Перейти к содержанию

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

У меня аналогичное авто( 2.0 hdi, 90 лошадей, сименс). Перед зимой поменял расходники (воздушный,топливный,масляный, масло ЕССО 5W40). Расход топлива 10,5-11 литров. Также менял 4 форсунки, В чём может быть ещё причина такого расхода топлива?

В мороз?, дистанции короткие? греетесь долго? все эти факторы к большому расходу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня аналогичное авто( 2.0 hdi, 90 лошадей, сименс). Перед зимой поменял расходники (воздушный,топливный,масляный, масло ЕССО 5W40). Расход топлива 10,5-11 литров. Также менял 4 форсунки, В чём может быть ещё причина такого расхода топлива?

В мороз?, дистанции короткие? греетесь долго? все эти факторы к большому расходу
Прогрев минут 10-15, расстояние небольшое. Осталось дождаться тепла,так как в других условиях при мне пыжик не бегал-взял перед зимой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был?

Еще не помешает в бак заглянуть сетку заборника проверить. Я в понедельник полезу туда, а то тоже не понятное что то в мороз происходит - аккум свежий, компрессия есть, свечи менял, а заводится не очень: схватывает и сразу глохнет, хотя были случаи что в -15 как говорится с полутычка затарахтела :bn:
подскажите как почистить сетку, чтобы не накосячить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди может кто знает 307sw 110лс когда работает на холостых средний росход увеличивается до 30литров начинаеш ехать уменьшается залил полный бак проехала 450км дыма черного нет едет и заводится нормально ошибок нет что за аномалия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний расход зависит от пройденного расстояния. если по показаниям БК ты проехал 5-10км, то и 40-50 литров модет выскочить. нормальное значение среднего расхода вылезет только после 500-1000км пробега по БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний расход зависит от пройденного расстояния. если по показаниям БК ты проехал 5-10км, то и 40-50 литров модет выскочить. нормальное значение среднего расхода вылезет только после 500-1000км пробега по БК.

Raptor правду говорит.У меня жена обнулила показания бк - случайно кнопку передержала, и 3 дня я ничего не знал, т.к. не был за рулем. Когда сел - средний расход 16,71 литра (тогда был пробег километров 40 с момента обнуления)! У меня чуть сердечный приступ не случился. Так вот. Проехали сейчас 450 км исключительно по городу, сейчас расход 12,51. У нас езда не более 5 км в одну сторону. Естесно, прогрев и чистка машины от снега - минут 5, плюс пробки, плюс все обогревы и др. работающее в пути. Только прогрев или ожидание (ну не морозиться ж полчаса в машине с выключенным двигателем в -15) плюсует еще граммов 10 к среднему расходу. Ко всему прочему, топливо в такие морозы не так распыляется, поэтому из-за своих свойст, я так думаю, льется его чуть больше, чем обычно.Придет весна, даже когда будут морозы до -5 градусов, уже в первые 100 км пробега будет заметно падение расхода.Кстати, а до обнуления средний расход из расчета пробега с момента последнего обнуления порядка 4 тыс. км. был 8,91 литра, и это все в теже замечательные морозы.Так что это все математика. В тоете, например, после заправки расходомер обнуляется сразу и тебе может быть показан расход хоть в 90 литров на 100 км.Вот согласитесь: не было бы показателей б/к, вот не заметили бы вообще, что расход вырос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у друга 406 HDI 110 л у него расход средний 8 литр морозы. так он машину может часами не глушить. говорит что здесь дело в электромагнитных клапанах.  он один разбирал. там стоит в нутри клапан резиновый , напоминающий силиконовую резину, вот он со временем пересыхает и полностью не закрывается, тоесть идет потсос воздуха. соответственно и расход.  А их стоит три. Один отвечает за работу турбины. второй за клапан егр. третий за воздушную заслонку. но это его предположение только. про эти клапана не где не пишут. а стоит один 65 у.е  поэтому эксперементировать дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у друга 406 HDI 110 л у него расход средний 8 литр морозы. так он машину может часами не глушить. говорит что здесь дело в электромагнитных клапанах.  он один разбирал. там стоит в нутри клапан резиновый , напоминающий силиконовую резину, вот он со временем пересыхает и полностью не закрывается, тоесть идет потсос воздуха. соответственно и расход.  А их стоит три. Один отвечает за работу турбины. второй за клапан егр. третий за воздушную заслонку. но это его предположение только. про эти клапана не где не пишут. а стоит один 65 у.е  поэтому эксперементировать дороговато.

хм, заинтересовало, кто что скажет из мотористов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у друга 406 HDI 110 л у него расход средний 8 литр морозы. так он машину может часами не глушить. говорит что здесь дело в электромагнитных клапанах.  он один разбирал. там стоит в нутри клапан резиновый , напоминающий силиконовую резину, вот он со временем пересыхает и полностью не закрывается, тоесть идет потсос воздуха. соответственно и расход.  А их стоит три. Один отвечает за работу турбины. второй за клапан егр. третий за воздушную заслонку. но это его предположение только. про эти клапана не где не пишут. а стоит один 65 у.е  поэтому эксперементировать дороговато.

твой друг что-то где-то слышал, но не до конца. эти клапана отвечают за управление лопатками турбины, клапанам ЕГР и воздушной заслонкой. тот воздух, который подсасывает через сифонящий уплотнитель никак не попадает в цилиндры, а только подсаживает вакуумный контур машины и влияет на неправильную работу лопаток турбины, клапана ЕГР и вездушной заслонки. выражает ся это в том, что турбина начинает нормально дуть только после 2500 оборотов, клапан ЕГР на прогретой машине не закрывается в нужное время и воздушная заслонка ни тогда и не втом положении. на расход это влияет только коссвенно. когда эти клапана не работают должным образом - машина начинает тупить. а т.к. ехать хочется "с ветерком", то начинается усиленное тискание педали газа тапком. вот и расход. могу сказать для уточнения: у меня такая же машина и тот же движок. клапан управления турбины стоит новый. остальные два заглушены. езда 50/50 город/трасса. средний расход по БК за 3200км - 7,5л. на все это влияет прогрев. если поехать, пока машина не прогреется до 70-80 градусов, то она начинает на 1-1,5 литра больше "употреблять" по трассе. по городу - не знаю. приплюсуй к этому еще и прогрев на стоячей машине, вот и получишь свой расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был?

Еще не помешает в бак заглянуть сетку заборника проверить. Я в понедельник полезу туда, а то тоже не понятное что то в мороз происходит - аккум свежий, компрессия есть, свечи менял, а заводится не очень: схватывает и сразу глохнет, хотя были случаи что в -15 как говорится с полутычка затарахтела :bn:
подскажите как почистить сетку, чтобы не накосячить)
Если бошевская топливная, т.е. подкачивающий в баке, то очень очень осторожно. У многих почему то после возвращения насоса в бак глюки с уровнем топлива на приборке. А если подкачивающий встроен в ТНВД, то я не в курсе можно там накосячить или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor

твой друг что-то где-то слышал, но не до конца. эти клапана отвечают за управление лопатками турбины, клапанам ЕГР и воздушной заслонкой. тот воздух, который подсасывает через сифонящий уплотнитель никак не попадает в цилиндры, а только подсаживает вакуумный контур машины и влияет на неправильную работу лопаток турбины, клапана ЕГР и вездушной заслонки. выражает ся это в том, что турбина начинает нормально дуть только после 2500 оборотов, клапан ЕГР на прогретой машине не закрывается в нужное время и воздушная заслонка ни тогда и не втом положении. на расход это влияет только коссвенно. когда эти клапана не работают должным образом - машина начинает тупить. а т.к. ехать хочется "с ветерком", то начинается усиленное тискание педали газа тапком. вот и расход. могу сказать для уточнения: у меня такая же машина и тот же движок. клапан управления турбины стоит новый. остальные два заглушены. езда 50/50 город/трасса. средний расход по БК за 3200км - 7,5л. на все это влияет прогрев. если поехать, пока машина не прогреется до 70-80 градусов, то она начинает на 1-1,5 литра больше "употреблять" по трассе. по городу - не знаю. приплюсуй к этому еще и прогрев на стоячей машине, вот и получишь свой расход.

Насколько я знаю, клапан егр закрыт на непрогретой машине и под нагрузкой. А когда нагрузки нет клапан открыт, газы идут через турбину, а там где раходамер воздуха на патрубке, вот там давление должно упасть.

И расход должен уменьшится.

Это можно проверить на холостом ходу. Дать 2500 обор ,а  потом немного скинуть, мы должны после этого услышать счелчек негромкий, тоесть турбина должна перестать свистеть , а давление в патрубке должно упасть. 

Я это видел своими глазами. В моем 307 НВШ такого нет. И расход у меня сейчас 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты путаешь котлеты с мухами.

Насколько я знаю, клапан егр закрыт на непрогретой машине и под нагрузкой. А когда нагрузки нет клапан открыт, газы идут через турбину,

привильно.

а там где раходамер воздуха на патрубке, вот там давление должно упасть.

расходомер расположен на впускном патрубке. и там нет давления, а идет всасывание воздуха. давление создается на патрубке после турбины перед интеркулером. и там стоит не расходомер, а датчик давления.

И расход должен уменьшится.

не понял связи... при сбросе оборотов даже на укатанном моторе расход уменьшится...

Это можно проверить на холостом ходу. Дать 2500 обор ,а  потом немного скинуть, мы должны после этого услышать счелчек негромкий, тоесть турбина должна перестать свистеть , а давление в патрубке должно упасть. 

немного - это сколько? при сбросе оборотов даже при нерабочих клапанах давление упадет. это раз. а во вторых - при сбросе оборотов уменьшается количество впрыскиваемого топлива. вплоть до 0. т.е. в тот момент двигатель работает "на воздухе". щелчок - это сработал не электромагнитный клапан управления, а сам клапан ЕГР или воздушная заслонка. в электромагнитном клапане нечему просто щелкать. там стоит на исполнительном механизме силиконовый уплотнитель.

Я это видел своими глазами. В моем 307 НВШ такого нет. И расход у меня сейчас 10.

у меня тоже такого нет. и расход у меня меньше. 406HDi 110. и расход у меня 7,5 при 50/50 город/трасса.еще раз говорю - расход зимой зависит от того насколько хорошо прогревается машина, как прогревается, длинны пути работа-дром. т.к. при малом пробеге работа-дом машина будет больше потреблять топлива при обинаковой степени непрогретости. это все касается среднего расхода, который отсвечивает на БК.уточни. у тебя не щелкает или не падает давление в патрубке или оно не растет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет расходамера я неправено написал. В уме перепутал патрубки. У меня нет этой отсечки,  Давление в патрубке не падает. Клапан егр у меня слышно как включается. Сам не слушал , друг слушал.У меня раньше егр Вообще не работал. в городе расход был 12л.  У меня  вакуумный рессивер был пробит И на электромагнитный клапан , егр от которого работает, трубка была забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний расход зависит от пройденного расстояния. если по показаниям БК ты проехал 5-10км, то и 40-50 литров модет выскочить. нормальное значение среднего расхода вылезет только после 500-1000км пробега по БК.

40-50 не выскочит, потому что макс. цифры, что может показать БК, ограничены 30 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить работоспособность клапанов управления турбиной, егр и заслонки, а то у меня расход тоже около 10 и динамика машины не важная. Грешу на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едьте на диагностику лучше пропадет тяга и каптить начнёт изза расходомера воздуха клапан егр на сифе 270 тык , расходомер 461 тыка :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти клапана проверить можно только с помощью вакуумметра. держат они вакуум или нет. расходомер можно нормально проверить или подбросив заведомо рабочий, или через сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить работоспособность клапанов управления турбиной, егр и заслонки, а то у меня расход тоже около 10 и динамика машины не важная. Грешу на них...

Сопротивление клапанов должно быть 15-20 Ом, но это скажет только о исправности электрической части, вакуумную же часть, как и было сказано выше, нужно проверять при помощи вакуумметра. Я для этого использовал обычный манометр, только стрелку переставил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! У меня таже проблема Пежо 307sw 2.0 Hdi 90 siemens, этой зимой расход 10-11 по городу на трассе при 90-6лНебыло времени разбераться, но дошли руки и вот что я выяснил, проблема с расходомером воздуха он дурит или ваще не работает. Выезжал на мкад снимал клему с датчика при 90-6 ставил обратно тоже самое. Летом когда снимаешь клему двигло тупит а тут всё ok. Завтра у друга возьму рабочий расходомер поставлю и посмотрю отпишусь. Иещё что я заметил мгновенный расход сильно вырос. Почитал мануал по расходомеру, его показания влияют на турбину и на топливо, скорее всего переливает........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что получилось с расходомером?А вообще с чего берутся показания мгновенного расхода? Я думал,что с расходомера, а выходит, что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 307 четыре электромагнитных клапана. Один на егр, второй на заслонку, третий на турбину, а куда четвертый. Я его недавно нашол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Что он что-то открывает. Что именно.

Ответ "воздуховод" устроит? :rolleyes:15-й это который видишь сверху, вроде на холодную перекрывает чутка поток из интеркулера. Говорят если убрать его, то ничего особо не изменится. 16-й это который второй внизу. Когда он там открывается/закрывается не в курсах. Интересовался когда то, но толком мне никто нормально не объяснил. Судя по картинке что то стравливает обратно. Тоже наверно не есть вещь первой небходимости :lol: Будем ждать пока нас просветят толково))

post-5542-0-03558500-1299742807_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту могу точно сказать. Сверху самый первый это идет на егр.Второй чуть ниже левее воздушная заслонка.Третий левее и ниже, его можно и не заметить, у меня под вопросом. Я предпологаю что он связан с фап фильтром. Потому что у друга на 406 фильтра нет, и у него только три электромагнитных клапана.Четвертый еще левее и он стоит в самом низу возле компрессора на турбину.Я его пробовал отключать, машина ели едит.Подождем пока знающие люди скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...