alex162 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Бош на котором вы катались уже себя "зарекомендовал" вы скорее искл из правил Сименс пошел с 2010 года о нем пока нет отзывов а бош был до 2010. Если брать 16 хди то с пробегом до 100 тыс км и реальным...читали как на тут бай писали что пежо. 2010 года 1.6 хди с пробегом 70 тыс км выходит 18000 у .е а с пробегом 285000 км 9900 у .е (это с доставкой и растаможкой ) там целая статья об авто которые продают у нас и которые дешевле тут чем в европе Почитайте ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daster Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Так как итог выбора: 1,6 hdi бош или сименс Что по рекомендуешь alex162? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Тот который в лучшем техническом состоянии...сименс тише резвее (факт) новее и технологичнее...Я катался на таком на мкпп мне понравился хотя в корне не переношу 1.6 хди и для себя искал именно 2.0 на акпп. Если выбирать относительно комфорта и эксплуатации то брал бы новый 1.6 а с точки зрения ремонта и надежности ничего не скажу т.к. нет статистики их тока завозят (2011 год). Может они надежнее своих предшественников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endry_38 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Вообще всем кто собирается ездить на 1.6ХДИ более двух лет рекомендую сразу глушить егр , удалять Фап и масляную сетку . 1. А почему глушить и удалять? 2. Как это осуществлять на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 На практике через год начинается течка масла....и потом чем дальше тем страшнне от простого запотевания до солидных течей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Течка масла откуда и куда???..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 у всех по разному заслонки, клапанная крышка, впускной коллектор, отвод картерных газов...все стремится на улицу из мотора. Часто у этих моторов высокие картерные газы...Чем выше пробег тем больше проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 16 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Вырезать всегда успеется. Пока система исправна, пусть работает. Изменено 16 июня, 2014 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вообще всем кто собирается ездить на 1.6ХДИ более двух лет рекомендую сразу глушить егр , удалять Фап и масляную сетку . а масляная сетка стоит везде или на последних 1,6 16 клапанов не устанавливалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На всех ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 16 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Не успели купить авто, уже страшилками 10-летних авто голову забиваете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endry_38 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Уф! А я уже и вправду испугался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Не успели купить авто, уже страшилками 10-летних авто голову забиваете. Как раз авто были все 2004-2007 гг а проблемы решались в 2011-2013 на сегодня все мои знакомые продали свои 1.6 хди и больше вообще пежо не хотят ....либо очень не хотят еще когда нибудь иметь дело с 1.6 Все что счас 2004 г 1.6 хди полный хлам по крайне мере то что приезжает ко мне за других не скажу. Вообще главная проблема в том что люди не имеют информации и не знают что они купили как за этим следить и к чему надо быть готовым. Людей которые покатались 3 года и ничего не делали в авто единицы...все потому что ресурс 1.6 меньше (+ долбаный регламент ТО в 30 тыс км (правда счас чаще встречается уже 20 тыс км) и специфическая конструкция мотора) чем 2.0 или 2.2 Самая главная проблема это пробег который сматывается в 2 раза вы все взрослые люди вот реальные пробеги и цены http://suchen.mobile.de/auto/peugeot-3008.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&lang=de&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=19300&makeModelVariant1.modelId=26&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&maxMileage=100000&maxPowerAsArray=86&maxPowerAsArray=KW&maxPrice=15000&fuels=DIESEL&features=NAVIGATION_SYSTEM добавим сюда растаможку и услуги за доставку + навар....посчитали...ни у кого нет вопросов какие тут авто по 17-19 тыс если там они столько стоят ? И вот http://suchen.mobile.de/auto/peugeot-3008.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&lang=de&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=19300&makeModelVariant1.modelId=26&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&minMileage=150000&maxPowerAsArray=86&maxPowerAsArray=KW&maxPrice=15000&fuels=DIESEL&features=NAVIGATION_SYSTEM P.S. На днях читал с1 ситроен с пробегом в 15000 км 2009 года...и при покупателе слушал сказку что там ездила бабка 67 лет что авто только вчера приехало из франции и он ничего не делал...на мой вопрос а не допускаете ли вы что пробег могли отмотать за бугром сделал такие круглые глаза и с удивлением да зачем это кому то надо ...тем более бабушке...дальше решил просто ничего не говорить ибо разговор бессмысленный...и состояние авто явно говорило об обратном. Если у вас реальный пробег в 90 -100 тыс км можете смело кататься на 1.6 на ваш век его хватит при условии правильной эксплуатации и обслуживании...но любой авто это лотерея никто не гарантирует вам что если вы купили 2.0 или 2.2. то он пробежит 300-500 тыс км (сдохнуть может и на 100 тыс мотор топливная и прочее оборудование). Из личного опыта скажу так (что мотал лично я или мои колеги) многое что имеет пробег 18-70 тыс км имело пробег 150-180 тыс км (причем наглость продаванов просто иногда поражает битое с пробегом в 174 тыс км могут смотать до 18 тыс км) что имеет пробег 100 могло иметь 200 и выше...только то что 150 тыс км и выше 3-5 лет скорее всего оригинал...но есть всегда искл. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daster Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 C моторами понятно, что это лотерея тут дешевле, там дороже, каждый сам выбирает. Знаю что как минимум два человека пересело с 307SW на 3008, хотелось бы услышать мнение: Расскажите пожалуйста в сравнение после 307SW на 3008 как по уровню езды и комфорта, вместимости багажника и т.д. и т.п. что лучше что хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 16 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Опять страшилки, да ещё и на ночь. Про отмотки всем известно, про б/у авто, лотерею тоже. Этак можно дойти до нового авто, но и у него не всегда всё в порядке. Период ажиотажной покупки авто 2009-2011гг и продаваемые сейчас - не показатель системности поломок, имхо. Покупатель сейчас тоже начитанный, знает, что чем выше пробег - меньше цена. Битый авто - не приговор, но фактор существенного снижения цены. Здесь нужен баланс пробег/исправность/цена, не менее важно знать кто ездил (такси, контора, частник), где ездили (Берлин, Париж или Бонн) как обслуживалось авто (новые детали ОД или что-то по дешевле), факторов множество. Жадность пригонщиков и выдача заезженного авто за новый не буду обсуждать. Помимо основ, есть ещё и "болезни" авто, простой пример 1,6 турбобензин от BMW, никто в очереди на б/у не стоит. Такой фактор как распространённость 1,6Д на данном рынке (Беларусь) очень важен, двигатель изучен вдоль и поперёк. Ресурс? Если я не в такси и не развожу пиццу, мне его обещанных 200-300 тыс. хватит за глаза. Пример: Пежо-607 с двигателем 3,0Б или 2,2Б. В итоге дольше живёт 3,0, хотя и 2,2 в бизнес-седане, предназначенный для больших пробегов, с хорошим ресурсом. Для 3008-го 1,6Д - двигатель-середнячок для средней машины, средней семьи, со средними потребностями и пробегами - баланс запаса прочности и ресурса, а не лимузин с 5,0Б с 12-тицилиндровым монстром возить директора по городам и весям. Всё имхо, этими критериями руководствовался при выборе авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Я ожидал большего от 3008...и там и там у меня был топ одинаковый мотор и акпп... 307 sw явно лучше почти во всем...багажник реально больше (дочке перевозил велик с доп боковыми колесами без проблем) в 3008 пришлось сложить сидушку никак не влазил...в итоге ребенка пришлось посадить спереди ибо сзади пристегнуто еще и детское сиденье...мелочь а оч неприятно. Скрип уплотнителей в жару дико расстроил в авто аля кроссовер стоимостью как два 307 sw считаю неприемлемым... разгон в 163 кобылы задушен евро5 и по сравнению с моей 307 она не имеет такой резвости и имеет паузу в сек при резком нажатии на педаль ремни пассажира в не пристегнутом состоянии постукивают на кочках хотя уже придумана доп петля на ремне заводом или дилером (но она не сильно помогает) поскрипывает панель водительской двери если на нее нажать в районе подлокотника... бордачек не закрывается на ключ и очень маленький я даже не знаю что туда можно положить кроме визиток и ручки... на трассе при резком маневрировании качает тачку после 307 реально приходилось привыкать...но в поворот закладывает хорошо работает система Dynamic Roll Control обзорность лучше в 307 из плюсов в 3008 оч хорошая шумка , большие бок зеркала, передний парктроник, высокая посадка, выше клиренс, передний и задний бампер выше от земли Обслуживание дороже, зап части многие или оригинал по космо цене или сомнительного качества...уплотнители дверей которые протирают краску тоже нонсенс...и при этом рассыпаются у некоторых... панель приборов протирать надо чуть ли не нано тряпками иначе куча царапин обеспечена (ни в одной тачке такого не встречал что б так легко можно было поцарапать стекло) скажу так мой 307 проклеить шумкой нормально, поставить мафон rt5 c нормальными динамиками и можно было кататься...там явно все надежнее сделано ничего не пищит и не скрипит...ну и резину поставить мишлен чтобы был помягче хотя и 3008 в этом плане не эталон но лучше чем 307. Кожа лучше в 3008 по тактильным ощущениям ....когда было холодно она почему то была теплее в 3008 (вначале думал что показалось но перепроверил - не показалось) но она и поскрипывает в жару в отличии от 307 (но это не напрягает т.к. в е60 такая же фигня) карманов куча но все рассчитаны на мелочь... перемещаемая полка особо плюсов не дает а вот откидной багажник это хорошо а то в 307 вечно бампер оббивал при закрытии и запаска внутри а не на конченом механизме (хотя никогда не пользовался в 307 - не довелось) Покупатель сейчас тоже начитанный, знает, что чем выше пробег - меньше цена. Битый авто - не приговор, но фактор существенного снижения цены. Да только вот мой брат 3 месяца выбирал авто выбрал самый дорогой в ценовом рыночном диапазоне и в самом классном состоянии (что внутри что снаружи ) пробег 70 тыс км как с салона, к оф дилеру на орловку ездил тестили, друг который гонял авто тоже смотрел ...все вау тачка огонь состояние супер...а через пол года нашел карточку с электронным адресом дилера в Голландии и написал ему письмо мол купил такой авто такой пробег такой номер кузова оф дилер РБ не может предоставить историю обслуживания авто с уважением mr...такой И пришло письмо ответное которое сбило всю эйфорию полугодовую...за что переплатил 2 куска....последнее ТО было после 150 тыс км все как один ТО перекатаны на 2-5 тыс и это при том что они по 20000 км и так. И какого их там с гарантии не снимают даже мне не понятно...за 4 года на ТО было потрачено 6540 евро... А вы говорите начитаны и все всё знают... Изменено 11 декабря, 2016 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Белорусы любят красивые цифры. 508 1.6HDI универсал 2012 года выпуска с пробегом в 185 тыс. км поехала на рынок с 80 тыс.км пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 17 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 alex162, хорошо, ёмко написали. Может есть желание полноценный отзыв написать, многим было бы полезно почитать, особенно в сравнении с "родственником" 3008 - Пежо-307. По теме переплаты за "машину-огонь". В процессе покупки авто иногда возникает эйфория, особенно при осмотре нафаршированного экземпляра. В 2012 году из 20 предложений 3008-х по РБ (аналогично сейчас на Пежо-508) было сложно не купить первое попавшееся авто, т.к. продавцы не в полной мере понимали что продают, что имеется в машине и как работает, тоже видел откровенно скрученные пробеги, взял вариант с большим пробегом. Но даже в этом случае нет 100% гарантий о реальности пробега, долговечности авто. К 508 тоже присматривался, когда пришёл период растаможки 3-5 лет. Но никто не удосужился привезти варианты с электроручником. После 607 и тем более после 3008, 508-й выглядит не убедительно. Варианты RXH вроде и привлекают, но продавцы везут, то что по-дешевле (механика, роботы, двигатели 1,6). Пробеги....можно долго обсуждать, лишь бы не скручивали, а там хоть и 300-400 тыс в трёхлетке. А то потом спорим, что дизель 500 тыс. не выхаживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endry_38 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Поменял салонный фильтр, пользуясь инструкцией DJ BASS. Не сказать, что проще простого, но и не сложно. Правда, пришлось покорячиться,... особенно с установкой патрубка для отвода воздуха к ногам пассажира, которого у DJ BASS-а не было. Но в целом, процедура заняла минут 40-45. В тему про замену фильтра, добавил некоторые детали)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Фото патрубка о котором идет речь ? Что то и я не помню чтобы там он был или были трудности с установкой салонника .... alex162, хорошо, ёмко написали. Может есть желание полноценный отзыв написать, многим было бы полезно почитать, особенно в сравнении с "родственником" 3008 - Пежо-307. к сожалению абсолютно нет времени... в багажнике катается шумка которую хочу нанести и все никак не доберусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 21 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Фото патрубка о котором идет речь ? Речь об этой детали, которая тоже мешает прямому доступу к салонному фильтру. Снимать патрубок не обязательно, но без него удобнее. Изменено 11 января, 2016 пользователем DJ BASS Заменил расположение фоток по настоянию администрации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endry_38 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Да, это он самый. Но не сняв патрубка, фильтр не достать. Во всяком слцучае, я не смог даже крышку фильтра открыть - банально не пролазит рука)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Упс значит у меня его нет...т.к. крышку снял без проблем...но в ноги дует пассажира я проверял...завтра наверное разберу и посмотрю все еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endry_38 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 С установкой фильтра трудностей не возникло, а вот патрубок закрепить его было трудно, постоянно выскакивал из фиксатора, потому что сам воздуховод к которому он крепится жестко не закреплен. Снял фонарь подсветки бардачка и тогда в образовавшееся отверстие смог просунуть пальцы придержал сам воздуховод и зафиксировал патрубок. А нет его, наверное по той самой причине, что ставить его муторно, вот нерадивые сервисмены и отбрасывают его, тем более, что воздух и без него попадает в ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Ну у кого нет такого патрубка то новый 0000648094 Воздуховод пластиковый 715 000 руб и в довесок пойдет и левый ибо по отдельности они не продаются...тока комплект Изменено 22 июня, 2014 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 22 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Но не сняв патрубка, фильтр не достать. Во всяком случае, я не смог даже крышку фильтра открыть - банально не пролазит рука)))) Если разбирать бардачок полностью, то доступ к патрубку максимальный (видны защёлки) и снять его проще. Ну у кого нет такого патрубка то новый 0000648094 Воздуховод пластиковый 715 000 руб и в довесок пойдет и левый ибо по отдельности они не продаются...тока комплект Есть в моей теме про установку воздуховода в ноги: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/26120-ustanovka-patrubka-obduva-nog-passazhira/ . Теперь "сдача" лежит мёртвым грузом)) Изменено 22 июня, 2014 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Сто пудово у меня его нет ...буду заказывать и устанавливать. Падает не только качество авто но и обслуживания...а все жалуются у нас плохо крутят ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 23 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Лучше сделать сейчас, чем зимой, когда пассажир, особенно пассажирка замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim68 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Подскажите, может кто сталкивался: купил радар-детектор, поставил его на свой Пежо-3008, но он постоянно орет. никакие регулировки не помогают. на питерском форуме один чел писал, что это связано с тем, что если на авто установлен радар-обнаружитель препятствий (спереди) (не путать с передним парктроником), то радар-детектор работать не будет, т.к. он все время будет реагировать на сигналы, издаваемые этим радаром, установленным на авто. Но ведь если радар выключить (штатным тумблером), то по идее он должен перестать работать, а все равно ничего не меняется - радар-детектор как пищал, так и пищит постоянно. Что можно придумать в данной ситуации? Кроме как вынуть предохранитель, наверное больше ничего не придумаешь. А если предохранитель отвечает не только за этот радар? Хотелось бы услышать от владельцев Пежо-3008 с подобной комплектацией о поведении РД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну у меня тоже стоит радар детектор и " обнаружитель препятствий " радар работает. Камеры ловит пищит когда надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения