el_koyot Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Хорошие картинки, но у меня SW - универсал. Под лючками еще куча пластика/полочек. В общем придется покопаться То есть чтобы заменить лампы надо весь фонарь снимать?снова гений фрэнч инженерии А вот по ссылкам нашел как менять лампу подсветки номера - спасибо! Изменено 20 февраля, 2012 пользователем el_koyot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Чтобы заменить лампы задних фонарей нужно снимать сами фонари (в sw). Там на самом деле все просто, главное увидеть что нужно крутить. И кстати, ключ не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 То есть чтобы заменить лампы надо весь фонарь снимать?снова гений фрэнч инженерии так в 406 тоже было так ) традишн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Хорошие картинки, но у меня SW - универсал. Под лючками еще куча пластика/полочек. В общем придется покопатьсяТо есть чтобы заменить лампы надо весь фонарь снимать?снова гений фрэнч инженерии А вот по ссылкам нашел как менять лампу подсветки номера - спасибо!где-то такая тема была как снять фонарь, в принципе ничего сложного когда знаешь как она крепиться. Лампочки меняются при снятом фонаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Блин, и у меня в левой фаре такое. Кто поможет решить? У меня то горит лампочка, то пищит... Фишка чуть подпалена.Готов отблагодарить) лишь бы не пищало и работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Подскажите какую лампочку нужно поставить на противотуманку?? Машина Пежо 407, 2005год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Блин, и у меня в левой фаре такое. Кто поможет решить? У меня то горит лампочка, то пищит... Фишка чуть подпалена.Готов отблагодарить) лишь бы не пищало и работало.читай тему!!! там всё написано!!! работы на 5 минут максимум,затраты-0 рублей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Блин, и у меня в левой фаре такое. Кто поможет решить? У меня то горит лампочка, то пищит... Фишка чуть подпалена.Готов отблагодарить) лишь бы не пищало и работало.читай тему!!! там всё написано!!! работы на 5 минут максимум,затраты-0 рублей!!!Читал я. Не силен в замуте проводов. Готов за 5 минут заплатить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Блин, и у меня в левой фаре такое. Кто поможет решить? У меня то горит лампочка, то пищит... Фишка чуть подпалена.Готов отблагодарить) лишь бы не пищало и работало.читай тему!!! там всё написано!!! работы на 5 минут максимум,затраты-0 рублей!!!Читал я. Не силен в замуте проводов. Готов за 5 минут заплатить речь идёт про фару или всё-таки про задний фонарь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) У меня не в задней фаре прерываются контакты походу.. т.е. стоп и поворотник то горят, то нет. Соответственно отсюда и ошибка то появляется, то пропадает.Задняя левая фара.Срочно нужна помощь. Вряд ли плата в фаре накрылась, т.к. работает же. Но официалы хотят делать диагностику, а потом может и ремонт. Мне нужно оперативнее) Изменено 16 марта, 2012 пользователем igramnet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 ты мне разве не звонил по этому вопросу?ты мне разве не звонил по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Тока что звонил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 У меня не в задней фаре прерываются контакты походу.. т.е. стоп и поворотник то горят, то нет. Соответственно отсюда и ошибка то появляется, то пропадает. Задняя левая фара. сзади фонари,а не фары!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 У меня не в задней фаре прерываются контакты походу.. т.е. стоп и поворотник то горят, то нет. Соответственно отсюда и ошибка то появляется, то пропадает.Задняя левая фара.Срочно нужна помощь. Вряд ли плата в фаре накрылась, т.к. работает же. Но официалы хотят делать диагностику, а потом может и ремонт. Мне нужно оперативнее)У меня тоже выдавало ошибку по заднему стоп-фонарику. В итоге подъехал к Алексею, он поджал проводок на массу и о чудо - неделю летаю никаких проблем. Подъедь к Алексею - поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Спасибо Леше за работу! Устранили проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) менял руль 10 сообщений выше где-то. И из-за ЕСП поехал на комп на корректировку - сделать мне ее не смогли - не корректируется. Спец сказал что оборван шлейф. Я сегодня его разобрал , посмотрел - а он целый. Мне даже полегчало. Вопрос теперь в том правильно ли я его смотал. (система Valeo стоит) Выставил ровно колеса, затем взял его разобранного (основание на рейке осталось не снимал) выставил в положение "0", затем смотал обратно (так сматывается только в одном варианте - по -другому не сматаешь) и сам корпус собрал в кучу. Потом повернул обойму до упора по часовой (получилось 4 оборота) и отматал на 3 оборота обратно (написано на 2.5, но там никак не получается 2.5) . Зафиксировал все и поставил руль и все остальное. Получилось что когда колеса стоят ровно, то шлейф стоит в положении "D". (всего у него 5 положений и каждое появляется при повороте на 360 градусов . попорядку они идут GG G 0 D DD) (то есть от ровных колес и отметки D без руля шлейф делал вправо где то 3.2 оборота (DD GG G) а влево 3.8 оборота ( 0 G GG) Так уже можно на корректировку ехать или нет ? И то что я другой руль поставил ( от этой модели только кожа - это же не влияет ) ? Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Leha Green Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Про горящие фонари заднего хода!. Точно также горели при движении, при этом подчеркну - отсутствовала защита моторного отсека. Снял фишку с концевика коробкии и сам концевик (включатель фонарей заднего хода), прозвонил все гуд, питание есть, но концевик находится в постоянно включенном состоянии, попробывал разработать и заметил, что при нажатии из включателя (концевика) капает водная эмульсия (смесь воды с маслом). В посадочном гнезде концквика тоже стояла водичка (причина - отсутствие защиты и дождливая погода). Включатель разработал, удалил из него всю эмульсию, запресовал в него смазку, поставил на место и все стало гуд. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Olegator подскажи как выставил концевик включения тормозных фонарей. Суть проблемы- не включается круиз - ошибка на диагностике показывает что коневик находится во включенном положении, но при этом стоп сигналы - Не горят, при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы загораются штатно. Сам концевик разобрал, там вроде все красиво, смазал направляющие собрал, при включении круиза (лимитированный) мин. скорость движения (положение переключателя - вверх) заработал, т.ь.мин. скорость можно установит, а вот зафиксировать скорость (положение вкючателя вниз) не удается - горят --- упраление скрость не реагирует. Есть мысли по данному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 в этом концевике два контакта. один на круиз, второй на стопы. первый НО, второй НЗ. при установке на машину концевика они "меняются местами". как конкретно звучала ошибка по концевику? из опыта: если машина начала ругаться на концевик, то ничего не поможет, пока не смениш его на новый. "припарки" могут помоч короткое время и частота "припаривания" будет все время увеличиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Не у меня четыре контакта, а ошибка звучала как замыкание на концевике, хотя стопы загораются при нажатии на педаль тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 контактные группы там две. и они независимы. одна контактная группа на стопы, а вторая на КК. и у тебя получилось, что контактная группа стопов в порядке, а другая - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Понял, буду разбираться, а нет то за новым концевиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Сегодня снова разобрал, при детальном осмотре в разобраном виде принцип работы концевика основан, что одни размыкаются, а другие замыкаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzia3m Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 так вот оно как....спасииииибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Можно попробовать и проще: аккуратно наклоняешь плафон по оси(на себя), и он сам отщелкивается. Кому надо подьежай покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veligan Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Можно и одной спицой аккуратно поддеть с края так, чтобы вылез весь плафон с проводом, а затем отщёлкнуть гарпунчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Можно попробовать и проще: аккуратно наклоняешь плафон по оси (на себя), и он сам отщелкивается.Самый правильный способ! Насколько я помню, в 406 также... хотя это было давно и один раз... могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Какой цоколь там у лампочки? Anonim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 безцокольная 5W5 как в габаритах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Сегодня по советам форумчан наконецто-то заменил лампочки подсветки в SW. Ничего вствлять не надо (у меня если честно и не получилось). Завел мезинцы левой и правой руки на заднюю поверхнрсть фонаря и нажал по центру и ближе к верху фонаря. Выщелкнулся с характерным звуком. По другому не получалось( брал с боку и тянул на себя по продольной оси). Если брать с боку то усики защелки сжимаются и фонарь не выщелкивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения