Перейти к содержанию

Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307


Рекомендуемые сообщения

В мороз -4 стартер крутит 8-15об.прежде чем заведется. Машинка не схватывает. Прошлой зимой без проблем заводился - до -10 заводилась как обычно-схватывала с 1-3оборотов. Только в мороз -15 немного больше крутил, чем обычно. Думаю что может свеча какая вышла из строя. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможете посмотреть завтра и сделать 08.12,16 ? Проблемы 2: 1)Завестись в мороз более—5. 2)Был гул со стороны водителя (заднее колесо)под нагрузкой. И теперь слышу со стоны водителя(переднее колесо) шум, переходящий на большей скорости в гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала услышал звуки сзади со стороны водителя - ступичный подшипник. Затем этот звук ушёл и пришёл другой- спереди со стороны водителя-тоже ступичный подшипник. Странность в том что заднего я практически не слышу - иногда. А передний внезапно появился (звук) и достиг своего апогея буквально за 3 дня. И продолжает нарастать.

Пока проблемка с заводкой отошла на 2 план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леше_дайверу. Поменял ступичный подшипник.Теперь пытаюсь разобраться с заводкой:акб проверил мультиметром до заводки утром. показывает 11.9

акб заряжать или под замену ?Вроде акб только 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 15 В при работающем двигателе нормально.

А 12.3-12.5 при заглушенном двигателе и при выключенном или включеном "зажигании"? Если при выключенном, то мало - заряженный аккум. без нагрузки должен показать 13-13.2.

Зарядить всегда можно попробовать. Если и после зарядки напряжение за ночь так сильно падать будет, то замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В былые времена, продавцы аккумуляторов, до выдачи гарантии, измеряли напряжение генератора на клеммах аккумуляторов. При напряжении выше 14.7, требовали настройку регулятора (тогда были еще реле-регуляторы) или отказывали в гарантии. У меня на корпусе аккумулятора надпись: PERMISSIBLE CHARGING VOLTAGE 14-14.4V, специально не делал перевод, чтобы не уличили в неправильном понимании сути. Это по поводу напряжения около 15В.

Аккумулятор конечно же сутки погонять на зарядном и делать это периодически, особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что надо до 14.7 В, а 15 - уже плохо.

Но думаю, что простым бытовым (что наиболее вероятно) цифровым мультиметром, который неизвестно как интегрирует короткие выбросы напряжения и прочие наводки, надежно отличить 14,7 от 15 или от 14,5 не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Извиняюсь, если пишу не в ту тему. Нужен совет. Стала машина плохо глушиться. После поворота ключа работает ещё 1-2 секунды. Известное дело стал доходить регулятор давления топлива. Купил я сей девайс и поменял вместе с топливным фильтром. Но вот беда, через 6-7 глушений всё началось вновь. Глохнет через 1-2 секунды, "антиполюшн" и "мясорубка". Стало быть дело не в регуляторе или я что то не так сделал ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут логика проста. Если, после отключения напряжения, давление в рампе падает до 100, тогда дело не в регуляторе. Но встает вопрос, как дизель работает на таком давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QWE2, напряжение 15 вольт это нормальное напряжение при холодном запуске. На полностью прогретом будет ниже, примерно 14,3-14,5 вольта. Если напруга не падает до 14 и ниже, и не растёт выше 14,8 на прогретом моторе, то косяков нет.

Predator38, сгоняй на диагностику, пусть диагност вынесет вердикт.

Патроль, речь о контуре обратки, в неё входит регулятор давления, Цитрин очень тонко на него намекнул))) И откуда цифра 100? Мало какой регулятор держит больше 40 при отключенной фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не судите строго. Но нельзя ли немного конкретики по моему случаю. Дело в том, что на диагностику я ездил.Мужичок внимательно меня выслушал,подключил комп и глянул ошибки. После чего и приговорил регулятор.Мол поменяй и всё будет гуд.Что необходимо КОНКРЕТНО просить\требовать посмотреть ??? Хватит ли компа или необходимо доп. оборудование для каких нибудь замеров ??? Не очень хочется заплатив деньги вновь остаться с нерешённой проблемой. Может вы по своим каналам можете посоветовать в Барановичах грамотного спеца?! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, ты его заменил, а "гуд" не получилось. Тут два (может и больше) варианта: интенсивно насос гонит грязь (особо плохо в виде металлической пыли) и тогда никаких денег на регуляторы не хватит. Второй, малоправдоподобный, год или два назад проскочило несколько похожих сообщений. И было резюме типа, попала партия некачественных. Грубо говоря, сеточка (а отверстия в ней измеряется микронами) предположительно имела мало сквозных. Если ты этот колпачок видел (сеточка в виде колпачка) сам все поймешь. Комп подключенный в режиме измерения параметров, может показать что происходит с регулятором при выключении зажигания. Есть и бесплатное решение, используется автолюбителями при отсутствии лишних денег. Снимаешь регулятор и проверяешь наличие этой сеточки. Если стоит внимательно, при хорошем освещении, через увеличительное стекло смотришь ее состояние. Забитая будет видна. Если пыль на ней блестит, возможно скоро (необязательно) придется менять ТНВД. Если уверен что просто грязь, моем топливную начиная с бака и конечно новый фильтр, даже если вчера менял. Сеточку, кто моет, кто ковыряет иголкой, НФС прожигает, а кто и вовсе выбрасывает. Снимается пасатижами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сетка не забивалась при каждой замене фильтра, нужно пропускать через фильтр несколько литров топлива (2л вполне достаточно) в бутылку, или другую тару. В первом стакане можно без лупы наблюдать то, чем забивается сетка регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно. Только вот откуда плавающий ворс в первых литрах топлива? Лично у себя наблюдал, фильтр PSA 1906A6. Видимо, контрафакт... :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!! Такой вопрос: поменяли комплект сцепления с двухмасового на одномасовое. Взял комплект сцепления LUK c одномасовым маховиком. Загнал на СТО, ребята поменяли. Заводить авто чтоб проверить, не заводится. Облазили всё что можно, и зажигание устанавливали, и топливную проверили, и датчики разные. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Приехал человек с оригинальной пыжевской програмой, подсоединил ком, сказал что одна ошибка есть НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ КАЛЕНВАЛА. Сказал что может всему виной маховик, типо того что он сдвинут на 3-4 градуса, бракованый, и так далее. Комплект заказывал по вин коду. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ИЛИ НЕТ?

Пежо 307 2.0 hdi 2003 г.в 110 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...