Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет! Нужна помощь в поиске проблемы (проблема была еще при покупке авто): машинка тупая на разгон при резком нажатии на педаль акселерометра  особенно до 3000 об. (при плавном разгоне быстрее набирает скорость чем при резком нажатии). Так же при разгоне особенно на холодную машинка притормаживает, затем медленно набирает скорость, в период таких провалов очень редко проскакивают хлопки их выхлопной.  Холостые в порядке, не троит, заводиться отлично.  Диагностировал лексией, ошибок нет, по измерениям в реальном времени не тестировал, т.к. не знаю какие должны быть показания. На данный момент заменил топливный фильтр, MAP, чистил дроссельную заслонку, менял ГРМ, выставлял по меткам, масло, антифриз. Результата нет. Грешу на катушку зажигания. Открутил, визуальных дефектов нет. Выкрутил свечи – светлые,  желтовато – зеленоватый оттенок. Думаю смесь бедная.

Подскажите куда дальше копать?

(Дорестайл, 1,8i 16Vдвигатель XU7JP4 мозги SAGEMSL96)

 

Не плохо бы проверить давление в топливной рампе, при этом хорошенько газануть. Если будет проваливаться, насос, если постоянно ниже нормы, регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет! Нужна помощь в поиске проблемы (проблема была еще при покупке авто): машинка тупая на разгон при резком нажатии на педаль акселерометра  особенно до 3000 об. (при плавном разгоне быстрее набирает скорость чем при резком нажатии). Так же при разгоне особенно на холодную машинка притормаживает, затем медленно набирает скорость, в период таких провалов очень редко проскакивают хлопки их выхлопной.  Холостые в порядке, не троит, заводиться отлично.  Диагностировал лексией, ошибок нет, по измерениям в реальном времени не тестировал, т.к. не знаю какие должны быть показания. На данный момент заменил топливный фильтр, MAP, чистил дроссельную заслонку, менял ГРМ, выставлял по меткам, масло, антифриз. Результата нет. Грешу на катушку зажигания. Открутил, визуальных дефектов нет. Выкрутил свечи – светлые,  желтовато – зеленоватый оттенок. Думаю смесь бедная.

Подскажите куда дальше копать?

(Дорестайл, 1,8i 16Vдвигатель XU7JP4 мозги SAGEMSL96)

 

Не плохо бы проверить давление в топливной рампе, при этом хорошенько газануть. Если будет проваливаться, насос, если постоянно ниже нормы, регулятор.

 

Сделал приспособу для измерения давления. В моей рампе нет фитинга для подключения, только 2 шланга как я понял от насоса и обратка. Для измерения нужно включится в разрыв шланга от насоса? Норма будет в районе 3Бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма зависит от вакуума .  Именно в разрыв. 

Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Норма зависит от вакуума .  Именно в разрыв. 

Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без?

 

 

 

В разрыв шланга подачи топлива в рампу.  Я себе покупал тройник и подключал в него манометр, всё зажималось хомутами !!! (потому, как горячий двигатель и подтекающий бензин не безопасны)  .     

Подключили, записали или запомнили значение, далее сняли вакуумный шланг с регулятора давления и тоже запомнили / записали.    Значения сопоставить с таблицей постом выше.  Vacuum OF - соответствует вакуумный шланг снят.  

post-28339-0-84424000-1463595964.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.
Проблема: Начали плавать обороты 700-650. При разгоне дергается, пенается. 16.05.16 читали, ошибка клапана ЕГР все остальные показания в пределах указанных в программе. Произвели замеры насоса, выдает 3.2 мгновенно. Проверили метки ГРМ. Заменил свечи. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите, нет желания просто подкидывать новую катушку, клапан холостого хода, расходомер и т.д.
Да и еще вчера продул блок реле и предохранителей под капотом, все стало как раньше. Доехал домой все хорошо. А сегодня с утра опять начала пенаться. Разобрал еще раз продул все с помощью очистителя контактов, ни чего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Норма зависит от вакуума .  Именно в разрыв. 

Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без?

 

 

 

В разрыв шланга подачи топлива в рампу.  Я себе покупал тройник и подключал в него манометр, всё зажималось хомутами !!! (потому, как горячий двигатель и подтекающий бензин не безопасны)  .     

Подключили, записали или запомнили значение, далее сняли вакуумный шланг с регулятора давления и тоже запомнили / записали.    Значения сопоставить с таблицей постом выше.  Vacuum OF - соответствует вакуумный шланг снят.  

 

Результаты измерений: 2,2 Бар с вакуумом, газую - возрастает до 2,8 и сразу же падает до 2,2 Бар. Снимаю вакуум стабильно -2,8 Бар. Глушу машину падает до 2 Бар, но через пару секунд насос подкачивает до 2,5 Бар, так и остается. За 5 минут не упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь форсунки, инфу загружаю, переводи сам. Имей ввиду, форсунки как и свечи работают парами, поэтому если одна не работает, возможен твой результат.post-13412-0-36597400-1464025261_thumb.png Сопротивление в верхней таблице дано для соленоида форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А куда делась тема "бензиновые двигатели XU"? 

Спрошу тут. Есть 406 2000 1,8 16кл XU7JP4.

Компрессия была 12,8,8,12. Снятие и проливка головы показала что клапан(а) 2 цилиндра безбожно течет. По остальным цилиндрам есть легкое запотевание. В общем голову на дефектовку и ремонт. Снять поставить притереть клапана и прирезать седла со шлифовкой и опрессовкой ориентировочно 120уе. Прокладка, болты, сальники, маслосъемные еще около 60уе. Цена за столбик около 400

С блоком все хуже. Шатка (люфт) поршней по всем цилиндрам в ВМТ от 0,5мм до 1мм и вдоль и поперек.

Прокладке совсем жопа. По рубашке ОЖ съедена по кругу.

Собственно вопрос: чинить или менять? 

Есть у кого положительный опыт с новыми гильзами и поршнями турецкими? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинить. Переберёшь, так хоть знать будешь, что всё в идеале (зависит от мастеров). А вкинешь столбик, а лучше ли он будет того, в который ты полез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такая проблема при ровномерном движении 40 или 80 без разницы может пару раз дернуть и через пару ктло метров еще пару раз а может 100 проехать без рывков,еще при  скорости 90 или сто выжимаешь сцепление а она глохнет такое бывает редко,но бывает,и когда стоишь газанеш до трезх тыся и один раз из десяти зоглохнет.Пежо 406 1.8 16V 1998 г.в.Помогите заранее спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзы, поршни и кольца стоят 200 уе. плюс работы по гбц и прокладка с болтами получаем 400уе. без работы. столбик 400уе.

Мой мотор прошел 500.000 км. Поршни и гильзы "А". Масло за 10.000км максимум грамм 500. 

Чинить дороже и главное нет гарантии на установленные з/ч. Вот и спрашиваю, может кто-то ставил новые гильзы и поршни и проехал хотя бы тысяч 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други!помогите!Пежо406 2.0 2000г машина заводиться нормально,на холодную немного тупит,но после перегозовки трогаться становиться нормально.помле пару километр.проподают обороты но при резком нажатии её пропирает,потом снова тупак.После загараеться чек,и вмё нормально пока незаглушишь.свечи новые,подозрение на котушку зажиг.Снял лямбу едет нормально!есть немного подтраивание.на компе лямба как бы нормально.ошибок по ней небъёт.Чё за х....нь.Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Други!помогите!Пежо406 2.0 2000г машина заводиться нормально,на холодную немного тупит,но после перегозовки трогаться становиться нормально.помле пару километр.проподают обороты но при резком нажатии её пропирает,потом снова тупак.После загараеться чек,и вмё нормально пока незаглушишь.свечи новые,подозрение на котушку зажиг.Снял лямбу едет нормально!есть немного подтраивание.на компе лямба как бы нормально.ошибок по ней небъёт.Чё за х....нь.Помогите!

Буквы мотора? Можем подкинуть катушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор RFR.Катушку полюбому менять надо.Цена вопроса?Заказал у одного му..ка?С Берёзовки.С5 гоняет на разбор.так всё завтраками кормил,А сча вообще пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор RFR.Катушку полюбому менять надо.Цена вопроса?Заказал у одного му..ка?С Берёзовки.С5 гоняет на разбор.так всё завтраками кормил,А сча вообще пропал.

А что в Минойтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Задам сюда свой вопрос. Дано: 406 2,0 16кл, автомат 1997г, газ/бензин. Мотор, со слов, только из ремонта по причине кривизны блока - шлифовали. Судя по сумме в 600$ можно предположить, что сальники и хотя-бы колечки поменяли, я надеюсь, что и вкладыши... Дыма из маслозаливной горловины нет, движок не трясет, работает ровно, немного цыкает, но судя по роликам на ютубе это нормально для этого мотора. В общем на холостых все великолепно. НО ехать не хочет совсем даже учитывая "тупизну" автомата. Не едет ни на газе ни на бензине, поэтому, думаю, топливную можно исключить. На зажигание тоже не хотелось бы думать т.к. пропусков и троения не наблюдается. Остается неправильная смесь (показания по воздуху) или неправильно поставленный ремень ГРМ. Старый хозяин ездил так лет 5 и считает, что просто мотор дефорсирован (кто ему такой бред сказал?),  может ему всю дорогу "спецы" ГРМ меняли тупо по старым меткам, оставленным такими-же спецами? 

Прошу высказать свои мнения по этому поводу и  подсказать с чего начинать, если кто сталкивался...

Так же ищется человек, способный почитать ее на компе, разъем старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока незвонил.в Малейкавщине 70-80 бачей.у этого по40.надо звякнуть.но у них мало что бывает.хотя говорят что есть всё и начинаеться после 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Задам сюда свой вопрос. Дано: 406 2,0 16кл, автомат 1997г, газ/бензин. Мотор, со слов, только из ремонта по причине кривизны блока - шлифовали. Судя по сумме в 600$ можно предположить, что сальники и хотя-бы колечки поменяли, я надеюсь, что и вкладыши... Дыма из маслозаливной горловины нет, движок не трясет, работает ровно, немного цыкает, но судя по роликам на ютубе это нормально для этого мотора. В общем на холостых все великолепно. НО ехать не хочет совсем даже учитывая "тупизну" автомата. Не едет ни на газе ни на бензине, поэтому, думаю, топливную можно исключить. На зажигание тоже не хотелось бы думать т.к. пропусков и троения не наблюдается. Остается неправильная смесь (показания по воздуху) или неправильно поставленный ремень ГРМ. Старый хозяин ездил так лет 5 и считает, что просто мотор дефорсирован (кто ему такой бред сказал?),  может ему всю дорогу "спецы" ГРМ меняли тупо по старым меткам, оставленным такими-же спецами? 

Прошу высказать свои мнения по этому поводу и  подсказать с чего начинать, если кто сталкивался...

Так же ищется человек, способный почитать ее на компе, разъем старый.

Так а скинуть крышки и глянуть в метках валы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех читающих приветствую. Вобщем такая тема пежо 406 рестаил 99 год, заводится хорошо, холостые стабильные ,не дергает , не троит работает тихо ровно, при разгоне рывков нет, но до трех с половиной тысяч не едет воообще, после 3500 чуствуется хотя какая движуха. Компрессия 10,5, свечи нульц, входной коллектор вымыт, насос в баке тоже, фильтра масла новые. Вот друг сделал диагностику (он этим НЕ занимается), может Ваши светлые головы что подскажут. катушка зажигания вторичка по 10,5кОм),  егр у меня нет

post-719-0-18614900-1473107224_thumb.jpg

post-719-0-09069600-1473107234_thumb.jpg

post-719-0-61008000-1473107242_thumb.jpg

post-719-0-91249700-1473107249_thumb.jpg

post-719-0-96809200-1473107261_thumb.jpg

post-719-0-06633800-1473107269_thumb.jpg

 

есть видео разгона https://yadi.sk/d/UGb9-fsBuoqPL

разгон на первой-второй до сотни 16сек приразгоне до 6500об.

при разгоне на 1-2-3-4-5 до 3000об.м разгон занимает 33сек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...