Серёга777 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 проверили датчик, сказали что рабочий. Электрик хороший, доверяю. А Может ли не заводится из-за маховика???????? 5 минут назад, Модeратoр сказал: Скорее всего повредили датчик коленвала. Ещё вопрос, какое зажигание и как устанавливали на hdi? Зажигание устанавливали специальными установочными пальцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Номер комплекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 1 минуту назад, Модeратoр сказал: Номер комплекта? 601002100 LUK Комплект сцепления с маховиком Peugeot 307 2.0HDi 601002100 LUK Комплект сцепления с маховиком Peugeot 307 2.0HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Достаточно было просто артикула. Маховик точно не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Только что, Модeратoр сказал: Достаточно было просто артикула. Маховик точно не причём. Просто не знаю уже. Уже всё проверили...............Говорят смещение в маховике зубщов на 3-4 градуса будет, датчик считывает информацию, посылает на мозги. А они видят как будто обрыв ремня ГРМ и не заводится авто. ИЛИ ЭТО ВСЁ НЕ ТАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Не так, конечно. Насторожило, что что-то крутили с зажиганием. Наверное, влезли в грм. Ну а там кривые руки всё сделали как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 7 минут назад, Серёга777 сказал: Просто не знаю уже. Уже всё проверили...............Говорят смещение в маховике зубщов на 3-4 градуса будет, датчик считывает информацию, посылает на мозги. А они видят как будто обрыв ремня ГРМ и не заводится авто. ИЛИ ЭТО ВСЁ НЕ ТАК? зажигание выставляли там уже с ювелирной меткостью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Некомпетентность СТО в ремонте автомобилей Пежо налицо. Требуйте ремонта авто за счёт СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Только что, Модeратoр сказал: Некомпетентность СТО в ремонте автомобилей Пежо налицо. так что делать? Куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Так вы и есть это СТО?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Только что, Модeратoр сказал: Так вы и есть это СТО?) я хозяин своего авто...........на сто мой авто стоит((( Подскажите что делать, куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Ну как я подскажу, если не знаю, что делали с машиной? В ГРМ лазили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 да лазили ну тут маховик не виноват. это 100 %???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Не виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somovvv Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В 20.12.2016 в 20:30, Серёга777 сказал: я хозяин своего авто...........на сто мой авто стоит((( Подскажите что делать, куда лезть? И что же в итоге было? Завелся авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon21 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Всем добрый день. Помогите пожалуйста с выбором авто. Хочу взять пежо 307 SW-2,0 дизель (2004-2006 года) Не могу решится какую брать, до ристайлинга или после. Посоветуйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Какая нравится, ту и бери. Всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Дорестайл дешевле в обслуживании, рестайла с "новым" 2.0 лучше валит и чуть экономичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon21 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 1 час назад, Daiver сказал: Дорестайл дешевле в обслуживании, рестайла с "новым" 2.0 лучше валит и чуть экономичнее. А если смотреть со стороны каких либо поломок, неисправностей, электрике, какая из моделей по надёжнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 1 час назад, dimon21 сказал: А если смотреть со стороны каких либо поломок, неисправностей, электрике, какая из моделей по надёжнее? тут больше зависит от предыдущих хозяев, как они относились к машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Именно, всегда всё зависит от конкретного экземпляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nataliii Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Добрый день, может кто подскажет: Влезет ли в Пежо 307с панорамной крышей дверь размером 95*205. Нет сейчас возможности провести измерения , а узнать нужно. Заранее благодарю если кто ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Всем привет. Ищем жене 307ой на автомате, есть неплохой вариант, но там ew10a . Подскажите, как этот движок себя зарекомендовал? Просто пробег уже 200тыс км там, не начнутся сертификат серьезные проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 2 минуты назад, Алексейй сказал: Всем привет. Ищем жене 307ой на автомате, есть неплохой вариант, но там ew10a . Подскажите, как этот движок себя зарекомендовал? Просто пробег уже 200тыс км там, не начнутся сертификат серьезные проблемы? Мотор как мотор, только к качеству антифриза и масла очень привередлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 13 минут назад, Димыч. сказал: Мотор как мотор, только к качеству антифриза и масла очень привередлив. Ну масло прежний хозяин лил тотал 5в40 А по надежности как? Тысяч 300 км пройдет без капиталки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Нормальный мотор. Лично у меня в пользовании другое авто, но с EW10J4, уже шесть лет, менял один раз свечи и масла, фильтра, ремни. 300 тыс вполне по силам, даже 400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 6 минут назад, Димыч. сказал: Нормальный мотор. Лично у меня в пользовании другое авто, но с EW10J4, уже шесть лет, менял один раз свечи и масла, фильтра, ремни. 300 тыс вполне по силам, даже 400. А отличие ew10j от ew10a только в муфте vvt? Блоки конструктивно одинаковые по сути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Есть небольшие отличия по системе смазки. Там фильтр-патрон уже, а не цельно-металлический. Электронно управляемый термостат, для подъёма температуры двигателя с 90 до 105 градусов, с целью экономии топлива. В остальном вроде одинаковые. Жаль, что этот подъём температуры влечёт за собой повышенные термонагрузки, быстрое старение масла, и обычный антифриз там уже не применишь. Вон, у некоторых при 95 уже проблемы большие, что бы было при 105?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Есть небольшие отличия по системе смазки. Там фильтр-патрон уже, а не цельно-металлический. Электронно управляемый термостат, для подъёма температуры двигателя с 90 до 105 градусов, с целью экономии топлива. В остальном вроде одинаковые. Жаль, что этот подъём температуры влечёт за собой повышенные термонагрузки, быстрое старение масла, и обычный антифриз там уже не применишь. Вон, у некоторых при 95 уже проблемы большие, что бы было при 105?)) А какой туда антифри́з нужен? G12+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Только что, Алексейй сказал: А какой туда антифри́з нужен? G12+? Тут дело не в типе. 12+ и 12++ и 13 пойдут. Дело в качестве самого продукта. У меня есть остатки 12+ антифриза, который кипит при 93 градусах. Бурлит прямо. На этом моменте рекомендую не экономить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения