Перейти к содержанию

406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Реле находится под одной крышкой с блоком управления двигателем (слева, если смотреть со стороны поднятой крышки капота), иногда подгорают/засоряются контакты, либо глючит само реле (в моем случае так было), помогает чистка контактов либо замена РЕЛЕ. На сифтрансе брал это реле в январе за 156т. р.post-4920-0-47825600-1330801625_thumb.jp

Изменено пользователем Sanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

блин вот печаль у меня машина 2003г и там етой релюхи уже нет( может подскажет кто где она стоит и есть ли она вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток! вопросец про подкачивающий насос... раньше при включении зажигания он поработает секунды две и выключается , далее пуск и авто заводилось без проблем. Теперь при включении зажигания он гудит постоянно,завожу двигатель работает нормально, заглушу двигатель - он ещё гудит некоторое время 2-3 сек. Сегодня двигатель не запустил стартер крутит так что готов выпрыгнуть , акб новая. заводится только при помощи одного "пшика" эфира с половины оборота и работает хорошо. Снимал топливную трубку на подачу при вкл зажигании , пальцем удерживать топливо проблематично, давлиние получается что создаётся. Может подскажет кто в чём причина , на что обратить внимание.p.s. недели три назад была проблема с тем что глох двигатель при резком ускорении и завести его можно было раза со 2-3 го., компьютерный диагност сказал что все в норме кроме того что при большом потреблении толива падает давление на насосе который стоит в баке. Форсунки , тнвд и регулятор давления типа в норме. Может дело в релюхе какой???надеюсь на дельный совет. спасибо!

Изменено пользователем Nikolya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мотор указать? типа дизель)) масло, фильтра давно менялись?запуск только с эфиром может быть по причине:1. плохой компрессии (как вариант старое масло - залипающие кольца)2. неработающих свечей подогрева, либо их цепи включения3. незначительной нехватки давления в рампе. т.е. при прокрутке от АКБ - нехватает, при запущенном моторе - ок. (может быть вследствие нехватки давления до ТНВД )в пользу 3-го варианта говорят предыдущие проблемы и постоянно работающий подкачивающий, но на диагностике, по идее, должно быть несоответствие давления создоваемого - заданному..и невписывается работа подкачивающего после выключения зажигания... неплохо бы проверить сетку заборника в баке и сетку впускного отверстия на подкачивающем насосе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 2.0 hdi 110 л.с , масло менялось 2000 км назад, сетка заборника чистая, снимал проверял т.к. чистил 600 км назад +замена топливного фильтра, диагност по моему приезду и жалобам сказал что все ок! но я уговорил проверить на ходу авто. скорость 120 км/ч при резком нажатии на педаль газа и наборе оборотов двигатель заглох,он сказал что упало давление от насоса в баке... компрессия думаю что будет впорядке, двигатель отлично тянет и мгновенно так чтобы она пропала исключено.город маленький, и этот диагност мне не внушает особого доверия, завтра ещё к одному съезжу . посмотрим что тот скажет..

Изменено пользователем Nikolya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***,он сказал что упало давление от насоса в баке... ***

интересно, как он это определил, да еще и на ходу?но в любом случае, коль косяки падают на подкачивающий насос, а он делает вид, что работает - нужно проверить давление чем-то более точным чем палец..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ещё к одному ездил компьютерному диагносту... сказал ошибка клапана егр и больше ничего нету - все ок! купил я новый насос тот который в баке стоит,поставил , но безрезультатно - как плохо заводилась так и заводится + глохнет при наборе скорости. Я в шоке ) , с покупки или проверки какой детали или узла мне начинать лечение может подскажет кто .

Изменено пользователем Nikolya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой вариант, покупать детали и узлы по советам из интеренета...попробуйте пофоткать скрины с диагностики и выложить здесь.скорее всего проблемы с топливной, (регулятор давления, форсунки, тнвд) ошибок при этом может и не быть, ЕГР никаким боком не влияет на запуск, подклинивание может проявляться тупостью машины на повышенных оборотах, но чтоб глохла-врядли.. что можно легко проверить самому:1. сколько горит спиралька свечей подогрева на приборке после проворота ключа зажигания2. состояние заслонок (одна или две) на впускном коллекторе.3. также стоит проверить состояние топливного фильтра (по морозам его могло подпарафинить) и обратить внимание на текучесть моторного масла в холодном состоянии (если остался чуток чистого, это сделать легко)

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть диагносты смотрят на показания регулятора давления при нагрузке (наборе скорости) и потом делают вывод менять регулятор или нет, если он закрывается больше чем на 30% то минимум стоит его почистить ультразвуком или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть диагносты смотрят на показания регулятора давления при нагрузке (наборе скорости) и потом делают вывод менять регулятор или нет, если он закрывается больше чем на 30% то минимум стоит его почистить ультразвуком или менять.

если дуть в отверстие регулятора, он доджен продуваться?? дую ртом - продувается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы действительно ртом продуваете регулятор высокого давления, можете безбоязненно выкинуть его в мусор. Внутри регулятора пруижина ( при отключенном электропитании) подпирает шарик к седлу так, что должна обеспечивать на работающем насосе 100 бар. Для сравнения попробуйте продуть новый регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил регулятор высокого давления на новый и о чудо!!! двигатель завёлся Изображение. Старый продувался ртом... поэтому насос у меня и работал постоянно. всем спасибо за советы

!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мотор указать? типа дизель)) масло, фильтра давно менялись?

запуск только с эфиром может быть по причине:

1. плохой компрессии (как вариант старое масло - залипающие кольца)

2. неработающих свечей подогрева, либо их цепи включения

3. незначительной нехватки давления в рампе. т.е. при прокрутке от АКБ - нехватает, при запущенном моторе - ок. (может быть вследствие нехватки давления до ТНВД )

в пользу 3-го варианта говорят предыдущие проблемы и постоянно работающий подкачивающий, но на диагностике, по идее, должно быть несоответствие давления создоваемого - заданному..

и невписывается работа подкачивающего после выключения зажигания...

неплохо бы проверить сетку заборника в баке и сетку впускного отверстия на подкачивающем насосе..

все проделал уже давно! машина щас ваще у официалов стоит и те разводят руками побывали даж регулятор давления менять . до етого полностью поменял насос подкачки думаю кину напрямик провода на насос и буду ездить а так хотелось по правильному(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите советом, сегодня ехал домой, все было нормально, как только заехал во двор машина резко потеряла тягу и заглохла.Выключил включил зажигание, не услышал работу подкачивающего насоса. раза два попробовал не завелась. оттолкнул в сторону чтобы не мешать никому, сел читать мануал, пока листал искал предохранители на насос прошло минут 10-15, решил еще раз попробовать, включил зажигание и насос заработал, два раза прокачал и завелась...Вот сижу и думаю к чему бы это и что ждать дальше, езжу каждый день....О машине: взял не так давно чуть меньше месяца, поэтому пока не знаю что ждать от нее.Peugeot 406, HDI 2,0, 90 л.с. 2001 год, рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что в Вашем вопросе содержится ответ.

Выключил включил зажигание, не услышал работу подкачивающего насоса.

Проверяйте насос, он может умирать. Также посмотрите на двойное реле, от него идет питание на насос. Оно также склонно к внезапной кончине, но реже, чем насос.

Изменено пользователем Dimetrio
увеличил размер шрифта*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, я тоже сначала подумал о подкачивающем насосе, но мне кажется почему то проблема в другом, т.к. Насос если начал выходить из строя он не смог бы создать необходимого давления в системе подачи. Просто сегодня пол дня проездил и никаких намёков на вчерашнее происшествие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, я тоже сначала подумал о подкачивающем насосе, но мне кажется почему то проблема в другом, т.к. Насос если начал выходить из строя он не смог бы создать необходимого давления в системе подачи. Просто сегодня пол дня проездил и никаких намёков на вчерашнее происшествие

Не обязательно. Насос может умирать как раз и так, как это происходит у Вас. Вернее именно с такими симптомами. Так, что вероятнее всего придется собирать деньги на новый и далеко от мест эвакуыции и ремонта не отъезжать. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООчень нужен манометр что бы проверить давление насоса в баке - приехать на пациенте не могу, могу только за манометром приехать, оставлю залог или за аренду только помогите. Может подскажите где найти монометр к которому шланг с внутр.диаметро 8-10 подсабачить можно.И подскажите каким оно должно быть в идеале и критический минимум.+37529 7095722Двигло 2,0 hdi бош

Изменено пользователем DS_DEMON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООчень нужен манометр что бы проверить давление насоса в баке - приехать на пациенте не могу, могу только за манометром приехать, оставлю залог или за аренду только помогите. Может подскажите где найти монометр к которому шланг с внутр.диаметро 8-10 подсабачить можно.И подскажите каким оно должно быть в идеале и критический минимум.+37529 7095722Двигло 2,0 hdi бош

так обычный для шин подойдет, газ... жидкость, какая разница.Вроде 3 атмосферы должно быть или 3,3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООчень нужен манометр что бы проверить давление насоса в баке - приехать на пациенте не могу, могу только за манометром приехать, оставлю залог или за аренду только помогите. Может подскажите где найти монометр к которому шланг с внутр.диаметро 8-10 подсабачить можно.И подскажите каким оно должно быть в идеале и критический минимум.+37529 7095722Двигло 2,0 hdi бош

В.личке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем померял. При вкл. зажигания набирает до 3 кг/с.При попытке завести двигло около 2,5.На выходе из ТНВД только пару капель топлива.Неужели ТНВД насос косячный. По какой причине еще может не продавливать топливо через тнвд? Клапанок на входе в ТНВД нажимается легко.

Изменено пользователем DS_DEMON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

О каком клапане на ТНВД речь? То что стоит сверху- клапан отключения 3-го плунжера. К запуску двигателя имеет такое же отношение как и балерина к танку.Нет давления на выходе ТНВД? Смотрим регулятор давления и сам ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое давление бензина должно подаваться на топливную рампу ?

Изменено пользователем kWk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kwk, а причем тут бензин, если в теме идет речь про дизельный автомобиль, бензиновый мотор качает совершенно другое давление...в тупик означает, что насос подключается напрямую в шланг подачи, а не последовательно в магистраль...автору, а как мерял в тупик или последовательно подключал...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

/автору, а как мерял в тупик или последовательно подключал...??? /В тупик мерял заткнув обратку, не меняя подключения.Монометр стоял между фильтром и ТНВД.

Изменено пользователем DS_DEMON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дурите себе головы обратитесь к мастеру с форму он вам всё сделает... У меня была проблема машина не ехала после 1.2 оборотов, а потом вообще не заводилась, так вот Msk поднял её) теперь ездит дай боже) Msk самый лучший мастер) У меня ТНВД умер...

Да и это не реклама... он реально сделал мне пол машины уже)

Изменено пользователем stopproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят,завёл машину,пытался тронуться,оп и заглохла.Попробывал завести,маслает тупо стартер,потом пислушался,не работает насос в баке...поставил другой-ничего не изменилось.проверил насос напрямую,работает всё.проверил питание на фишке,его нету...предохранитель целый.где стоит реле?в коробке где мозги его там нет,а где именно возле предохранителей,под капотом которые?

Ребят,завёл машину,пытался тронуться,оп и заглохла.Попробывал завести,маслает тупо стартер,потом пислушался,не работает насос в баке...поставил другой-ничего не изменилось.проверил насос напрямую,работает всё.проверил питание на фишке,его нету...предохранитель целый.где стоит реле?в коробке где мозги его там нет,а где именно возле предохранителей,под капотом которые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающим насосом управляет реле многофункциональное реле моторного. Оно находится в красной коробке возле блока управления двигателем, в том же контейнере. А Вы кнопку, о которой пишут выше проверили, за ней напруга есть? Какой двигатель у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...