Перейти к содержанию

406. "Antipollution fault" на дизельных двигателях.


Рекомендуемые сообщения

Стакан Бош сам по себе хуже чем Сименс.

ПЫ.СЫ. Я бы рекомендовал менять топливный фильтр с каждой заменой масла.

чем это он хуже? 4 года нормально все... просто топливный надо менять нормально, достал старый вкладыш, убрал все,  что в стакане есть, протер хорошей безворсовой тканью насухо, аккуратно ставишь новый вкладыш. все... в чем проблема? и вообще, как можно фильтр бошевской системы поставить неправильно? если такие кривые руки, то сам не делай ничего никогда. пурфлюкс ставлю и все нормально. бош тоже ставил первый раз, тоже вроде норм

p.s.  фильтры меняю примерно на 10к(топливный, масляный, воздушный, салонный). все фильтры меняю сразу вместе. .. на 10 тыс

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Peugeot 406, 2.0 HDI, 2003 г.в.

Всем привет! Может ктонить сталкивался с такой проблемой?

При каждом запуске двигателя на несколько секунд загорается "Antipollution fault". С чем это может быть связано? Поковырялся в нете, некоторые пишут что вместе с этой ошибкой проподает тяга и двигатель не развивает больше 2000 оборотов, у меня ничего этого не наблюдается, пока)). Ошибка появилась на второй или третий день после покупки авто. И еще вопрос, на фото третий электроклапан удалили? или есть модели с двумя клапанами? По вину в системе рециркуляции газов вродебы три клапана. Если должно быть два клапана, тогда зачем третья фишка?

post-42864-0-80324200-1428955240_thumb.j

post-42864-0-40011700-1428955258_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездите на диагностику прочитать ошибку, если она загорается, или просто индикатор самодиагностики появляется и тухнет...???
жгуты одни и те же делают... должно быть два клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала неисправность электромагитного клапана ЕГР. Ошибку стерли, пару дней все было ОК, потом опять загорелась. Пробовали перекинуть воздушные трубки и фишку на соседний рабочий клапан, ошибка так и не пропала.

На сайте белоруский клуб любителей пежо в разделе пробить по вин / снижение токсичности показано два клапана рециркуляции и один клапан на ЕГР. У меня только два. Смотрел на другом пежо 2,0 HDI 2001 г.в. у него стоит три клапана.

Снял понель, индикатор самодиагностики (светодиод, а не лампочка) вообще по живому выдрали.

post-42864-0-16833000-1428996516_thumb.j

post-42864-0-09554400-1428996564_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала неисправность электромагитного клапана ЕГР. Ошибку стерли, пару дней все было ОК, потом опять загорелась. Пробовали перекинуть воздушные трубки и фишку на соседний рабочий клапан, ошибка так и не пропала.

На сайте белоруский клуб любителей пежо в разделе пробить по вин / снижение токсичности показано два клапана рециркуляции и один клапан на ЕГР. У меня только два. Смотрел на другом пежо 2,0 HDI 2001 г.в. у него стоит три клапана.

Снял понель, индикатор самодиагностики (светодиод, а не лампочка) вообще по живому выдрали.

Во первых; 2.0HDI имеет исполнения RHY, RHZ,RHS и другие. Поэтому желательно писать о своем дизеле. Во вторых; в каком вине Вы нашли "показано два клапана рециркуляции и один клапан на ЕГР" ЕГР или EGR, это и есть система рециркуляции отработанных газов. На двигателях RHZ, возможно Вы его наблюдали, стоят три электропневмоклапана управления; один управляет перепускным клапаном турбины, второй EGR, третий заслонкой на впускном воздуховоде. 

Езжайте на диагностику, определяйте неисправность, устраняйте и, изучите то на чем ездите.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль спасибо за ответ, Вы извините если яВас обижу, но не надо грубить. Если бы я так хорошо разбирался в пежо, я бы не задавал на форуме вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вроде уже написали несколько раз-на диагностику. И точка.

Или будем всей деревней гадать что там у вас неисправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль спасибо за ответ, Вы извините если яВас обижу, но не надо грубить. Если бы я так хорошо разбирался в пежо, я бы не задавал на форуме вопросы

Извини. Может действительно грубо но, ремонтировать машину с помощью форума, можно только досконально ее изучив. Тогда на конкретный вопрос, возможно, получишь конкретный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день. Теперь и до меня дошло: загорелась «Antipollution fault“. До этого она тоже иногда загоралась (особенно если долго ехать на низкой скорости – 80-90 км/ч) – я либо сбрасывал её Lexia, либо давал машине хорошие обороты (достаточно было 10 мин. проехать на большой скорости) и через некоторое время она гасла. Ещё ранее решил проблему этой лампочки чисткой регулятора давления топлива на ТНВД, а теперь не гаснет, и диагностика её тоже удалять не хочет.

 

Машина: Пежо 807, 2.2hdi, 2003-го года. 

 

Все сообщения об ошибке (кроме неустранимой) я поудалял (как все выглядело «до» удаления ошибок – см. P.S. в самом низу). Потом и проехал ещё 250 км с горящей ошибкой Antipollution fault. Вот что осталось после этой поездки и то, что мы имеем на сегодня:

1561bf5522e9.jpg

 

c4172a9d9eec.jpg

 

7b02007f917e.jpg

Бачок для иолиса ещё не смотрел, пока в дороге – с этого начинать? Или я не туда рою? Хоть бы домой доехать с этой ошибкой (ещё 250 км).

 

 

P.S.: Вот самые первые результаты диагностики, до удаления ошибок:

9c3e11abaeea.jpg

 

f0e494d44e4a.jpg

 

 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

посмотри датчик давления наддува

Хорошо, а где его найти? Датчик перед турбиной стоит почти на корпусе возд. фильтра, а после турбины?
Перелазил elcats, смотрю везде - боюсь ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это он? На вид никаких замечаний, возле подводной трубки следы масла только.

image.png.4f14802bb03de5c7db4d473121bcaa4a.png

 

image.png.ca0d158a94b7163dbdbf97cbdc25c510.png

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

обломан штуцер на нём. 

Ну сам датчик я правильно нашёл?
Только что отсоединил подводящую трубку (которая идет на датчик) от толстого патрубка турбины (идёт на входной коллектор от интеркулера). Трубочка подводящая осталась на датчике: ну уж как-то подозрительно легко проворачивается на датчике, вместе с хомутиком. Не обломан ли действительно штуцер, взглянуть, но для этого надо датчик снять (пока в дороге,  а у меня нужного Torx нету). 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, патроль сказал:

В дороге все равно его не восстановишь.

А датчик можно восстановить? Как - вокруг штуцера герметиком обработать?

 

Я менять было собрался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

менять только на такой же, Denso

Заказал точно такой же, номер и все совпадает, правда б/у-й от Citroen C8 с разборки. Через пару дней поглядим, что это даст.

Ошибка сама должна исчезнуть, как я понимаю (ноут с Лексией накрылся в самое неподходящее время).

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димыч. сказал:

Может быть, обломан штуцер на нём.

 

Разжился инструментом, снял датчик. Штуцер на вид в полном порядке.

Послезавтра поменяю датчик и ещё посмотрю под машину - у меня как-то в дороге отлетел воздуховод от турбины под низом, я его тогда посадил на герметик да ещё и хомутом сверху зафиксировал. Может опять весь путь от турбины до датчика смотреть надо - хотя здесь только сами трубы проверить можно.

Не поможет - придётся дальше копать, правда не знаю куда.
image.png.0139f8b5683feb9b0419c1e33ffe3f03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик цел, у меня, правда, совсем не такой. Этот попробуй еще сломать.
На будущее. Сделаешь лексу, помимо считывания ошибок, смотри больше на параметры. Тот же датчик показал бы, меняются показания или висят на месте и их величину (давление наддува).

Без прибора наддув можно проверить любым манометром со шкалой ниже 1кг, на крайняк сняв шланг интеркуллера ладошкой на выходе из него. У тебя турбина управляется байпасом или изменением геометрии сопла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

У тебя турбина управляется байпасом или изменением геометрии сопла?

Точно не могу сказать, там стоит нормальная такая "груша" со штоком, так что думаю байпасом? В сопле никаких механизмов изменения геометрии не видел, когда снимал воздуховод.

Вчера завел машину со снятым датчиком (там тонкая трубка от воздуховода на датчик идёт). На холостых из трубки чуть выходит воздух рывками, даёшь газ - сразу вырывается тугая струя воздуха. Заткнуть её пальцем можно, но если открыть - напор воздуха достаточно мощный.
Что интересно, если давать газ постепенно, то интенсивность струи нарастает тоже постепенно (на слух где-то с 1300-1600 об. начинает "дуть", до этого выход воздуха как на холостом ходу, рывками). А если дать газ резко, то сначала резко нарастает выход струи, а потом на высоких оборотах интенсивность струи резко падает (скорее всего, компьютер сбрасывает не получая сигнала от датчика давления).

Так что турбина, похоже, в подрядке (немного гонит масло, но пока в пределах приемлемого). Все-таки датчик?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло во впуске скорее всего из вентиляции картера. В полностью исправном моторе, масло во впуске 95% это из вентиляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчик. Раз заказал, проверишь. Я вот думаю, может разъем с датчика снять или шланг управления с турбины. Хотя скорее всего при ошибке датчика, байпас турбины и так открыт. Я к тому чтобы передува не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть какие-нибудь неисправности по датчику, выскакивает антиполюшн, при этом двигатель работает в аварийном режиме. Подкинуть датчик очень желательно. Хотя остаётся вариант с повреждённой проводкой или фишкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик я меняю в любом случае - если без задержек, должен придти по почте на выходных.

Но на случай, ежели не сработает, я во вторник еду на Пежо, сделаю "рожу попроще", заплачу за диагностику, пускай роют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, DeltaGold сказал:

может кратковременно загораться в момент впрыска присадки в топливо для очистки FAP (если насос бачка присадки не очень хорошо работает)

да ну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...