патроль Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Всем привет! Нужна помощь в поиске проблемы (проблема была еще при покупке авто): машинка тупая на разгон при резком нажатии на педаль акселерометра особенно до 3000 об. (при плавном разгоне быстрее набирает скорость чем при резком нажатии). Так же при разгоне особенно на холодную машинка притормаживает, затем медленно набирает скорость, в период таких провалов очень редко проскакивают хлопки их выхлопной. Холостые в порядке, не троит, заводиться отлично. Диагностировал лексией, ошибок нет, по измерениям в реальном времени не тестировал, т.к. не знаю какие должны быть показания. На данный момент заменил топливный фильтр, MAP, чистил дроссельную заслонку, менял ГРМ, выставлял по меткам, масло, антифриз. Результата нет. Грешу на катушку зажигания. Открутил, визуальных дефектов нет. Выкрутил свечи – светлые, желтовато – зеленоватый оттенок. Думаю смесь бедная. Подскажите куда дальше копать? (Дорестайл, 1,8i 16Vдвигатель XU7JP4 мозги SAGEMSL96) Не плохо бы проверить давление в топливной рампе, при этом хорошенько газануть. Если будет проваливаться, насос, если постоянно ниже нормы, регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Зажигание. Подкидывание исправной катушки даст ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioomator1 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Всем привет! Нужна помощь в поиске проблемы (проблема была еще при покупке авто): машинка тупая на разгон при резком нажатии на педаль акселерометра особенно до 3000 об. (при плавном разгоне быстрее набирает скорость чем при резком нажатии). Так же при разгоне особенно на холодную машинка притормаживает, затем медленно набирает скорость, в период таких провалов очень редко проскакивают хлопки их выхлопной. Холостые в порядке, не троит, заводиться отлично. Диагностировал лексией, ошибок нет, по измерениям в реальном времени не тестировал, т.к. не знаю какие должны быть показания. На данный момент заменил топливный фильтр, MAP, чистил дроссельную заслонку, менял ГРМ, выставлял по меткам, масло, антифриз. Результата нет. Грешу на катушку зажигания. Открутил, визуальных дефектов нет. Выкрутил свечи – светлые, желтовато – зеленоватый оттенок. Думаю смесь бедная. Подскажите куда дальше копать? (Дорестайл, 1,8i 16Vдвигатель XU7JP4 мозги SAGEMSL96) Не плохо бы проверить давление в топливной рампе, при этом хорошенько газануть. Если будет проваливаться, насос, если постоянно ниже нормы, регулятор. Сделал приспособу для измерения давления. В моей рампе нет фитинга для подключения, только 2 шланга как я понял от насоса и обратка. Для измерения нужно включится в разрыв шланга от насоса? Норма будет в районе 3Бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Норма зависит от вакуума . Именно в разрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioomator1 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Норма зависит от вакуума . Именно в разрыв. Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Норма зависит от вакуума . Именно в разрыв. Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без? В разрыв шланга подачи топлива в рампу. Я себе покупал тройник и подключал в него манометр, всё зажималось хомутами !!! (потому, как горячий двигатель и подтекающий бензин не безопасны) . Подключили, записали или запомнили значение, далее сняли вакуумный шланг с регулятора давления и тоже запомнили / записали. Значения сопоставить с таблицей постом выше. Vacuum OF - соответствует вакуумный шланг снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Доброго времени суток.Проблема: Начали плавать обороты 700-650. При разгоне дергается, пенается. 16.05.16 читали, ошибка клапана ЕГР все остальные показания в пределах указанных в программе. Произвели замеры насоса, выдает 3.2 мгновенно. Проверили метки ГРМ. Заменил свечи. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите, нет желания просто подкидывать новую катушку, клапан холостого хода, расходомер и т.д.Да и еще вчера продул блок реле и предохранителей под капотом, все стало как раньше. Доехал домой все хорошо. А сегодня с утра опять начала пенаться. Разобрал еще раз продул все с помощью очистителя контактов, ни чего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioomator1 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Норма зависит от вакуума . Именно в разрыв. Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без? В разрыв шланга подачи топлива в рампу. Я себе покупал тройник и подключал в него манометр, всё зажималось хомутами !!! (потому, как горячий двигатель и подтекающий бензин не безопасны) . Подключили, записали или запомнили значение, далее сняли вакуумный шланг с регулятора давления и тоже запомнили / записали. Значения сопоставить с таблицей постом выше. Vacuum OF - соответствует вакуумный шланг снят. Результаты измерений: 2,2 Бар с вакуумом, газую - возрастает до 2,8 и сразу же падает до 2,2 Бар. Снимаю вакуум стабильно -2,8 Бар. Глушу машину падает до 2 Бар, но через пару секунд насос подкачивает до 2,5 Бар, так и остается. За 5 минут не упало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Проверь форсунки, инфу загружаю, переводи сам. Имей ввиду, форсунки как и свечи работают парами, поэтому если одна не работает, возможен твой результат. Сопротивление в верхней таблице дано для соленоида форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eremka Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 А куда делась тема "бензиновые двигатели XU"? Спрошу тут. Есть 406 2000 1,8 16кл XU7JP4. Компрессия была 12,8,8,12. Снятие и проливка головы показала что клапан(а) 2 цилиндра безбожно течет. По остальным цилиндрам есть легкое запотевание. В общем голову на дефектовку и ремонт. Снять поставить притереть клапана и прирезать седла со шлифовкой и опрессовкой ориентировочно 120уе. Прокладка, болты, сальники, маслосъемные еще около 60уе. Цена за столбик около 400 С блоком все хуже. Шатка (люфт) поршней по всем цилиндрам в ВМТ от 0,5мм до 1мм и вдоль и поперек. Прокладке совсем жопа. По рубашке ОЖ съедена по кругу. Собственно вопрос: чинить или менять? Есть у кого положительный опыт с новыми гильзами и поршнями турецкими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Чинить. Переберёшь, так хоть знать будешь, что всё в идеале (зависит от мастеров). А вкинешь столбик, а лучше ли он будет того, в который ты полез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karifey Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ребята такая проблема при ровномерном движении 40 или 80 без разницы может пару раз дернуть и через пару ктло метров еще пару раз а может 100 проехать без рывков,еще при скорости 90 или сто выжимаешь сцепление а она глохнет такое бывает редко,но бывает,и когда стоишь газанеш до трезх тыся и один раз из десяти зоглохнет.Пежо 406 1.8 16V 1998 г.в.Помогите заранее спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eremka Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Гильзы, поршни и кольца стоят 200 уе. плюс работы по гбц и прокладка с болтами получаем 400уе. без работы. столбик 400уе. Мой мотор прошел 500.000 км. Поршни и гильзы "А". Масло за 10.000км максимум грамм 500. Чинить дороже и главное нет гарантии на установленные з/ч. Вот и спрашиваю, может кто-то ставил новые гильзы и поршни и проехал хотя бы тысяч 50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Други!помогите!Пежо406 2.0 2000г машина заводиться нормально,на холодную немного тупит,но после перегозовки трогаться становиться нормально.помле пару километр.проподают обороты но при резком нажатии её пропирает,потом снова тупак.После загараеться чек,и вмё нормально пока незаглушишь.свечи новые,подозрение на котушку зажиг.Снял лямбу едет нормально!есть немного подтраивание.на компе лямба как бы нормально.ошибок по ней небъёт.Чё за х....нь.Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Так а какая ошибка? Вы же написали, что загорается чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Код ошибки незапомнил.помню что чтото по пропуску искры.счас на работе.через неделю домой.тогда точно всё сформулирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Други!помогите!Пежо406 2.0 2000г машина заводиться нормально,на холодную немного тупит,но после перегозовки трогаться становиться нормально.помле пару километр.проподают обороты но при резком нажатии её пропирает,потом снова тупак.После загараеться чек,и вмё нормально пока незаглушишь.свечи новые,подозрение на котушку зажиг.Снял лямбу едет нормально!есть немного подтраивание.на компе лямба как бы нормально.ошибок по ней небъёт.Чё за х....нь.Помогите! Буквы мотора? Можем подкинуть катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Мотор RFR.Катушку полюбому менять надо.Цена вопроса?Заказал у одного му..ка?С Берёзовки.С5 гоняет на разбор.так всё завтраками кормил,А сча вообще пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Если у разборщика только С5, то катушки у него не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Так движки одинаковые.Или есть вчёмто разница.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Мотор RFR.Катушку полюбому менять надо.Цена вопроса?Заказал у одного му..ка?С Берёзовки.С5 гоняет на разбор.так всё завтраками кормил,А сча вообще пропал. А что в Минойтах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Доброго всем. Задам сюда свой вопрос. Дано: 406 2,0 16кл, автомат 1997г, газ/бензин. Мотор, со слов, только из ремонта по причине кривизны блока - шлифовали. Судя по сумме в 600$ можно предположить, что сальники и хотя-бы колечки поменяли, я надеюсь, что и вкладыши... Дыма из маслозаливной горловины нет, движок не трясет, работает ровно, немного цыкает, но судя по роликам на ютубе это нормально для этого мотора. В общем на холостых все великолепно. НО ехать не хочет совсем даже учитывая "тупизну" автомата. Не едет ни на газе ни на бензине, поэтому, думаю, топливную можно исключить. На зажигание тоже не хотелось бы думать т.к. пропусков и троения не наблюдается. Остается неправильная смесь (показания по воздуху) или неправильно поставленный ремень ГРМ. Старый хозяин ездил так лет 5 и считает, что просто мотор дефорсирован (кто ему такой бред сказал?), может ему всю дорогу "спецы" ГРМ меняли тупо по старым меткам, оставленным такими-же спецами? Прошу высказать свои мнения по этому поводу и подсказать с чего начинать, если кто сталкивался... Так же ищется человек, способный почитать ее на компе, разъем старый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Да пока незвонил.в Малейкавщине 70-80 бачей.у этого по40.надо звякнуть.но у них мало что бывает.хотя говорят что есть всё и начинаеться после 2000 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 А чем новая не устраивает? Оригинал взял и езди. Бу это не на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Оригинал, новая, кстати уже 80 бачей стоит, не то что раньше - 200! Можно брать и новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Как вариант.Благодорю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Доброго всем. Задам сюда свой вопрос. Дано: 406 2,0 16кл, автомат 1997г, газ/бензин. Мотор, со слов, только из ремонта по причине кривизны блока - шлифовали. Судя по сумме в 600$ можно предположить, что сальники и хотя-бы колечки поменяли, я надеюсь, что и вкладыши... Дыма из маслозаливной горловины нет, движок не трясет, работает ровно, немного цыкает, но судя по роликам на ютубе это нормально для этого мотора. В общем на холостых все великолепно. НО ехать не хочет совсем даже учитывая "тупизну" автомата. Не едет ни на газе ни на бензине, поэтому, думаю, топливную можно исключить. На зажигание тоже не хотелось бы думать т.к. пропусков и троения не наблюдается. Остается неправильная смесь (показания по воздуху) или неправильно поставленный ремень ГРМ. Старый хозяин ездил так лет 5 и считает, что просто мотор дефорсирован (кто ему такой бред сказал?), может ему всю дорогу "спецы" ГРМ меняли тупо по старым меткам, оставленным такими-же спецами? Прошу высказать свои мнения по этому поводу и подсказать с чего начинать, если кто сталкивался... Так же ищется человек, способный почитать ее на компе, разъем старый. Так а скинуть крышки и глянуть в метках валы или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Смысла нет валы проверять. Там если и есть косяк, то с коленвалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Всех читающих приветствую. Вобщем такая тема пежо 406 рестаил 99 год, заводится хорошо, холостые стабильные ,не дергает , не троит работает тихо ровно, при разгоне рывков нет, но до трех с половиной тысяч не едет воообще, после 3500 чуствуется хотя какая движуха. Компрессия 10,5, свечи нульц, входной коллектор вымыт, насос в баке тоже, фильтра масла новые. Вот друг сделал диагностику (он этим НЕ занимается), может Ваши светлые головы что подскажут. катушка зажигания вторичка по 10,5кОм), егр у меня нет есть видео разгона https://yadi.sk/d/UGb9-fsBuoqPL разгон на первой-второй до сотни 16сек приразгоне до 6500об. при разгоне на 1-2-3-4-5 до 3000об.м разгон занимает 33сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Предположу, что забит катализатор или проблема в катушке, время заряда великовато ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения