Перейти к содержанию

Пежо 407. Задние Фонари, подсветка номера, противотуманки.


Yalin

Рекомендуемые сообщения

да и все остальные тоже удавил, что нихрена ни видно... короче просмотреть не замыкаются ли дорожки на плите разводки (3-я фото) и и на 1-й и 2-й фото у тебя виден след от пробоя по третьему контакту...в первую очередь прозвонить его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да и все остальные тоже удавил, что нихрена ни видно... короче просмотреть не замыкаются ли дорожки на плите разводки (3-я фото) и и на 1-й и 2-й фото у тебя виден след от пробоя по третьему контакту...в первую очередь прозвонить его...

вот ещё обсуждение такой проблемы, почитай: http://407club.ru/index.php?showtopic=462&hl=%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0&st=20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. к Ване.....надо сделать нормальный контакт "минус" и все будет гуд..

Какой нахр-н контакт минус? Эта Тема для 407 уже известна: вэдэшка и продувка - и всё ОК!

Причем если началось такое, то будь готов к подобной процедурке раз в 1-2 месяца. Как ещё вариант - у некоторых прокатывает не засовывать разъём до конца, но если на ухабах будет отрубаться то в пазы для плотности контакта всавь какие-нить скрепки или зубочистки. У меня полседний вариант уже 2,5 м-ца держит.:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. к Ване.....надо сделать нормальный контакт "минус" и все будет гуд..

Какой нахр-н контакт минус? Эта Тема для 407 уже известна: вэдэшка и продувка - и всё ОК!Причем если началось такое, то будь готов к подобной процедурке раз в 1-2 месяца. Как ещё вариант - у некоторых прокатывает не засовывать разъём до конца, но если на ухабах будет отрубаться то в пазы для плотности контакта всавь какие-нить скрепки или зубочистки. У меня полседний вариант уже 2,5 м-ца держит.:wacko:
это больше похоже на пляски с бубном, чем на ремонт. причину искать надо, я тоже больше склоняюсь, что где-то с массой косяк, найти и устранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это больше похоже на пляски с бубном, чем на ремонт. причину искать надо, я тоже больше склоняюсь, что где-то с массой косяк, найти и устранить.

Да нету там косяка с массой, у него в фишке висит коротыш просто, надо просто хорошо почистить фишку, что бы были нормальные контакты, и все!!! у меня когда то такая фигня в 406 дерестайле была, помыл клемы VD, затем зачистил их наждачкой и смазал; не помню уже точно, но вроде графиткой, и все забыл о данной проблеме. а так будет постояно греться и подгорать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгорает (окисляется, ломается, гниет итп) минусовой контакт фары))) чистить минус в фишке, что тут не понятно, во всех тачках одна и тажа проблема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. к Ване.....надо сделать нормальный контакт "минус" и все будет гуд..

Какой нахр-н контакт минус? Эта Тема для 407 уже известна: вэдэшка и продувка - и всё ОК!Причем если началось такое, то будь готов к подобной процедурке раз в 1-2 месяца. Как ещё вариант - у некоторых прокатывает не засовывать разъём до конца, но если на ухабах будет отрубаться то в пазы для плотности контакта всавь какие-нить скрепки или зубочистки. У меня полседний вариант уже 2,5 м-ца держит.:wacko:
согласен с тобой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a eсли силиконом промазать строительным , влагостойким герметично соеденение фишки и вход кантаков в фишку ( легко отдирается в случие чего , если не прокатет , но стоит папробовать ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. к Ване.....надо сделать нормальный контакт "минус" и все будет гуд..

Какой нахр-н контакт минус? Эта Тема для 407 уже известна: вэдэшка и продувка - и всё ОК!Причем если началось такое, то будь готов к подобной процедурке раз в 1-2 месяца. Как ещё вариант - у некоторых прокатывает не засовывать разъём до конца, но если на ухабах будет отрубаться то в пазы для плотности контакта всавь какие-нить скрепки или зубочистки. У меня полседний вариант уже 2,5 м-ца держит.:wacko:
ну видно же на фотке выгоревший контакт...это минус. желто зеленый провод... вот ты просто сувал скрепки наугад, а в школе по физике пятерку имел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я серьезно не понимаю чего вы из мухи слона делаете? тут работы на 5 минут. путей решиния куча можно зачистить все и скрепку всунуть (тут главное окуратно! можно отдельно соединение сделать - само надежно по моему, можно зачистить и окуратненько обжать посильнее (хотя как и со скрепкой вариант сомнительный) но вот налить в штекер силикона! вот тут вы дали по мне так лучше салидолом помазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно просто сделать надежное соединение минсуа любым способом - вот и все дела. Вы же посчитайте сколько лампочек запитано на этот обычный тонкий провод? 7штук! Сам хочу у себя сделать используя стандартные разьемы аля папа-мама из советской электротехники вытянув минус из этой белой вилки и припаяв кусок провода к минусу платы фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это и советую сделать! топик стартер! если сам не можешь, звони подъедешь ко мне вечерком сделаю тебе как надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений... :lol: Я кстати почистил наждачкой, продул под давлением воздухом - поставил и пока всё ок. У каждого свой метод... Посмотрю что будет дальше....А за предложение о помощи - спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я серьезно не понимаю чего вы из мухи слона делаете? тут работы на 5 минут. путей решиния куча можно зачистить все и скрепку всунуть (тут главное окуратно! можно отдельно соединение сделать - само надежно по моему, можно зачистить и окуратненько обжать посильнее (хотя как и со скрепкой вариант сомнительный) но вот налить в штекер силикона! вот тут вы дали по мне так лучше салидолом помазать

Лёша памойму написано по русски СТРОИТЕЛЬНЫЙ не наливается , а намазывается и не на кантакты а вокруг вишки и на соединение фишки от проникновения влаги !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений... :lol: Я кстати почистил наждачкой, продул под давлением воздухом - поставил и пока всё ок. У каждого свой метод... Посмотрю что будет дальше....А за предложение о помощи - спасибо))))

Во ТАК ТО ты прав)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня не могу,, собираюсь вдорогу. а на выхи я уеду, приеду тока в понедельник, позвони днем, думаю договоримся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все запущено. :)убрать из всего вышеперечисленного : наждачку, WD-40, солидол и другое подобное.оставлять только очистку обезжириванием и силикон. причем не обязательно строительный. есть специальное спреи силиконосодержащие. у меня сейчас фирмы Тартлл. до этого украинские какието были. силиконовые спреи спецом для этого приспособлены.доводы как человек работа.щий с контактами уже лет 25: какие никакие (даже кЕтайские) контакты (или плоскости контакта) покрыты всякими ( в зависимости от фирмы) материалами для улучшения качества контакта. как правило напылением. наждачкой (даже самой мелкой 000) вы этот слой убираете. вэдэшка помогает первое время потом она работает " в обратную сторону" так как провоцирует образование и развитие ржавчины. солидол (литол и тп) ничего не очищают и поначалу наверное чтото защищают. но.. впоследствии под слоем солидола ложится конденсат (ну или просто влага просачивается) и потом в "тепличных" условиях влага добивает контактные поверхности.и такие отступления. 1. самый действенный (но трудновыполнимый способ) это его ревизия контакта. 2. если контакт уже начал "гореть" то его в идеале только менять. 3. если менять нельзя то или лечить дублированием или дополнительным контактом. лучше под болт. 4. если пайка то припоем с побольшим числом (пос 60-80). 5. контакты окисляются токами утечки типа по физике катионы-ионы и всякие медленно бегают по контактам и где контакт "не очень" они тормозят и разрушают контакты и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все запущено. :)убрать из всего вышеперечисленного : наждачку, WD-40, солидол и другое подобное.оставлять только очистку обезжириванием и силикон. причем не обязательно строительный. есть специальное спреи силиконосодержащие. у меня сейчас фирмы Тартлл. до этого украинские какието были. силиконовые спреи спецом для этого приспособлены.доводы как человек работа.щий с контактами уже лет 25: какие никакие (даже кЕтайские) контакты (или плоскости контакта) покрыты всякими ( в зависимости от фирмы) материалами для улучшения качества контакта. как правило напылением. наждачкой (даже самой мелкой 000) вы этот слой убираете. вэдэшка помогает первое время потом она работает " в обратную сторону" так как провоцирует образование и развитие ржавчины. солидол (литол и тп) ничего не очищают и поначалу наверное чтото защищают. но.. впоследствии под слоем солидола ложится конденсат (ну или просто влага просачивается) и потом в "тепличных" условиях влага добивает контактные поверхности.и такие отступления. 1. самый действенный (но трудновыполнимый способ) это его ревизия контакта. 2. если контакт уже начал "гореть" то его в идеале только менять. 3. если менять нельзя то или лечить дублированием или дополнительным контактом. лучше под болт. 4. если пайка то припоем с побольшим числом (пос 60-80). 5. контакты окисляются токами утечки типа по физике катионы-ионы и всякие медленно бегают по контактам и где контакт "не очень" они тормозят и разрушают контакты и тд

Как ВДшка может провоцировать возникновение ржавчины,если она её уничтожает...ВДшка "сушит" деталь и вытесняет влагу,поэтому предпосылок для развития ржавчины нет...Тока если какие либо соли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ВДшка может провоцировать возникновение ржавчины,если она её уничтожает...ВДшка "сушит" деталь и вытесняет влагу,поэтому предпосылок для развития ржавчины нет...Тока если какие либо соли!видите ли. я занимаюсь уже почти 5 лет такой интересной машиной как ситроен-ксантия. за это время проделал очень много опытов на "живых и реальных" автомобилях. поверьте там есть где провести опыты. один из опытов это с вэдэшкой. и ещё кстати можно даже сделать опрос напрмер у кого перестала работать личинка замка после систематического смазывания её вдэшкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. к Ване.....надо сделать нормальный контакт "минус" и все будет гуд..

Какой нахр-н контакт минус? Эта Тема для 407 уже известна: вэдэшка и продувка - и всё ОК!Причем если началось такое, то будь готов к подобной процедурке раз в 1-2 месяца. Как ещё вариант - у некоторых прокатывает не засовывать разъём до конца, но если на ухабах будет отрубаться то в пазы для плотности контакта всавь какие-нить скрепки или зубочистки. У меня полседний вариант уже 2,5 м-ца держит.:wacko:
ну видно же на фотке выгоревший контакт...это минус. желто зеленый провод... вот ты просто сувал скрепки наугад, а в школе по физике пятерку имел.
У тебя спросили, что делать7 - Ты ответил минус искать надо. Тому кто спросил - ЭТО интересно? - НЕТ! Ему надо ответить что сотворить чтобы работало !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!! Уже сделали мне мою фару.. Отрезали сгоревший контакт (провод), спаяли новый и всего делов... Кстати Алексею спасибо..)) Тока забыл прокладку паралоновую у тебя..)) Надо забрать на след. неделе..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. к Ване.....надо сделать нормальный контакт "минус" и все будет гуд..

Какой нахр-н контакт минус? Эта Тема для 407 уже известна: вэдэшка и продувка - и всё ОК!

Причем если началось такое, то будь готов к подобной процедурке раз в 1-2 месяца. Как ещё вариант - у некоторых прокатывает не засовывать разъём до конца, но если на ухабах будет отрубаться то в пазы для плотности контакта всавь какие-нить скрепки или зубочистки. У меня полседний вариант уже 2,5 м-ца держит.:wacko:

ну видно же на фотке выгоревший контакт...это минус. желто зеленый провод...

вот ты просто сувал скрепки наугад, а в школе по физике пятерку имел.

У тебя спросили, что делать7 - Ты ответил минус искать надо.

Тому кто спросил - ЭТО интересно? - НЕТ! Ему надо ответить что сотворить чтобы работало !

милый друг ты похожев школе не только физику не посещал, но и читать не научился...

выделенное жирным еще разочек прочти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня тоже что то ругается когда на тормоз жму и врубаю левый поворот no bulb,но не всегда счас домой приехал врубил аварийку и на тормоз нажимал все норм не чего не горела хз хз мот от мороза,какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

феликс, сними фишку да посмотри контакт нормальный или подпаленный! если второе то и тебя вылечим :)KUKU, я скора задумаюсь о продаже твоей прокладки :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...