Etatsnis Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Там кажется все выводы +. Масса на корпусе. Як цэ можа быць ноль? Толстый красный провод мерять смысла нет - он напрямую показания с аккумулятора дает, один фиг что на клемму кинуть тестер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Товарищи! Я в шоке! Что делать? Подключил вольтметр непосредственно на клемы генератора ситуация следующая: На заглушенной машине 12В, на заведенной 0 (НОЛЬ) вольт! WTF? О_O Да ты же кладизь для ремонтников! Эх, повезет же кому-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Товарищи! Я в шоке! Что делать? Подключил вольтметр непосредственно на клемы генератора ситуация следующая: На заглушенной машине 12В, на заведенной 0 (НОЛЬ) вольт! WTF? О_O Да ты же кладизь для ремонтников! Эх, повезет же кому-то... Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально? главное чтобы оно не падало как у меня, и с включенными потребителями было >13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) "Толстый красный провод мерять смысла нет - он напрямую показания с аккумулятора дает, один фиг что на клемму кинуть тестер" Один фиг, если сопротивление цепи близко к 0. О других случаях я писал выше. Напряжение может быть разным даже на клемме и на самом контакте аккумулятора, если большой ток, а место контакта сильно окислилось.При таком "хорошем" контакте, нередко появляются раковины на контактном выводе. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 "Товарищи! Я в шоке!" Может все-таки пропал контакт у тестера, после заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально? совсем уж нормально будет когда 13,8-14,2 В, а так наверное показывает на холостых оборотах. именно по этому аккум на х.х. никогда полностью не зарядиться (особенно после зимнего холодного пуска). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 "Толстый красный провод мерять смысла нет - он напрямую показания с аккумулятора дает, один фиг что на клемму кинуть тестер" Один фиг, если сопротивление цепи близко к 0. О других случаях я писал выше. Напряжение может быть разным даже на клемме и на самом контакте аккумулятора, если большой ток, а место контакта сильно окислилось.При таком "хорошем" контакте, нередко появляются раковины на контактном выводе. Замерял сегодня напряжение с клемы генератора и оно как ни странно было всегда ~14,3 а на клеме аккумулятора ~13,2 без нагрузки, почему так происходит? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) наверное, извечная проблема всих электриков-контакта нет там, где он надо, и есть там где он не нужен. начни с азов (сам так прокололся) - зачисти все массы и др. контакты Изменено 20 февраля, 2014 пользователем sergun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 наверное, извечная проблема всих электриков-контакта нет там, где он надо, и есть там где он не нужен. начни с азов (сам так прокололся) - зачисти все массы и др. контакты Пожалуй с этого мне и надо было начинать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 "почему так происходит?" об этом я писал еще 16-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально? совсем уж нормально будет когда 13,8-14,2 В, а так наверное показывает на холостых оборотах. именно по этому аккум на х.х. никогда полностью не зарядиться (особенно после зимнего холодного пуска). Это заблуждение. Напряжение в 13,6 В не имеет большого значения, оно лишь указывает, что акум разряжен и идет его интенсивная зарядка. На самом генераторе оно вполне могло быть и 14,2 Вольт да на проводах и контактах просело. Современный исправный генератор зарядит акум после утреннего старта за 5 минут, даже на холостом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 VF315BDF270121158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 сервисбокс выдаёт с десяток генераторов. снимай свой и смотри какой у тебя. самый верный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 старые щётки высыпались, внутри остались их медные проводки. 1. как извлечь проводки? 2. как припаять туда новые щётки? что-то я уже начинаю сомневаться в ремонтопригодности этой приблуды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) сверху, там где пайка, при условии, что узел заводского исполнения, паяльником не возьмешь (то ли припой тяжелый, то ли там ваще сварка) . можно высверлить, можно надфилем пройтись, смотри сам как удобней. мне один раз помог простой саморез-клоп со сверлом. поводки вываляться. будет два небольших отверстия. шоб легче было целять, берешь тонкую многожильную мягкую медную проволоку, наращиваешь поводок, продеваешь прНДжинку и пропускаешь в высверленные отверстия. натягиваешь, чтоб щетки только-только вошли в пазы, верхние свободные концы поводков припаиваешь и лишнее обрезаешь. как то так. А ген у тебя, походу БОШ. не сфоткал как там состояние контактных колец. если там уже глубокие канавки, то меняй вже за одно. правда сам лично менял только на ВАЛЕО-там только два конца с обмотки отпаять-припаять. на БОШИке нужно диодный мост распаявать (сам не делал, тока частично видел. в гараже такой лежит, надо бы восстановить - нету часу). можно пойти наипростейшим путем и купить запцацку всборе. всевго лишь вопрос в цене - щетки 10 т.р., весь механизм - 150-200т.р. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем sergun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ген Валео. мэйд ин франс. точно. паяльник как ни странно этот припой берёт, да только пользы от этого никакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ген Валео. мэйд ин франс. точно. паяльник как ни странно этот припой берёт, да только пользы от этого никакой с производителем могу и ошибаться, чего тут спорить, бирка ж нем есть. а что значит от паяльника пользы нет??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ген Валео. мэйд ин франс. точно. паяльник как ни странно этот припой берёт, да только пользы от этого никакой с производителем могу и ошибаться, чего тут спорить, бирка ж нем есть. а что значит от паяльника пользы нет??????????? я просто думал, что припой расплавлю и вывалятся эти проводки, ну или хотя бы вытянуть их можно будет - фиг там. буду сверлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 про это я и писал. сверло на 2,5-3 мм и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А где на нем смотреть? Есть какая нибудь разница генератора на мишку и на обычную?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 разница в мощностях 600 или 700 Вт. по креплению должны быть одинаковы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 всё, вопрос решился заменой щёток.под полной нагрузкой напряжение 13.9всем спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 всё, вопрос решился заменой щёток.под полной нагрузкой напряжение 13.9всем спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) щётки заменил за минут 15, но сколько ж гемора было вкинуть генератор обратно - хоть и гараж с ямой, но в одиночку заёпся зато вчера без гидроусилителя покатался Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 а если еще и кондей есть, ваще полдня уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Приветствую вас товарищи! В общем есть проблема с геной или х.з. с чем, а именно: 1. Завожу машину на холодную, все хорошо работает. 2. Подключаю мультиметр показывает ~14В, казалось бы все хорошо, идет заряд. 3. Далее как машина начинает набирать рабочую температуру тут же постепенно падает напряжение, минут 10-15 прогрева и напряжение уже ~13.6В 4. Как машина наберет рабочую температуру и поработает минут 20, то напряжение уже составляет ~13.1 - 13.2В, если включить потребители то получаем ~12.8В 5. Если сесть и поехать то поначалу будем ехать без проблем, потом датчик температуры масла постепенно перевалит за 140 градусов, и уже минут через 5 езды машина начнет тупить. 6. Если в таком ритме поездить а потом заглушить, то есть риск уже не завести, но пройдет пару дней, аккумулятор наберется сил и вуаля пункт №1. начинай сначала. В чем может быть проблема? Лично сам грешил на салонный свет и печку. Пробовал отключить все 30 главных предохранителей и завел машину без них, но картина с напряжением не изменилась. Помогите пожалуйста, уже не знаю на что грешить, заранее спасибо! P.S. гену перебрал с ног до головы, поменял все что там есть на новое, 4 раза носил гену на диагностику, мастер уже клянется что с геной все гуд. Статор новый в том числе. РЕШЕНИЕ Почистил все контакты, клемы и т.д. проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Доброго дня! Подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят на генераторе Valeo 12В, 70 А. Крыльчатка обдува находится внутри корпуса. Надписи, которые прочитал: 41694, 946 AN 92? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения