Перейти к содержанию

Пежо 206. Электрика


Luxe

Рекомендуемые сообщения

1 проблема: На 206 Пыжике 2000г.в. проседает напряжение когда включаеш фары или габариты при заведенной машине. По лампочкам и магнитоле в салоне даже видно, они немного помаргивают+фары моргают, но не сильно!2 проблема: Правый поворотник залипает, то нормально работает, то горит постоянно. Если подрулевой переключаль выключить, когда он залип, то поворотники будут постоянно гореть. Залипает не только при переключении переключателем, но и если включить аварийку!Подскажите в чем проблема и СТО в г. Могилеве, где можно  починиться или сам попробую, если не сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй цепь зарядки аккума и генератор....по поворотникам, скорее всего залипает реле сигналов указателей поворота... находится под панелью (то которое щелкает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тока если ремень проскальзывал...я бы тебе посоветовал осмотреть внимательно все силовые провода идущие от акума и в сторону предохранителей и в сторону генератора, думаю там или ржавчина найдется и плохой контакт или окись и опять же как следствие - плохой контакткогда заводишь напанели цветомузыки нету??? лампочки все подрят не моргают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень с роликами, проблема с напряжением осталась! Провода вроде все целы, когда заводишь не видно, а вот когда газку нажмешь на холостых, то при возврате на холостые обороты моргает все: фары, свет в салоне, магнитола и подсветка с горящими лампочками на панели!На этой неделе поеду делать поворотник, что залипает! Сказали что реле поворотников стоит в BSI и надо перепаивать, так ли это? Может проблема и из-за поворотника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не думаю что причина - поворотник, скорее он следствие...я вот не понял как там у тебя что моргает, когда раскрутил по сильнее светит ярче? или когда обороты падают моргает?мот стабилизатор на генераторе голову так сказать...напряжение померяй сначала на заглушенной, потом на заведенной и всем выключенной, потом все включи, потом погазуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Добрый день. Хелп. 

дело началось - пропал сигнал - снял стреказу - шлейф - ну да ладно

вродь споял - ставил назад - и {censored} КОСЯК - была в руках проволка с иголочками и контролька - прозванивал - - -  и волей мать его случая и распиздяйства - как получилось- проволка коснулась красного и желто зеленого провода на подрулевом - немного искорнуло и ВСЁ - включаю - работают постоянно дворники , стартер крутит но не заводится - даже не пытается ... Че я такое коротнул и что делать - ХЕЛППП

 

Скрин проводов

post-42087-0-23578100-1424602651_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй предохранители на BSI. НА питание стрекозы скорее всего спалил. Стрекозы не видит, ключа не видит - вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Позволю задать вопрос по 206-му, может кто и сталкивался. Была проблема со шлейфом в подрулевом (не работали подушка и сигнал). Шлейф спаял, контакты прозвонил, вроде всё в порядке. НО! Периодически при движении зажигается и гаснет знак подушки. Однако данную периодичность разгадать я не смог. При этом повороты руля не влияют на "загорание" лампочки. Где может быть ещё косяк? Обратил внимание ещё на провода, подходящие к блоку подрулевого, так некоторые из них перемотаны изолентой. Странно. Допускаю установку сигнализации, но хотел бы ещё уточнить у Вас, какие из контактов, подходящих к подрулевому, отвечают за подушку (я так понимаю - крайние, двухконтактные?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что схем на 206 не бывает? Провода аэрбэг обычно отличаются и по расцветке (оранжевый) цвет опасности, и по разъемам (круглые штекеры). Может идти только одна пара от шлейфа в блоку управления. Если лампа моргает в памяти должна остаться ошибка с расшифровкой места повреждения. Сопротивление цепи блок измеряет скрупулезно, бывает достаточно передернуть разъем и ошибка гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 (я так понимаю - крайние, двухконтактные?)

 

Да.

 

Спасибо. А как их проверить на целостность? И ещё - под сидением не должно быть никаких разъёмов (как в 406-м?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на 406 езжу, вот под сиденьем у меня пару раз и срабатывала. Проверить РР2000, ошибка должна быть, щелкаем по ошибке, обычна указывается цепь и способ устранения. Кстати возможно и пайка шлейфа (не пойму как он может ломаться) и само кольцо, даже при прямолинейном движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сиденьем проводка на подушки бокового удара, в стрекозе шлейф на подушку водителя (в руле).

Проверить как обычную цепь тестером, аккуратно только..  :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.Вот стал облодателем 206 го .Всё просто супер.Но есть проблема которая не даёт мне спать, ЗАДНИЙ ДВОРНИК,Когда его включаеш то под рулём реле щёлкает а дворник стоит,потом в один день он поднялся в верх при попытке его включить и замер,через пару дней снимаю авто с сигналки и он сам опускается проктически до конца.Буду признателен за подсказку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Вот стал облодателем 206 го .Всё просто супер.Но есть проблема которая не даёт мне спать, ЗАДНИЙ ДВОРНИК,Когда его включаеш то под рулём реле щёлкает а дворник стоит,потом в один день он поднялся в верх при попытке его включить и замер,через пару дней снимаю авто с сигналки и он сам опускается проктически до конца.Буду признателен за подсказку .

Ну, если верить схемеWaW.pdf (наш клиент - М4), можно проверить появление +12 В на 11 предохранителе при щелчке реле, качество контактов в самом предохранителе, потом проверить целостность проводов, наличие и качество "массы", сам моторчик. Ну и еще, как вариант - износ щеткодержателя (там вроде пластиковая рамка посажена на металлический штырь, может выгрызло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен и такой вариант. Приводной валик "закис" во втулке. Короче, нужна ревизия с демонтажем, что-то найд ется.  Можно подать на двигатель непосредственно напряжение от аккумулятора, сузить объем для поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток)))))Ребята,появилась такая проблема.На ходу прозвучал сигнал и загорелся значок аккумулятора,а на бортовом высветилось сообщение Automatic battery laden(как то так).На следующий день завёлся всё норм,проехал минут 10 опять тоже самое(((((Машинка заводиться без проблем.Может с генератором чего?????Подкиньте,пожалуйсто,варианты с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории((((((Так как вся это байда случилась в командировке,на СТО заехать возможности не было.И вот еду домой-началось((((((Опять лампочка аккума,потом лампочка подушек безопасности,збиваются настройки на бортавике,стрелка на спидомитре скачет туда-сюда,а потом вообще упала((((((Останавлиаюсь, глушу........Заводить-ноль эмоциий(((((((даже стартер не дёрнулся.......Свет горит,стеклоподьёмники не поднимаются.......Такое ощущение,что аккум сдох.Дотянули до дома,снял аккум,ставлю на зарядку на амперметре стрелка где-то на 0,7А.Простоял всю ночь,результат тот же.Поставил в машину -завелась с первого раза,со второго нет,,,,,,,Обороты при первой заводке сразу вверх пошли(где-то стали на 1200).Машина работала с таким звуком,буд-то педаль газа немного нажата.Ума не приложу в что такое с машинкой твориться(((((((((К спецам только во вторник(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будешь заводить в следующий раз, накинь вольтметр на акб. Увидишь там 17, а то и больше.

Я в электрике полный 0.Обьясни пожалуйсто,что с ним и как это может быть связано с общим состоянием авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыми словами, можно сжечь электронные блоки управления разными системами авто. Хорошо, если просто глюканёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыми словами, можно сжечь электронные блоки управления разными системами авто. Хорошо, если просто глюканёт. 

Я уже боюсь заводить авто((((Получается я ещё и на новый АКБ попал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будешь заводить в следующий раз, накинь вольтметр на акб. Увидишь там 17, а то и больше.

Зачем пугаешь человека. На аккумуляторе такого напряжения не бывает и даже теоретически быть не может. Такое напряжение может быть только на генераторе с неисправным регулятором при отключенных потребителях и аккумуляторе (грубо говоря, ситуация абсурда).

Из его описания (во время движения и ранее) видно, не исправен генератор. Аккумулятор сел полностью (ехал и я так однажды, французы молодцы, отрубаются все потребители а ЭБУ работает до последнего). Аккумулятор тоже надо проверить, но, полностью разряженный, за ночь до ума не доведешь, иногда и суток не хватает (проверить уровень электролита и плотность, на необслуживаемом по индикатору).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пугаешь человека. На аккумуляторе такого напряжения не бывает и даже теоретически быть не может. Такое напряжение может быть только на генераторе с неисправным регулятором при отключенных потребителях и аккумуляторе (грубо говоря, ситуация абсурда).

 

Из его описания (во время движения и ранее) видно, не исправен генератор. Аккумулятор сел полностью (ехал и я так однажды, французы молодцы, отрубаются все потребители а ЭБУ работает до последнего). Аккумулятор тоже надо проверить, но, полностью разряженный, за ночь до ума не доведешь, иногда и суток не хватает (проверить уровень электролита и плотность, на необслуживаемом по индикатору).  

 

Ну раз генератор и плюсовая клема не соединены, тогда я не знаю, зачем генератор. У меня на практике был случай, когда накрылся регулятор, и напряжение на генераторе было равно напряжению на аккумуляторе и составляло 17,1 вольта.

И акб из описания vadik27 был перезаряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий случай, разные бывают генератры и состояние аккумулятора, тем не менее это было напряжение генератора. А я понял что, предлагается замерить напряжение на аккумуляторе (естественно двигатель не запущен)

По поводу "И акб из описания vadik27 был перезаряжен"; Вы полагаете наличие зарядного тока 0.7А,  (таким током он неделю мог его заряжать, мы же не знаем какое было зарядное напряжение чтобы сказать, выбрось аккумулятор, такой ток можно иметь и при плохом контакте) фактом перезарядки аккумулятора?

Почему пишу, разные бывают генераторы, современные генераторы (у меня такой) имеют выпрямительный мост на стабилитронах сделано на случай выхода из строя регулятора или нарушения цепи нагрузки.

А о том что у него генератор не дает зарядки, он изложил не двусмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 206. Электрика
×
×
  • Создать...