз писалось о пропайке отдельных приборов на приборке рестайлинговых моделей 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с плавающей стрелкой температуры в жаркую погоду на трассе при скорости120 км/ч. Промывка на автомойке радиатора кондея и радиатора двигателя без снятия решила проблему. Вылилось много и мух,порохна всякого. Совет-мойте иногда радиаторы, там между ними скапливается  много чего лишнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, так не удалось досконально протестить Пыжа на диагностике компом. Точнее, ПП 2000 показал обрыв цепи по van шине (дословно не помню, такие фразы у меня в привычке после clip'a для renault). Я проверил между бси и приборкой эти два провода (ошибка была по одному, по красному, номер его не помню сейчас). Уже и напрямую соединял между бси и панелью через прокинутые провода, толку ноль. Стрелка температуры как лежала так и лежит. Точнее она принимает свое начальное положение, и всё. Бси видит температуру ДВС. Не понимаю в чём дело. Ещё не включается обогрев зеркал и стекла заднего вида. У меня ручной кондей, по схеме есть связь между всеми блоками с ним тоже. 

Да, и на одном проводе по шине (ван шина, плетеные провода которые) 1 Вольт, на втором 5. Ну это примерно, я сейчас на работе, но кто знает о чем речь думаю меня поймёт.

 

Бси пропаивал, приборку тоже. Уже и феном грел последний раз. Ничего не меняется.

 

Куда копать, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток

Прошу Вас о помощи, ибо уже не знаю в чем проблема.

406 пежо, 1997 год двигатель 1.8 16v xu7j4 с кондиционером.

Собственно в чем проблема.

После замены 6 клапанов и установки ремня грм в правильное положение, машина перестала заводится на холодную, утром нужно подгазовывать пока не перейдет на газ (на 30 градусах переход )

Далее едет нормально, ибо работает на газу.

На прогретую на бензине едет более мение, иногда глохнет на ходу.

Вот собственно и прошу совета. Ездит она со спутаными датиками, фишка от зеленого стоит на коричневом.

Грешу на датчики ож, они показывают не совсем корректные даные при прозвонке (врут на. 10-15 градусов) может изза них смесь не правильно подаётся, ибо когда ставлю все фишки по правильному, машина перестаёт функционировать. 

 

Стоит ли покупать новые датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день подскажете из за чего стрелка датчика температуры будет прыгать от 90 до красной зоны ? Это датчик виноват или в электрике дело ?

Мотор XU 1.8 16v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь там не читали? 

Датчик, разъемы, провода, сам прибор, это все электрика. Все и  придется проверять. Начни с разъема приборки, подключи к выводам датчика тестер, и смотри, будет скакать сопротивление или нет. Скачет, подключайся к датчику....и т.д. Смысл понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Peugeot 406, 2.0 turbo. 1996г.в.

 

Уже при втором повороте ключа включается вентилятор охлаждения начинает маслать на 2й скорости и не перестает. Грешу на блок управления вентиляторами, bitron ppe gf 10, после прошлого владельца он весь в герметике. Собственно вопрос, может кто знает где достать такой бушный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Temir сказал:

где достать такой бушный?

Чтобы потом купить новый? Со своим разберись. Начни с того что сними разъем и включи зажигание. Почему вентилятор, у тебя разве один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик , нифига не помогло , попробовал панель другую, тоже самое стрелка плавает именно от 90 и до 120 , Теперь ещё и основной пробег с215000 поднялся до 458936 тыс км как его вернуть обратно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пробегом всё, так и останется. А проблема у вас с системой охлаждения. Что бы убедиться, воткните датчик в разъём и посмотрите на приборку, будут ли скакать показания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я раньше снимал панель , отключал, Не сбивался километраж , а как поставил другую вырос , пипец как , так датчик подключен , новый и показания прибора прыгают ,Не постоянно , переодитечски , еду 90 потом ни с того ни с сего поплыла стрелка в сторону 120 потом так же обратно, Как нить уловлю момент сниму видос . Где в фишках будет провод отвечающий за температуру ?

Изменено пользователем Александр89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в электрике это дело а в том что у меня на днях не с того ни с сего радиатор по тёк потом перестал , печка тоже то греет , то не греет и жидкость не пойми куда уходит , по этому и температура на приборе прыгает именно от 90 до 120 , попадает горячий воздух температура поднимается , Как только охлаждайка попадает на датчик, стрелка становится на 90....

Изменено пользователем Александр89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а это что?

17 часов назад, Димыч. сказал:

А проблема у вас с системой охлаждения. 

 

Ищите источники утечки и устраняйте, пока не дошло до подъёма ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладке гбц кирдык, Сегодня вскрыли , там пипец , прокладка вся по репаная, вздутая, голова целая , на проверку отдавал .Завтра сборка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. А вот у меня такая проблема - стрелка температуры на приборке не поднимается выше 70 градусов. На компьютере показывает температуру 88-92. Мотор EW10J4 (RFN), я насколько понимаю, там один датчик температуры - зеленый и все. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет подскажите пожалуйста Пежо 406 2.0 hti 2002 года рестайлинг папёрла пена из бочка расширительного горичневого цвета раньше был залит зелёный антифриз . Заменил ево на синий начал уходить неизвестно куда. Загнал одному мужику  в гораж он сказал пробита прокладка . Ремонт шлифовка замена колец. Заменил помпы . Вкладышей. Всех патрубков системы охлаждения . В итоге два месяца поездил решил проверить по трассе 120 и температура 90 антифриза. Температура масла около  120 . В итоге пар валит из бочка выгоняет антифриз вентилятор молчит .заливаю ещё влезло 5 литров . В чём причина может быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня. Обращаюсь за помощью, потому что уже руки опускаются. Купил недавно пежо 406 1.9 тд 1998г.в. Покупал с пробитой прокладкой гбц(раздувало верхний патрубок радиатора и шла пена в расширительный бачок при нажатии на газ). Надеялся что придется поменять только прокладку гбц, но пришлось поменять и саму голову, т.к. были разъедены каналы охлаждающей жидкости и была трещина. Купил новую голову, была проверена на герметичность и отшлифована. Все собрал, а верхний патрубок всеравно раздувает как пузырь, после поездки на высоких оборотах. Пробку расширительного бачка поменял на оригинальную, я бы сказал что стало еще сильнее раздувать(либо это паранойя). Еще заметил, что когда машина прогрета, на холостом ходу пузырей нет. А если увеличить обороты идут большие пузыри. Если резко нажать на газ, то ОЖ сначала всасывается, а потом выплевывается из бачка. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с того что правильно заполни систему охлаждения. Как, найдешь в книге или под кнопкой "Документация" вверху слева, открой сервисбокс.

Не поможет, снимай голову и смотри по прокладке место протечки. Пропуски могут быть и на блоке, если вовремя не заменить прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо придется еще раз поднимать голову. Пока машина холодная - работает ровно. Если прогреется до 90-94 градусов, начинает немного подтраивать мотор. И если увеличить обороты до 3000, то начинают идти пузыри в расширительном бачке, на холостом их нет. Систему охлаждения прокачал, как в книге написано и заменил термостат. Единственно что странно, после замены головы 2 дня проблем не было машина не троила и пузырей не было. Где я мог накосячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nikita P сказал:

Где я мог накосячить?

Проверять нужно не только головку но и блок. Затяжку по букварю делал? Динаметрический ключ пользовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по книжке делал и ключом пользовался. Может проблема в том, что я прокладку поставил не металлопакет , а асбестовую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...