nikolay molodchenko Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 в каком смысле? стоит поменять? или искать проблему в гбц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Маслосъёмные колпачки криво поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay molodchenko Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 вроде осажены были полностью. или как то по другому? вот плотность приленгания к клапану не посмотрел. а разве через колпачки может столько масла уходить? и жрет топливо как болид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Основной расход масла идёт по маслосьёмным колпачкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay molodchenko Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 спасибо попробуем поменять, а топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Из бензинки дизель не получится)) или что топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay molodchenko Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 расход 20/100 при диагностики все параметры в норме все датчики идеально работают включая лямбду. правда после отключения эбу (сутки) пришлось выставлять параметры форсунок , этот диагност уже раньше мне это делал, по такой же причине. тогда стало все норма 6/100 смешанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Могу посоветовать найти нормальный сервис для своей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay molodchenko Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 как там ценники и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 вроде осажены были полностью. или как то по другому? вот плотность приленгания к клапану не посмотрел. а разве через колпачки может столько масла уходить? и жрет топливо как болид Плохо притерты клапана, не отрегулирован зазор, криво поставили колпачки (либо шильные колпачки). Бонусом могли еще ГРМ криво поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay molodchenko Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый вечер. скинул голову. зазор на поршневой 052 по наименьшему. клапана притерты норма, какая плотность прилегания должна быть у колпачков??? завтра думаю рассухарить и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plotus Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Здравствуйте дорогие форумчане! Помогите решить проблему. Pegueot 206, vin vf32akfwf42872873, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Компьютерная диагностика выявила некорректную работу датчика температуры впускаемого воздуха. Показания датчика в мороз -18 градусов, выдает -1. На прогретую становится -6. По оригинальному каталогу найти датчик не получается. Помогите найти этот датчик или его номер. Спасибо! Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Plotus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 1920.1J Если по оригинальному номеру найти не удастся, рекомендую хороший аналог, FAE 33510. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Оригинал берем, никаких аналогов. Тем более убогого Facet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plotus Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: 1920.1J Если по оригинальному номеру найти не удастся, рекомендую хороший аналог, FAE 33510. Так где он у меня расположен? 1 час назад, Citrin сказал: Оригинал берем, никаких аналогов. Тем более убогого Facet Так где он у меня расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 В нижней части дроссельного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plotus Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 49 минут назад, Димыч. сказал: В нижней части дроссельного узла. Для тупых можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 1 минуту назад, Plotus сказал: Для тупых можно? Персонально: деталь №7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plotus Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 9 минут назад, Димыч. сказал: Персонально: деталь №7. Нету у меня такого датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Без OPR номера что-то искать не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 У Вас "мозг" (точнее у машинки) Sagem-2000. И ДТВП встроен в МАР. Димыч. и Plotus 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 4 минуты назад, BIZON777 сказал: У Вас "мозг" (точнее у машинки) Sagem-2000. И ДТВП встроен в МАР. То-то я и смотрю, начерта простому МАП-сенсору столько контактов). Оказывается там 2 в 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plotus Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсен Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @Правовед закажи по интернету,например сайт АВТОДУБОК.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна131313 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Подскажите где находятся свечи на пежо 206 2001 год 1.4 дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Анна131313 со стороны моторного щита. Ну или проще - за мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Может кто сталкивался на 206 мотор 1,4 бензин 2005 г. появилась отсечка на 3000 больше трех обороты не набирает коробка механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 И ошибка на панели висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 46 минут назад, Daiver сказал: Ошибок по мотору нету Изменено 14 февраля, 2019 пользователем mikolka25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Сделать диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения