Limar Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Надеюсь Вы решили свою проблему. Но раз никто более компетентный чем я не ответил , то попробую я.. По поводу аварийного режима на холодную проблема Al4 известная - износ гидроклапана гидроблока. Это всё описано и переговорено достаточно. По поводу датчиков смотри в прикреплённом файле . Там инструкция по АКПП Лагуны , но это про ту -же Al4. Может кому ещё из "автоматчиков" пригодится.. AL4.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1smaY Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Заранее простите если тема была,но по поиску что то не нашел. Есть ли какие подводные камни при замене АКПП (АЛ4) на МКПП .??? В моем понимании нужно: 1. замена маховика. 2. комплект сцепления 3 МКПП (какая маркировка коробки нужна для 2.0 бензин 16кл.??? Какие передаточные числа у дизельной и бензиновой коробки?? может у кого есть инфа?? 4.кулиса с тросами 5 полуоси 6 шиток приборов(со временем) 7 нужно ли менять мозги??? 8 педальный узел и комплект гидравлики для сцепления Если кто сталкивался с данным ремонтом поделитесь пожалуйсиа советом. так все же заменили ? и на какую мкпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Отзавитесь обладатели знаменитой и непредсказуемой коробки al4! Где в могилеве занимаются данной акпп, если такие мастера существуют? Интересует ремонт и диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Может лучше переделать на мкпп ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Я бы переделал, да говорят слишком геморно. А у меня ток маховик и корзина есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuziamladhii55 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Мужики помогите! мне срочно нужно АКПП на пежо 406 купе 3.0 литра где заказать контрактную подскажите???? или может можно механику поставить? В последнее время появилась непонятная мне проблема: в процессе езды комп выдаёт ошибку "Atomatic gear fault" начинают моргать на панели приборов лампочка зимнего и спорт режима, а авто по ощущениям трогатся со второй передачи и неохотно разгоняется забрасывая обороды. В чём проблема? как лечить? где лечить? и сколько готовить денег? пробег авто 83000, г.в.2003 У меня та же проблема! только пробег 110000 а г.в 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 эти коробки начинают тупить после 250. ваши проблемы - хорошо если к 300 только проявятся. делайте вывод господа. коробка ремонтопригодная - HP20. можно перебрать у нас - до 1200$, или в латвии - до 700 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВК19 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Мужики помогите! мне срочно нужно АКПП на пежо 406 купе 3.0 литра где заказать контрактную подскажите???? или может можно механику поставить? В последнее время появилась непонятная мне проблема: в процессе езды комп выдаёт ошибку "Atomatic gear fault" начинают моргать на панели приборов лампочка зимнего и спорт режима, а авто по ощущениям трогатся со второй передачи и неохотно разгоняется забрасывая обороды. В чём проблема? как лечить? где лечить? и сколько готовить денег? пробег авто 83000, г.в.2003 У меня та же проблема! только пробег 110000 а г.в 2002 Коробка переходит в аварийный режим и работает на 3 передаче! Ощущения как ездишь на буксующем сценлении на механике! У меня была AL4" царствие ей небесное"!!!!!! С Бреста приехал в Минск и померла! Ремонт загнули от 3500$! Поставил механику за 1000$! 4 года ездию и не жалею!!!! Мужики помогите! мне срочно нужно АКПП на пежо 406 купе 3.0 литра где заказать контрактную подскажите???? или может можно механику поставить? В последнее время появилась непонятная мне проблема: в процессе езды комп выдаёт ошибку "Atomatic gear fault" начинают моргать на панели приборов лампочка зимнего и спорт режима, а авто по ощущениям трогатся со второй передачи и неохотно разгоняется забрасывая обороды. В чём проблема? как лечить? где лечить? и сколько готовить денег? пробег авто 83000, г.в.2003 У меня та же проблема! только пробег 110000 а г.в 2002 Коробка переходит в аварийный режим и работает на 3 передаче! Ощущения как ездишь на буксующем сценлении на механике! У меня была AL4" царствие ей небесное"!!!!!! С Бреста приехал в Минск и померла! Ремонт загнули от 3500$! Поставил механику за 1000$! 4 года ездию и не жалею!!!! Пробег был 146000, но это не оригинальный пробег! Если стоит НР20 то можно попробовать ремонтировать коробку! Но на мой розум проще поставить механику и забыть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Все таки хочу переделать акпп на мкпп. И прошу первого совета на какую мкпп лучше заменить. Двигатель 2.0i,16v,136л.с,ew10j4.Может есть знающие люди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 А какую мкпп лучше поставить на 2.0i,16v,136л.с,ew10j4,2000г.в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вроде как механика у пежо одна, 5-ступка. По поводу переделки - попробуй уточнить на "Запорожской" станции. Они занимаются ремонтом автоматов, может и подскажут чего полезного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 А как же 6-мкпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Думаю хватит пятиступки)Гдето читал что вроди как не все ручки подходят к тому или иному двигателю.Хотелось бы узнать маркировку кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Не забудь коробасу прикупить прибамбасы. Полуоси там и прочие кулисы и посчитай внимательно, мож дешевле ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Да наврятли будет дешевле, да и гарантии никто не дает, что вскором опять не накроется.Про остальные элементы знаю думаю до весны все найти.Просто у нас в могилеве нет специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Где-то набредал на отчет о самостоятельном ремонте и калькуляцию расходов чел делал. Гугл в помощь. Думаю, что найдешь. А касательно переделки : общался как-то с разборщиками из Зацени ( минск), так вот они примерно рассчитывали человеку стоимость з/ч для переделки. Ему по итогу оказалось дешевле отремонтировать коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Есть еще вопросик.Если по какойто причине, не важно какой, заменяется двигатель. Нужно ли адоптировать акпп к новаму двигателю или прошивать под двигатель? Может кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 У меня такая проблема, после замены двигателя начались удары при переключениях особенно с 1 на 2.Завесание на 3 передаче. Иногда вываливает в аварийку. До замены двигателя коробка работала идиально. Может нужно ее как нибудь через комп адоптировать к новаму двигателю,а может прошивать или нужен ремонт может кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ошибка P0082 кто может обьяснить что она означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Диагностика показала ошибку P0082 может кто обьяснит что она означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurashubin Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Надо ли менять масло в акпп? Есть там фильтр? Какое масло? 406 2003 2hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 фильтр внутри коробки. Меняется при снятии и разборе. Производитель заявляет, что масло залито на весь срок службы. Многие через 20-30тыс. производят частичную замену масла. Если вы не уверены делалась ли частичная замена регулярно ранее, то лучше не лезть. Есть риск что свежее масло поднимет грязь и окончательно забьёт фильтр.. Да и чтобы полностью его сменить - надо процедуру повторять неоднократно. Одномоментно слить масло полностью из Al4 невозможно. Проверьте уровень - и если нет проблем, то и успокойтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Масло Mobil1 LT 71141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вообще то менять масло надо, и если не уверен, то со сьемом поддона и заменой фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Снимай и разбирай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
attlantis Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Подскажите пожалуйста!! Проблема с АКПП ZF4HP20 автомобиль peugeot 406 2.0 Коробку ремонтировали сами, меняли почти все, мыли соответственно.После 50 тыс пробега после ремонта возникли проблемы, на 4 передаче стала буксовать и выпадать в аварийный режим, ездим пока на ручных (3 передаче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Напишите кто точно знает. При замене с АКПП на МКПП у пежо 406 седан 2.0 (EW10J4) нужно ли менять подрамник ? Кто-то пише что нужно. Кто-то не пишет про подрамник вообще ничего при замене. Складывается мнение что на купе нужно менять, а на седане нет. Машинка стоит, ждёт. Пока стоит меняю потихоньку до чего руки не доходили (подвеска, радиатор, генератор), в салоне она уже вся готова к МКПП (педали, ручка кпп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Всем добрый вечер. Вопрос такой про AL4 406 2.0 2001г... Езжу год уже за этот период делал частичную замену 3,5 литра - один раз проверял уровень - 3 раза (один раз после замены сальника). Каждый раз масло заливал через 13-Уплотнительное кольцо оси зубчатого сектора. Чем грозит снятие этого болта без регулировки (нашел в статье:ВНИМАНИЕ: Снятие уплотнителя (13) каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока).? Коробка работает нормально - если не считать аварийный режим становится только в холодное время года (был изначально после покупки), глушишь заводишь все ок.что делать в моем случае после снятия №13. У сестры в 307 через это же отверстие заливал постоянно.Да перечитал всю тему, один парень задал вопрос про отверстие под №13 так ему ни кто и не ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Может тебе этот рисунок поможет?AL4.PNG не то))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey321 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Доброго времени суток,недавно возникла такая проблема,при включении задней передачи и при движении на подъем слышит слабый треск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения