Kruiz Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 если не дует, то либо буст сбрасывает управляющими клапанами либо у вас нет нормальной смеси чтоб начала спулить турбинатурбина это механический агрегат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) если машина перешла в аварийный режим (на что может намекать мясорубка) то потеря тяги и отсутствие свиста турбины закономерны... в таком случае турбина может быть не при чем... диагностируй))) П.С. что бортовой комп пишет? Изменено 5 августа, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 смотри клапаны вакуумные управления турбой, тупо перекинуть. фишку и клапан с одного на другой.кстате черный дым валмит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Сегодня был на диагностике, вся электрика впорядке, где то как то шланг сасёт воздух, пропускает, буду дагавариваться надо пересмотерть все шланги от турбины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 комп вообще неисправностей не показал? я думал если горит чек инжин, значит как минимум будут ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 комп вообще неисправностей не показал? я думал если горит чек инжин, значит как минимум будут ошибки... нее всё показал, ошибки были,но турбина была и датчик были целыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Приветули.А у меня в районе оного болта появился чорный нагар.это норма?У меня тоже в районе этого болта все черное. И кажется что где-то сечет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Help,Help нужен хороший специалист разбирающийся в турбинах?? Помогите пожалуйста Изменено 20 августа, 2012 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 тебе специалист в Минске нужен или в Полоцке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) если с глушителя горелой картоплей(маслом) не воняет и автобусы не теряются в дыму, то нечего лезть к турбине Изменено 21 августа, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Kruiz + 1, если комп по наддуву ошибок не показал то зачем лезть в турбину? Что сказал диагност? Если ничего, то советую сделать нормальную диагностику ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 пофиг на показания всей обвязки, если даже турбина пилит крыльчатку, вестгей или ваша геометрия будут давать наддув пока соленоид не отсечёт давляк. когда турбина потечёт, она всё ровно будет дуть, только у вас будет расход масла и белые облака позади. если что-то не хочет дуть, всё потому что мозги рулят наддувом через солиноиды, те пробелема в датчиках и обвязке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 тебе специалист в Минске нужен или в Полоцке?Можно и в Минске и в Полоцке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 подари мне денег, я тебе в интернете скажу что турбина кусок железа и крутиться она будет всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 подари мне денег, я тебе в интернете скажу что турбина кусок железа и крутиться она будет всегдая твоя не понимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 почитай тему про элетромагнитные клапаны, может и специалист не понадобится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 почитай тему про элетромагнитные клапаны, может и специалист не понадобится...да дело в том что поменял я один клапан,плюс заслонку на интеркулере,всёравно что то не работает турбина,плюс чек горит, заезжал на фирму турбомикрон, мне сказали что турбиной управляет электроника,и что надо везти машину на комп. диагностику смотреть и убирать этот чек,что потом может турбина включится верно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) всё так, я об этом несколько постов выше и говорил джеки чан не показывает механическую проблему, турбина механический агрегат Изменено 23 августа, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Мужики спасайте меня,всё никак не можем мы турбину запустить,надо хорошего и разбирающегося человечка,помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 гы, сними с актюатора шланг, задует много, но отсечка по топливу будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 гы, сними с актюатора шланг, задует много, но отсечка по топливу будет ты меня не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Мужики спасайте меня,всё никак не можем мы турбину запустить,надо хорошего и разбирающегося человечка,помогите пожалуйста какие ошибки сканером выявили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Мужики спасайте меня,всё никак не можем мы турбину запустить,надо хорошего и разбирающегося человечка,помогите пожалуйста какие ошибки сканером выявили?по турбине никаких ошибок нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 гы, сними с актюатора шланг, задует много, но отсечка по топливу будет ты меня не понял кажется ты ничего не понял, не можете нормально диагностировать, отдайте профессионалам, будет быстрее и дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 гы, сними с актюатора шланг, задует много, но отсечка по топливу будет ты меня не понял кажется ты ничего не понял, не можете нормально диагностировать, отдайте профессионалам, будет быстрее и дешевлеподскажи мне таких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanleman Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Удалено. Реклама.. За нарушение правил- RО на 72 часа. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 добрый день уважаемые! и снова проблема с турбиной, уже голова раскалывается, буквально два месяца назад поставил новый катридж, получил с китая,это уже третья была, поэтому сказал хватит экспириментов, ну не могут китайцы давать качество, в этот раз открутилась гайка, хорошо вовремя почуял беду, поставил машину на отстой. в германии в автосалонах на тебя тупо смотрят и нагло улыбаются, ты что только новую турбо можем продать, а лучше пригоняй к нам, но сумма ремонта непредсказуема. но это все лирика, проблема заключаеться в следующем, нашел бэу турбо, с такой же машины, установил, завел, прогрел мотор, все как положено, поехал прокатиться, через километров 10 сюрприз, пришлось резко тормознуть, а потом, до боли знакомый звук. выглядит это так, при прогазовке авто на холостом ходу, видно как один из патрубков идущий на интеркулер начинает сжиматься, а потом идет хлопок-щелчок, машина при езде конечно теряла тягу, вот и возникло сомнение а втурбе ли дело, может что то другое, но сам пока не уверен, потому и спрашиваю народ. недаром говорят одна голова хорошо, а много куда лучше ребят не пинайте сильно если эта тема мусолилась, лучше дайте ссылку, поверте, ну нет времени сидеть сутки напролет, перечитывая всё, на улице холод а мне ещё часть крыши кровь из носу утеплить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 господа, ну неужели никто с такими симптомами не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 C какого ты города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 смотри все воздушные патрубки может какойто разслоился и перекрывает дыхалку ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения