Перейти к содержанию

Пежо 405. Запуск и зарядка.


Рекомендуемые сообщения

Там кажется все выводы +. Масса на корпусе. Як цэ можа быць ноль? Толстый красный провод мерять смысла нет - он напрямую показания с аккумулятора дает, один фиг что на клемму кинуть тестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Я в шоке! Что делать?

Подключил вольтметр непосредственно на клемы генератора ситуация следующая:

На заглушенной машине 12В, на заведенной 0 (НОЛЬ) вольт! WTF? О_O

Да ты же кладизь для ремонтников! Эх, повезет же кому-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Я в шоке! Что делать?

Подключил вольтметр непосредственно на клемы генератора ситуация следующая:

На заглушенной машине 12В, на заведенной 0 (НОЛЬ) вольт! WTF? О_O

Да ты же кладизь для ремонтников! Эх, повезет же кому-то...

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально?

главное чтобы оно не падало как у меня, и с включенными потребителями было >13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Толстый красный провод мерять смысла нет - он напрямую показания с аккумулятора дает, один фиг что на клемму кинуть тестер" Один фиг, если сопротивление цепи близко к 0. О других случаях я писал выше. Напряжение может быть разным даже на клемме и на самом контакте аккумулятора, если большой ток, а место контакта сильно окислилось.При таком "хорошем" контакте, нередко появляются раковины на контактном выводе.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально?

совсем уж нормально будет когда 13,8-14,2 В, а так наверное показывает на холостых оборотах. именно по этому аккум на х.х. никогда полностью не зарядиться (особенно после зимнего холодного пуска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Толстый красный провод мерять смысла нет - он напрямую показания с аккумулятора дает, один фиг что на клемму кинуть тестер" Один фиг, если сопротивление цепи близко к 0. О других случаях я писал выше. Напряжение может быть разным даже на клемме и на самом контакте аккумулятора, если большой ток, а место контакта сильно окислилось.При таком "хорошем" контакте, нередко появляются раковины на контактном выводе.

Замерял сегодня напряжение с клемы генератора и оно как ни странно было всегда ~14,3 а на клеме аккумулятора ~13,2 без нагрузки, почему так происходит? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, извечная проблема всих электриков-контакта нет там, где он надо, и есть там где он не нужен. начни с азов (сам так прокололся) - зачисти все массы и др. контакты

Изменено пользователем sergun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, извечная проблема всих электриков-контакта нет там, где он надо, и есть там где он не нужен. начни с азов (сам так прокололся) - зачисти все массы и др. контакты

Пожалуй с этого мне и надо было начинать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально?

совсем уж нормально будет когда 13,8-14,2 В, а так наверное показывает на холостых оборотах. именно по этому аккум на х.х. никогда полностью не зарядиться (особенно после зимнего холодного пуска).

Это заблуждение. Напряжение в 13,6 В не имеет большого значения, оно лишь указывает, что акум разряжен и идет его интенсивная зарядка. На самом генераторе оно вполне могло быть и 14,2 Вольт да на проводах и контактах просело. Современный исправный генератор зарядит акум после утреннего старта за 5 минут, даже на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

старые щётки высыпались, внутри остались их медные проводки.

1. как извлечь проводки?

2. как припаять туда новые щётки?

что-то я уже начинаю сомневаться в ремонтопригодности этой приблуды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху, там где пайка, при условии, что узел заводского исполнения, паяльником не возьмешь (то ли припой тяжелый, то ли там ваще сварка) . можно высверлить, можно надфилем пройтись, смотри сам как удобней. мне один раз помог простой саморез-клоп со сверлом. поводки вываляться. будет два небольших отверстия. шоб легче было целять, берешь тонкую многожильную мягкую медную проволоку, наращиваешь поводок, продеваешь прНДжинку и пропускаешь в высверленные отверстия. натягиваешь, чтоб щетки только-только вошли в пазы, верхние свободные концы поводков припаиваешь и лишнее обрезаешь. как то так. А ген у тебя, походу БОШ. не сфоткал как там состояние контактных колец. если там уже глубокие канавки, то меняй вже за одно. правда сам лично менял только на ВАЛЕО-там только два конца с обмотки отпаять-припаять. на БОШИке нужно диодный мост распаявать (сам не делал, тока частично видел. в гараже такой лежит, надо бы восстановить - нету часу).

можно пойти наипростейшим путем и купить запцацку всборе. всевго лишь вопрос в цене - щетки 10 т.р., весь механизм - 150-200т.р.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ген Валео. мэйд ин франс. точно.

паяльник как ни странно этот припой берёт, да только пользы от этого никакой

с производителем могу и ошибаться, чего тут спорить, бирка ж нем есть. а что значит от паяльника пользы нет???????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ген Валео. мэйд ин франс. точно.

паяльник как ни странно этот припой берёт, да только пользы от этого никакой

с производителем могу и ошибаться, чего тут спорить, бирка ж нем есть. а что значит от паяльника пользы нет???????????

я просто думал, что припой расплавлю и вывалятся эти проводки, ну или хотя бы вытянуть их можно будет - фиг там. буду сверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щётки заменил за минут 15, но сколько ж гемора было вкинуть генератор обратно - хоть и гараж с ямой, но в одиночку заёпся

зато вчера без гидроусилителя покатался Изображение

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас товарищи!

В общем есть проблема с геной или х.з. с чем, а именно:

1. Завожу машину на холодную, все хорошо работает.

2. Подключаю мультиметр показывает ~14В, казалось бы все хорошо, идет заряд.

3. Далее как машина начинает набирать рабочую температуру тут же постепенно падает напряжение, минут 10-15 прогрева и напряжение уже ~13.6В

4. Как машина наберет рабочую температуру и поработает минут 20, то напряжение уже составляет ~13.1 - 13.2В, если включить потребители то получаем ~12.8В

5. Если сесть и поехать то поначалу будем ехать без проблем, потом датчик температуры масла постепенно перевалит за 140 градусов, и уже минут через 5 езды машина начнет тупить.

6. Если в таком ритме поездить а потом заглушить, то есть риск уже не завести, но пройдет пару дней, аккумулятор наберется сил и вуаля пункт №1. начинай сначала.

В чем может быть проблема? Лично сам грешил на салонный свет и печку. Пробовал отключить все 30 главных предохранителей и завел машину без них, но картина с напряжением не изменилась. Помогите пожалуйста, уже не знаю на что грешить, заранее спасибо!

P.S. гену перебрал с ног до головы, поменял все что там есть на новое, 4 раза носил гену на диагностику, мастер уже клянется что с геной все гуд. Статор новый в том числе.

РЕШЕНИЕ Почистил все контакты, клемы и т.д. проблема решилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят на генераторе Valeo  12В, 70 А. Крыльчатка обдува находится внутри корпуса. Надписи, которые прочитал: 41694, 946 AN 92? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...