Перейти к содержанию

Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.


ByZoNe

Рекомендуемые сообщения

забираю свои слова обратно. вчера специально снял фонарь и посмотрел. если в бампере такая отверстия... сделана для того, чтобы можно было скрутить бампер, т.к. по-другому к креплению бампера не подлезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

да, в рестайлах дырка есть. Но все равно непонятно, с чего бы это фонарю плавится. Температура на выходе из глушителя не настолько большая при нормальной эксплуатации машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у него проводка в фонаре коротит? поэтому и пласится? т.к. если бы выхлопом, то руку около глушака держать было бы невозможно - был бы ожог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа чего вы гадаете приезжайте и смотрите, да же фонарь сниму для вас если фоток мало, а если и этого мало и картонку постелю что бы на днище могли посмотреть.

А про проводку я уже писал выше, или тебе Raptor и проводку сфотографировать?

Да и если бы проводка так коптила, уже бы машина давно сгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня, стоя час в пробке (на улице где-нибудь -5, в салоне - тепло) на своём 406 дорестайл, заметил странный "глюк" корректора. Колесико его стоит на "0", но фары несколько раз (те, что я успевал замечать на "попе" впереди стоящего буса) случайным образом "опускались" вниз (как будто колесико покрутить на "1" или "2"), затем возвращались на место. Я было стал грешить на то, что дует горячий воздух в салон на максимуме, предположив, что колёсико - это переменный резистор, и от температуры он меняет сопротивление и воздействует на корректоры. НО: фары двигались не синхронно. Т.е. например опускается левая фара, через 5 секунд возвращается на место. Или опускается левая, через пару секунд - правая, еще через пару - обе на место возвращаются. Предположение теперь такое: генератор периодически на холостом ходу выдаёт напряжение больше или меньше номинального, и на это корректор реагирует движениями.Кто что думает по этому поводу? Что предпринять для диагностики, профилактики, ремонта?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня так после ДТП на 406 стало. Чаще шевелилась только левая фара, иногда дуплетом. ИМХО Проводка под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так после ДТП на 406 стало. Чаще шевелилась только левая фара, иногда дуплетом. ИМХО Проводка под капотом.

У меня летом тоже было ДТП :blush:, было повреждено крепление фары пластиковое и нарушена герметичность корпуса фары. На провода не повлияло. Но, конечно, пересмотрим там всё по возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно из темы : "Фары на 406 рестайлинг - как опредильть англия или европа?"

Понятно, что по направлению луча и т.д. Но вот в чем вопрос: держу в руках б/у фару (рестайл) и х.. ее знает какая она, пока ее не включишь. На дорестайле можно было хотя бы по рассеивателю опредилить. А тут ...

Ну вобщем жду умных советов от бывалых пыжеводов :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличаються маркировкой на фаре, если я не ошибаюсь

А можно подробнее? Что за маркеировка? Где находится?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у нас на форуме но хер нашел сам.

Итак, как отличить фары peugeot 406 по маркировке:

Фары в оригинале Bosch с маркировкой

Левая европа: 0 301 175 001

Правая европа: 0 301 175 002

Левая англия: 0 301 175 401

Правая Англия: 0 301 175 402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у нас на форуме но хер нашел сам.

Итак, как отличить фары peugeot 406 по маркировке:

Фары в оригинале Bosch с маркировкой

Левая европа: 0 301 175 001

Правая европа: 0 301 175 002

Левая англия: 0 301 175 401

Правая Англия: 0 301 175 402

Спасибо, попробую на днях по своим посмотреть. А то надпись типа Boss/ Made in Germeny как то не сильно вставляют

т.е. по третьей с конца цифре? 0 - европа, 4 - англия. Все верно?

а откуда вы информацию берете?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же видишь, верно.

И, предвидя твой следующий вопрос, в рестайле отличия только в отражателе.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же видишь, верно. И, предвидя твой следующий вопрос, в рестайле отличия только в отражателе.

ты имеешь в виду конструктивные отличия? Это я уже где-то вычитал :D

Просто у меня одна фара вроде евро. Если судить по пучку света, надо только отрегулировать.

А вот вторая-то похоже на английский тайвань :lol:. Светит не пучком, а просто каким-то ореолом. Встречных естественно не слепит, но и дорогу освещает на ровне с противотуманкой. Вот и хочу либо с ней разобраться, либо заменить ее на нормоальную.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а переделать англию в нормальную можно? если да, то как, где и сколько?

переделать можно. Нагреваешь стык стекла и корпуса фары, аккуратно достаешь стекло - там по стыку герметик липкий такой, который держит стекло. аккуратно достаешь отражатель и меняешь его на отражатель с европейки, собираешь все обратно, стекло одинаковое и для европейки и для англичанки. Переделываешь дома или где удобно, а сколько зависит от того, за сколько найдешь европейскую фару - донор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или там еще с лампочкой и фальной можно поколдовать. Тоже где-то на форуме уже обсуждалось. Метод универсальный для всех авто :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбаешься подбирать и не надежно и свет все равно не будет "европейским" , а будет какбэ "американским" прямой, без галок.Кароче одни минусы и только один плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой прикол. Ехала на ближнем, а слепило встречных. Не могла понять. А потом оказалось, что лампочки отрегулировать надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой прикол. Ехала на ближнем, а слепило встречных. Не могла понять. А потом оказалось, что лампочки отрегулировать надо было.

дело в том, что у кого фары англичанки - те светят с уклоном влево и слепят встречных. Насколько мне известно лампочки тут никак не подрегулируешь, только если сделать "ровный" свет, как тут уже упоминали, с помощью фольги, например. Народ, можете меня опровергнуть, но фары могут регулироваться только по высоте, по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влево-вправо то же. есть второй болт под шестигранник.Один на корректоре сверху, второй левее(или правее в зависимости от фары) внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличие в отражателях RV это европейский, LV английский... может кому полезно будет...post-3041-0-61136600-1296143890_thumb.jp

Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...