Kiz Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 такая же беда стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 а где эта контактная группа находится? можете на картинке показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Щелчок - втягивающее реле стартера. Они продаются и меняются без проблем. Снимаешь стартер (две гайки на клемах - на 13 и на 8), откручиваешь стартер (три болта под шестигранник). На старетере втягивающее реле прикручено тремя винтами. Снимаешь его и по номеру находишь в автомагазах. Цена нового около 30 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 В замке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Если поворачиваешь ключ и щелкает ,НО НЕ КРУТИТ то смотри втягиваюбщее - СКОРО УМРЕТ СОВСЕМ и тогда лучше бюрать БУ ВАЛЕО - себе взял китай даже не поставил - при зажиме контактов развалился пласик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 а мот, как вариант, акуму приходит бздец? попробуй зарядным его погонять сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solmax1 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) как только замок зажигания снимешь и потом два болтика выкрутишь так сразу же и увидишь)))) Изменено 16 сентября, 2012 пользователем solmax1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Может быть плохой контакт провода массы аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andei Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Вобщем сначала машина заводилась хорошо, потом только на холодную,на прогретом двс только щёлкает что то один раз под капотом а, сейчас вобще незаводится только щелчок слышно.Скорее всего у тебя нагар на контактах втягивающего реле... можно отверткой перемкнуть эти контакты, если заведется значит тут два варианта: 1) заменить втягивающее (стоит 15-30$); 2) разобрать втягивающее и зачистить контакты (гемморойно, но реле еще поработает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreik.ivanov Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 всем спосибо, как решу проблему отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 здравствуйте все, такая ситуация, слизало шестерни на бендиксе, всё поменял, поставил, машина не всегда со стартера заводится, а если заводится, то не отщёлкивает назад, даже если ключ полностью вытащить из замка зажигания то все равно крутит, если замкнуть стартер и машина заведётся, но всё-равно крутить не перестаёт, снимаю провод на старте ( красно-синий) и перестаёт крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Пружину, хоть не забыл поставить и правильно ли поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 да вроде все поставил, лишних запчастей не оставалось) может быть такое что напряжение идет на стартер постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 может, смотри контакты в замке зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Хотя, замок ту ни причём, если крутит постоянно - косяк контактов во втягивающем.Отсоедини тонкий провод от втягивающего (вродь как синий). Если будет крутить, то втягивающее, если перестанет - замок Изменено 8 октября, 2012 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 когда стартер замыкаю, машина заводится, снимаю красно-синий провод, то перестает крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 когда стартер замыкаю, машина заводится, снимаю красно-синий провод, то перестает крутитьТо купи новое втягивающее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Romka405, снимаешь провод на сам стартер или втягивающее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 после того как завел снимаю провод, на котором нету гайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Снимай тот, что под белой изоляцией (тонкий), если продолжит крутить - втягиваеющее, если перестанет - замок зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 тот что под белой изоляцией не подсоединен к замку зажигания, так что втягивающее, а что со втягивающим может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Контакты оплавились и сердечник не возрацается - залип Romka405 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 спасибо за советы, буду смотреть) П.С. Минус ничайно поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Добренького всем времени суток. Образовалась проблемка. Загудели подшипники генератора. машинка 405, 1,9 Д, 1992г.в. генератор VALEO, Задний поменял без проблем. там стоит 6200. Сложности с передним, не всеми съемниками подлезишь, бо нуна сымать вместе с передней крышкой. Шоб все быстрей получилось, подскажите ,уважаемые, какой номер подшипничка спереди ентова генератора. не уверен что спереди и сзади стоят одинаковые. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Напиши свой VIN, пожалуйста. Так проще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Напиши свой VIN, пожалуйста. Так проще будет. Не совсем понял для чего VIN нужен. VF315TD9270390944 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 К сожалению не пробивается запчать по этому ВИНу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну мот кто-нибудь сам разбирал и менял? Один мастер сказал что тама стоит 6300. Так вот и думаю, что могут ли они так оличаться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey405 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Приобрел 405 S универсал. С самого начала плохо крутил стартер. Ну и соответственно на следующий день после оформления накрылся))) Ремонтировать не стал, сразу заказал новый. Поставили - трещит. И трещит сильно, но машину заводит. Мастер сказал износ маховика, надо менять маховик(((. На следующий день и новый стартер приказал долго жить. Поехал в другой сервис. Из двух стартеров сделали один рабочий. Поставили - опять тот же треск. Этот мастер посмотрел маховик сказал что он рабочий и износ в норме. Может кто встречался с такой проблемой, помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altero Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А треск какого плана? На что похож? Может беда во втягивающем? Можно по подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения