Перейти к содержанию

Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307


Рекомендуемые сообщения

Приклеился диск сцепления к маховику или корзине. Может на шлицах прикорел и не двигается.

а что сделать, как отклеить чтоб в гораж хотя заехать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить передачу, выжать сцепление, заводить. Может сорвёт, а может придётся поездить, попедалировать. Всё на выжатом сцеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я пробовал, включал передачу потом заводил....машина дёргается, но такое чувство что сцепление и не включал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит механизм привода цел. Корзина скорее всего тоже в порядке. Диск прикоксовался к прилегаемой поверхности. Понадобится не малое усилие, что бы его сорвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки привода сцепления. Проверь ходит ли лапка при выжиме (нужен помощник). Если все работает, вскрытие покажет истиную причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял нужно разбирать (((

Лапку можно попытатся выжать подходящим инструментом, сняв предварительно привод. У тебя трос или гидропривод? Такие вещи надо указывать, лишняя информация не помешает. Вполне возможно что она (лапка) у тебя свободно перемещается, но тогда провалилась бы педаль. Короче прежде разбирать, проверь хозяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время заметил часто(через день) загорается стоп и сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости. Сегодня проверил - бачок полный, даже немного больше чем нужно. Подтекает снизу с правой стороны под поддоном - откуда течёт не пойму. Полгода назад стоял родной радиатор и подтекало совсем чуть-чуть. И было видно что течёт сам радиатор снизу. Поменял его - поставил фирмы AVA премиум. Стало течь ещё больше с каждым месяцем и непонятно откуда. Пару раз замечал что под правой фарой была ОЖ под бачком. Но и сакм бачёк был пустой. А сегодня хрен поями что - бачок полный и горит стоп и сигн. падения ОЖ. Подскажите куда копать, что-то в этом году я задолб..я с энтой машиной.. :dash3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Недавно приобрел себе PEUGEOT 307 sw 2002г.в. Есть пару вопросов:

1. На бортовом компьютере не отображается температура на улице, т.е. на том месте, где она отображаться стоит два дефиса (-.-). Я так понимаю что то с датчиком? Если да, то где он находится и как или где его можно починить и сколько это будет стоить?

2. Не переключается информация на бортовом компьютере, т.е. стоит дата, инфа по радио и температура за бортом. При нажатии на кнопку на регуляторе включения щеток сбоку ничего не происходит. Что это может быть и как/где можно это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Замена датчика либо ремонт эл.цепи датчика. Стоит в правом зеркале.

2. Скорее всего проблемы с кнопкой переключения. Можно пробовать чинить, но чаще замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот датчик почему то стоит в левом зеркале так что.... :fx: 

1. Замена датчика либо ремонт эл.цепи датчика. Стоит в правом зеркале.
2. Скорее всего проблемы с кнопкой переключения. Можно пробовать чинить, но чаще замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Купили отцу 307 2,0б акпп. Подскажите какая рабочая температура этого двигателя, если судить по стрелке? По наблюдениям иногда в районе 100, иногда 80. Вентилятор срабатывает, патрубки не дует, антифриз новый, система развоздушена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель, срабатывает в районе 105гр.

Добрый день! Купили отцу 307 2,0б акпп. Подскажите какая рабочая температура этого двигателя, если судить по стрелке? По наблюдениям иногда в районе 100, иногда 80. Вентилятор срабатывает, патрубки не дует, антифриз новый, система развоздушена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время заметил часто(через день) загорается стоп и сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости. Сегодня проверил - бачок полный, даже немного больше чем нужно. Подтекает снизу с правой стороны под поддоном - откуда течёт не пойму. Полгода назад стоял родной радиатор и подтекало совсем чуть-чуть. И было видно что течёт сам радиатор снизу. Поменял его - поставил фирмы AVA премиум. Стало течь ещё больше с каждым месяцем и непонятно откуда. Пару раз замечал что под правой фарой была ОЖ под бачком. Но и сакм бачёк был пустой. А сегодня хрен поями что - бачок полный и горит стоп и сигн. падения ОЖ. Подскажите куда копать, что-то в этом году я задолб..я с энтой машиной.. :dash3:

Сам датчик тоже иногда барахлит. Если съемный, вытащи и проверь состояние электрода. Может зарос. Где-то было описание Citrin(а) по его ремонту.

Подтекает под поддоном, присмотрись не в районе ли насоса. Подтекает обычно при заглушенном двигателе, при работающем может засасывать воздух в систему.

Возле расширительного подтеки могут быть или по причине пропускающих клапанов в крышке, или по причине высокого давления в системе (один из клапанов и служит предохранительным. Открой крышку бачка, запусти дизель и посмотри что в бачке происходит. Разгони дизель до 2-3 тыс. и одновременно наблюдай. Только близко лицо не подставляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот датчик почему то стоит в левом зеркале так что.... :fx:

У всех леворульных пыжей этот датчик ставился в правом зеркале.

Добрый день! Купили отцу 307 2,0б акпп. Подскажите какая рабочая температура этого двигателя, если судить по стрелке? По наблюдениям иногда в районе 100, иногда 80. Вентилятор срабатывает, патрубки не дует, антифриз новый, система развоздушена.

Рабочая 90, если речь о EW10J4. Проверь работу обеих скоростей вентилятора.

У меня дизель, срабатывает в районе 105гр.

Не работает первая скорость? Ремонтируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В последнее время заметил часто(через день) загорается стоп и сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости. Сегодня проверил - бачок полный, даже немного больше чем нужно. Подтекает снизу с правой стороны под поддоном - откуда течёт не пойму. Полгода назад стоял родной радиатор и подтекало совсем чуть-чуть. И было видно что течёт сам радиатор снизу. Поменял его - поставил фирмы AVA премиум. Стало течь ещё больше с каждым месяцем и непонятно откуда. Пару раз замечал что под правой фарой была ОЖ под бачком. Но и сакм бачёк был пустой. А сегодня хрен поями что - бачок полный и горит стоп и сигн. падения ОЖ. Подскажите куда копать, что-то в этом году я задолб..я с энтой машиной.. :dash3:

Сам датчик тоже иногда барахлит. Если съемный, вытащи и проверь состояние электрода. Может зарос. Где-то было описание Citrin(а) по его ремонту.

Подтекает под поддоном, присмотрись не в районе ли насоса. Подтекает обычно при заглушенном двигателе, при работающем может засасывать воздух в систему.

Возле расширительного подтеки могут быть или по причине пропускающих клапанов в крышке, или по причине высокого давления в системе (один из клапанов и служит предохранительным. Открой крышку бачка, запусти дизель и посмотри что в бачке происходит. Разгони дизель до 2-3 тыс. и одновременно наблюдай. Только близко лицо не подставляй.

 

По моему то же подтекает при заглушенном движке. Блин, ссылки дайте с картинками... :fie: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня этот датчик почему то стоит в левом зеркале так что.... :fx:

У всех леворульных пыжей этот датчик ставился в правом зеркале.

Добрый день! Купили отцу 307 2,0б акпп. Подскажите какая рабочая температура этого двигателя, если судить по стрелке? По наблюдениям иногда в районе 100, иногда 80. Вентилятор срабатывает, патрубки не дует, антифриз новый, система развоздушена.

Рабочая 90, если речь о EW10J4. Проверь работу обеих скоростей вентилятора.

У меня дизель, срабатывает в районе 105гр.

Не работает первая скорость? Ремонтируй.

 

Хотя-Ты не поверишь! Заменили всё что угодно но воз и ныне там. Правда достать работающий компрессор-енто проблемма, НО-Хотя если СДЕЛАТЬ компрессор , тогда всё будет окей. Вопрос - стоит ли овчинка выделки ? Нафига мне этот кеомпрессор ? Дорого? Да! Нужно? Нет-слишком дорого чтоб заморачиваться. 

 НоВзял был один компрессор- но он ХУЖЕ чем ТЕПЕРЕШНИЙ. Сколько мне нужно купить-поменять чтобы установитьт? Ответ-статистика. Из 5-8 компрессоров 1 нормально работающий. Енто нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Об чём ты вещаешь?

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 110 (RHS (DW10ATED))           2003 г. в.  Срабатывает не знаю какая скорость в районе 105 гр.

 

А компрессор при чем? Я снял с него фишку и забыл о его существовании, стоит вместо ролика.  И 105 совсем не плохая температура. У меня на таком дизеле вентилятор и вовсе раз в году (хорошо если сработает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...