Перейти к содержанию

Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.


ByZoNe

Рекомендуемые сообщения

С тем что настраивать оптику я полностью согласен!!!!!

оптику , как правило- надо менять под ксенон...и когда он заводской, там совсем другие даже лампы идут....но понты это ж главное.... :P:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже нету смысло,объеснять когда человек даже не ездил и не имеет понятие что такое ксенон,хорошо что есть только один только правельный который не моргает гавновноксенонщикам,наверно только они на пути ко мне и попадаются :blink:

Ничего не понял. Чтобы понять, слепит меня ксенон или нет, мне нужно на нем поездить?

ну просто понимаешь, так как мы живем в одном доме то поставили чисто спортивный эксперимент.... я стоял он ехал навстречу.....не поверишь..... :unsure: не слепит. :blink: ....

Ты стоял на ногах или в машине при этом сидел?

У меня вот вопрос: может ты "случайно" всем с белым светом фар принципиально светишь дальним? :) Ну светани и мне как-нить :) У меня тож дальний работает :D А вообще, с ксеноном тачек довольно много... И слепит далеко не каждый... Даже с неродным

Понимаешь, в чём проблема... Не расчитаны рефлекторные галогеновые фары на ксенон. Ну совсем не расчитаны. В итоге, чтобы не слепить, тебе нужно так низко опустить свой ксенон, что видно тебе будет хуже, чем со штатным галогеном.Чтобы не быть голословным, приведу некоторые выкладки. Рефлекторная фара чисто и напрочь не отсекает поток света вверх своей галкой. Я сам направлял свет фар своего 406 на стену и видел, что выше галки тоже видно пятно. Но оно не слепит, т.к. фара изготовлена на заводе и световой поток соответствует стандартам. Ты берёшь и ставишь ксенон, световой поток которого как минимум в 2 раза выше, чем световой поток галогена. Вот тут то и вылазит паразитная засветка, и в точках над галкой поток света уже как минимум в 2 раза выше, чем при использовании галогена. Про то, что с ксеноном лучше видно дорогу тоже сомнительно. Выше я уже говорил о том, что нужно опускать свет ниже, чем галогеновый. Мало того, есть ещё 2 фактора:1. Очень яркое световое пятно на асфальте прямо перед машиной (да-да, мы опустили фары, чтобы других не слепить!). Это не есть хорошо, т.к. у зрения есть инерционность. Чтобы понять, о чем я говорю - попробуйте вечером посмотреть за окно, запомнить, что вы увидели. Затем посмотрите на лампочку и снова за окно. За счёт инерционности вы увидите лишь самые яркие предметы. 2. Человеческий глаз лучше всего видит в зелено-желтом спектре, поэтому при температуре 5000К вам не может быть видно лучше, чем при использовании стандартного галогена с тем же световым потоком.

Если все так печально видно с ксеноном живое, чего тогда прямо на заводах устонавливают на авто ксенон,только ради того чтоб денег снять по твоиму?

Во-первых, ты заводской ксенон не путай с колхозным, а во-вторых, да. Ксенон - это маркетинговый ход, элемент дизайна, "чтобы красивенько было". С тонировкой тоже хуже видно, однако используют повсеместно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, в чём проблема... Не расчитаны рефлекторные галогеновые фары на ксенон. Ну совсем не расчитаны. В итоге, чтобы не слепить, тебе нужно так низко опустить свой ксенон, что видно тебе будет хуже, чем со штатным галогеном.Чтобы не быть голословным, приведу некоторые выкладки. Рефлекторная фара чисто и напрочь не отсекает поток света вверх своей галкой. Я сам направлял свет фар своего 406 на стену и видел, что выше галки тоже видно пятно. Но оно не слепит, т.к. фара изготовлена на заводе и световой поток соответствует стандартам. Ты берёшь и ставишь ксенон, световой поток которого как минимум в 2 раза выше, чем световой поток галогена. Вот тут то и вылазит паразитная засветка, и в точках над галкой поток света уже как минимум в 2 раза выше, чем при использовании галогена. Про то, что с ксеноном лучше видно дорогу тоже сомнительно. Выше я уже говорил о том, что нужно опускать свет ниже, чем галогеновый. Мало того, есть ещё 2 фактора:1. Очень яркое световое пятно на асфальте прямо перед машиной (да-да, мы опустили фары, чтобы других не слепить!). Это не есть хорошо, т.к. у зрения есть инерционность. Чтобы понять, о чем я говорю - попробуйте вечером посмотреть за окно, запомнить, что вы увидели. Затем посмотрите на лампочку и снова за окно. За счёт инерционности вы увидите лишь самые яркие предметы. 2. Человеческий глаз лучше всего видит в зелено-желтом спектре, поэтому при температуре 5000К вам не может быть видно лучше, чем при использовании стандартного галогена с тем же световым потоком.

Не могу не согласиться, что есть "отсвет" где-то в районе облаков :) Типа пятно... Но оно есть и у галогена, верно? Понятно, что ксенон ярче сам по себе, но пятно это - тусклое, и не слепит (специально смотрел).1. Про инерционность понятно, физику с биологией учили. НО: я фары опустил ровно настолько, чтобы ксенон светил так же далеко, как и галоген до этого.2. Про то, где лучше видит человеческий глаз спорить не буду, ибо не подкован в таких вопросах, но опять-таки: Солнце ж светит белым светом, верно (6500K)? :) Вот и ксенон я взял белый, примерно такой же световой температуры, что и у Солнца. Поначалу да, было непривычно (белый свет то "холодный"). Но сейчас вообще не замечаю... Субъективно все это, ИМХОP.S. А вообще, респект за первый стОящий аргумент, а то до этого только были "а не слепиць ли, когда лежачего переезжаешь и т.п.P.S.S. Ксенон и галоген - это как энергосберегающая лампочка и лампа накаливания. У вас дома нету сберегающих? :)P.S.S.S. И, кстати, ко всем: хватит уже употремлять всякие понтовые словечки, типа: "говноксенон", "кЕтай" и т.п. :) Что, никто китайскую и корейскую технику не покупает? Чего ж все так налетели на них? Сейчас все там делается, и ничего, живем же как-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расчитаны рефлекторные галогеновые фары на ксенон. Ну совсем не расчитаны

то же так думал, пока не прошёл техосмотр с проверкой установленного ксенона в штатные фары. Меряли в двух режимах. Всё гуд. Сам был удивлён. Так что ничего он не рассеивает, либо рассеивает, но очень маленький процент.

5000К вам не может быть видно лучше, чем при использовании стандартного галогена с тем же световым потоком.

именно по этой причине, выбрал 4300, близки к заводскому.

Ксенон - это маркетинговый ход, элемент дизайна, "чтобы красивенько было".

не соглашусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ты заводской ксенон не путай с колхозным, а во-вторых, да. Ксенон - это маркетинговый ход, элемент дизайна, "чтобы красивенько было". С тонировкой тоже хуже видно, однако используют повсеместно. 1 не должно быть не каких пятен должна быть линия под которой должен быть свет ,а над которой больше не чего не должно светить, ЗНАЧИТ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА С ОПТИКОЙ!!!!!!!2 ты видел орегинальную ксеноновую лампочку от заводского ксенона и от того который ставят сами,хочу тебе сказать по онструкции они АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!!!! они только отличаются по креплению,не вериш сходи на рынок посматри!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон - это маркетинговый ход, элемент дизайна, "чтобы красивенько было".

не соглашусь.
Кстати да, и я не соглашусь. Опять-таки, аналогия с энергосберегающими лампочками в Ваших квартирах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты видел оригинальную ксеноновую лампочку от заводского ксенона и от того который ставят сами,хочу тебе сказать по онструкции они АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!

я не только видел, но и еще в руках держал....лампочки разные...заводской идет под свою фару и там лампочка к примеру d2r....шило которое на рынке купишь будет H7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально использовать ксенон на 406 рестайле... Себе поставил 5к, опустил на второе положение корректора (светит как галоген на последнем положении) и никого не слепит...

Интересно, откуда ты знаешь, что он никого не слепит? :)

Я не включаю дальний говноксенонщикам, ибо нет смысла - ничего не изменится, ведь он уверен, что никого не слепит, и никто его не переубедит в этом.

Элементарно заезжаешь на проверку/регулировку фар. Я после установки сразу же заехал к знакомым на техосмотр. На приборе была четкая граница свето-тени при корректоре установленном в ноль. (правда у меня линзованная оптика)

С тем что настраивать оптику я полностью согласен!!!!!

оптику , как правило- надо менять под ксенон...и когда он заводской, там совсем другие даже лампы идут....

но понты это ж главное.... :P:rolleyes:

Что ж ты тогда проявляешь такой интерес в каждой ветке связанной с продажей и установкой ксенона? Понты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж ты тогда проявляешь такой интерес в каждой ветке связанной с продажей и установкой ксенона? Понты?

себе буду ставить, но не в головной свет... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka, ну, в общем то, я свои аргументы привёл, ты свои, далее пусть каждый из нас останется при своём :)

Остановлюсь лишь на паре оффтоповых моментов:

Солнце ж светит белым светом, верно (6500K)? :) Вот и ксенон я взял белый, примерно такой же световой температуры, что и у Солнца. Поначалу да, было непривычно (белый свет то "холодный"). Но сейчас вообще не замечаю... Субъективно все это, ИМХО

Солнце может светить как ему вздумается, вплоть до выжигания тебе сетчатки. Греть оно тоже может и 40 градусов в тени, но тебе же более комфортно при 20 градусах? Вот точно так же и глазу комфортнее от галогенового света, нежели от ксенонового.

P.S.S. Ксенон и галоген - это как энергосберегающая лампочка и лампа накаливания. У вас дома нету сберегающих? :)

P.S.S.S. И, кстати, ко всем: хватит уже употремлять всякие понтовые словечки, типа: "говноксенон", "кЕтай" и т.п. :) Что, никто китайскую и корейскую технику не покупает? Чего ж все так налетели на них? Сейчас все там делается, и ничего, живем же как-то!

PSS Есть, но очень мало. Свет от них неживой, некомфортный :)

PSSS Ты не путай 2 вещи. Есть кЕтай, а есть Китай. Последний часто бывает дествительно качественным, но и стоит далеко не 100 баксов, поверь :)

прошёл техосмотр с проверкой установленного ксенона в штатные фары. Меряли в двух режимах. Всё гуд. Сам был удивлён.

Так что ничего он не рассеивает, либо рассеивает, но очень маленький процент.

Возможно. А ещё возможно, что просто у тебя фары слишком опущены вниз, чтобы хоть как то соответствовать стандартам.

не должно быть не каких пятен должна быть линия под которой должен быть свет ,а над которой больше не чего не должно светить, ЗНАЧИТ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА С ОПТИКОЙ!!!!!!!

Начнём с того, что полностью отсечь свечение вверх невозможно. Если бы ты своей галкой полностью отсёк свет, то глядя на фару, стоя в 10 шагах от машины, ты бы не увидел света вообще. Если ты его видишь, значит вверх фара тоже засвечивает. Так что, лучше не надо кивать на проблемы с моими фарами.

Элементарно заезжаешь на проверку/регулировку фар. Я после установки сразу же заехал к знакомым на техосмотр. На приборе была четкая граница свето-тени при корректоре установленном в ноль. (правда у меня линзованная оптика)

Разговор о 406. А в них, если я не ошибаюсь, линзованной оптики не было вообще.

Ну а к твоему случаю... Что ж. Оригинальные заводские ксеноновые фары имеют вид границы светотени ступенькой, а не галкой. Сделано это для того, чтобы не слепить водителей попутных автомобилей боковой засветкой галки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне потом расклеишь ок?

или давай вместе.

Надо для начала технологию разузнать. Фен промышленный наверняка нужен. Буду узнавать, потом возмемся за дела ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дим, все просто. Снял фару, снял защелки, что крепят стекло к корпусу. А дальше аккуратно, при помощи прямых рук разнимать на две части. В помощь можно взять фен, как сам ты и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свиснишь мне обязательно, мне нужно высущить стекло в фаре, не герметична, потом промазать герметом её.и противотуманку так же и сделать туда глазки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё возможно, что просто у тебя фары слишком опущены вниз, чтобы хоть как то соответствовать стандартам

неа, я уточнял у мастера, Да и думаю техосмотр я бы не прошёл - если бы опущены были ниже нормы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно заезжаешь на проверку/регулировку фар. Я после установки сразу же заехал к знакомым на техосмотр. На приборе была четкая граница свето-тени при корректоре установленном в ноль. (правда у меня линзованная оптика)

Разговор о 406. А в них, если я не ошибаюсь, линзованной оптики не было вообще.Ну а к твоему случаю... Что ж. Оригинальные заводские ксеноновые фары имеют вид границы светотени ступенькой, а не галкой. Сделано это для того, чтобы не слепить водителей попутных автомобилей боковой засветкой галки.
Специально упер машину в стенку и посмотрел как светят фары. Обнаружилось что фары светят именно ступенькой. После чего зашел на техосмотр к знакомым и задал вопрос по поводу штатного ксенона. На что получил ответ примерно следующего содержания: "Штатный ксенон светит по разному и галкой, и ступенькой. Зависит от автомобиля."

А ещё возможно, что просто у тебя фары слишком опущены вниз, чтобы хоть как то соответствовать стандартам

неа, я уточнял у мастера, Да и думаю техосмотр я бы не прошёл - если бы опущены были ниже нормы.
А омыватель фар у тебя стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НУЖНО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП?А МОЖЕТ КТО В МИНСКЕ СТО ХОРОШЕЕ ЗНАЕТ ПО УСТАНОВКЕ ГАЛОГЕНА И КСЕНОНА?ПОДКИНЬТЕ АДРЕСОКЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже после обычной замены ламп (таких как были на такие же) желательно отрегулировать.

http://www.myauto.by/sto/ там найдешь, высокой квалификации для регулировки фар не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там белая штучка такая интересная, на которой эта самая лампочка габарита держится. В общем, ничего сложного, я сам без книжки разобрался, когда открыл заглушку сзади фары. Правда, сначала полез немного не туда - доколупался до корректора фар :)

Эта белая штучка на флажок больше похожа,пол оборота в какую то сторону и он высовывается.Он как удлиннитель лампочки,чтоб менять проще было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Товарисчи, помогите, что мне делать????Вобщем, я не знаю, в чем причина: когда я включаю ближний свет, он работает так же, как и габариты, может чуть-чуть ярче, а когда включаю дальний - он горит чуть лучше ближнего. Коррекция фар не помогла (((((((((( Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя стоят лампы на 24 вольта?

Я несмотрел по причине что тока двигатель перебирали, но до этого веть все работало хорошо, а патом в очередной раз включаю и все((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя стоят лампы на 24 вольта?

Не знаю, я не снимал. А как туда подлезть, чтобы посмотреть? А какие должны быть????

Напряжение какое на фары приходит, меряли?

Нет, не меряли, думаю мот сначала самому посмотреть, мот их просто поменять надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...