screamer Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Машина пежо 306 1.4 1996г бензин. Началось все, с замены прокладки ГБЦ, поднял головку решил и ее перебрать выяснилось что хана распредвалу, поискал по объявам купил голову с распредвалом за 70$, нормальна хорошая голова. Учитывая чт та несколько раз подогрета была, решил поставить эту, притер клапана, поменял масло съемные новая прокладка и голова зажата. Дальше такой момент ставить обратно моник..... бах впускной коллектор не такой, сотрю точно, рядом со свечми отверстия для форсунок под инжектор. Вот и думаю что не плохо было бы и переделать.... Вот и вопросы пошли делал ли это кто ?. Физически инжектор поставить который нужно я нашел это Magnetic marelli g6 он ставился на этот год с завод думаю вот, какие еще засады могут быть - Электрика, фоздушный и т.д. Подскажите пожалуйсто илипосоветуйте чего. ссылка на приципиальную схему моно. http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256C37004E6DA6 ссылка на пренципиальную схему магнетик http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256C3700490F83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 А чего собственно лез то ГБЦ снимать? И как выяснили что хана распредвалу? И неужели сразу не видно было что голова не подходит, не такая как старая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Понадобятся мозги, изменения в топливоподаче (другое давление и пр.) дополнительные датчики и пр. Целиком мотор 1.4 купить дешевле, я тоже голову дважды делал 200-400$, а б\у мотор за 200 купить без проблем на то время было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamer Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А чего собственно лез то ГБЦ снимать? И как выяснили что хана распредвалу? И неужели сразу не видно было что голова не подходит, не такая как старая?Масло гнало из под нее, на распредвале выроботка большая на кулачках, ну реально она точно такая же, отличи увидил только когда решил обратно ставить впускной коллектор .... а так один в один....Причем везли мнее из минска исмотрел ее не я.Еще знаю как народ глушит как-то первую фарсунку ......и ездят на инжекторной голове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Честно, впервые слышу про такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamer Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Честно, впервые слышу про такое.да ето я затумил короче решение просто надо найти правильный впускной коллектор под моник - тоесть который подойдет под эту голову, вствить фарсунки в отверстия ... и он заработает .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klays Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Купил недавно Пыжика 306 хэтч 1,6 98 года. В связи с этим возникло несколько вопросов: 1 - Подскажите, где в Минске можно поставить защиту моторного отсека ( по возможности за разумные деньги)? 2 - Вторая проблема заключается в странной работе педалей: сцепление слишком жесткое, а тормоз наоборот слишком мягкий и схватываест позно. Где лучше устранить данные недостатки? И если можно, сколько ориентировочно эти работы будут стоить? P.S. Также ищу СТО где буду постоянно обслуживать своего Пыжика. Может посоветуете что-либо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 жесткое сцепление, это как минимум к замене тросика всё движется и как максимум сцепление. Тормоза можешь на СТО "Большой гараж" прокачать (у них бурбулятор есть, что это такое со временем узнаешь) , если не поможет езди пока тормозит нормально. Были случаи когда половину системы меняли, а "ватность" и неэффективность оставались. Скорее всего текут тормозные цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 P.S. Также ищу СТО где буду постоянно обслуживать своего Пыжика. Может посоветуете что-либо???C этим можно и к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound23 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Защиту моторного отсека стальную можем поставить и мы: Мастер звука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Защиту моторного отсека стальную можем поставить и мы: Мастер звукаСколько денежек будет стоить защита под такую машинку? Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Митя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Защиту моторного отсека стальную можем поставить и мы: Мастер звукаСколько денежек будет стоить защита под такую машинку? На малиновке\жданиках продают по 40-60$ защиту 1.5 мм сталь, плюс утсановка 10-15$... в мастере звука тож самое не меньше 100$... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasawt Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Где и как установить фильтр с подогревом...пыж 306 1.9d 1998г....готовлюсь к зиме...недавно купил авто...заранее спасибо ГРОДНО Изменено 14 сентября, 2011 пользователем nasawt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganko Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) тоже интересует, только 307 2.0 хди 2001. минск Изменено 29 сентября, 2011 пользователем ganko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Что бы найти какой пример сей прибамбасы и выяснить, что для этого надо, было бы хорошо... Тогда можно и самому что-то замутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasawt Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 http://forum.grodno.net/index.php?topic=823818.0 ребят...зайдите на этот сайт...может чё найдёте интересного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Год назад я подробно описывал (с фотографиями) свой опыт установки подогрева на 2.0 HDI, правда в качестве примера был 406.Ищите в ветке по 406, там всё подробнейшим образом было описано. Подогрев полностью доказал свою эффективность как дополнение к штатному от ОЖ. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasawt Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 что такое ОЖ...у меня наверное нету такой радости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Есть, поверь мне. ОЖ - это охлаждающая жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdoss Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Привет всем! Читая вашу тему-удивляюсь: Зачем на пежо-306 1.9D ставить подогревы? Мой опыт езды на этом автомобиле показывает,что для непроблемной эксплуатации данного автомобиля(я взял 3 зимы-критическая температура была:-34 градуса) требуется:1. Хороший аккумулятор2.Чистый бак с саляркой кампании лукойл3.Рабочие свечи накаливания(я использую свечи фирмы искра-доволен)4.Новый топливный фильтр и соответственно замена маслаЕсли при подготовке авто к зиме Вы учтете эти требования-я могу гарантировать беспроблемную эксплуатацию до -35 градусов. Но если хромает компрессия или подтекает ТНВД,то возможно и есть смысл установки подогревов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Если двигатель серии XUD то не надо там подогрева. Там фильтр стоит перед термостатом и обогревается от ОЖ, в насос поступает горячая соляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 убило на повал (3.Рабочие свечи накаливания(я использую свечи фирмы искра-доволен) ) большего гумна чем эти свечи не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 По свечам +1 . Полная хрень. Но тут не все. Только глухо- слепой не знает что на Лукойле самое галимое топливо. На в сех форумах ее поносят. А тут видишь, гарантия! Ну а в остальном согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dott Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Разбирается или нет подкачивающий насос на Пежо 306 1,9d который стоит на корпусе топливного фильтра там же стоит и обратный клапан? У меня стал подтекать, за ночь уходит топливо пока не подкачаеш не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Если его собрали, то и разобрать можно. Проблема только в том, что пластик от старости очень хрупкий и может просто сломаться. При наличии желания можно прикалхозить короткий стакан от 1.9 что на 406-ых ставились и отдельно поставить грушу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dott Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Попробую все таки разобрать, если не получится куплю новый корпус фильтра. public/style_emoticons/default/rolleyes.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энергетик Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Разбирается или нет подкачивающий насос на Пежо 306 1,9d который стоит на корпусе топливного фильтра там же стоит и обратный клапан? У меня стал подтекать, за ночь уходит топливо пока не подкачаеш не заводится.такой не разбирал, на 405 разбирал и менял диафрагу, её делал из мембраны бензонасоса УАЗа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Всем здравствуйте! История такая. Были проблемы с заводкой, потом пропала искра. Сходил к мастеру по диагностике двигателей. Он сказал, что если при вращении стартером форсунка брызгает то неисправен датчик частоты вращения каленвала, если не брызгает то проблема в мозгах. Проверил, – форсунка не брызгает. Решил проверить саму форсунку, снял, оказалась забитой напрочь, бензин поступал в камеру из под регулятора давления. Форсунку вычестил, поставил. Искра от этого естественно не появилась. Хотя машина один раз завелась, а потом опять как и было. Притащил авто к этому-же мастеру, пару часов он оживлял авто, и ничего. И датчик коленвала менял и т.д. и т.п. – ничего. Вывод – дело в мозгах, мозги под замену. Решил он посмотреть, что в мозгах, на предмет – попробовать восстановить если возможно. Вскрыл, а там на плате видно одно место, где было подпалено. В другом, должна быть деталька на семи ножках, а ее нет. Вывод – в мозгах кто-то был, и уже их чинил. Короче, собрал их обратно. НО! Искра появилась. Машина подала признаки жизни, форсунка забрызгала. Все собрал, машина завелась. Проверил СО, СО выше нормы – лямбдазонд не работает. Мастер поставил свой, на холостых выдает норму на повышенных в норму не укладывается, переливает бенза, сказал что нужно лямбда зонд поменять, есть вероятность что мозги сами под новый настроятся и возможно СО станет в норме. Посоветовал поменять датчик коленвала, т.к. по книге должно быть сопротивление 400-500 ОМ, а на моем 800-900 ОМ, стоит явно не родной. Хорошо,купил, принес к нему же, проверили, как надо 400-500 ОМ показывает, поставили,а машина не заводится, как будто искра и ненаходилась. Ставлю старый–«неродной», заводится, новый, опять глухло. Несколько раз менял, на старом работает на новом нет, новый вернул,старый оставил. Мастер сказал, что скорее всего мозги под старый датчик перепаяны или может он под них подобран. Вроде стало лучше чем было, но холостые стали 1200. Иногда, вообще газ не сбрасывает, сцепление выжимаешь, педаль отпускаешь, как было 1500 так и крутит двигло 1500 об/мин. Иногда после заводки если не трогаться держит до1000. Вообще до потери искры и чистки фосунки наоборот холостые были в районе 500, иногда глохла на ходу при переключении передач. В общем, мастер что-то, где-то при ремонтированных мозгах вообще не видит смысла пытаться исправить. Я тоже думаю, что начинать надо с замены мозгов на б/у родные не паянные. Теперь нету уверенности, что мозги вообще родные стоят. Говорят, что Бошевский номер на мозгах можно проверить для марки авто (Пежо 306 93г. 1.4. моно двигатель TU3 MC, впрыск БОШ 3.0.). Может ктознает где проверить? Наклейка с мозгов с моего авто на фото. Или у кого такая –же модель авто как у меня и знаете номер, если напишите какой у Вас буду благодарен. Есть мозги в продаже – не совпадают три последние цифры –еще вопрос – до какой цифры должно совпадать – все десять (0 261 200 732) или …? Ситуация с номером прояснилась, есть сайт http://www.ecuelectronics.co.uk/search.php?search_query=0261200732 откуда стало ясно что если цифры не совпадают, то это уже совсем другое устройство системы впрыска или объем двигателя Зато на мою машину подайдут мозги с PEUGEOT/CITROEN/ZX/306/405 1.4L 1992-93 BOSCH 0 261 200 732 0261200732 96 144 674 80 9614467480 MA3.0 ситроена zx или 405 -го данных годов выпуска. Или другой вариант (наверное) PEUGEOT/CITROEN/ZX/306/405 1.4L 1992-93 BOSCH 0 261 200 733 0261200733 96 144 675 80 9614467580 MA3.0 отличается только одна цифра. Еще вариант CITROEN PEUGEOT ZX /306 /405 1.4L 1993-97 ECU BOSCH 0261200778 0 261 200 778 96 171 498 80 MA3.0 - авто те-же, впрыск тот-же но другие года выпуска , может и эти подайдут, не знаю (две цифры не совпадают) И вообще ремонт с правильного места начинается? За ответы спасибо. Изменено 3 мая, 2013 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Никто никогда не сталкивался? Двигатель 1.8 16 клапанов подтраивает периодически теряется тяга. Думаю заняться им и сделать конфетку. Товарищ подкинул идею заменить на 2.0 16 кл в литве. Вопрос насколько это геморно: что нужно заменить кроме двигателя и мозгов? Может проще продать и поискать живую двухлитровую, правда они очень редко проскальзывают в продаже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я не специалист, но мне кажется, что двухлитровые 306 с завода отличаются не только двигателями. Если у вас 14 колёса, и передние тормозные диски 245мм. в диаметре, то в двухлитровой версии могут быть 15 колёса и тормозные диски 266мм. Также задние тормозные механизмы будут дисковыми, а в более слабых версиях двигателя стоят барабаны. Возможно будут более мощные пружины передней подвески, так как масса машины больше. Может другие передаточные числа в коробке, может более мощные шрусы? Но это всё мои предположения, точной инфы я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения