Sanja Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Реле находится под одной крышкой с блоком управления двигателем (слева, если смотреть со стороны поднятой крышки капота), иногда подгорают/засоряются контакты, либо глючит само реле (в моем случае так было), помогает чистка контактов либо замена РЕЛЕ. На сифтрансе брал это реле в январе за 156т. р. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 эта хрень и есть реле, которое управляет подкачивающим насосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий23 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 блин вот печаль у меня машина 2003г и там етой релюхи уже нет( может подскажет кто где она стоит и есть ли она вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolya Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) всем доброго времени суток! вопросец про подкачивающий насос... раньше при включении зажигания он поработает секунды две и выключается , далее пуск и авто заводилось без проблем. Теперь при включении зажигания он гудит постоянно,завожу двигатель работает нормально, заглушу двигатель - он ещё гудит некоторое время 2-3 сек. Сегодня двигатель не запустил стартер крутит так что готов выпрыгнуть , акб новая. заводится только при помощи одного "пшика" эфира с половины оборота и работает хорошо. Снимал топливную трубку на подачу при вкл зажигании , пальцем удерживать топливо проблематично, давлиние получается что создаётся. Может подскажет кто в чём причина , на что обратить внимание.p.s. недели три назад была проблема с тем что глох двигатель при резком ускорении и завести его можно было раза со 2-3 го., компьютерный диагност сказал что все в норме кроме того что при большом потреблении толива падает давление на насосе который стоит в баке. Форсунки , тнвд и регулятор давления типа в норме. Может дело в релюхе какой???надеюсь на дельный совет. спасибо! Изменено 12 марта, 2012 пользователем Nikolya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 а мотор указать? типа дизель)) масло, фильтра давно менялись?запуск только с эфиром может быть по причине:1. плохой компрессии (как вариант старое масло - залипающие кольца)2. неработающих свечей подогрева, либо их цепи включения3. незначительной нехватки давления в рампе. т.е. при прокрутке от АКБ - нехватает, при запущенном моторе - ок. (может быть вследствие нехватки давления до ТНВД )в пользу 3-го варианта говорят предыдущие проблемы и постоянно работающий подкачивающий, но на диагностике, по идее, должно быть несоответствие давления создоваемого - заданному..и невписывается работа подкачивающего после выключения зажигания... неплохо бы проверить сетку заборника в баке и сетку впускного отверстия на подкачивающем насосе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolya Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) двигатель 2.0 hdi 110 л.с , масло менялось 2000 км назад, сетка заборника чистая, снимал проверял т.к. чистил 600 км назад +замена топливного фильтра, диагност по моему приезду и жалобам сказал что все ок! но я уговорил проверить на ходу авто. скорость 120 км/ч при резком нажатии на педаль газа и наборе оборотов двигатель заглох,он сказал что упало давление от насоса в баке... компрессия думаю что будет впорядке, двигатель отлично тянет и мгновенно так чтобы она пропала исключено.город маленький, и этот диагност мне не внушает особого доверия, завтра ещё к одному съезжу . посмотрим что тот скажет.. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Nikolya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 ***,он сказал что упало давление от насоса в баке... ***интересно, как он это определил, да еще и на ходу?но в любом случае, коль косяки падают на подкачивающий насос, а он делает вид, что работает - нужно проверить давление чем-то более точным чем палец.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolya Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) сегодня ещё к одному ездил компьютерному диагносту... сказал ошибка клапана егр и больше ничего нету - все ок! купил я новый насос тот который в баке стоит,поставил , но безрезультатно - как плохо заводилась так и заводится + глохнет при наборе скорости. Я в шоке ) , с покупки или проверки какой детали или узла мне начинать лечение может подскажет кто . Изменено 13 марта, 2012 пользователем Nikolya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) дорогой вариант, покупать детали и узлы по советам из интеренета...попробуйте пофоткать скрины с диагностики и выложить здесь.скорее всего проблемы с топливной, (регулятор давления, форсунки, тнвд) ошибок при этом может и не быть, ЕГР никаким боком не влияет на запуск, подклинивание может проявляться тупостью машины на повышенных оборотах, но чтоб глохла-врядли.. что можно легко проверить самому:1. сколько горит спиралька свечей подогрева на приборке после проворота ключа зажигания2. состояние заслонок (одна или две) на впускном коллекторе.3. также стоит проверить состояние топливного фильтра (по морозам его могло подпарафинить) и обратить внимание на текучесть моторного масла в холодном состоянии (если остался чуток чистого, это сделать легко) Изменено 13 марта, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 пусть диагносты смотрят на показания регулятора давления при нагрузке (наборе скорости) и потом делают вывод менять регулятор или нет, если он закрывается больше чем на 30% то минимум стоит его почистить ультразвуком или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolya Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 пусть диагносты смотрят на показания регулятора давления при нагрузке (наборе скорости) и потом делают вывод менять регулятор или нет, если он закрывается больше чем на 30% то минимум стоит его почистить ультразвуком или менять. если дуть в отверстие регулятора, он доджен продуваться?? дую ртом - продувается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Если Вы действительно ртом продуваете регулятор высокого давления, можете безбоязненно выкинуть его в мусор. Внутри регулятора пруижина ( при отключенном электропитании) подпирает шарик к седлу так, что должна обеспечивать на работающем насосе 100 бар. Для сравнения попробуйте продуть новый регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolya Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 заменил регулятор высокого давления на новый и о чудо!!! двигатель завёлся . Старый продувался ртом... поэтому насос у меня и работал постоянно. всем спасибо за советы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий23 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а мотор указать? типа дизель)) масло, фильтра давно менялись? запуск только с эфиром может быть по причине: 1. плохой компрессии (как вариант старое масло - залипающие кольца) 2. неработающих свечей подогрева, либо их цепи включения 3. незначительной нехватки давления в рампе. т.е. при прокрутке от АКБ - нехватает, при запущенном моторе - ок. (может быть вследствие нехватки давления до ТНВД ) в пользу 3-го варианта говорят предыдущие проблемы и постоянно работающий подкачивающий, но на диагностике, по идее, должно быть несоответствие давления создоваемого - заданному.. и невписывается работа подкачивающего после выключения зажигания... неплохо бы проверить сетку заборника в баке и сетку впускного отверстия на подкачивающем насосе.. все проделал уже давно! машина щас ваще у официалов стоит и те разводят руками побывали даж регулятор давления менять . до етого полностью поменял насос подкачки думаю кину напрямик провода на насос и буду ездить а так хотелось по правильному( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Помогите советом, сегодня ехал домой, все было нормально, как только заехал во двор машина резко потеряла тягу и заглохла.Выключил включил зажигание, не услышал работу подкачивающего насоса. раза два попробовал не завелась. оттолкнул в сторону чтобы не мешать никому, сел читать мануал, пока листал искал предохранители на насос прошло минут 10-15, решил еще раз попробовать, включил зажигание и насос заработал, два раза прокачал и завелась...Вот сижу и думаю к чему бы это и что ждать дальше, езжу каждый день....О машине: взял не так давно чуть меньше месяца, поэтому пока не знаю что ждать от нее.Peugeot 406, HDI 2,0, 90 л.с. 2001 год, рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Вполне возможно, что в Вашем вопросе содержится ответ. Выключил включил зажигание, не услышал работу подкачивающего насоса. Проверяйте насос, он может умирать. Также посмотрите на двойное реле, от него идет питание на насос. Оно также склонно к внезапной кончине, но реже, чем насос. Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio увеличил размер шрифта* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Спасибо за совет, я тоже сначала подумал о подкачивающем насосе, но мне кажется почему то проблема в другом, т.к. Насос если начал выходить из строя он не смог бы создать необходимого давления в системе подачи. Просто сегодня пол дня проездил и никаких намёков на вчерашнее происшествие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Спасибо за совет, я тоже сначала подумал о подкачивающем насосе, но мне кажется почему то проблема в другом, т.к. Насос если начал выходить из строя он не смог бы создать необходимого давления в системе подачи. Просто сегодня пол дня проездил и никаких намёков на вчерашнее происшествиеНе обязательно. Насос может умирать как раз и так, как это происходит у Вас. Вернее именно с такими симптомами. Так, что вероятнее всего придется собирать деньги на новый и далеко от мест эвакуыции и ремонта не отъезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) ОООООчень нужен манометр что бы проверить давление насоса в баке - приехать на пациенте не могу, могу только за манометром приехать, оставлю залог или за аренду только помогите. Может подскажите где найти монометр к которому шланг с внутр.диаметро 8-10 подсабачить можно.И подскажите каким оно должно быть в идеале и критический минимум.+37529 7095722Двигло 2,0 hdi бош Изменено 17 сентября, 2013 пользователем DS_DEMON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ОООООчень нужен манометр что бы проверить давление насоса в баке - приехать на пациенте не могу, могу только за манометром приехать, оставлю залог или за аренду только помогите. Может подскажите где найти монометр к которому шланг с внутр.диаметро 8-10 подсабачить можно.И подскажите каким оно должно быть в идеале и критический минимум.+37529 7095722Двигло 2,0 hdi боштак обычный для шин подойдет, газ... жидкость, какая разница.Вроде 3 атмосферы должно быть или 3,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ОООООчень нужен манометр что бы проверить давление насоса в баке - приехать на пациенте не могу, могу только за манометром приехать, оставлю залог или за аренду только помогите. Может подскажите где найти монометр к которому шланг с внутр.диаметро 8-10 подсабачить можно.И подскажите каким оно должно быть в идеале и критический минимум.+37529 7095722Двигло 2,0 hdi бошВ.личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) В общем померял. При вкл. зажигания набирает до 3 кг/с.При попытке завести двигло около 2,5.На выходе из ТНВД только пару капель топлива.Неужели ТНВД насос косячный. По какой причине еще может не продавливать топливо через тнвд? Клапанок на входе в ТНВД нажимается легко. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем DS_DEMON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 О каком клапане на ТНВД речь? То что стоит сверху- клапан отключения 3-го плунжера. К запуску двигателя имеет такое же отношение как и балерина к танку.Нет давления на выходе ТНВД? Смотрим регулятор давления и сам ТНВД. chub 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) А какое давление бензина должно подаваться на топливную рампу ? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем kWk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 kwk, а причем тут бензин, если в теме идет речь про дизельный автомобиль, бензиновый мотор качает совершенно другое давление...в тупик означает, что насос подключается напрямую в шланг подачи, а не последовательно в магистраль...автору, а как мерял в тупик или последовательно подключал...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) /автору, а как мерял в тупик или последовательно подключал...??? /В тупик мерял заткнув обратку, не меняя подключения.Монометр стоял между фильтром и ТНВД. Изменено 23 октября, 2013 пользователем DS_DEMON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Не дурите себе головы обратитесь к мастеру с форму он вам всё сделает... У меня была проблема машина не ехала после 1.2 оборотов, а потом вообще не заводилась, так вот Msk поднял её) теперь ездит дай боже) Msk самый лучший мастер) У меня ТНВД умер... Да и это не реклама... он реально сделал мне пол машины уже) Изменено 23 октября, 2013 пользователем stopproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ребят,завёл машину,пытался тронуться,оп и заглохла.Попробывал завести,маслает тупо стартер,потом пислушался,не работает насос в баке...поставил другой-ничего не изменилось.проверил насос напрямую,работает всё.проверил питание на фишке,его нету...предохранитель целый.где стоит реле?в коробке где мозги его там нет,а где именно возле предохранителей,под капотом которые? Ребят,завёл машину,пытался тронуться,оп и заглохла.Попробывал завести,маслает тупо стартер,потом пислушался,не работает насос в баке...поставил другой-ничего не изменилось.проверил насос напрямую,работает всё.проверил питание на фишке,его нету...предохранитель целый.где стоит реле?в коробке где мозги его там нет,а где именно возле предохранителей,под капотом которые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Подкачивающим насосом управляет реле многофункциональное реле моторного. Оно находится в красной коробке возле блока управления двигателем, в том же контейнере. А Вы кнопку, о которой пишут выше проверили, за ней напруга есть? Какой двигатель у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 2.0hdi 2002 год никогда не видел красную коробочку...облазил уже везде.кнопки у меня такой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения