kazanova822 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 а можно как то по понятней эта машина у мну недавно, поэтому во всем не разобрался пока. Если можно мот созвонимся объяснишь? Если да то скинь номерклапан холостого хода, электроуправляемый, шаговый двигатель . Внутри шток двигается, от его положения зависит кол-во оборотов холостого хода. Он может от старости заедать и обороты плавают (не всегда он виноват но в большинстве случаев он)ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК находится где то в блоке, с него данные на мозги идут и исходя из его показаний, ЭБУ (мозги) корректирует подачу топлива.Лямбда зонд - находится в приемной трубе, также как и датчик температурный связан с могами и от его показаний дозируется топливо.Конкретно по твоей машине ничего конкретного не скажу, т.к. даже не видел что там под капотом. Бери книгу по ремонту и смотри где и что стоит. Там же в книге будет подробное описание работы их работы и методика проверки.тел у меня подписи, внизу над "мишками", только толку, тебе даже специалист по телефону толком не объяснит как и что и где.405й как топор простой, в нормальном сервисе точно смогут протестить.Ане может эт быть чтото с инжектором? У моего кума такое было так он говорит в инжекторе какойто болт выкрутил, а тм сеточка-почистил и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Всем привет! Выручайте, такая проблема-машинка прогревается и начинают плавать обороты. В последствии, во время движения, когда подкинешь газку, и потом сбрасываешь на нейтралку, обороты падают, и машина глохнет. В чем проблема? Топливный фильтр менял, насос менял, что может быть исчо? ПОМОГИТЕ!Двигатель холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Всем привет! Выручайте, такая проблема-машинка прогревается и начинают плавать обороты. В последствии, во время движения, когда подкинешь газку, и потом сбрасываешь на нейтралку, обороты падают, и машина глохнет. В чем проблема? Топливный фильтр менял, насос менял, что может быть исчо? ПОМОГИТЕ! Двигатель холостого хода а где он находится и как выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTM Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Всем привет! Выручайте, такая проблема-машинка прогревается и начинают плавать обороты. В последствии, во время движения, когда подкинешь газку, и потом сбрасываешь на нейтралку, обороты падают, и машина глохнет. В чем проблема? Топливный фильтр менял, насос менял, что может быть исчо? ПОМОГИТЕ! Двигатель холостого хода а где он находится и как выглядиткак клапан холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Всем привет! Выручайте, такая проблема-машинка прогревается и начинают плавать обороты. В последствии, во время движения, когда подкинешь газку, и потом сбрасываешь на нейтралку, обороты падают, и машина глохнет. В чем проблема? Топливный фильтр менял, насос менял, что может быть исчо? ПОМОГИТЕ!Двигатель холостого ходаа где он находится и как выглядиткак клапан холостого ходаюмор оценил, по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 kazanova822, на впускном коллекторе на блоке дроссельной заслонки - цилиндр, на разъёме три провода. А клапан это отдельная вещь. Он не виден и в начальном рассмотрении не участвует. Повальная проблема - выработка резистора именно двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 kazanova822, на впускном коллекторе на блоке дроссельной заслонки - цилиндр, на разъёме три провода. А клапан это отдельная вещь. Он не виден и в начальном рассмотрении не участвует. Повальная проблема - выработка резистора именно двигателя. Получается его надо под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я его снял и немного выкрутил шток. После установки и пуска двигателя последни й поколбасило на повышенных оборотах - типа обучился и стало лучше. Если после этой процедуры станет немного лучше, то всё равно желательно заменить. Цена около 70 гринов. А вот прекрасное наглядное пособие по ремонту: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php...E5%EB%FF#201894 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Поменял регулятор ХХ-ничего не изменилось машина как дергалась при движении так и дергается, т.е. разгоняюсь а она дергается как паралитик. Че делать ? ВВ провода поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Всем привет! Выручайте, такая проблема-машинка прогревается и начинают плавать обороты. В последствии, во время движения, когда подкинешь газку, и потом сбрасываешь на нейтралку, обороты падают, и машина глохнет. В чем проблема? Топливный фильтр менял, насос менял, что может быть исчо? ПОМОГИТЕ!Тфу мля слава богу, хоть я не один (ты извини ничего личного я не злорадствую), такаяже фигня у меня на 406-м 2.0Б, фильтр новый насос новый (менял по совету "Сифтранса", но после этого начались глюки такие как и у твоей, даже прогрев мою до 70 градусов еще некоторое время она едет, а потом беда начинается "глохнет" на холостых, правда 99% это происходит когда в пробке по 1-3 метра проезжаешь, если не подкинешь до 2000-х оборотов после того как передачу выткнул то 99%- она заглохнет. Пока времени не было заняться разбором полетов, да еще попробую топливом другим заправиться (мот фигня мне в прошлый раз попалась после смены насоса), а там будет видно, сгоняю на диагностику. А мот погода такая, есть на сайте ветки и народ пишет -20 для пыжа норма +20 норма, но вот около 0, это хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) ... машина как дергалась при движении так и дергается...А в движении мотор ХХ не влияет.Зазоры в свечах нормальные? Изменено 13 марта, 2010 пользователем Shurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Разобрался!!! Регулировка датчика и замена свечей спасли ситуацию, только сейчас все исправил машинка стала саламет тьфу, тьфу, тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bukmop Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Только решил одну проблему, как появилась вторая, Пежо 405 1,8i газ\бензин, когда заводишь двигатель, резко газанешь и отпустишь педаль газа, обороты могут упасть до последней риски, но сразу сами восстанавливаются, это происходит при холодном двигателе. Двигатель нагревается и нормально работает. Заслонку чистил, и вычистил двигатель холостого хода. Проблема не решилась. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Bukmop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Только решил одну проблему, как появилась вторая, Пежо 405 1,8i газ\бензин, когда заводишь двигатель, резко газанешь и отпустишь педаль газа, обороты могут упасть до последней риски, но сразу сами восстанавливаются, это происходит при холодном двигателе. Двигатель нагревается и нормально работает. Заслонку чистил, и вычистил двигатель холостого хода. Проблема не решилась.у меня таже беда, тока незнаю где тот клапан или датчик холостого хода чистить((((свечи новые, провода новые, бегунок а все равно и на бензине каптит чего то а на газу все ОК. чет такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Даже у меня что-то такое на 406 1.8 EW 2002г 16V газ-бенз. На холодную колбасит движок и заводится и сразу глохнет и педаль газа лучше не трогать. И на прогретую бывает тупит на 2000-3000 оборотов на газ давлю а она типа тормозит. Фильтра топливного по VIN-у не стоит ваще, так что думаю проблема в насосе или магистраль забита грязью. Потому что на газу всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bukmop Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Продолжается находиться косяки в двигатели. Сегодня катался по Гомелю, искал этот регулятор на разборках, и заметил такую странность, если долго ездить, то при попытке тронуться на 1 передачи двигатель как бы колбасить начинает и только машина чуть тронулась, все, колбасить прекращает, я как понял происходит это все на горячий двигатель. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 а двигаясь на 2000оборотах нажать в пол и ускоряться до 5-6тыс что происходит?? сначала разгон потом затуп (как будто тормозит мотором)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 а двигаясь на 2000оборотах нажать в пол и ускоряться до 5-6тыс что происходит?? сначала разгон потом затуп (как будто тормозит мотором)? сначало разгоняется потом провал примерно на 4000-4500 и потом опять разгон прост нереальный)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bukmop Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Владельцы пежо 405 1,8i подскажите пожалуйста Длину щупа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Владельцы пежо 405 1,8i подскажите пожалуйста Длину щупа?незнаю у самого 1.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) очень похоже на подсос воздуха проверьте, не соскачил где патрубок, хамут, не протерлась ли гофра (обычно около дроссельной заслонки), не пропускает ли прокладка? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Negativ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoBaH. Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Всем привет, подскажите сколько зубцов на ремне 113 или 114, exist по вину не находит авто, мотор вроде как 1.9 (XU9J2) инж.В птс нет ни номера двиг. ни его объёма ни мощности, со слов пред. владельца это 1.9 (XU9J2).вин: VF315BD6208357951 Изменено 3 июля, 2011 пользователем BoBaH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniz Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) у меня на 1.9i, вроде как и двигатель выходит такой - 113 зубцов Изменено 12 января, 2012 пользователем Deniz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Самый идеальный вариант - снял старый ремень и посчитал сколько зубьев. Было пару раз, что привозят ремень - а не тот! И все продавцы кулаками в грудь бьют, что всё по вину пробивается. Сам лично недавно менял блок двигателя (кстати, на 405-ке) и переделывал крепления роликов ГРМ со старого образца (вроде 111 зубов) на новый (вроде 112 зубов). А всё потому, что не удалось найти помпу старого образца. Как-то так. Думаю суть ясна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Доброго вечера всем машина не заводиться,а !проблемка состоит в том ,что оборвались провода с фишки подключения датчика холостого хода и подключить по цветовой гамме нет возможности,может кто знает ,как помочь этой беде,фото датчика внизу,заранее спасибо.роман Изменено 20 февраля, 2012 пользователем gamer46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Доброго вечера всем машина не заводиться,а !проблемка состоит в том ,что оборвались провода с фишки подключения датчика холостого хода и подключить по цветовой гамме нет возможности,может кто знает ,как помочь этой беде,фото датчика внизу,заранее спасибо.романСложного там нет ничего.На центральный вывод регулятора присоединяем провод, идущий от реле управления двигателем (при включении зажигания на нем появится 12 В).Потом, сняв разъем с блока управления, прозваниваем остальные провода и проключаем 33 контакт разъема на 1 контакт фишки, а 15 контакт разъема на 3 контакт фишки (номера контактов подписаны на разъемах).Можно разъем блока управления не снимать, а проключить наугад, если машина не заведется - поменяеш 1 и 3 контакты местами.Главное - правильно подключить средний (12 В появляется только там). Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Это: регулятор добавочного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Troll, это регулятор холостого хода - его номер по каталогу 1628E0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 gamer46, самое простое, что могу посоветовать в восстановлении фишки: аккуратно иголкой выковырять битумную заливку фишки, т.к. провода утапливаются на 5 мм в фишку, а переламывает их в основном на выходе из неё, то ты увидишь по цветам, какой куда вешается на клеммах. После соединения проводов зальёшь моментом то, что расковырял. Я у себя так восстанавливал оборванную фишку на датчике температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо всем за участие,фишку я сделал,хотя провода как один обломались межу лепестком и изоляцией,припоял другие, осталось следуя вашим советам-её подключить,ни чего не спалив и оставшись в живых,ещё раз всем вам огромное спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения