Перейти к содержанию

Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)


ALESH

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго дня уважаемые пыжеводы.Ребята пожалуйста подскажите,может кто знает,где можно отрегулировать клапана,машина 91 года,1.9 бензин,моно впрыск,109 л.с,на холодную машина очень тяжело заводиться,раза с пятого,думал что может что то с датчиками,съездил  на проверку,все до одного проверили,утвердительно сказали что все в норме,машина должна заводиться без проблем,впрыск топлива отличный,насос горючку подает под хорошим давлением,неделю назад менял,масло,топливный  ,маслянный и воздушный фильтр,свечи новые поставил,провода правда не менял,сказали что эти еще поработают,в теплую погоду ни каких проблем нет,как только морозик маленький,все капец,на час раньше выходи,что бы завести,да и еще что то обороты начинают плавать,все СТО обзванил,ни кто не занимаеться моторами,не ужели такая проблема.Парни не оставьте меня без внимания,может кто знает хорошего спеца,или подскажите что делать,заранее огромное всем спасибо,мой тел для связи мтс+375333593001 роман,ещё раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здается мне, сказывается общий износ двигателя... Ну и не исключены классические проблемы с замерзанием конденсата в самых неожиданных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут клапана? Это же не соляра, что от компрессии и текучести сильно зависит. Для начала замеряй компрессию в цилиндрах, чтобы на клапана грешить. Да и как заводится подробнее опиши... (типа схватывает , но сразу глохнет, фыркает, чихает....) А то может случиться, что просто в фильтре топливном пару капель воды - вот и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том ,что пока машина в мороз вообще не схватывает,маслаешь стартером от 5 до 10 секунд и полное молчание,и так раз пять,машина газ -бензин,на свой риск переключаюсь на газ ,сразу может схватить но сразу глохнет,переключаю опять на бензин,тогда заводиться,но мне кажеться это из за термоядерной смеси,так как не работает регулятор холостого хода,не отпускаю педаль газа пока не прогрееться ,когда прогреваеться нормально,начинают не множко плавать обороты,1000-1150,примерно,на первой и второй передаче иногда тупит при разгоне,педаль в пол,а такое ощущение что хочет заглохнуть


фильтр топливный неделю назад менял вместе с маслянным и воздушным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из- за регулятора, если заслонка недозакрыта, а может датчик температуры ОЖ врет,  и "впрыск топлива отличный"  ведется из расчета на более высокую температуру, потому остатки газа в смеси с бензином дают достаточное обогащение. Если электропривод заслонки находится в положении открыто (как временная мера) закрой ее принудительно, все равно холостые держишь педалью (надеюсь при запуске педаль отпущена). Обогатить смесь на время пуска (что-бы убедиться в том что, не заводится по причине недостаточного обогащения) можно прикрыв патрубок забора воздуха до фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка полностью закрыта должна быть при заводке. Регулятор хх подаёт воздух помимо заслонки. Педалью газа открывается и сама заслонка и больше топлива подаётся на форсунку - поэтому и завести нереально.

 

На газу схватывает и сразу глохнет - это из-за регулятора хх. Так. как во время заводки на газу как раз таки через него и идёт газовоздушная смесь. Кстати то, что глохнет и указывает на нормальную работу заслонки (закрыта полностью).

 

Я мучался месяц, пока не поменял регулятор. все симптомы были твои.

 

По датчику ОЖ походу всё нормально, так как потенциометр оставляет заслонку в нужном положении и на горячую заводится автос

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз прочел "etronic Практическое руководство, полностью с Вами "Asker" согласен что причина может быть и в регуляторе х.х. Но есть моменты в изложении спорные:

1." Регулятор х.х подает воздух мимо заслонки", может в Пежо оно и так, но оригинале и на Форде, к примеру, обороты х.х поддерживаются именно заслонкой управляемой электроприводом по командам ЭБУ и не зависят от температуры ОЖ.

2.Впрыск топлива, длительность открытия форсунки, зависит от температуры ОЖ.

3. Холостой ход, управление заслонкой электроприводом по командам ЭБУ, продолжается до нажатия на педаль при котором сигнал от концевого выключателя поступает в ЭБУ и регулятор х.х прекращает работу. Впрыск идет исходя из положения дроссельной заслонки, температуры ОЖ и других параметров.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто тоже подскажет. 1.9 дизель. С утра в морозец от -5 когда заводишь, как будто подтраивает и в момент провала белый дым с трубы. Летом никаких проблем не было. И как прогреется тоже нет. Может быть это из-за форсунок? Когда скидывали голову не пронумеровали где какая форсунка стояла, может не дожали какую, так-как зажимали от руки, не было головы под динамометрический ключ. Или все же компрессия и кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троит не сильно, секунд через 5-10 провал, минуты 2-3 поработает и все нормально, как только чуток прогревается мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троит не сильно, секунд через 5-10 провал, минуты 2-3 поработает и все нормально, как только чуток прогревается мотор.

тогда ещё вопросы.

какой ТНВД стоит? (не пугайся)

я это к чему - если бы была дохлая свеча троил бы сразу от запуска, а так я понял что заводится и ровно работает некоторое время и после начинает подтраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос БОШ, Подтраивает только на холодную сразу после запуска, после минут 2-3 работы как только хоть чуток прогревается мотор все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос БОШ, Подтраивает только на холодную сразу после запуска, после минут 2-3 работы как только хоть чуток прогревается мотор все норм.

если сразу, то ищи мёртвую свечу. выкручивай только аккуратно - обламываются они болезненно для кошелька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Писал тут недавно о том. что гонит антифриз через пробку. В общем не стал ждать фатальных последствий, поднял ГБЦ. Герметичность в норме, а вот шлифануть слегка понадобилось - был незначительный прогиб в районе 2 и 3 котла. Заодно проверил на состояние направляющие (ходить будут) и заменил МСК. 

Завтра начинаю сборку мотора, посему есть вопрос по болтам ГБЦ. Старые выкрутильсь без особых проблем, и было обнаружено, что они обрезаны. Привожу сравнение на фото 1 и 2.

Дальше больше. Новые болты, несмотря на то, что они на 0.5 см длинее, вкручиваются в блок гораздо дальше старых, что на фото тоже видно по следам на резьбе. На фото 3 в блоке новый и старый болт, тот что длиннее - старый. Почему так происходит? И зачем было их укорачивать? Понимаю, ответ на этот вопрос может дать только тот, кто это делал, но я жду предположений от форумчан. 

и ещё 2 нюанса. кто бы мог помочь за символическую плату обрезать 2 головки у старых болтов для облегчения ровной установки прокладки, и может у кого есть на пару часов моментный ключ до 70Нм? 

post-26286-0-24920700-1416421304_thumb.j

post-26286-0-09032800-1416421335_thumb.j

post-26286-0-31827000-1416421361_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно с длиной болтов, обрезаны и закручиваются меньше. Вопрос, болты обрезаны были все или нет? Возможно в какой-то резьбе был обломан болт, это как вариант. Закрути все болты до упора от руки и замерь расстояние до шайбы, если расстояние меньше чем в ГБЦ где отверстия болтов и одинаковые то не заморачивайся о длине. По ключу помог бы, но я в Могилеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все обрезаны, залом исключен, т.к. обрезаны именно хвостики без резьбы и все новые болты во все резьбы заходят глубже старых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что разница в закручивании из-за толщины прокладки.

Обрезаны скорее всего из-за того, что прогоняли резьбу а станке, чтобы новые не болты не покупать, а старые вкрутить. Т.е. обрезкой убирали заусенцы в резьбе от патрона станка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, что болты ГБЦ - одноразовые. При затяжке, перезатяжке и последующей эксплуатацией они растягиваются (если применимо здесь такое определение). везде пишут про длину этих болтов, если больше - под замену. точный размер могу посмотреть и сказать. Предыдущий хозяин решил не заморачиваться, а просто их укоротил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я так и понял это. я изначально до вскрытия предполагал это, и мастер после шлифовки мне сказал что голова в очень хорошем состоянии, прогиб был очень маленький и скорее всего из-за болтов (он не знал про укороченые) и спросил легко ли открутились.

ребята, чем и как её помыть перед сборкой? мало ли чего осталось после шлифовки внутри

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для облегчения ровной установки прокладки в блоке должно быть 2 установочных штифта. Обрезанные болты не дадут возможности точно уложить прокладку и установить головку блока, посмотри внимательно, если их нет, надо восстановить. Эти штифты имеют больший диаметр чем болты, и если не ошибаюсь, (не присматривался) они полые и находятся в отверстиях под болты. А болты мне тоже продали L-126, вместо 133. Ну и что?

P.S. А зачем ты дублируешь в 406-х.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалил.

на 406-х наверное 2 штифта. у меня он один в верхнем левом углу в виде медной трубочки. там и выточка есть под него, а больше даже при желании штифт поставить некуда. 

голову я уже накинул, болтами слегка прихватил, почти собрал всё остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по итогу проблема осталась на прежнем уровне - идут большие пузыри в расширительный бачок. на него я одел разрезаную бутыль на 1.5 литра чтобы поддерживать уровень в ней выше горловины бачка. пока не прогрелась при откручивании винтика для спуска воздуха на тонком патрубке от ГБЦ оттуда идёт ОЖ вперемешку с воздухом, когда закручу начинает булькать в расширительном, по мере прогрева проблема уходит в радиатор - жидкость просто вытесняется воздухом выше горловины довольно интенсивно, при откручивании спускного клапана на радиаторе справа воздух выходит и уровень понижается до нормы, закручиваем и всё по новой. при этом тонкий шланг от ГБЦ к расширительному бачку постепенно остывает, чего раньше никогда не было, по крайней мере пока всё было хорошо. даже повторное откручивание на нём винтика ничего не даёт. патрубки печки и радиатора все горячие, печка дует горячим.

в общем я не знаю, что делать, т.к. было сделано всё. что нужно. голова проверена на герметичность (была целая), прошлифована, новая прокладка, новые болты, протянуто всё в нужном порядке и нужным моментом с доворотом, на гильзах в блоке трещин нет, масло в ОЖ не идёт, ОЖ в масло не идёт, в цилиндры ОЖ не идёт. мотор работает ровно, не троит, не дымит, не парит, и пузыри из бачка выхлопом не воняют. какие будут мысли?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда....  2 (1,5) месяца назад поднял голову (из-за чего............... пошли газы..... т.е...  не каких призноков пробоя.... только выкидало охлаждайку через заливную....))  поменял крышку радиатора.... .....  патрубки дуются.... перешол на воду....  в этоге... скинул голову, отвез в еремена(гомель) шлифанули, проверили, и все......            поставил..............   такая же беда.... патрубки дуются....мотор работает ровно, не троит, не дымит, не парит...........  охлождайка немного уходит...... куда????  вроде все сухо....  решил забить на это дело... и ... вроде все по немногу налаживается (как я понял воздух в системе) но перед этим я пытался много раз пробку выгнать как здесь много писалось....и вот уже где-то 2месяца так и езжу...........  вродь нормально......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну извини. я перед подъёмом головы целый день (!!!) простоял в позе рака над открытым капотом пытаясь выгнать воздух, который всё равно откуда-то брался без конца. в итоге поставил новую крышку (не оригинал) которая держала давление, поехал прокатиться по району в режиме город-трасса (с выездом на МКАД), и где-то через 8-9 километров моего маршрута за 3 км до дома потекло из-под крышки, по возвращению во двор уже начала подгуливать стрелка температуры, остановился, заглушил вытекло как мне показалось очень много - лилось ручьём, думал порвало что-то давлением (докатался). плюнул и пошёл домой т.к. было темно. через пару дней пошёл к машине начинать что-то делать. первым делом долил ОЖ, точнее воды (всё равно сливать через пару часов) и долил всего литра полтора-два (думал выгнало больше половины), завёл и убедился что ничего не порвало - течей не было (обрадовался). прогрел ещё раз - всё по старому. большие пузыри через некоторое время, подъём уровня. спуск воздуха из радиатора и опять по новой. крышку новую походу сломало давлением - сипит она на холодную когда потрубок сжимаю. после ремонта всё как его и не было, а ездить на пороховой бочке, не зная когда и ожидая что она однажды ё*нет я не могу.

а у тебя если уходит ОЖ и всё сухо, смотри чтоб не в масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о крышке расширительного бачка: она имеет два клапана, большой на выход и малый на всас. При превышении давления клапан на выход откроется в любом случае, иначе может повредить что то другое (предохранительный клапан) Крышка разборная и, прежде чем бежать в магазин есть смысл разобрать и проверить ее состояние. Под клапана может попасть мусор, резинки могут подработаться (как в водоразборном кране или смесителе на кухне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышку старую я промыл, прочистил, она-то сейчас держит давление. новую тоже попробую оживить. это не главное. повторюсь - после проведённого ремонта улучшений не наступило. вопроса 2. ремонт некачественный или изначально не туда копал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...