coldis Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Завтра на рестайле гляну.Леха если до тебя доберусь покажу на моей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Надо посмотреть мою... Вроде. фонари менял, - кажись. сплошняк металл там ...Сегодня же откручу и посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 забираю свои слова обратно. вчера специально снял фонарь и посмотрел. если в бампере такая отверстия... сделана для того, чтобы можно было скрутить бампер, т.к. по-другому к креплению бампера не подлезешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 да, в рестайлах дырка есть. Но все равно непонятно, с чего бы это фонарю плавится. Температура на выходе из глушителя не настолько большая при нормальной эксплуатации машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 может у него проводка в фонаре коротит? поэтому и пласится? т.к. если бы выхлопом, то руку около глушака держать было бы невозможно - был бы ожог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Господа чего вы гадаете приезжайте и смотрите, да же фонарь сниму для вас если фоток мало, а если и этого мало и картонку постелю что бы на днище могли посмотреть. А про проводку я уже писал выше, или тебе Raptor и проводку сфотографировать? Да и если бы проводка так коптила, уже бы машина давно сгорела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Меняйте глушители свои дырявые и не дурите голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Перестала гореть права лампа ближнего, не приходит 12В. Где стоит реле, как найти предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) нашёл. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Сегодня, стоя час в пробке (на улице где-нибудь -5, в салоне - тепло) на своём 406 дорестайл, заметил странный "глюк" корректора. Колесико его стоит на "0", но фары несколько раз (те, что я успевал замечать на "попе" впереди стоящего буса) случайным образом "опускались" вниз (как будто колесико покрутить на "1" или "2"), затем возвращались на место. Я было стал грешить на то, что дует горячий воздух в салон на максимуме, предположив, что колёсико - это переменный резистор, и от температуры он меняет сопротивление и воздействует на корректоры. НО: фары двигались не синхронно. Т.е. например опускается левая фара, через 5 секунд возвращается на место. Или опускается левая, через пару секунд - правая, еще через пару - обе на место возвращаются. Предположение теперь такое: генератор периодически на холостом ходу выдаёт напряжение больше или меньше номинального, и на это корректор реагирует движениями.Кто что думает по этому поводу? Что предпринять для диагностики, профилактики, ремонта?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня так после ДТП на 406 стало. Чаще шевелилась только левая фара, иногда дуплетом. ИМХО Проводка под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня так после ДТП на 406 стало. Чаще шевелилась только левая фара, иногда дуплетом. ИМХО Проводка под капотом.У меня летом тоже было ДТП , было повреждено крепление фары пластиковое и нарушена герметичность корпуса фары. На провода не повлияло. Но, конечно, пересмотрим там всё по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Собственно из темы : "Фары на 406 рестайлинг - как опредильть англия или европа?" Понятно, что по направлению луча и т.д. Но вот в чем вопрос: держу в руках б/у фару (рестайл) и х.. ее знает какая она, пока ее не включишь. На дорестайле можно было хотя бы по рассеивателю опредилить. А тут ... Ну вобщем жду умных советов от бывалых пыжеводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 отличаються маркировкой на фаре, если я не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) отличаються маркировкой на фаре, если я не ошибаюсь А можно подробнее? Что за маркеировка? Где находится? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 было у нас на форуме но хер нашел сам. Итак, как отличить фары peugeot 406 по маркировке: Фары в оригинале Bosch с маркировкой Левая европа: 0 301 175 001 Правая европа: 0 301 175 002 Левая англия: 0 301 175 401 Правая Англия: 0 301 175 402 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) было у нас на форуме но хер нашел сам. Итак, как отличить фары peugeot 406 по маркировке: Фары в оригинале Bosch с маркировкой Левая европа: 0 301 175 001 Правая европа: 0 301 175 002 Левая англия: 0 301 175 401 Правая Англия: 0 301 175 402 Спасибо, попробую на днях по своим посмотреть. А то надпись типа Boss/ Made in Germeny как то не сильно вставляют т.е. по третьей с конца цифре? 0 - европа, 4 - англия. Все верно? а откуда вы информацию берете? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Ну ты же видишь, верно. И, предвидя твой следующий вопрос, в рестайле отличия только в отражателе. Изменено 24 января, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Ну ты же видишь, верно. И, предвидя твой следующий вопрос, в рестайле отличия только в отражателе. ты имеешь в виду конструктивные отличия? Это я уже где-то вычитал Просто у меня одна фара вроде евро. Если судить по пучку света, надо только отрегулировать. А вот вторая-то похоже на английский тайвань . Светит не пучком, а просто каким-то ореолом. Встречных естественно не слепит, но и дорогу освещает на ровне с противотуманкой. Вот и хочу либо с ней разобраться, либо заменить ее на нормоальную. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если криво светит - первым делом проверь лампочку, правильность ее расположения в корпусе фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 а переделать англию в нормальную можно? если да, то как, где и сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 а переделать англию в нормальную можно? если да, то как, где и сколько?переделать можно. Нагреваешь стык стекла и корпуса фары, аккуратно достаешь стекло - там по стыку герметик липкий такой, который держит стекло. аккуратно достаешь отражатель и меняешь его на отражатель с европейки, собираешь все обратно, стекло одинаковое и для европейки и для англичанки. Переделываешь дома или где удобно, а сколько зависит от того, за сколько найдешь европейскую фару - донор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ну или там еще с лампочкой и фальной можно поколдовать. Тоже где-то на форуме уже обсуждалось. Метод универсальный для всех авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Задолбаешься подбирать и не надежно и свет все равно не будет "европейским" , а будет какбэ "американским" прямой, без галок.Кароче одни минусы и только один плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ясно, свои отрегулировал более менее, буду на них ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга.com Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У меня был такой прикол. Ехала на ближнем, а слепило встречных. Не могла понять. А потом оказалось, что лампочки отрегулировать надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У меня был такой прикол. Ехала на ближнем, а слепило встречных. Не могла понять. А потом оказалось, что лампочки отрегулировать надо было.дело в том, что у кого фары англичанки - те светят с уклоном влево и слепят встречных. Насколько мне известно лампочки тут никак не подрегулируешь, только если сделать "ровный" свет, как тут уже упоминали, с помощью фольги, например. Народ, можете меня опровергнуть, но фары могут регулироваться только по высоте, по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 влево-вправо то же. есть второй болт под шестигранник.Один на корректоре сверху, второй левее(или правее в зависимости от фары) внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) отличие в отражателях RV это европейский, LV английский... может кому полезно будет... Изменено 27 января, 2011 пользователем tyomik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Тоже полезная информация, спасибо, tyomik. Изменено 27 января, 2011 пользователем xer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения