tozzz Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 чтобы получить вразуметельный ответ нужно знать результаты диагностики нормальные...а не решите мне уравнение с 10 неизвестными, а не можете, значит лохи...не помогаете... Не ЛоХи, а БоГи, гуру, маги, спецы...так считает каждый кто приходит на тематический форум. Просто лишь избранным удаётся сформулировать ВОПРОС Don 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вы бы не ёрничали, в этих моторах "угадалки" особо не работают. Автору на диагностику. Или сюда скрины с диагностики, полной, со всеми параметрами, на холостых, на 2000, 3000 оборотах и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Вы бы не ёрничали, в этих моторах "угадалки" особо не работают. Автору на диагностику. Или сюда скрины с диагностики, полной, со всеми параметрами, на холостых, на 2000, 3000 оборотах и т.д. почитал форумы. это человек "Citrin" всегда дает дельные советы. побольше бы таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Напишу про свой расход))) Пежо 307sw 1.6 hdi 90 кабыл (dw6ated4)цикл везде смешанный и город и за город (г.Бобруйск - светофоров, зебр и полицаев достаточно что бы зае****ли в дугу). 16.01-10.02 (103 л - белнефтехим - 6,7 л/100 Реал.) 10.02-20.02 (77л - Беларусьнефть - 6,6/ 100 Реал.) 20.02-5.03 ( 20 л- беларусьнефть - 6,9/100 Реал) 5.03-19.03 (30 л. - беларусьнефть - 8.2/100 Реал.) 19.03-14.04 (46 л. - Беларусь нефть - 7.18/100 реал ) 14.04-20.04 ( 60 л. - лукоил экто - 5.91 Реал) 20.04-16.05 (50л экто лукоил - 5.78 Реал) 16.05 - 5.06 ( 55л экто лукоил - 5.81 Реал 4.3 комп) 5.06-14.06 (сегодня лампа загорелась 15 л беларусьнефть - 6.6 реал 5.0 комп) Лукойлэкто понравился больше... И звук машины приятнее. Думал может из-за температуры жрало больше оказывается нифига.. И при высокой температуре и при соотношеннии городского цикла 1/3 расход на литр выше... Качество топлива тоже влияет. Не примите за рекламу, но для себя я выбор сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Итого пройдено км. 6994 израсходовано топлива 452 л. Средний расход 6.46 л/100 км. Соотношение город/ трасса 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Добрый день.Peugeot 307 2003 г.в. 2.0 HDi 110 л.с. По бортовому у меня показывает средний 7.2. Решил проверить - оказалось несовпадает. Реальный расход получается 12.9. Недавно поменял помпу и почистил регулятор давления топлива - понаблюдаю за расходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Начну с того что хорошую машину не продают. Моя старушка, 406, с пробегом более полумиллиона, укладывается в 6.4, это если по магазинам ездить. На дальних поездках, до 100 (денег лишних на штрафы нет) укладываюсь в 5. Ну на Оршу, 130 - около 6, бывает и больше. Реальный конечно самый точный. Но если следить за мгновенным, можно и экономить (сразу видно что творишь). Заметил, самый экономичный расход при использовании круиза. На крутых подъемах, педалью в такой не уложишься. Ну а 307 думаю легче, по весу. И коэффициент лобового не должен сильно отличаться. Забыл сказать, дизель 2.0 HDI 110. Присмотрись к накату. Прокатись на чужой, может дизелю тяжело. Ну и следи за мгновенным, научись экономить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Топливный фильтр менял 15.000 км назад. Может он влиять на повышенный расход топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Не может. Города разные бывают, где ты так ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Менск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Подскажите как снимаются подводящие трубки к топливному фильтру ? Хочу поменять не пойму как их снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Разобрался без посторонней помощи. Нужно нажать с 2 сторон на подводящую трубку в месте крепления к штуцеру и потянуть. Сама крышка топливного фильтра откручивается против часовой стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ребята, подскажите какая у меня стоит топливная система? Фото есть в теме " Купил.Помогите новичку разобраться" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Бош система у тебя. На RHS другое не ставилось. Фильтры могут быть как сименс, так и бош. Соответственно, разные вкладыши будут. На форуме пережёвано сто раз. Есть тема по фильтрам, чего здесь флудить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Спасиба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Что то я не пойму - кому верить? Бортовой показыват средний расход 7.2л. Когда стал считать сам - то получается 11.6-12.4л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Как ты сам считал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Привет всем. Подтвердите/опровергните мои результаты расчета расхода. Уже раз пять проверял,в среднем расход 8.8л/100. Замер делаю так: загорелась лампочка бака-сбил одометр, залил 20л и катаюсь. Вчера выскочили такие значения: 235км на 20л ДТ. Форсунки делались(проверялись) 2 года назад, как месяц заглушил ЕГР, фап удален. 2 дня езжу на работу скорость 70-90км/ч,без всяких светофоров, 30км в день,потом 2 дня город и так далее..мне кажется расход великоват.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Выше 8 литров это уже не хорошо. Паспортные данные 7,2 по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Как ты сам считал? 2 программы стоят на моб.+ сам прикидывал по одометру. Расчёты мои и программ совпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Выше 8 литров это уже не хорошо. Паспортные данные 7,2 по городу. Ошибок БК никаких не бьёт, (дымности с выхлопной тоже нет). Что беспокоит - при более резком трогании вибрация - видимо доходит маховик. Но приловчился, трогаюсь плавно. Определить тут походу без РР ничего не удастся, из-за чего такой расход может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну кто так меряет? Полный бак выезжаешь, приносишь сюда цифру с одометра. Замеры по 5, 10, 20 литров - ерунда. Боюсь даже представить, что там у вас с моторами и с другими системами, влияющими на расход. У самого 2 тонны минивен, 2,2д, расход 6,8-7 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Выше 8 литров это уже не хорошо. Паспортные данные 7,2 по городу. Ошибок БК никаких не бьёт, (дымности с выхлопной тоже нет). Что беспокоит - при более резком трогании вибрация - видимо доходит маховик. Но приловчился, трогаюсь плавно. Определить тут походу без РР ничего не удастся, из-за чего такой расход может быть? По поводу вибрации, тяги реактивные особо нижнюю давно смотрел? А что тебе РР покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 По поводу вибрации, тяги реактивные особо нижнюю давно смотрел? А что тебе РР покажет? В нижнюю реактивную тягу (поперечная которая) за 6 лет вообще не лазил. А вибрации идут в таком случае: при полной машине людей под горку трогаюсь; шлифануть с места не могу ( вибрация по всему кузову будто); при резком сбрасывании газа при переключении на 2ю передачу; на второй передаче резкий разгон = вибрация...(пока мысли на маховик...) Подушки все смотрели, всё ок..Что интересно, вибрация не прекращается пока давишь в темпе на гашетку..пока не начнешь плавно разгоняться. Не знаю, скажет ли РР что по расходу... Но сегодня товарищ предложил изменить манеру переключения передач..сказал, что я переключаюсь как АКПП. Обычно я переключаюсь на 2000-2200 об/м. (3я передача на 40км/ч, 4-я - 60-70км/ч, 5-я - от 90 км\ч). Было предложено для меня на 70км/ч включать 5ю. Отсюда выходит, что на 5й передаче на 70км/ч будет только 1400 об/м.... Коробку я такой ездой не усажу?? (при этом на 30км/ч включать 3ю, на 50 км/ч - 4ю передачу..). Может с передачами и глупые вопросы....Но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Двигатель усадишь, а не коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Боюсь даже представить, что там у вас с моторами ..... Двигатель усадишь, а не коробку. С мотором всё окей.. А усаживать не стоит..лучше буду переключаться на 2000об/м..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Не на 2 тысячах переключаться, а что бы после переключения было 2 тысячи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 tirlik-91, кто-то кого -то не понял. На подушках двигатель стоит (коробка скорее висит). А от проворачивания двигатель удерживают реактивные тяги (они потому так и называются) одна верхняя, вторая нижняя. Верхняя всегда на виду, да и условия у нее лучше. Потому я писал про нижнюю, полагая что верхняя под присмотром. На приводных валах создается крутящий момент, действующий на двигатель (через коленвал) в противоположном направлении. Чтобы двигатель не проворачивался и стоят реактивные тяги (от слова реакция на перемещение). Двигатель, особенно под нагрузкой всегда вибрирует и если резинки на концах реактивных тяг разбиты, вибрация усиливается и передается кузову. Маховик, даже двухмасовый, на вибрацию вряд-ли влияет. То что у меня маховик не в лучшем виде я увидел когда снял сцепление по причине обрезанных шлицов на диске. Демфирующая часть маховика имела слишком большой люфт в осевом направлении и шлицы сработались по краями а после и вовсе слизались. А вибрации при этом никакой не было. По поводу какие обороты держать; мое мнение, в пределах максимального крутящего момента. Смотри характеристики своего двигателя (обороты при максимальном не зря указывают) и пользуйся, для того и стоит тахометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 tirlik-91, кто-то кого -то не понял. На подушках двигатель стоит (коробка скорее висит). А от проворачивания двигатель удерживают реактивные тяги (они потому так и называются) одна верхняя, вторая нижняя. Верхняя всегда на виду, да и условия у нее лучше. Потому я писал про нижнюю, полагая что верхняя под присмотром. На приводных валах создается крутящий момент, действующий на двигатель (через коленвал) в противоположном направлении. Чтобы двигатель не проворачивался и стоят реактивные тяги (от слова реакция на перемещение). Двигатель, особенно под нагрузкой всегда вибрирует и если резинки на концах реактивных тяг разбиты....... По поводу какие обороты держать; мое мнение, в пределах максимального крутящего момента. Смотри характеристики своего двигателя (обороты при максимальном не зря указывают) и пользуйся, для того и стоит тахометр. Спасибо! Чего то я не знаю. Буду ближе к ночи мучать elcats,искать их положение.А если вам удастся,скиньте,пожалуйста,схемку..На счет оборотов еще поизучаю инфу, но как пишет НФС, что бы на включенной передаче было 2000об/м, что то тут не то. То есть переключаться надо на 2800об/м и выше ..(тестил сегодня на 2й передаче). А тут пахнет явным пережогом ДТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения