Модератор DJ BASS Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Для начала их просто сменить, попытаться завести авто (если все узлы на месте), дать поработать двигателю и далее смотреть на состояние свечей, утечки тосола, дымность и прочее. p.s. если денег нет, то прокалить свечи на газу (20-30 минут) без предварительной очистки, возможно удастся оживить. Изменено 4 июня, 2014 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Для начала их просто сменить, попытаться завести авто (если все узлы на месте), дать поработать двигателю и далее смотреть на состояние свечей, утечки тосола, дымность и прочее. p.s. если денег нет, то прокалить свечи на газу (20-30 минут) без предварительной очистки, возможно удастся оживить. Свечи ставил новые!Всё так же.Посмотрел катушку зажигания.Первое отделение не даёт искры.Надо будет купить катушку.Поставля,потом посмотрю.Будут ли какие изменения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zola306 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) есть желание купить и поставить вместо 1,6 89л.с. двухлитровый мотор,подскажите, 1. какой можно, 2, наименее хлопотно, 3.чтоб коробка подошла, 4. если все возможно то где купить двигло,не кидайтесь помидорами...))) да машина 306,2000г. бензин механика Изменено 11 августа, 2014 пользователем zola306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 продай 1.6 купи 2.0 или купи мотор за 450 + корбка 200 мозги проводка радиатор насос диски + гемор на пол года;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Не факт, что заменят тех паспорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 А что тех паспорт? У нас же мотор туда не вбивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Только страховать как 2.0,а в остальном по закону никаких проблем не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 есть желание купить и поставить вместо 1,6 89л.с. двухлитровый мотор,подскажите, 1. какой можно, 2, наименее хлопотно, 3.чтоб коробка подошла, 4. если все возможно то где купить двигло,не кидайтесь помидорами...))) 1.XU 1.XU10J4R 2.На мой взгляд наименее хлопотно купит авто с таким двс,и высе-же если заниматься,то проще найти машинокомплект,либо аварийную,т.к. понадобится абсолютно все(проводка от 2.0,все крепежи,система охлаждения,возможно подрамник,кпп,оси,пружины,тороза,и т.д). Есть смысл заниматься,если авто действительно в отличном состоянии. 3. Ваша от 1.6 не подойдет. 4.Если есть интерес+деньги,думаю можно заказать свап под 2.0 из европы и именно то,что необходимо для переоборудования (Моторленд,автопривоз,могут привезти на заказ все,что угодно,нашлось-бы там). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipod Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Вот и я думаю что вариант с машинокомплектом с нужным мотором самый правильный!!! Останется только перекинуть, а не искать всякие мелочи или колхозить что то неродное... Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха-62-148 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 какие могут быть подводные камни? просто есть донор битый с мотором 1,4, мой мотор надо перебирать ест масло безбожно 1л на 1000 км, срастутся ли мозги или можно перешить мои. у меня стоит иммобилайзер на той машине нет и ещё куча вопросов. может кто подскажет. зарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Бери комплект с ЭБУ и пучком, не забудь инжектор и все датчики, некоторые стоят вне двигателя. О подробностях говорить не смысла, поскольку 1.4 и1.1, мало что говорят, тот же 1.4 имеет разные системы впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха-62-148 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 у меня и там стоит моновпрыск, но мне тут один спец по мотором сказал, что мозгам все равно на какое железо работать они сами подстраиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Хороший спец. Есть такой автор Pavel- san, полистай его темы и посмотри что происходит когда козу скрещивают с туром ("Козлотур." роман Ф.Искандера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 у меня стоит 1.6 вместо 1,4. это означает что и тут можно главное ничего не забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Карбюратор был наиболее адаптированным устройством, поскольку, (в определенных пределах) смешивал оптимальное соотношение топливо-воздух, чем больше расход воздуха через диффузор, тем выше его скорость, тем больше разряжение в топливном жиклере. Впрыск такой самоадаптацией не обладает. Эбу количество впрыскиваемого топлива регулирует временем впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки (исходя из того что в данной точке расход воздух должен быть определенным) и корректирует его датчиком абсолютного давления и, по выбросам, датчиком кислорода. В каждом ЭБУ заложена постоянная программа по параметрам впрыска для определенного двигателя (в идеальном случае для данного, чего вряд ли кто делает, потому дополнительно существует энергозависимая память. в которой собирается информация для адаптации к определенным условиям) Потому говорить о том что ЭБУ или форсунки (а) снятые с двигателя 1.4 и поставленные на 1.6 будут оптимально соотноситься с объемом всасываемого воздуха (а это главная задача топливной системы) можно с большой натяжкой, тут больше иронии. Лично мое мнение, без головной боли, можно ставить вместо 1.1, даже 3.0V6, но только полным комплектом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха-62-148 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 всё встало на ура! мотор стоял на машине с инжектором 99 г.в., перекинули на него всю мою навеску- моновпрыск, генератор и тд. и всё я счастливый обладатель 70 коней под капотом. Работает ровно, расход даже не увеличился, наездил уже 5000 км всё норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега 73 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 У меня умер двигатель KFX и я купил на Моторлэнде другой двигатель с той же маркировкой KFX, но 2000 г.в. от Ситроена, однако когда собрались ставить, то обнаружили, что у меня система зажигания классическая, справа от головы- катушка зажигания, провода и свечи, а там- катушка есть, но она стоит над свечами и нет проводов, как и можно ли подключить этот двигатель, если да, то как это сделать. Заранее благодарю за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Детали навесного родного движка переставить на "новый" двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor999 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Добрый вечер.а кто может подсказать есть два пыжика 306 один 1.4 карбюратор 1996 г.в. и 1.6 1999 г.в. хочу скелет оставить старый а все перекинуть от нового.возможно ли это?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Запросто. А этот вопрос " возможно ли это?)))" зависит только от твоих способностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgavrilenko Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Всем привет подскажите , 1.1 HFZ Пежо 206 2000г подойдёт ли ДВС на Пежо 306 1997г стоял ДВС 1.4 kfx , то есть моя навеска станет вся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения