Перейти к содержанию

Пежо 306. Реконструкция. Взаимозаменяемость узлов и агрегатов


screamer

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Для начала их просто сменить, попытаться завести авто (если все узлы на месте), дать поработать двигателю и далее смотреть на состояние свечей, утечки тосола, дымность и прочее.

p.s. если денег нет, то прокалить свечи на газу (20-30 минут) без предварительной очистки, возможно удастся оживить.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала их просто сменить, попытаться завести авто (если все узлы на месте), дать поработать двигателю и далее смотреть на состояние свечей, утечки тосола, дымность и прочее.

p.s. если денег нет, то прокалить свечи на газу (20-30 минут) без предварительной очистки, возможно удастся оживить.

Свечи ставил новые!Всё так же.Посмотрел катушку зажигания.Первое отделение не даёт искры.Надо будет купить катушку.Поставля,потом посмотрю.Будут ли какие изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

есть желание купить и поставить вместо 1,6 89л.с. двухлитровый мотор,подскажите, 1. какой можно,  2, наименее хлопотно, 3.чтоб коробка подошла, 4. если все возможно то где купить двигло,не кидайтесь помидорами...)))


да машина 306,2000г. бензин


механика

Изменено пользователем zola306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть желание купить и поставить вместо 1,6 89л.с. двухлитровый мотор,подскажите, 1. какой можно,  2, наименее хлопотно, 3.чтоб коробка подошла, 4. если все возможно то где купить двигло,не кидайтесь помидорами...)))

1.XU

1.XU10J4R

2.На мой взгляд наименее хлопотно купит авто с таким двс,и высе-же если заниматься,то проще найти машинокомплект,либо аварийную,т.к. понадобится абсолютно все(проводка от 2.0,все крепежи,система охлаждения,возможно подрамник,кпп,оси,пружины,тороза,и т.д). Есть смысл заниматься,если авто действительно в отличном состоянии.

3. Ваша от 1.6 не подойдет.

4.Если есть интерес+деньги,думаю можно заказать свап под 2.0 из европы и именно то,что необходимо для переоборудования (Моторленд,автопривоз,могут привезти на заказ все,что угодно,нашлось-бы там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю что вариант с машинокомплектом с нужным мотором самый правильный!!! Останется только перекинуть, а не искать всякие мелочи или колхозить что то неродное...

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

какие могут быть подводные камни? просто есть донор битый с мотором 1,4, мой мотор надо перебирать ест масло безбожно 1л на 1000 км, срастутся ли мозги или можно перешить мои. у меня стоит иммобилайзер на той машине нет и ещё куча вопросов. может кто подскажет. зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери комплект с ЭБУ и пучком, не забудь инжектор и все датчики, некоторые стоят вне двигателя. О подробностях говорить не смысла, поскольку 1.4 и1.1, мало что говорят, тот же  1.4 имеет разные системы впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и там стоит моновпрыск, но мне тут один спец по мотором сказал, что мозгам все равно на какое железо работать они сами подстраиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший спец. Есть такой автор Pavel- san, полистай его темы и посмотри что происходит когда козу скрещивают с туром  ("Козлотур." роман Ф.Искандера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор был наиболее адаптированным устройством, поскольку, (в определенных пределах) смешивал оптимальное соотношение топливо-воздух, чем больше расход воздуха через диффузор, тем выше его скорость, тем больше разряжение в топливном жиклере. Впрыск такой самоадаптацией не обладает. Эбу количество впрыскиваемого топлива  регулирует временем впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки (исходя из того что в данной точке расход воздух должен быть определенным) и корректирует его датчиком абсолютного давления и, по выбросам, датчиком кислорода. В каждом ЭБУ заложена постоянная программа по параметрам впрыска для определенного двигателя (в идеальном случае для данного, чего вряд ли кто делает, потому дополнительно существует энергозависимая память. в которой собирается информация для адаптации к определенным условиям)

Потому говорить о том что ЭБУ или форсунки (а) снятые с двигателя 1.4 и поставленные на 1.6  будут оптимально соотноситься с объемом всасываемого воздуха (а это главная задача топливной системы) можно с большой натяжкой, тут больше иронии.

Лично мое мнение, без головной боли, можно ставить вместо 1.1, даже 3.0V6, но только полным комплектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

всё встало на ура! мотор стоял на машине с инжектором 99 г.в., перекинули на него всю мою навеску- моновпрыск, генератор и тд. и всё я счастливый обладатель 70 коней под капотом. Работает ровно, расход даже не увеличился, наездил уже 5000 км всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня умер двигатель KFX и я купил на Моторлэнде другой двигатель с той же маркировкой KFX, но 2000 г.в. от Ситроена, однако когда собрались ставить, то обнаружили, что у меня система зажигания классическая, справа от головы- катушка зажигания, провода и свечи, а там- катушка есть, но она стоит над свечами и нет проводов, как и можно ли подключить этот двигатель, если да, то как это сделать. Заранее благодарю за советы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый вечер.а кто может подсказать есть два пыжика 306 один 1.4 карбюратор 1996 г.в. и 1.6 1999 г.в. хочу скелет оставить старый а все перекинуть от нового.возможно ли это?)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет подскажите , 1.1 HFZ Пежо 206 2000г подойдёт ли ДВС на Пежо 306 1997г стоял ДВС 1.4 kfx , то есть моя навеска станет вся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...