Перейти к содержанию

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

чтобы получить вразуметельный ответ нужно знать результаты диагностики нормальные...а не решите мне уравнение с 10 неизвестными, а не можете, значит лохи...не помогаете...

:) Не ЛоХи, а БоГи, гуру, маги, спецы...так считает каждый кто приходит на тематический форум. Просто лишь избранным удаётся сформулировать ВОПРОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Вы бы не ёрничали, в этих моторах "угадалки" особо не работают.

Автору на диагностику. Или сюда скрины с диагностики, полной, со всеми параметрами, на холостых, на 2000, 3000 оборотах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы не ёрничали, в этих моторах "угадалки" особо не работают.

Автору на диагностику. Или сюда скрины с диагностики, полной, со всеми параметрами, на холостых, на 2000, 3000 оборотах и т.д.

 

почитал форумы. это человек "Citrin" всегда дает дельные советы. побольше бы таких :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Напишу про свой расход))) Пежо 307sw 1.6 hdi 90 кабыл (dw6ated4)цикл везде смешанный и город и за город (г.Бобруйск - светофоров, зебр и полицаев достаточно что бы зае****ли в дугу).

16.01-10.02 (103 л - белнефтехим - 6,7 л/100 Реал.)

10.02-20.02 (77л - Беларусьнефть - 6,6/ 100 Реал.)

20.02-5.03 ( 20 л- беларусьнефть - 6,9/100 Реал)

5.03-19.03 (30 л. - беларусьнефть - 8.2/100 Реал.)

19.03-14.04 (46 л. - Беларусь нефть - 7.18/100 реал )

14.04-20.04 ( 60 л. - лукоил экто - 5.91 Реал)

20.04-16.05 (50л экто лукоил - 5.78 Реал)

16.05 - 5.06 ( 55л экто лукоил - 5.81 Реал 4.3 комп)

5.06-14.06 (сегодня лампа загорелась 15 л беларусьнефть - 6.6 реал 5.0 комп)

Лукойлэкто понравился больше... И звук машины приятнее. Думал может из-за температуры жрало больше оказывается нифига.. И при высокой температуре и при соотношеннии городского цикла 1/3 расход на литр выше... Качество топлива тоже влияет. Не примите за рекламу, но для себя я выбор сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день.



Peugeot 307 2003 г.в. 2.0 HDi 110 л.с. По бортовому у меня показывает средний 7.2. Решил проверить - оказалось несовпадает. Реальный расход получается 12.9. Недавно поменял помпу и почистил регулятор давления топлива - понаблюдаю за расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того что хорошую машину не продают. Моя старушка, 406, с пробегом более полумиллиона, укладывается в 6.4, это если по магазинам ездить. На дальних поездках, до 100 (денег лишних на штрафы нет) укладываюсь в 5. Ну на Оршу, 130 - около 6, бывает и больше. Реальный конечно самый точный. Но если следить за мгновенным, можно и экономить (сразу видно что творишь). Заметил, самый экономичный расход при использовании круиза. На крутых подъемах, педалью в такой не уложишься.

Ну а 307 думаю легче, по весу. И коэффициент лобового не должен сильно отличаться. Забыл сказать, дизель 2.0 HDI 110.

Присмотрись к накату. Прокатись на чужой, может дизелю тяжело. Ну и следи за мгновенным, научись экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался без посторонней помощи. Нужно нажать с 2 сторон на подводящую трубку в месте крепления к штуцеру и потянуть. Сама крышка топливного фильтра откручивается против часовой стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош система у тебя. На RHS другое не ставилось. Фильтры могут быть как сименс, так и бош. Соответственно, разные вкладыши будут. На форуме пережёвано сто раз.

 

Есть тема по фильтрам, чего здесь флудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму - кому верить? :ck: Бортовой показыват средний расход 7.2л. Когда стал считать сам - то получается 11.6-12.4л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подтвердите/опровергните мои результаты расчета расхода. Уже раз пять проверял,в среднем расход 8.8л/100. Замер делаю так: загорелась лампочка бака-сбил одометр, залил 20л и катаюсь. Вчера выскочили такие значения: 235км на 20л ДТ.

Форсунки делались(проверялись) 2 года назад, как месяц заглушил ЕГР, фап удален.

2 дня езжу на работу скорость 70-90км/ч,без всяких светофоров, 30км в день,потом 2 дня город и так далее..мне кажется расход великоват..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше 8 литров это уже не хорошо. Паспортные данные 7,2 по городу.

Ошибок БК никаких не бьёт, (дымности с выхлопной тоже нет). Что беспокоит - при более резком трогании вибрация - видимо доходит маховик. Но приловчился, трогаюсь плавно. 

Определить тут походу без РР ничего не удастся, из-за чего такой расход может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто так меряет? Полный бак выезжаешь, приносишь сюда цифру с одометра. Замеры по 5, 10, 20 литров - ерунда. 

 

Боюсь даже представить, что там у вас с моторами и с другими системами, влияющими на расход. У самого 2 тонны минивен, 2,2д, расход 6,8-7 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выше 8 литров это уже не хорошо. Паспортные данные 7,2 по городу.

Ошибок БК никаких не бьёт, (дымности с выхлопной тоже нет). Что беспокоит - при более резком трогании вибрация - видимо доходит маховик. Но приловчился, трогаюсь плавно. 

Определить тут походу без РР ничего не удастся, из-за чего такой расход может быть?

 

По поводу вибрации, тяги реактивные особо нижнюю давно смотрел? А что тебе РР покажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вибрации, тяги реактивные особо нижнюю давно смотрел? А что тебе РР покажет?

 

 

В нижнюю реактивную тягу (поперечная которая) за 6 лет вообще не лазил. А вибрации идут в таком случае: при полной машине людей под горку трогаюсь; шлифануть с места не могу ( вибрация по всему кузову будто); при резком сбрасывании газа при переключении на 2ю передачу; на второй передаче резкий разгон = вибрация...(пока мысли на маховик...) Подушки все смотрели, всё ок..Что интересно, вибрация не прекращается пока давишь в темпе на гашетку..пока не начнешь плавно разгоняться.

Не знаю, скажет ли РР что по расходу... Но сегодня товарищ предложил изменить манеру переключения передач..сказал, что я переключаюсь как АКПП. Обычно я переключаюсь на 2000-2200 об/м. (3я передача на 40км/ч, 4-я - 60-70км/ч, 5-я - от 90 км\ч). Было предложено для меня на 70км/ч включать 5ю. Отсюда выходит, что на 5й передаче на 70км/ч будет только 1400 об/м.... Коробку я такой ездой не усажу?? (при этом на 30км/ч включать 3ю, на 50 км/ч - 4ю передачу..). Может с передачами и глупые вопросы....Но всё же... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь даже представить, что там у вас с моторами .....

 

Двигатель усадишь, а не коробку.

С мотором всё окей.. А усаживать не стоит..лучше буду переключаться на 2000об/м..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tirlik-91, кто-то кого -то не понял. На подушках двигатель стоит (коробка скорее висит). А от проворачивания двигатель удерживают реактивные тяги (они потому так и называются) одна верхняя, вторая нижняя. Верхняя всегда на виду, да и условия у нее лучше. Потому я писал про нижнюю, полагая что верхняя под присмотром. На приводных валах создается крутящий момент, действующий на двигатель (через коленвал) в противоположном направлении. Чтобы двигатель не проворачивался и стоят реактивные тяги (от слова реакция на перемещение). Двигатель, особенно под нагрузкой всегда вибрирует и если резинки на концах реактивных тяг разбиты, вибрация усиливается и передается кузову.

Маховик, даже двухмасовый, на вибрацию вряд-ли влияет. То что у меня маховик не в лучшем виде я увидел когда снял сцепление по причине обрезанных шлицов на диске. Демфирующая часть маховика имела слишком большой люфт в осевом направлении и шлицы сработались по краями а после и вовсе слизались. А вибрации при этом никакой не было.

По поводу какие обороты держать; мое мнение, в пределах максимального крутящего момента. Смотри характеристики своего двигателя (обороты при максимальном не зря указывают) и пользуйся, для того и стоит тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tirlik-91, кто-то кого -то не понял. На подушках двигатель стоит (коробка скорее висит). А от проворачивания двигатель удерживают реактивные тяги (они потому так и называются) одна верхняя, вторая нижняя. Верхняя всегда на виду, да и условия у нее лучше. Потому я писал про нижнюю, полагая что верхняя под присмотром. На приводных валах создается крутящий момент, действующий на двигатель (через коленвал) в противоположном направлении. Чтобы двигатель не проворачивался и стоят реактивные тяги (от слова реакция на перемещение). Двигатель, особенно под нагрузкой всегда вибрирует и если резинки на концах реактивных тяг разбиты.......

По поводу какие обороты держать; мое мнение, в пределах максимального крутящего момента. Смотри характеристики своего двигателя (обороты при максимальном не зря указывают) и пользуйся, для того и стоит тахометр.

Спасибо! Чего то я не знаю. Буду ближе к ночи мучать elcats,искать их положение.А если вам удастся,скиньте,пожалуйста,схемку..

На счет оборотов еще поизучаю инфу, но как пишет НФС, что бы на включенной передаче было 2000об/м, что то тут не то. То есть переключаться надо на 2800об/м и выше ..(тестил сегодня на 2й передаче). А тут пахнет явным пережогом ДТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...