Перейти к содержанию

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Ну можешь и 1800 держать, если это крейсерские обороты. В повседневной езде я переключаюсь на трёх тысячах и никаких пережогов не наблюдаю. Я так понимаю, ты новичок и на дизеле в первый раз. Странно, как ты определяешь, есть пережог или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внизу и сзади двигателя, рядом с промежуточной опорой правого приводного вала, стоит труба (миллиметров 200 длиной) на концах ее в проушинах резиновые втулки. Одним концом крепится болтом к кронштейну двигателя, другим к подрамнику.

По поводу переключений: у меня RHZ, переключаюсь в спокойной обстановке при 2000-2200. Когда нужно удрать, и до 4000 раскручиваешь, но это же кратковременно и не часто. Вибрация под нагрузкой тоже появилась, кратковременная, но я вижу состояние реактивных тяг и планирую их замену.

 По поводу пережога НФС прав. Вопрос в том за какое время ты достигнешь этих оборотов (даже 3000). На второй передаче по асфальту это 1-3 сек. И тем меньше это время, тем выше ускорение. На 3-ей по городу этих оборотов можешь и не достичь (не обращал внимания но думаю скорость за 70. Считается что, чем меньше времени ты тратишь на разгон до постоянной скорости, тем меньше расходуешь топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, ты разгон на следующей передаче начинаешь на 1400? Бедняга твой двигатель.

Я рассуждаю только..(может где то я не прав, хочу разобраться). Нет,не новичок, у меня этот автомобиль 6лет. О пережоге на больших оборотах-предположения. Вообще моя манера езды- 2200-2400об/м и следующая передача. При переключении становится не 1400, а 1600-1700об и поднимаю до крейсерских 1800-2000об/м. Что бы двигатель захлебывался или не тянул при этом - нет такого. Возможно, если бы жил в Минске, где требуются быстрые старты, то обороты и доходили бы до 3000. Еще более мне не ясным становится, что вы разгоняете до 3000об/м и при этом расход хороший..(круто).

А вообще сам люблю и до 4000 подкинуть..)) но пока с вибрацией не разобрался, стараюсь тише ездить.

Внизу и сзади двигателя, рядом с промежуточной опорой правого приводного вала, стоит труба (миллиметров 200 длиной) на концах ее в проушинах резиновые втулки. Одним концом крепится болтом к кронштейну двигателя, другим к подрамнику.

По поводу переключений: у меня RHZ, переключаюсь в спокойной обстановке при 2000-2200. Когда нужно удрать, и до 4000 раскручиваешь, но это же кратковременно и не часто. Вибрация под нагрузкой тоже появилась, кратковременная, но я вижу состояние реактивных тяг и планирую их замену.

Спасибо, посмотрю у себя их,поищу,обязательно отпишусь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем так не угодил дизель, что не даёте ему нормально работать? На холостых ещё ездите)

Всем угодил! И я доволен!)пару постов выше писал, что человек мне посоветовал снизить рабочие обороты, а я обратился за вашим мнением, стоит ли это делать и какая зависимость к расходу. Все понятно, нефиг душить двигло, пусть лишний раз "просрется"..^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если палка в мой огород, то не 1400, а 1700. Потом мой двигатель будет бедным если машина движется с замедлением или с постоянной скоростью. Но так может только женщины переключаются. Для двигателя и 1400 не будет плохо, если машина движется с достаточным ускорением. Потому и пишу автору (не призывая его тапку в пол, с дизелем или больным бензиновым в опасной ситуации это может быть чревато) что время движения на низких передачах должно быть как можно меньше. Смысл в максимальном ускорении до достижения постоянной скорости. Надеюсь скорость км в час от ускорения метр в секунду за секунду ты различаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем так не угодил дизель, что не даёте ему нормально работать? На холостых ещё ездите)

Вот о чем ты пишешь. Ты может на своей и постоянно на 3000 едешь. И никто не станет этого оспаривать, не зная передаточного числа твоей коробки. Я на 3000 ехать никак не могу, во первых не уютно, во вторых можно только на 4-й. На пятой это под 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не езжу на 3 тысячах, я езжу на 2. Первую и вторую можно крутить как угодно, они не напрягают двигатель даже на низах. Но уже повыше передачи напрягают, и не только сам двигатель, но и всё, что с ним связано. Передаточные самые простые, при 2 тысячах, соответственно: 3 - 50, 4 - 70, 5 - 90.

Как бы я не старался, в городе включить пятую просто невозможно.

Идеальным разгоном (медленным, быстрым, без разницы) считаю такой, при котором после переключения имею 2 тысячи оборотов. Крутятся передачи 1 - 3200, 2 - 3000, 3 - 2800, 4 - 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не езжу на 3 тысячах, я езжу на 2. Первую и вторую можно крутить как угодно, они не напрягают двигатель даже на низах. Но уже повыше передачи напрягают, и не только сам двигатель, но и всё, что с ним связано. Передаточные самые простые, при 2 тысячах, соответственно: 3 - 50, 4 - 70, 5 - 90.

Как бы я не старался, в городе включить пятую просто невозможно.

Идеальным разгоном (медленным, быстрым, без разницы) считаю такой, при котором после переключения имею 2 тысячи оборотов. Крутятся передачи 1 - 3200, 2 - 3000, 3 - 2800, 4 - 2500.

Так я и не понял. Что ты пытался доказать?  Я всегда говорил и говорю, двигатель должен работать в границах оборотов при максимальном крутящем. У тебя диапазон этих оборотов куда шире моего (если не изменяет память 2.2 и турбина с изменяемой геометрией) И передаточное главной передачи наверняка иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу и сзади двигателя, рядом с промежуточной опорой правого приводного вала, стоит труба (миллиметров 200 длиной) на концах ее в проушинах резиновые втулки. Одним концом крепится болтом к кронштейну двигателя, другим к подрамнику.

Не могу найти по схемам (elcats :read: ) эти реактивные тяги, да и не припомню, что бы что-то похожее видел я у себя.. Может их на моем 307 нет? (смотрю у вас в подписи 406й, скорее отличие в конструкциях?). :bn: Извиняюсь, что не по теме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 307 отдельно верхнего реактивного кронштейна нет, он интегрирован в гидравлическую подушку двигателя. Нижний присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 307 отдельно верхнего реактивного кронштейна нет, он интегрирован в гидравлическую подушку двигателя. Нижний присутствует.

Вероятно, вибрация может быть из-за этого кронштейна(крепление к подрамнику),что держит нижнию опору?post-24249-0-19756100-1479703115_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник правой полуоси не гудит? от него будет вибрация

Гула нет. И на скорости 120км/ч гула нет,ни вибраций. Лишь при резком ускорении на 1,2 передаче... Подушки визуально целые, нижнюю опору тоже смотрели. Вот хочу посмотреть сайлентблок самого кронштейна, что соединяет нижнюю опору с подрамником...(фото выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подшипник правой полуоси не гудит? от него будет вибрация

Гула нет. И на скорости 120км/ч гула нет,ни вибраций. Лишь при резком ускорении на 1,2 передаче... Подушки визуально целые, нижнюю опору тоже смотрели. Вот хочу посмотреть сайлентблок самого кронштейна, что соединяет нижнюю опору с подрамником...(фото выше).

 

Я тебе про них и писал. Особенно большой, который запресован в кронштейн двигателя. Его то и заменить не просто. Готовлюсь на весну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 18 ноября 2016 г. в 21:39, Maiklos сказал:

Что то я не пойму - кому верить? :ck: Бортовой показыват средний расход 7.2л. Когда стал считать сам - то получается 11.6-12.4л.

Может ли из подклинивших направляющих суппортов так увеличиваться расход? Давечеб ковырялся , чистил, смазывал и разрабатывал направляющие. Подклинившие или туго ходящие было 4 штуки. Конкретно туго вращалось заднее правое колесо. Апосля машинко было не узнать-быстрее разгоняется и катится накатом дольше.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Но простояв на ручнике всего 1 ночь показалось что опять подклинивают. Установил пружинки суппорта 1ко615296 и 1ко615295. Проблема исчезла с подклиниванием. Также были нерабочие 2свечи-заменил все. Заменил передние пружины-были убиты в хлам. Может из-за этого и рулевая рейка начала стучать на ямках. Может это всё так сильно влиять на расход?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Maiklos сказал:

Но простояв на ручнике всего 1 ночь показалось что опять подклинивают. Установил пружинки суппорта 1ко615296 и 1ко615295. Проблема исчезла с подклиниванием. Также были нерабочие 2свечи-заменил все. Заменил передние пружины-были убиты в хлам. Может из-за этого и рулевая рейка начала стучать на ямках. Может это всё так сильно влиять на расход?


 

"Но простояв на ручнике всего 1 ночь" зимой старайся так не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
В Wednesday, February 15, 2017 в 15:06, misha70 сказал:

Была вибрация при разгоне, правда на хонде. Оказалось причина в двумассовом маховике.

Спасибо за инфу. У себя начну проверку с полуосей.. Как раз надо левую снимать, под замену сальника.

А у себя по последним подсчётам насчитал ср.расход 8.4л по городу, при том, что бортовой средний пишет 9.0л,это уже проехав 1700км. Хотя мгновенный расход БК пишет отличный, выше 7.5л даже и не скачет при умеренной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...