Перейти к содержанию

406. Коробка передач. АКПП. Замена автомата на механику. Замена масла. Неисправности.


Z-CV

Рекомендуемые сообщения

В последнее время появилась непонятная мне проблема: в процессе езды комп выдаёт ошибку "Atomatic gear fault" начинают моргать на панели приборов лампочка зимнего и спорт режима, а авто по ощущениям трогатся со второй передачи и неохотно разгоняется забрасывая обороды.

В чём проблема? как лечить? где лечить? и сколько готовить денег?

пробег авто 83000, г.в.2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у тебя коробка встаёт в аварийный режим! надо срочно на диагностику коробки! скорее всего тебе грозит замена гидроблока! а это не малая сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тя только в процессе езды или при старте?, просто у мну при старте такая херь, не включает передачу, приходится сначало в P возвращатся а потом втыкать D, как вариант это может быть просто ошибка в мозгах, и достаточно будет ее просто обнулить через комп.

Мне тут подсуетили одного мастера, он чисто АКПП занимается, но вот сьездить к нему так и не довелось, некогда, если надо скину в личку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе езды переходит в аварийный режим... :( у кого такая же проблема была? где диагностировались? где ремонтировались? сколько денег вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе езды переходит в аварийный режим... :( у кого такая же проблема была? где диагностировались? где ремонтировались? сколько денег вышло?

У моего друга была такая проблема, на непрогретом авто раз пять переходила в аварийный режим (с реским ударом иногда), нужно было заглушить и завести снова, затем когда прогревалась все нормально становилось. Ездил он на диагностику на СТО по АКПП на ул.Солтыса (сразу за троллейбусным парком). По результату диагностики оказалось что нужно менять какие то два клапана (но 100% что поможет не давали), стоимость запчасти+работа - 980 000р., и очередь недели две (цена на конец 2006г.). Я еще тогда понял : Пежо и АКПП - несовместимы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все совместимо, что вы разорались, ездят АКПП на пежо и все нармуль, так что нефиг, это ж смотря как к автосу относится ;), если забить то АКПП не будет работать и на хонде и на бмв, неважно, просто своевременное ТО, и хорошая обслуга, переживет еще и кузов автоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет контакты спецов?

Смотри в топик СТО.. в "Сервисы, мойки, заправки, стоянки..." там ты найдешь много полезных и не очень контактов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я се наоборот хочу с АКПП на механику. узванал - стоить около 700-800$.в эту стоимость входит коробка - 300-350$. коробку и остальные запцацки покупаешь сам. если не сам - на много дороже.хочеш - можем поменяццо:) мне скучно на автомате ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

из своего опыта пока ток недоехал до летучего голандца, преход в аварийный режим это 3 передача, у меня уже перезапуск ничего не даёть всёравно выбиваеть но пока ток по ходу уже независимо от того прогретая или нет знакомый менял клапана тысяч на 10 помогло потом заново. На солтыса ток деньги деруть мот для сваих они и делають что но грю на что нарвался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коробку отремонтировал, теперь пестня ;)поменяли масляный насос и кое-чего по мелочи.

и во сколько тебе это обошлось, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поделитесь мнением о автоматах на пежо, как в эксплуатации, в ремонте... в частности на 206, 307 и на 406, отличается ли автомат на дизеле, с какого года и что там изменилось. Еще интересно держит ли на передаче зимой при отпускании педали газа. Вроде как всегда должен держать, но катался на эклипсе 3 там при отпускании педали газа обороты падали до холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

406 2,0 97г. кробка автомат 4-хступ.хочу поменять масло, на рынках по каталогу ничего конкретного нету, только для 5-тиступ. может кто сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 2,0 97г. кробка автомат 4-хступ.хочу поменять масло, на рынках по каталогу ничего конкретного нету, только для 5-тиступ. может кто сталкивался???

Заправочный объем масла в АКПП: Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом) При частиной замене масла - 3,5 литра.Масло в АКПП - ESSO LT71141 Инфа взята от сюда http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/3.html почитай том много чё есть интерстного ;)Всё исправился!! сори за дезинформацию!!!!Так выдал TecDoc!!! :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматическая КПП коробка перемены передач 4HP20, переменное количество ----3,00 литра(ов) коробка перемены передач AL4, переменное количество ------4,50 литра(ов) Спецификация масла автоматической коробки передач -----Dexron III

в ал4 надо лить масло ТОЛЬКО предназначеное для ал4!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чё падурели в АЛ4 декстрон лить её ж сразу же убьёшь этим маслом для её только эссо LT71141. Мой тебе совет если хочешь ездить на автомате дальше без проблем не лезь с заменой масла, я прошёл через это и попал на ремонт, который нифига не дал.В данный момент я переделал на ручную и ностальгирую по временам когда кайфовал на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вы чё падурели в АЛ4 декстрон лить её ж сразу же убьёшь этим маслом для её только эссо LT71141. Мой тебе совет если хочешь ездить на автомате дальше без проблем не лезь с заменой масла, я прошёл через это и попал на ремонт, который нифига не дал.В данный момент я переделал на ручную и ностальгирую по временам когда кайфовал на автомате

Бред полный. АКПП очень трепетно относится к регламенту замены масла и к качеству масла в частности. Уважаемый, если вы купили масло у бабушки на рынке и после замены попали на ремонт коробки - не нужно всех убеждать, что на автомате масло менять не стоит. Стоит как раз таки, и даже чаще, чем на механике к вашему сведенью. Но! Заливать ТОЛЬКО то масло, которое рекомендует завод, именно его а не какие то другие заменители, типа продавец на рынке сказал что стопудово подойдет. Сам сэкономил, сам и получил. А Dexron к вашему сведенью является как раз таки маслом для автоматов (а вы не знали? боже ты мой!), а ATF как раз и расшифровывается как масло для автомата (почти дословно). Так что, не нужно тут городить огород и вводить людей в заблуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...