Перейти к содержанию

Пежо 206. Электрика


Luxe

Рекомендуемые сообщения

Это реле, вернее электронный блок управления подогревом, делает диагностику и при к.з. отрубает цепь. В древние времена их (блоков) не было и подогрев делался или вручную, или при включении стартера с задержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проверил напряжение с Акума приходит ,с реле на свечи нет ,оно не щёлкает ,если напрямую замкнуть заводиться ,вопрос: один хороший человек сказал что проблема может быть в сенсорном датчике ож ,он у меня на фишке 2 номер прозвонил на обрыв ,звониться один провод ,второй я так понял минус ,лапка с датчика куда он приходит на сопротивление 3,60ом он сказал проверить его на массу я так и проверил ,сам датчик от лапки до лапки 1 так ли я его проверял и что это значит?еще вопрос можно ли как то подать напрягу на реле принудительно ,если щёлкает значит датчик этот ,если нет то реле точно

E922A4B8-E9A6-48EE-B352-5256113184D2.png

E030B91D-AFB5-401D-BD5E-7293B7C8153B.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же собирался к электрику. Хорошая была мысль.

Как я уже писал; это не просто реле, это электронный блок управления. Команду на включение и на выдержку получает от ЭБУ двигателя в зависимости от температуры ОЖ. К тому же диагностирует цепь свечей. При изменении сопротивления свечей от номинального оно не включится, тем самым спасая машину от расплавления изоляции проводов и возгорания. Открой эту коробочку и внимательно посмотри. Возможно увидишь причину его замены. Лучше подкинуть заранее исправное, оно подходит от всех дизелей Пежо.

Возможной неисправностью может быть и проводка не только силовая, но и цепей управления.

Короче, если не уверен в своих силах, гони к спецам, но не к

14 часов назад, виталик1995 сказал:

один хороший человек

Возможно он и прав. Этот датчик проверяется по изменению сопротивления в зависимости от температуры. Но это может быть и цепь от датчика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы тоже обратиться к нашим уважаемым клубным электрикам. Имею следующую проблему. В авто супруги (пежо 206) установлена сигнализация Cobra 7918 (старенькая, согласен). Некоторое время назад возникли непонятные глюки, что выражалось в том, что сигналка могла тупо включить сирену при попытке закрыть машину, либо открыть/завести. Обратился к отдалённому знакомому с вопросом - в чем может быть проблема. С его слов - проблема из-за стартера (что именно, не вдавался в подробности), после чего он (опять же, с его слов - перерезал провод и вынул предохранитель). Стартер при этом никаких характерных проблем не проявлял, однако в целях профилактики были заменены щетки. Теперь хотелось бы включить (восстановить) работоспособность сигнализации, но не знаю, какие манипуляции этот человек проводил (с ним пообщаться не представляется возможным, какой провод был перерезан, если вообще так). Просветите меня, где чего посмотреть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эммм... нам то и подавно непонятно что там тот товарищ резал. Это его вылавливать нужно и пытать что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nik сказал:

А стартер как-то связан с сигнализацией?

Если был автозапуск то с цепью управления стартером. А вообще, берете схему подключения и проверяете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Данная проблема случается от части летом и в теплую погоду, компьютер моего пыжика начинает сходить с ума, что-то на подобии перезагрузки, все бы ничего, но он может на день раз 30-40 это сделать, сопровождается это все включением фар, сбрасыванием всех контрольных контрольных приборов(спидометр, стрелка топлива и.т.д). Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, было бы не плохо мне узнать причину данного спектакля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем добрый день! Имеется редкий Пежо 206, с мотором 1.4 16 клапанов. Очень нужна ваша помощь, сил на войну с автомобилем нет, идеи закончились тоже. Проблема в следующем, в один момент на ровном месте у меня стали холостые обороты 1500. И это началось 3 месяца назад. В первые два месяца был перепроверен ГРМ, муфта VVT, заменён клапан VVT на оригинал новый, заменёны все уплотнения коллектора, опресован сам коллектор, поменял ДПРВ в головке, перепроверена вся проводка, результата ноль. При все этом расход оставался по трассе прежним! Ошибки висели по короткому замыканию как я потом уже посмотрел Лексией по датчику в катушке и клапану муфты. Но это было начало, потом в один момент у меня падает катушка в короткое замыкание по Лексии, в добавок к старым в коротким замыканиям. Вообще прекрасно, и машина перестала заводится. А так у меня мотор 1
4 16 клапанов, катушка тут 6-ти контактная, и так как я заказал новую, старую разобрал для изучения, и к моему разочарованию она живая!!! Ну ок, приходит катушка, и как вы можете догадаться, ничего не поменялось. Следующим шагом приходит на ум менять BSM, хотя он проходит все тесты кроме теста катушки. И естественно это не принесло результата. Следующим попадает под разбор сам мозг. Покупаю с рабочей машины комплект мозги и BSI. Ставлю, и опять та же ошибка. Ну получается из старого остается только проводка, кидаю напрямую 3 провода управления катушками от ЭБУ к катушке. Плюс приходит, минуса все прозваниваются. И опять та же ошибка. dntknw.gifПодводя итог, 400 евро на ветер, сервисы разводят руками, поменяно все, а машина не подаёт признаков жизниIMG-20200526-WA0021.thumb.jpeg.af1c2e422b6aa8fc203288441b56b5cc.jpegIMG-20200526-WA0019.thumb.jpeg.8442e1466ad896636407d7d744456126.jpeg!!! Помогите пожалуйста! Может кого какие идеи посетят? help.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки наличия напряжения на 5 пине при включенном зажигании (2-3 секунды после включения, затем пропадает) и при крутке стартером постоянно. Лексией проверил бы наличие синхронизации. Смотреть в параметрах при крутке стартером. Искру вживую при крутке стартером. Свечи, сразу после крутки стартером сухие или мокрые. Тут два варианта; сухие при отсутствии искры значит нет управления форсунками (при отсутствии напряжения при первой проверке, напряжения на форсунках тоже не будет.

Пока так, прочтут ответы, может кто-то подскажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, патроль сказал:

Я бы начал с проверки наличия напряжения на 5 пине при включенном зажигании (2-3 секунды после включения, затем пропадает) и при крутке стартером постоянно. Лексией проверил бы наличие синхронизации. Смотреть в параметрах при крутке стартером. Искру вживую при крутке стартером. Свечи, сразу после крутки стартером сухие или мокрые. Тут два варианта; сухие при отсутствии искры значит нет управления форсунками (при отсутствии напряжения при первой проверке, напряжения на форсунках тоже не будет.

Пока так, прочтут ответы, может кто-то подскажет 

При прокрутки стартером напряжение есть, масса есть, провода от ЭБУ до катушки новые, форсунки тест проходят, при прокрутке стартером тахометром оживает, и обороты видно в Лексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с форсунок, снимать и смотреть реальный распыл, потому что если форсунки заливают-переливают, то программно отключается зажигание в тех цилиндрах, где система регулирования видит перелив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Marta сказал:

Начинать надо с форсунок, снимать и смотреть реальный распыл, потому что если форсунки заливают-переливают, то программно отключается зажигание в тех цилиндрах, где система регулирования видит перелив. 

А почему ошибка короткое замыкание катушек, датчика катушки и клапана VVT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Stas200067 сказал:

масса есть

Не понял? Какая и где?

Синхронизацию смотрел? Искра есть?

18 минут назад, Marta сказал:

система регулирования видит перелив.

По каким признакам, датчикам? Даже расход топлива на компе чисто расчетная величина и при расчете имеется ввиду идеальное состояние форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Не понял? Какая и где?

Синхронизацию смотрел? Искра есть?

5 плюс, 6 масса. И все точки масс на ЭБУ. Нет искры. Синхронизацию где и какую? 

Я через лексию делал тест всех систем, все тесты прошли успешно, кроме катушек. По катушкам написало замыкание на массу, обрыв или замыкание на плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6 пине масса постоянная. На 1-4 пинах катушки масса мерцающая, то есть кратковременный импульс, который мультиком можно и не увидеть. Если там постоянная масса об искре говорить не придется. Помнишь как работает катушка на старом двигателе? Там стоит прерыватель, который постоянный минус превращает в импульсный. Катушка это трансформатор напряжения и он работает только на переменном токе. То же самое воспроизводит ЭБУ. Подается импульс со знаком минус в нужное время (или, что не меняет сути, прерывает минус). Задающим генератором импульсов служит датчик коленчатого вала. Поскольку у тебя распределенный впрыск и искра подается только в нужный цилиндр, у тебя стоит датчик положения распредвала. Еще его называют датчиком первого цилиндра. При нахождении первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия искра подается в него. Вот датчик распредвала и показывает что первый цилиндр в такте сжатия. Отсюда понятие синхронизация. Импульс от датчика распредвала должен совпадать с импульсом датчика коленвала.

И вообще, если у тебя лексия на руках, найди на ней режим измерения параметров и внимательно изучи параметры во время крутки стартером. Ошибки читать это пустое дело, хотя некоторые лексии при щелчке по ошибки дают инфу как ее проверить и устранить. Моя так делает, другие не знаю.

Если параметр синхронизации у тебя "нет" то неисправен один из выше перечисленных датчиков, их цепи или проскочил ремень распредвала ( ошибка VVT может быть по этой причине). Хотя на незаведенном двигателе последняя не понятна. Ты ошибки удалял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, патроль сказал:

На 6 пине масса постоянная. На 1-4 пинах катушки масса мерцающая, то есть кратковременный импульс, который мультиком можно и не увидеть. Если там постоянная масса об искре говорить не придется. Помнишь как работает катушка на старом двигателе? Там стоит прерыватель, который постоянный минус превращает в импульсный. Катушка это трансформатор напряжения и он работает только на переменном токе. То же самое воспроизводит ЭБУ. Подается импульс со знаком минус в нужное время (или, что не меняет сути, прерывает минус). Задающим генератором импульсов служит датчик коленчатого вала. Поскольку у тебя распределенный впрыск и искра подается только в нужный цилиндр, у тебя стоит датчик положения распредвала. Еще его называют датчиком первого цилиндра. При нахождении первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия искра подается в него. Вот датчик распредвала и показывает что первый цилиндр в такте сжатия. Отсюда понятие синхронизация. Импульс от датчика распредвала должен совпадать с импульсом датчика коленвала.

И вообще, если у тебя лексия на руках, найди на ней режим измерения параметров и внимательно изучи параметры во время крутки стартером. Ошибки читать это пустое дело, хотя некоторые лексии при щелчке по ошибки дают инфу как ее проверить и устранить. Моя так делает, другие не знаю.

Если параметр синхронизации у тебя "нет" то неисправен один из выше перечисленных датчиков, их цепи или проскочил ремень распредвала ( ошибка VVT может быть по этой причине). Хотя на незаведенном двигателе последняя не понятна. Ты ошибки удалял?

Эта синхронизация проходит. По ней все ок. Я ее в первую очередь проверил.  Датчика распредвала у меня два, один в катушке один в головке. И в первую очередь они между собой синхронизируются. А потом с коленвалом. На тот который в катушке тоже висит ошибка, короткое замыкание. Причем что на старой что на новой катушке. И на обоих ЭБУ. Тот который в головке тоже уже новый. Катушка соответственно с датчиком всборе тоже новая. ГРМ раз 10 перепроверяли. Как и муфту VVT.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

У тебя схема есть? Скинь если есть. Что за датчик в катушке? Какая бесплатная связь у тебя в наличии?

Напишете схемы чего вам нужны, я вам сброшу. У меня есть все схемы. Даже схема самой катушки. И даже фото и datasheet  ключей зажигания. Связь Watsapp или Viber. Будет проще если вы напишете электронную почту, и список того какие схемы нужны. Спасибо вам огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206. Катушка..PNGТакая схема? Если нет скинь свою, прямо сюда. У меня только для двигателей до 2008г. И вайбер тебя по указанному номеру не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это та схема.  Номер +33767176967. Напишите пожалуйста,  если что я посбрасываю схемы.

Изменено пользователем Stas200067
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ни по вайберу ни по вацапу не соединяет. Но если схема верная, где в ней твой датчик, о котором я впервые слышу. У меня схем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, патроль сказал:

Номер ни по вайберу ни по вацапу не соединяет. Но если схема верная, где в ней твой датчик, о котором я впервые слышу. У меня схем достаточно.

Я тоже очень долго не мог на какой датчик ругается система, пока не разобрал катушку))) И да, схема верная 100%.

Screenshot_20200604-134331_Viber.jpg

20200604_134419.jpg

20200604_134406.jpg

1590953766424.jpg

И первый цилиндр сам по себе не включается.  Он только через 2-й включается, я прозванивал схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы нам придти к единому языку, чтобы понимать о чем речь.

Датчик первого цилиндра стоит на распредвалу и синхронизируется с датчиком коленчатого. Почему, я писал. Дело в том что, на маховике одна метка ВМТ. Но в таком положении в первом цилиндре заканчивается такт сжатия а в четвертом выпуск. И штифт, который ставится в маховик.. совпадает два раза и когда в первом сжатие и когда выпуск. Потому и ставят датчик распредвала, чтобы определить ВМТ первого цилиндра в такте сжатия. Для контроля, при установках, вместо свечи первого цилиндра ставят тампон, который при сжатии отстреливается или попросту зажимают пальцем.

Назначение датчика в катушке мне не понятно, поскольку он не может видеть положение поршня. Возможно это какая то обратная связь Катушки с ЭБУ.

Я начинаю сомневаться что ты видел значение синхронизации по лексии. К тому же там много других параметров. У меня дизель, и я в чужие машины не лажу, но похоже там несколько параметров по искрообразованию. Напряжение первичной цепи на катушках (откуда и видит диагностика отклонения) время заряда катушки и пр. Если ты в режиме параметры машину не смотрел, займись. Возможно ответ найдешь. Там же увидишь и работу форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Как бы нам придти к единому языку, чтобы понимать о чем речь.

Датчик первого цилиндра стоит на распредвалу и синхронизируется с датчиком коленчатого. Почему, я писал. Дело в том что, на маховике одна метка ВМТ. Но в таком положении в первом цилиндре заканчивается такт сжатия а в четвертом выпуск. И штифт, который ставится в маховик.. совпадает два раза и когда в первом сжатие и когда выпуск. Потому и ставят датчик распредвала, чтобы определить ВМТ первого цилиндра в такте сжатия. Для контроля, при установках, вместо свечи первого цилиндра ставят тампон, который при сжатии отстреливается или попросту зажимают пальцем.

Назначение датчика в катушке мне не понятно, поскольку он не может видеть положение поршня. Возможно это какая то обратная связь Катушки с ЭБУ.

Я начинаю сомневаться что ты видел значение синхронизации по лексии. К тому же там много других параметров. У меня дизель, и я в чужие машины не лажу, но похоже там несколько параметров по искрообразованию. Напряжение первичной цепи на катушках (откуда и видит диагностика отклонения) время заряда катушки и пр. Если ты в режиме параметры машину не смотрел, займись. Возможно ответ найдешь. Там же увидишь и работу форсунок.

Вы говорите почти верно, я прекрасно понимаю принцип работы, но на определённых пежо ставился еще один датчик, который контролирует работу катушки зажигания,  и участвует соответственно в определении правильности работы зажигания.  Вот в чем его смысл. Я не могу найти эту статью, но в ней прям чётко описывается принцип работы именно с этим датчиком. И проблема в том что   у меня даже тест не проходит, поймите. То есть когда ты делаешь тест, в нем ничего не участвует кроме тех устройств которые ты тестируешь, никакие! Тоесть я делаю тест форсунок они открываются, топливо подаётся. Я включаю бензонасос он делает тест. Я делаю тест на катушку - я его не прохожу замыкание. Вот в чем проблема. Если бы он проходил тест, вы совершенно правы, надо смотреть синхронизацию и прочее. Но! На данном моменте, даже  та же синхронизация проходит, опрос ЭБУ, опрос все систем кроме катушки и VVT успешно. Теперь понимаете? То есть я бы согласился с вами если бы катушка проходила тест, а она его не проходит! Никак! Что из того что  я говорю не совсем вам понятно? То есть конкретно проблема не в самом моменте пуска, а конкретно в том что не работает катушка зажигания. 

То есть и какие параметры смотреть? Только в момент прокрутки стартером синхронизацию и базовые значения? Я могу скрины прислать, они все есть. Но она не заведётся, потому как не работает катушка. 

20200604_121432.jpg

Какая связь между синхронизацией датчиков, условий и прочего и между коротким замыканием (или обрывом) катушки, скажите пожалуйста? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки таковы, что ЭБУ катушку не видит совсем как будто, т.е. общая проблема для всех цилиндров. Надо питание 5 и 6 пристально проверить.

Вы пишете, что плюс есть на 5, а что это за плюс? Держит ли он нагрузку?

Без нагрузки и через зелень окислов плюс будет.

 

Изменено пользователем Алексей-2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Алексей-2010 сказал:

Ошибки таковы, что ЭБУ катушку не видит совсем как будто, т.е. общая проблема для всех цилиндров.

 

Окей, я заменил ЭБУ, ошибка не ушла, кинул напрямую провода с ЭБУ до катушки ошибка не ушла. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...